На Гран-при Венгрии «Макларен» заменил шасси Вандорна
Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн получил другую спецификацию шасси болида MCL33 перед Гран-при Венгрии.
По ходу предыдущих гонок Вандорн никак не мог сравниться в скорости с напарником Фернандо Алонсо, и после тщательных исследований команда обнаружила, что его машина генерирует меньше прижимной силы. Несмотря на то, что выявить причины плохой работы техники «Макларену» пока не удалось, на базе в Уокинге все же решили предоставить Вандорну шасси иной спецификации.
«Мы поменяли шасси, да. Но оно не новое, а то, что мы использовали раньше – хотя это не проблема. Я подталкивал команду к этому решению.
Еще с этапа в Сильверстоуне в команде видели, что что-то происходит, но было трудно сказать, связана ли проблема с шасси. На данный момент этой машиной еще я не управлял, так что трудно сказать, сделали ли мы все для устранения проблем», – сказал Вандорн.
Суть в том, что как бы не был плох Мак и ведробожен Ал, Вандорн никак не может быть плох настолько, чтобы сражаться за непоследнее место с Вилками пока напарник борется за небольшие очки.
Скорее дело в особенностях машины, которые не совместимы со стилем пилотажа. Из традиционных примеров - Грожан и тормоза, Райкконен и рейка, Баттон и баланс и т.д.
Стоффель в начале сезона заезжал в очки, а после Баку - уже нет. Как только команды в Испании получили первые обновления, так и Стоффель конкурировать с Хаасами, ФМ и Рено не может.
Какой-то процент нужно списывать на талант, за счет чего один пилот пройдет поворот на большей скорости. Но особенности машины это перекрывают в сухих условиях