Гран-при Монако. Оценки гонщикам
Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Монако.
Гонщик | Autosport | Sky Sports | Auto Motor und Sport |
Льюис Хэмилтон | 6 | 6 | 7 |
Валттери Боттас | 9 | 8 | 8 |
Даниэль Риккардо | 8 | 9 | 9 |
Макс Ферстаппен | 9 | 7,5 | 7 |
Себастьян Феттель | 9 | 9 | 9 |
Кими Райкконен | 8 | 8,5 | 8 |
Серхио Перес | 7 | 5 | 7 |
Эстебан Окон | 7 | 6 | 5 |
Фелипе Масса | 7 | 7 | 6 |
Ланс Стролл | 5 | 6 | 3 |
Дженсон Баттон | 6 | 7 | 7 |
Стоффель Вандорн | 7 | 5,5 | 6 |
Даниил Квят | 7 | 6 | 7 |
Карлос Сайнс | 9 | 9 | 9 |
Ромен Грожан | 7 | 7 | 7 |
Кевин Магнуссен | 8 | 6,5 | 6 |
Нико Хюлькенберг | 8 | 6 | 6 |
Джолион Палмер | 5 | 6,5 | 4 |
Маркус Эрикссон | 5 | 5 | 4 |
Паскаль Верляйн | 6 | 6 | 5 |
Может реально поработать над системой лишения скромных очков за особые провинности прямо в личном зачете. Причем за что-то особо наглое. Тот же Баттон заслужил наверное серьезное наказание. Ну или Сайнс, когда втащил Строллу.
Дело в том, что система потерь позиции в следующей гонке дает негативные результаты:
Во-первых, она кидает гонщиков назад, что создает искусственность в борьбе, ведь он как бы в этой конкретной гонке вроде отработал честно, а его за старые грехи смывают. Это дает зрителю чувство недосказанности в отношении возможностей в гран-при отдельного пилота.
Во-вторых, такая система более снисходительно относится к буржуям, нежели к беднякам. Пример. Предположим Вандорна кинули на 3 позиции - для него это как катастрофа. Ну и предположим кого нибудь из РБ кинули на 3 позиции - им это все как с гуся вода. Про лидеров молчу. Они все отобьют мигом, чего середняки не сделают и за пол гонки.
Я не смотрел квалу, но как мне рассказывали Хэм не смог собрать круг из-за аварии другого гонщика. Как и Квят.
Во время гонки он особо не обгонял (как и все), но все-же отыграл позиции. Так почему такая оценка?
Ну и да, Ферстапену лижут.
Ферстаппен же по умолчанию получает 9, даже за сходы. Если уж что-то сделает, то сразу 10.
Созвать Квята на новых относительно Сайнса шинах, выбрав возможно не самый удачный момент, и только после позвать испанца, без рисков потери мест последнего.