«Единственный способ узнать границы возможного - выйти за эти границы в невозможное»
Восхищаюсь стойкостью Роберта Кубицы. Совсем не богатый польский парень пробился в королевские гонки. Сейчас звучит новая волна криков, что напрасно возвращался в 2019, что было «очевидно без шансов». Да он с детства был из тех, кто «без шансов», хотя бы потому, что время было другое, потому что он без денег и...Читать дальше из Польши. Почти все знают про трудности семьи Кими, но Роберту было ещё труднее: Финляндия гоночная страна с чемпионом Ф1. В Польше достичь нужного уровня шансов не было, в Польше спонсоров не было, да и зрителей. Роберт Кубица стал пилотом Формулы 1. Никогда не кричащий о себе, не привлекающий внимание к себе ничем, кроме пилотажа. Он ещё был «пятничным», садился в болид исключительно по практикам, и значился в первых строчках протоколов, порой опережая опытнейших тест-пилотов МакЛарена и Феррари, а боевые пилоты его команды в гонках приезжали дай бог если в первой десятке. Роберт упустил очки в первой своей боевой гонке только из-за недобора червячков (волнение, недогадливость команды, невезение), в третьей - поднялся на подиум. А сменил он (заработав за оставшиеся 6 ГП 6 очков) Жака Вильнева, не самого слабого пилота, заработавшего за 11 ГП того же сезона 7 очков. Роберта уважали пилоты, ровесники и старшее поколение, хвалили боссы. Роберта Кубицу ждали в Феррари. Не надо было участвовать в ралли? Хайдфельда сбил мотоциклист, когда он катался на велосипеде около дома. Колин Макрей погиб в вертолёте. Шумахер катался на лыжах. Нику повезло, Роберту - нет. Не повезло очень много раз: когда подростком сел в машину друга, в них врезался пьяный, и после аварии в руку Роберта поставили металлическую пластину; когда организаторы ралли не учли, что отборник установлен исходя из иного направления движения, и тот проткнул машину вместе с гонщиком; когда два этих факта встретились в одном человеке. Не повезло, что медицина находилась на той точке развития, где все случилось. Многие говорили, что у Роберта выжить «без шансов», встать «без шансов». Медицина развивается очень быстро: на пару лет раньше и возможно действительно бы не собрали, пару лет позже - выздоровление могло бы быть проще, быстрее, продуктивнее. Не быстро, не с первого раза, однако врачи смогли помочь вернуться. «Помочь», значит дать шанс, возвращался Кубица. Зачем возвращался? А захотел. И Формула1 хотела, что бы он вернулся, пусть и по разным причинам. Но на интернет просторах, среди не слишком близких к паддоку персонажей сколько же было вопящих, что «само присутствие Роберта на трассе несёт опасность другим пилотам», что «в Монако он не сможет вписаться в повороты». И опасность происходила не от Роберта, и во все повороты он вписался. Столько раз в жизни опровергнув приговор «без шансов», смог бы такой человек, как Роберт Кубица, жить спокойно не попробовав? Мы уже знаем, что авария Роберта не последняя. Возможно, в скором времени в Ф1 будет выступать парень без ног. Вопливые идиоты будут всегда: если слабО запомниться делами, пытаются запомниться звуками. Но всем следующим, справляющимся с трудностями, будет проще: кликуш будут меньше слушать. «Единственный способ узнать границы возможного - выйти за эти границы в невозможное» Артур Кларк. На мой взгляд, Роберт не только вышел, но и отодвинул эту границу для других. Немного жаль, что не получится приветствовать финальный круг Кубицы аплодисментами, думаю, найдётся много тех, кто сделает это за меня. А может это ещё не финал, кто знает.
Думаю, сложно привыкнуть к раздольной толкотне, учитывая сколько сезонов приходилось беречь капризный болид Ф1 «от косого взгляда соперника». Если захочет - привыкнет, станет скучно - уйдёт. Признаюсь, меня тоже слега шокирует правило рестарта, когда каждый встаёт, как ему удобно, да и дальнейшая куча-мала.
Если бы своевременно команда узнала и сообщила про -10, то отрыв вполне мог бы быть - 11. Почему ФИА сразу не проинформировали о сомнениях, почему об этом стало известно из радио другой команды? Со следующего ГП командам, отбывающим штраф, надо заставлять контролирующих «расписываться кровью» что нет претензий, и только потом прикасаться к болиду.
Макларен-Мерседес и с Ньюи умудрялись упускать титулы, причём его же в этом и обвиняя. Так что какими бы неудобными и неприятными для соперников не были руководители РедБулл, они достаточно умны и профессиональны, чтобы суметь по достоинству оценить и применить гений Ньюи.
Думаю, сложно привыкнуть к раздольной толкотне, учитывая сколько сезонов приходилось беречь капризный болид Ф1 «от косого взгляда соперника». Если захочет - привыкнет, станет скучно - уйдёт. Признаюсь, меня тоже слега шокирует правило рестарта, когда каждый встаёт, как ему удобно, да и дальнейшая куча-мала.
Если бы своевременно команда узнала и сообщила про -10, то отрыв вполне мог бы быть - 11. Почему ФИА сразу не проинформировали о сомнениях, почему об этом стало известно из радио другой команды?
Со следующего ГП командам, отбывающим штраф, надо заставлять контролирующих «расписываться кровью» что нет претензий, и только потом прикасаться к болиду.
Макларен-Мерседес и с Ньюи умудрялись упускать титулы, причём его же в этом и обвиняя. Так что какими бы неудобными и неприятными для соперников не были руководители РедБулл, они достаточно умны и профессиональны, чтобы суметь по достоинству оценить и применить гений Ньюи.