Питер Продрому: «На презентации «Макларен» представит своего рода концептуальную версию шасси, а затем доработает машину»
Руководитель аэродинамического отдела «Макларена» Питер Продрому заявил, что новый болид английской команды, который команда продемонстрирует публике в пятницу, внешне будет мало отличаться от прошлогодней модели.
Однако, по словам Продрому, технический штаб конюшни усердно работает над целой группой новинок, и к первому Гран-при сезона в Австралии коллектив из Уокинга серьезно доработает болид MCL33.
«Мы постарались создать новый болид так же, как и в последние три года – попытались разработать его эволюционным способом. Думаю, на презентации мы представим своего рода концептуальную версию шасси, а затем доработаем машину – над новинками мы усердно трудимся уже несколько месяцев, и сконцентрируемся на их появлении к первой гонке сезона», – сказал Продрому.
Задачу делили пополам, чтобы по любому успеть к тестам. И это правильно.
Вандорн новичок? Ответ - да, новичок
Алонсо выиграл у новичка 4 очка? Да.
Вандорн был вторым номером? Да.
Вандорн позже получал новинки? Да.
То есть о сказках ты погорячился. Не, если у тебя есть опровержения, выслушаю. Но чувствую что тебе нечем возразить, кроме голословных обвинений меня в выдумке.
Ну и про "Вандорну свезло разок". Это уже твоя интерпретация. Я вот думаю Вандорну и не повезло как минимум разок, в Венгрии например. А вот в Малайзии не скажешь что Стоффелю повезло, сильно проехал.
В Сингапуре да, вылет Алонсо не по его вине. Но и в Венгрии гонку Вандрну испортили РБ своим крашем. Я же говорю не о везении-невезении, а о неких проверяемых фактах.
Хэм саботировал приказ команды, за что Рон на него и наехал. Но при этом правила Фё Лью не нарушал, это внутренняя разборки в команде были. Тогда как Фрнс саботировал напарника, чем и нарушил правила (по типу Шумахера в Монако, когда ему дали штраф за блокировку в последней попытке).
Неважно какую там попытку делал Адлонсо. Важно что когда ему подняли леденец, он должен был сразу выехать, и тогда бы Льюис успел на свою попытку. Вот за это Алонсо и наказали.
Машина у красных в 2007 была хорошая, но не лучшая. Лучшей машиной тогда был Макларен, что признал и сам Алонсо.
То, что Рон не удержал контроль, проблема Рона прежде всего. Кими же не виноват, что Рон подписал в команду двух говнюков )
Пользуясь случаем, поздравлю с медалью Эмиля в масстарте. Учитывая как складывался сезон, медаль дорогая.
Интересный у тебя ход. Слова Рона значит - доказательство, а всё остальное типа нет? Слова Рона лишь часть пазла, и судьи совершенно справедливо решили, что пазл не сходится, проще говоря - Рон врёт.
Почему это штрафовать надо было только команду, если Алонсо нарушал правила вне зависимости от команды? Напомню тебе, как оштрафовали в Монако 2006 Шумахера. Допустим команда стала бы тогда выгораживать Шуми, и сказала, что это они приказали Михаэлю припарковаться во время последней попытки. И что тогда, команду наказываем а Шуми нет? Разумеется на такой развод ни один адекватный человек не купится.
Никаких доказательств отчёта, кроме слов Рона, не было. Трасса была свободная, леденец был поднят, всё. И конечно судьи не выносили решений по предположениям, у них доказательств было вагон.
"Поэтому то тогда и удивила всех эта ситуация."
Ну это вообще за гранью. Меня например наказание Алонсо совершенно не удивило. Я смотрел квалу в прямом эфире, и в ту секунду, как Алонсо не выехал после поднятого леденца, сразу понял что его накажут.
Ещё раз. Ситуация целиком такова: Алонсо шантажировал Рона на ГП Венгрии (ссылку давал), чтобы тот саботировал Льюиса в пользу Алонсо. Затем саботировал Льюиса в квалификации, за что получил штраф. Рон пытался выгородить Алонсо, но судьи, опираясь на реальные данные, вранью Рона не поверили. Всё, конец истории ГП Венгрии 2007.
"При любых раскладах становится понятно по логике, что никого лишнего пита для Лью и в помине быть не могло."
Ну вот как можно такое утверждать? Как могло не быть пита Лью, если он был? Лью заехал, ему поменяли резину, и он уехал на попытку, но не успел по вине Алонсо. Смотри видео, там всё есть.
Ну и про кимишайку. Какое это вообще имеет отношение к тому, что я говорю? Судьи тоже из кимишайки? Болельщики Фернандо, комментирующие под роликом поступок испанца в стиле "Ферни молодец, что так в наглую не дал Льюису уехать на попытку" тоже что ли из кимишайки? )
Мне Фудзи дорога? )) Ну не знаю... Мне дорог весь сезон 2007, потому как такого титула как у Кими, я ни разу не видел. Два супер-пупер топовых пилота, имея лучшую машину сезона, сливают алкашу-пофигисту титул. Ничего прекраснее сезона 2007 в Формуле-1 я никогда не видел ))
Так что твои слова про "маразм", "не было попытки", "не смеши", и прочее словоблудие - полная туфта алопата. Не увидить, как твой кумир саботировал напарника в этом эпизоде, может только алопат в терминальной стадии.
Не команда, а Рон Деннис, который пытался выгородить Алонсо перед судьями, но лгущий Деннис их не убедил.
Вот подробное описание событий https://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml
Вот инфа о шантаже Денниса со стороны Алонсо во время ГП Венгрии 2007 https://www.f1news.ru/news/f1-64436.html
Мне кстати работа Цандера очень понравилась, он в основных моментах не стал никого копировать. Основное сопротивление создается в месте максимального миделя, вот там радиаторы и воздухозаборники были интересные, ну и удлинение базы понятно. Создатель чемпионского Брауна и Ауди, что говорить. Тем более в LMP1 аэродинамика очень интересная, там же воздух пропускается в основном по бокам от кокпита.