Флавио Бриаторе: «Не разделяю оптимизм в отношении «Феррари»

Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе рассказал, что не считает «Феррари» главным фаворитом чемпионата на основе результатов предсезонных тестов.

«Я не разделяю оптимизм в отношении «Феррари». Да, я понимаю чувства болельщиков после предсезонных тестов, но сомневаюсь, что эти результаты можно назвать надежными. Я просто не могу себе представить, что «Мерседес» окажется позади с учетом того преимущества, которое было у них в конце ноября. Мне кажется, немцы скрывают свою истинную скорость. При этом я бы согласился на более равную ситуацию, где между собой будут конкурировать несколько команд.

Я бы не сказал, что в восторге от смены владельцев «Формулы-1». Да, у нас есть новые владельцы, но они, вероятно, пока даже не знаю, что именно приобрели и что с этим делать. Они хотят, чтобы каждый Гран-при был похож на «Супер Боул», но о чем здесь вообще речь? Как можно организовать «Супер Боул» посреди Арденн? Или в Малайзии, между муссонами и змеями?» – цитирует Бриаторе grandprix.com.

Материалы по теме


59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Полстакана не хватит, чтобы одолеть мерседес. Разве что для доминирования)
Сколько стаканов нужно, чтоб разглядеть доминирующий Макларен?)
+15
0
+15
Ответ Any
Да в Феррари тоже очень осторожны с прогнозами, иллюзий нет ни у кого, чут ь-чуть осталось подождать и все увидим :) И все равно лучше думать, что стакан наполовину полон, чем пуст :)
Полстакана не хватит, чтобы одолеть мерседес. Разве что для доминирования)
+14
-1
+13
Ответ evv
Полстакана не хватит, чтобы одолеть мерседес. Разве что для доминирования)
Ну Феттелю, может, и полстакана хватит, а для доминирования Кими этого будет маловато. :)
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Кстати, буки ставят Мак на 4 место в КК - вот что удивительно.
Это наверно МакБуки ))
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Ты врешь что я нахваливаю больше Василевича, что не врешь по твоему ? Он говорит что в Австралии будет дубль Феррари, давай приведи где я нахваливаю Феррари больше звездабол.
Ты серьезно? Я, если честно, думал, что ты чуть более адекватный.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ну и зачем ты так нагло врешь ? Я пересказывал мнения экспертов, и осторожно предположил что Себка может поборется за титул если у соперников будут проблемы  с надежностью, Василевич как увидел ролик с тестов так начал про дубли писать, и как Себка всех порвёт.
И где я наврал? Что ты Феррари нахваливаешь? Мало того, что сам нахваливаешь, еще и меня на это хочешь развести)) Какие мнения экспертов? Практически все эксперты ставят на Мерседес. От Феррари ждут нескольких побед. Тот же Андерсон, на которого ты ссылаться любишь, вот что говорит:

"Машина Ferrari выглядит впечатляюще на любом составе резины и с любой топливной загрузкой. Если они проводили симуляцию длинных отрезков с полным баком в Барселоне, то я полагаю, что в сезоне у них будут все шансы зацепить несколько побед."
+5
0
+5
Ответ Ма Из
Ты Феррари нахваливаешь больше, чем Васильевич. А потом, когда Мерсы опять начнут самовозить, скажешь, что всё исключительно на скилле?
Он спецом так делает, чтоб Хема от сглаза уберечь)) а потом еще будет весь год говорить что Хем забрал чемпионат на скиле у фур самовозов)) тут же всё очевидно как ясный день)
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Это бред. Регламент изменился, а еще по моему ни разу при смене регламента, победитель не оставался тем же, так можно сказать про 2009, типа не верю что Феррари кто то обгонит у них такое преимущество было в ноябре 2008, так можно сказать про 2014, кто то ждал что Мерс порвет всех после 9 побед Себки подряд, а в 2004 кто то ждал что Феррари выиграет 1 гонку в 2005, если это можно назвать победой.
Ты Феррари нахваливаешь больше, чем Васильевич. А потом, когда Мерсы опять начнут самовозить, скажешь, что всё исключительно на скилле?
+6
-1
+5
Ответ evv
Сам же понимаешь, что столько не выпить)
Кстати, буки ставят Мак на 4 место в КК - вот что удивительно.
+4
0
+4
Ну Феттелю, может, и полстакана хватит, а для доминирования Кими этого будет маловато. :)
Вряд ли, Себчик поди заматерел за два года с Кими)
+4
0
+4
Ответ checker
Сколько стаканов нужно, чтоб разглядеть доминирующий Макларен?)
Сам же понимаешь, что столько не выпить)
+4
0
+4
Ответ evv
Полстакана не хватит, чтобы одолеть мерседес. Разве что для доминирования)
Битва между полстаканами энергетиков, шнапса, финской водки, виски или чая, ну и просто лимонада (в случае с Ферстаппеном, ему еще рано алкоголь) уже скоро! Смотрите на всех мировых экранах))
+5
-1
+4
Ответ Ма Из
Победа в гонке может ничего не значить (еще смотря как победить). В прошлом году Феттель тоже мог победить в первой гонке. Для меня намного более показательной будет квала. В прошлом году Мерс привез Фурам более полусекунды, и сразу в чемпе стало все ясно.
Джейм Аллен читает, что Мерс все еще немного впереди Фур, Андерсон несмотря на все похвалы Феррари резонно считает Мерс первым в списке фаворитов.. Флав "не разделяет оптимизм".. чел в своей параллельной реальности, ты не добьешься от него понимания..)
+4
0
+4
Ответ flegmatichen
Флав именно таков, как ты описал.
Флаву можно было этого и не говорить.. голимый пессимизм написан у него на лице и животе последние лет 7-8..
+4
0
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Да а на 5 Рено)) Я думаю это старые кэфы, ну глупость же. Вильямс слишком хорошо едет.
У Вильямса пилоты - крашер-школьник и престарелая Масса.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это бред. Регламент изменился, а еще по моему ни разу при смене регламента, победитель не оставался тем же, так можно сказать про 2009, типа не верю что Феррари кто то обгонит у них такое преимущество было в ноябре 2008, так можно сказать про 2014, кто то ждал что Мерс порвет всех после 9 побед Себки подряд, а в 2004 кто то ждал что Феррари выиграет 1 гонку в 2005, если это можно назвать победой.
В 2005 с Феррари все было ожидаемо.
+4
-1
+3
Ответ checker
нету.) я адекватен..))
И не адвокатен )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну и зачем ты так нагло врешь ? Я пересказывал мнения экспертов, и осторожно предположил что Себка может поборется за титул если у соперников будут проблемы  с надежностью, Василевич как увидел ролик с тестов так начал про дубли писать, и как Себка всех порвёт.
Любишь ты громкие слова - "нагло врешь"))
+3
0
+3
Да в Феррари тоже очень осторожны с прогнозами, иллюзий нет ни у кого, чут ь-чуть осталось подождать и все увидим :)

И все равно лучше думать, что стакан наполовину полон, чем пуст :)
+4
-1
+3
Это бред. Регламент изменился, а еще по моему ни разу при смене регламента, победитель не оставался тем же, так можно сказать про 2009, типа не верю что Феррари кто то обгонит у них такое преимущество было в ноябре 2008, так можно сказать про 2014, кто то ждал что Мерс порвет всех после 9 побед Себки подряд, а в 2004 кто то ждал что Феррари выиграет 1 гонку в 2005, если это можно назвать победой.
+3
0
+3
Ответ evv
Полстакана не хватит, чтобы одолеть мерседес. Разве что для доминирования)
:))

Хотя бы уж на равных, уже было бы круто, а потом как на качелях, кто перевесит :)
+2
0
+2
Благо, осталось меньше недели, чтобы все узнать! Ждем с нетерпением))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А сегундо, сегундо-то е? )
нету.) я адекватен..))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не ори, Василевич за тебя это сделает, я думаю шансы выиграть Австралию у Себки очень высоки, но это ничего не значит.
Победа в гонке может ничего не значить (еще смотря как победить). В прошлом году Феттель тоже мог победить в первой гонке. Для меня намного более показательной будет квала. В прошлом году Мерс привез Фурам более полусекунды, и сразу в чемпе стало все ясно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тебе нужны были эксперты, я тебе их дал, теперь тебя не устраивают эксперты с тестов, тебе каких надо, в будущее сгонять ? Не подвезли машину времени еще. Какие были таких и представил , или тебе представить балаболов которые еще в прошлом году году про самовоз Мерсов говорили, так ты в зеркале наверняка одного увидишь.
Мне нужны были эксперты, которые говорят, что Фуры - фаворит сезона 2017. Но таких просто нет. Поэтому проще скатиться до балаболов в зеркале))
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
"Ты хоть одного эксперта покажи, который в гонке за титулом ставит Фур на первое место" - "Не пойму, к чему ссылки на эти технические обзоры тестов?" Определись уже чего ты хочешь.
Ты реально не понимаешь разницы между лучшим болидом на тестах и фаворитом сезона? Сегодня для меня прямо день открытий каких-то
+2
0
+2
Ответ Ма Из
Что эксперты хвалят Феррари и так все знают. Ты хоть одного эксперта покажи, который в гонке за титулом ставит Фур на первое место
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Дурака включил ? Все эксперты на тестах хвалили Феррари, а теперь какие эксперты ?
Что эксперты хвалят Феррари и так все знают. Ты хоть одного эксперта покажи, который в гонке за титулом ставит Фур на первое место
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Один врет, другой это вранье обсуждает. Я тут тебе про твою любимою Хонду коммент оставил, продублирую, наслаждайся. " "К сезону-1998 мы в Jordan построили очень неудачную машину. Любопытно, что тогда мы перешли на мотор Mugen-Honda после разрыва контракта с Peugeot годом ранее. Новый двигатель уступал в мощности предыдущему порядка 60 лошадиных сил, но мотористы долго этого не хотели признавать, убеждая нас в том, что они произвели лучший агрегат на стартовой решетке (ничего не напоминает?) В конце концов после Гран При Сан-Марино в апреле мне пришлось лично поехать в Японию (в том году я проделал этот путь целых четыре раза). После долгих споров они согласились провести тест на динамометрическом стенде, который выдал сухие проценты мощности. Я перевел показатели в привычные всем лошадиные силы, и тогда они сказали: «Знаете, у нас есть проблема». С тех пор они начали работать не покладая рук и уже к Гран При Великобритании в Сильверстоуне сократили дефицит вдвое. Мы тем временем продолжали модернизировать шасси. С течением сезона мы значительно увеличили его аэродинамическую эффективность и сделали его более легким и жестким, однако нашим пилотам – Деймону Хиллу и Ральфу Шумахеру – не нравилась та машина. Вообще, с ними нам приходилось довольно туго. Ральф тогда был на рассвете своей карьеры, а Деймон – на закате. Немец способен был свернуть машине шею, и иногда это приводило к потрясающим временам на трассе, тогда как британец хотел использовать свой талант и опыт, и чтобы машина сама дарила ему лучшие времена. Однако автомобиль действительно не мог похвастаться идеальным аэродинамическим балансом. В какой-то момент мы обнаружили, что настройка предельного угла поворота передних колес серьезно влияет на аэродинамику шасси – раньше мы на это просто не обращали внимания. Мы провели некоторые изменения в отношении центра давления с разными настройками угла поворота колес, а японцы одновременно подготовили обновление двигателя, и к Сильверстоуну мы вдруг превратились из записных середняков в команду, способную бороться в первых рядах, и даже выиграли в Спа." Зацени их методы работы.
Кошмар какой, целых четыре раза пришлось к мотористу съездить. Низабудемнипрастим.
+3
-1
+2
Ответ sergeo
Он спецом так делает, чтоб Хема от сглаза уберечь)) а потом еще будет весь год говорить что Хем забрал чемпионат на скиле у фур самовозов)) тут же всё очевидно как ясный день)
Один врет, другой это вранье обсуждает. Я тут тебе про твою любимою Хонду коммент оставил, продублирую, наслаждайся.

" "К сезону-1998 мы в Jordan построили очень неудачную машину. Любопытно, что тогда мы перешли на мотор Mugen-Honda после разрыва контракта с Peugeot годом ранее.

Новый двигатель уступал в мощности предыдущему порядка 60 лошадиных сил, но мотористы долго этого не хотели признавать, убеждая нас в том, что они произвели лучший агрегат на стартовой решетке (ничего не напоминает?)

В конце концов после Гран При Сан-Марино в апреле мне пришлось лично поехать в Японию (в том году я проделал этот путь целых четыре раза). После долгих споров они согласились провести тест на динамометрическом стенде, который выдал сухие проценты мощности. Я перевел показатели в привычные всем лошадиные силы, и тогда они сказали: «Знаете, у нас есть проблема».

С тех пор они начали работать не покладая рук и уже к Гран При Великобритании в Сильверстоуне сократили дефицит вдвое.

Мы тем временем продолжали модернизировать шасси. С течением сезона мы значительно увеличили его аэродинамическую эффективность и сделали его более легким и жестким, однако нашим пилотам – Деймону Хиллу и Ральфу Шумахеру – не нравилась та машина.

Вообще, с ними нам приходилось довольно туго. Ральф тогда был на рассвете своей карьеры, а Деймон – на закате. Немец способен был свернуть машине шею, и иногда это приводило к потрясающим временам на трассе, тогда как британец хотел использовать свой талант и опыт, и чтобы машина сама дарила ему лучшие времена. Однако автомобиль действительно не мог похвастаться идеальным аэродинамическим балансом.

В какой-то момент мы обнаружили, что настройка предельного угла поворота передних колес серьезно влияет на аэродинамику шасси – раньше мы на это просто не обращали внимания. Мы провели некоторые изменения в отношении центра давления с разными настройками угла поворота колес, а японцы одновременно подготовили обновление двигателя, и к Сильверстоуну мы вдруг превратились из записных середняков в команду, способную бороться в первых рядах, и даже выиграли в Спа." Зацени их методы работы.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий