Даниил Квят: «Седьмое место – очень хороший результат»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги Гран-при Монако.

«На старте я оказался в невыгодном положении и не мог ничего сделать. Я был на внутренней траектории и Гасли смог чисто затормозить перед поворотом, находясь на внешней траектории. Я не мог ничего сделать, потому что стартовал с внешней части трассы. После этого началась цепная реакция.

Седьмое место – очень хороший результат. У нас была хорошая стратегия, мы хорошо работали с шинами. Так что я доволен – в том числе тем, как сам в целом выступил по ходу уик-энда. Потому что во вчерашней квалификации мы добились очень сильного результата и сегодня смогли тоже многого добиться. Надеюсь, мы продолжим в том же духе», – рассказал Квят.

Хэмилтон жаловался всю гонку, но все же выиграл Гран-при Монако

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что то он вечно на старте теряет позиции...
Может так как часто оказывается на старте чуть выше более сильных машин, выжимая из ведроссо максимум?
+84
-2
+82
Лучший личный результат за торро Россо
+79
0
+79
Браво Даниил! Есть конечно осадок от пропуска Сайнца. Но все же результат отличный. И команда не налажала. Двойной финиш в очках. Нужно продолжать в таком темпе. Плотность в средней группе сумасшедшая, каждый гран при расклады меняются, можно очень не плохо улучшить позиции в личном и командном зачёте.
+50
0
+50
Я думаю что Квят в данный момент старается стартовать максимально аккуратно, ведь все знают как любят выписывать ему штрафы даже там где он и вовсе не причём, так что пока он делает всё верно, и добивается результата без лишнего экстрима, всё ок Даниил, продолжай в том же духе.
+25
-1
+24
Может так как часто оказывается на старте чуть выше более сильных машин, выжимая из ведроссо максимум?
Это верно, но и то, что Квят реально плоховато стартует тоже надо признать. Ему надо подтянуть этот компонент.
+14
-2
+12
Ответ Grigpar
Это верно, но и то, что Квят реально плоховато стартует тоже надо признать. Ему надо подтянуть этот компонент.
Когда он хорошо стартовал - получил кликуху "торпеда"..)) Так что.... пусть лучше так..))
+12
0
+12
Отличная гонка от Дани, несмотря на смазанный старт! Молодец)
+11
0
+11
Квят молодец, но старты тренировать и тренировать!
+6
0
+6
Ответ прохожий2
Когда он хорошо стартовал - получил кликуху "торпеда"..)) Так что.... пусть лучше так..))
В тот день он был на подиуме кстати. :)) Так может тогда принять свою судьбу. Ведь о торпедой можно побеждать.
+6
0
+6
Кажется что старты это не его. Но это палка о двух концах. Зная какое у него невезение ,в борьбе с гасли или сайнцем мог вообще сойти и тогда не было этих 6 очков
+6
-1
+5
Хорошая гонка. Тащи дальше!
+4
0
+4
Может так как часто оказывается на старте чуть выше более сильных машин, выжимая из ведроссо максимум?
Так проигрывает в первом же круге, а не спустя 10-15. Потом-то от обогнавшего не отстсет
+3
0
+3
Поддержу тех кто в сообщении отмечает, что Даня прибавил в понимании важности не влезать в разборки при толкучке - Сайнса пропустил на первом круге, но у него же не может быть все идеально, так что пусть лучше так))) По стратегии здорово сработали в ТР, темп держал, но обогнать в Монако без шансов!
+3
0
+3
Ответ Vasiliy Galkin
Я сегодня пересмотрел онборд с машины Сайнца и пришёл к выводу, что там скорее впору восхититься его манёвром, нежели укорять Квята. Принимая во внимание ещё и супер-круг Карлоса, когда он не позволил обойти себя на пит-стопе, я бы назвал его гонщиком дня.
я и не укорял Квята) Видел эту видюху - Даня просто физически уперся в замедлившегося Гасли. в этой ситуации мог только столкнуться с Сайнсом, и на этом геймовер) потому даже хвалю, что принял обстоятельства потери позиции и дальше продолжил. Выезд был у них на доли секунды разницы, обидно! Кариока дуойка, а Карлос отл (9-10) получает, 100%. Даня отъездил на уверенные 8 баллов. надеюсь, что продолжил показывать стабильные результаты без аварий
+3
0
+3
Очень здорово, Даня. Сразу за Сайнсом во втором эшелоне. Но в Монако почти было невозможно его обогнать.
+3
0
+3
Ответ nightingale46
Поддержу тех кто в сообщении отмечает, что Даня прибавил в понимании важности не влезать в разборки при толкучке - Сайнса пропустил на первом круге, но у него же не может быть все идеально, так что пусть лучше так))) По стратегии здорово сработали в ТР, темп держал, но обогнать в Монако без шансов!
Я сегодня пересмотрел онборд с машины Сайнца и пришёл к выводу, что там скорее впору восхититься его манёвром, нежели укорять Квята. Принимая во внимание ещё и супер-круг Карлоса, когда он не позволил обойти себя на пит-стопе, я бы назвал его гонщиком дня.
+2
0
+2
Похоже машина у ТороРоссо поехала...Меня впечатлили 2 момента.
Первое - когда Квята позвали на питстоп он он уже 3 круга ехал в 5-ти секундах от Ботоса, т.е. в его темпе... т.е. в темпе мерседеса.. со старой-то резиной .
Второе - Албон после своего питстопа ликвидировал 8-ми секундное отставание от Квята (упершегося в Сайнса) всего за 2 круга! Скорее всего и возможности машины Квята были такими-же, но необгонная трасса всех в конце концов уровняла.
В любом случае отыграть у макларена 4 сек. с круга это сильно!
+2
0
+2
Что то он вечно на старте теряет позиции...
Очень часто стартуют выше более сильных машин, отсюда и такой результат
+2
0
+2
Может так как часто оказывается на старте чуть выше более сильных машин, выжимая из ведроссо максимум?
Может быть .....
Это то и отличает по настоящему гениального гонщика от просто хорошего - умение выжимать максимум из ведра в любой ситуации в тч на старте.
+3
-1
+2
Молодец, ждём снова в Быках!
+2
0
+2
Принял совет от Алонсо, что гонка не решается в первом повороте.
+1
0
+1
Даня хреново стартует, это факт, но темп был быстрее Макларена, прошёл бы и улетел
0
0
0
Похоже машина у ТороРоссо поехала...Меня впечатлили 2 момента. Первое - когда Квята позвали на питстоп он он уже 3 круга ехал в 5-ти секундах от Ботоса, т.е. в его темпе... т.е. в темпе мерседеса.. со старой-то резиной . Второе - Албон после своего питстопа ликвидировал 8-ми секундное отставание от Квята (упершегося в Сайнса) всего за 2 круга! Скорее всего и возможности машины Квята были такими-же, но необгонная трасса всех в конце концов уровняла. В любом случае отыграть у макларена 4 сек. с круга это сильно!
Монако всех уравняла!
0
0
0
Похоже машина у ТороРоссо поехала...Меня впечатлили 2 момента. Первое - когда Квята позвали на питстоп он он уже 3 круга ехал в 5-ти секундах от Ботоса, т.е. в его темпе... т.е. в темпе мерседеса.. со старой-то резиной . Второе - Албон после своего питстопа ликвидировал 8-ми секундное отставание от Квята (упершегося в Сайнса) всего за 2 круга! Скорее всего и возможности машины Квята были такими-же, но необгонная трасса всех в конце концов уровняла. В любом случае отыграть у макларена 4 сек. с круга это сильно!
То, что Квят ехал в одном темпе с Боттасом, скорее характеризует низкий темп лидеров из-за паровозика им. Льюиса. Последующие гонщики шли с ними в одном темпе - вплоть до другого паровозика им. Кими, который отставал на 2 секунды с круга и удержал позади себя Рика и Магу, которые иначе были бы впереди и Сайнца, и двух торо-хонд.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий