Алонсо и Хэмилтон пошутили про моторы «Хонда»
На пресс-конференции перед Гран-при Австралии пилотов «Формулы-1» попросили назвать вещи, которые бы они хотели получить от новых владельцев гоночной серии.
Даниэль Риккардо: «Гонку в Вегасе?»
Себастьян Феттель: «В Германии».
Льюис Хэмилтон: «В Майами».
Фернандо Алонсо: «Равные моторы!»
После фразы гонщика «Макларена» Хэмилтон пошутил: «Только не «Хонду». Реакцией на его фразу стали удивленные «охи» в пресс-центре, сам Льюис резко набрал воздуха в грудь, но тут вмешался Риккардо: «Заголовки!»
Чисто по-человечески понимаю печаль Фернандо, но тут он не прав.
Немного конечно преукрасили. Хамильтон сразу после сказал "Я пошутил". А рик имел ввиду "Заголовги" типа вот ты ляпнул, теперь в заголовках будешь.
«На протяжении последних двух тестовых дней проблемы с надежностью двигателя были вызваны чрезмерной вибрацией машины, – цитирует Хасегаву AUTOSPORT.com. – Проблема не только в двигателе, но именно мотор вибрировал больше всего.
Вследствие вибраций в углеродной трубке, которая расположена в боковой части машины, образовывались трещины, что привело к отсоединению проводки. Однако я не могу знать наверняка, исчезнут ли эти проблемы, если вибрации прекратятся. Я беспокоюсь насчет этого.
Также вибрацию в Барселоне вызывал наезд машины на поребрики. Если боковая сторона нашего автомобиля настолько уязвима, это плохо».
Юсуке также рассказал, что была проведена работа по улучшению картографии двигателя, которая должна улучшить ситуацию с вибрациями.
«Я думаю, что приемистость двигателя улучшилась. Мы провели стендовые испытания на базе в Сакуре, но мы еще не тестировали двигатель на трассе, поэтому не можем до конца разобраться в ситуации», – заявил Хасегава.
Также он рассказал, что все проблемы, за исключением вибраций, были решены.
«На тестах в Испании у нас возникла проблема с масляным баком, а во второй день – непосредственно с двигателем. Я не буду вдаваться в подробности, но мы приняли контрмеры, – продолжил Хасегава. – В первый день второго блока возникла неполадка в высоковольтной системе. Думаю, эта серьезная проблема была решена. Во второй день второго блока у нас произошла утечка воды из радиатора системы охлаждения. Вот почему пришлось выключить двигатель».
О проблеме с масляным баком Юсуке сказал: «Все дело в конструкции. Суть заключалась в том, что устройство не могло нормально высасывать масло из-за дефекта в его строении. Мы заменили это устройство. Это было легко устранить».
Несмотря на то, что на тестах Фернандо Алонсо жаловался на недостаточную мощность двигателя, Хасегава настаивает на том, что этот мотор является лучше предыдущей версии, хотя и признает, что Honda не достигла своих целей.
«Мы не достигли тех целей, которые обозначили для самих себя, но сейчас я не могу оперировать цифрами, – сказал Юсуке. – Я думаю, что двигатель стал более мощным, чем та версия, которую мы использовали в Абу-Даби в прошлом году, но уровень лобового сопротивления также увеличился. Кроме того, более широкими стали шины, поэтому у гонщика может сложиться впечатление, что скорость упала».
А Рикардо, возможно, пожелал чаще встречаться в заголовках, что близко к спортивным успехам, но ещё ближе к сердцу спонсора.