На Гран-при Венгрии «Макларен» заменил шасси Вандорна

Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн получил другую спецификацию шасси болида MCL33 перед Гран-при Венгрии.

По ходу предыдущих гонок Вандорн никак не мог сравниться в скорости с напарником Фернандо Алонсо, и после тщательных исследований команда обнаружила, что его машина генерирует меньше прижимной силы. Несмотря на то, что выявить причины плохой работы техники «Макларену» пока не удалось, на базе в Уокинге все же решили предоставить Вандорну шасси иной спецификации.

«Мы поменяли шасси, да. Но оно не новое, а то, что мы использовали раньше – хотя это не проблема. Я подталкивал команду к этому решению.

Еще с этапа в Сильверстоуне в команде видели, что что-то происходит, но было трудно сказать, связана ли проблема с шасси. На данный момент этой машиной еще я не управлял, так что трудно сказать, сделали ли мы все для устранения проблем», – сказал Вандорн.

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
После гонки в скажут, что не попали в настройки из-за специфичной трассы, мол короткая, а поворотов много. Не в шасси дело. Я понимаю, когда два зубила на трассе от одной команды - Вилы, и у обоих гонщиков ничего не получается, но Стоффель сам не едет.
Стоффель в первых гонках (еще на прежней версии шасси, к слову), был именно там, где логика предвещала ему быть — позади Алонсо, конечно, но примерно в той же группе пелетона. 4 раза за сезон он квалился сразу позади Алонсо, и из них три — в первых трех гонках (последний раз — в Канаде, где он почти опередил Алонсо). В какой-то момент все резко пошло под гору, в итоге парень последние очки брал в Баку.

Суть в том, что как бы не был плох Мак и ведробожен Ал, Вандорн никак не может быть плох настолько, чтобы сражаться за непоследнее место с Вилками пока напарник борется за небольшие очки.
+8
0
+8
Пора уже менять самого Вандорна
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
После гонки в скажут, что не попали в настройки из-за специфичной трассы, мол короткая, а поворотов много. Не в шасси дело. Я понимаю, когда два зубила на трассе от одной команды - Вилы, и у обоих гонщиков ничего не получается, но Стоффель сам не едет.
Честно, не смотрю этот сезон, но исходя из прошлых предположу, что Вандорн тоже хороший пилот, как и большинство остальных, кто "не едет".

Скорее дело в особенностях машины, которые не совместимы со стилем пилотажа. Из традиционных примеров - Грожан и тормоза, Райкконен и рейка, Баттон и баланс и т.д.
+6
-2
+4
пока что складывается впечатление, что шило на мыло поменяли.. может Стофф еще найдет настройки..
+3
0
+3
Ответ NakhlobuchkA
Стоффель в первых гонках (еще на прежней версии шасси, к слову), был именно там, где логика предвещала ему быть — позади Алонсо, конечно, но примерно в той же группе пелетона. 4 раза за сезон он квалился сразу позади Алонсо, и из них три — в первых трех гонках (последний раз — в Канаде, где он почти опередил Алонсо). В какой-то момент все резко пошло под гору, в итоге парень последние очки брал в Баку. Суть в том, что как бы не был плох Мак и ведробожен Ал, Вандорн никак не может быть плох настолько, чтобы сражаться за непоследнее место с Вилками пока напарник борется за небольшие очки.
Плюс не забывай слипстримы в квалах от Стоффеля для Ало. Посмотрел бы я на счет в эти полтора года если бы было наоборот.
+4
-1
+3
Ну, всё, сейчас полетит)
+1
0
+1
Вандорн пока на новом шасси сливает секунду Алонсо
0
0
0
Прижимную силу генерировал нимб Алонсо. Иногда сверхъестственные объяснения сильнее рациональных.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Честно, не смотрю этот сезон, но исходя из прошлых предположу, что Вандорн тоже хороший пилот, как и большинство остальных, кто "не едет". Скорее дело в особенностях машины, которые не совместимы со стилем пилотажа. Из традиционных примеров - Грожан и тормоза, Райкконен и рейка, Баттон и баланс и т.д.
У Кими даже с рейкой 15 подиумов и две победы в Лотусе. Баттон в 2012 - три раза победил и три раза был вторым. Грожан и тормоза.)

Стоффель в начале сезона заезжал в очки, а после Баку - уже нет. Как только команды в Испании получили первые обновления, так и Стоффель конкурировать с Хаасами, ФМ и Рено не может.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Кими даже с рейкой 15 подиумов и две победы в Лотусе. Баттон в 2012 - три раза победил и три раза был вторым. Грожан и тормоза.) Стоффель в начале сезона заезжал в очки, а после Баку - уже нет. Как только команды в Испании получили первые обновления, так и Стоффель конкурировать с Хаасами, ФМ и Рено не может.
Похоже обновления не подошли. Парень - чемпион ГП2, по-любому знает как правильно ездить. Все трассы давно изучены.

Какой-то процент нужно списывать на талант, за счет чего один пилот пройдет поворот на большей скорости. Но особенности машины это перекрывают в сухих условиях
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий