Сириль Абитебуль: «Потенциально мотор «Рено» по мощности будет сопоставим с «Мерседесом»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль рассказал о новом двигателе, который может оказаться таким же мощным, как мотор «Мерседеса», высказался об уходе Фредерика Вассера с поста руководителя команды «Ф-1», а также объяснил, когда французская конюшня сможет бороться с топ-командами. 

О новом двигателе 

У двигателя этого года совершенно новая архитектура, и первоочередная задача – сделать мотор надежным. Мы твердо уверены в том, что потенциально по мощности он будет сопоставим с «Мерседесом» – в этом нет никаких сомнений. И, возможно, потенциально в будущем в этом отношении получится их обогнать. 

Но сначала мотор надо сделать надежным. Это главный вызов, и это то, чего мы хотим добиться. Кроме того, надежность важна и для развития шасси. 

Об уходе Вассера 

Безусловно, это личное, индивидуальное разочарование. Когда мы решили вернуться в гонки с заводской командой, я пытался улучшить управляющую структуру, и Фред был частью этого уравнения. Мне очень жаль, что я не сумел заставить его работать. Но когда не получается заставить человека трудиться, то лучше принять такое решение, а затем идти вперед. 

Я чувствую себя разочарованным и отчасти одиноким… Потому что хорошо было делить в руководстве между собой все трудности. Однако я не один – Жером Столл по-прежнему активно участвует в жизни команды в качестве ее председателя, и я чувствую, что команда очень сильна. 

О бюджете 

Не буду отрицать, что существует разница в финансировании между «Рено» и топ-командами. Но мы где-то в середине. У нас лучшее финансирование – за исключением трех лучших коллективов, – чем у всех остальных. Правда, мне не совсем известно, какая ситуация в «Макларене» – как у них там все работает. 

О борьбе с соперниками 

В гонках мы будем способны бороться с «Уильямсом», «Торо Россо» и «Форс-Индией» – ясно, что цель состоит в том, чтобы бороться с ними на одном уровне и по ходу сезона вырваться вперед. Думаю, в первой части сезона мы по-прежнему будем отставать, но, полагаю, скорость развития у нас будет выше, чем у этих конюшен. 

Когда речь заходит о борьбе с топ-командами, то наш план – и вся стратегия пятилетнего плана – состоит в том, чтобы запустить благотворный цикл, который поможет найти дополнительные средства, чтобы в ближайшем будущем начать бороться с топ-командами.

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Потенциально любой Вася Пупкин может стать президентом той страны в которой живет! Но одиночество, разочарование и отсутствие некоторой части уравнения не позволяют ему этого добиться..
+4
0
+4
Ответ checker
если б этот барьер был четко написан..
Тебе не надоело из года в год впрягаться и ныть за команду тормозов в феррари, которые уже 15 лет не могут разобраться ни с одним регламентом ни с одним механизмом который придумали другие, более талантливые инженеры? Хоть раз за эти 15 лет не разводи нытьё про читеров, а признай что феррари сборище тормозов и неудачников! Я понимаю, любимая команда, но там походу сейчас обмороки а не инженеры))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Логично. Регламент один, потенциально все могу упереться в его технологический барьер.
если б этот барьер был четко написан..
+1
0
+1
Ой чует моё сердце что будет ломаться эта вся новая архитектура первые 5-6 гп, хотя тесты на это ответят)))
0
0
0
Удачи Максу!!!
+1
-1
0
Логично. Регламент один, потенциально все могу упереться в его технологический барьер.
0
0
0
Мощнее Мерседеса. ААХАХАХАХАХАХААХХАХАХА!!!!!
0
0
0
Ответ sergeo
Тебе не надоело из года в год впрягаться и ныть за команду тормозов в феррари, которые уже 15 лет не могут разобраться ни с одним регламентом ни с одним механизмом который придумали другие, более талантливые инженеры? Хоть раз за эти 15 лет не разводи нытьё про читеров, а признай что феррари сборище тормозов и неудачников! Я понимаю, любимая команда, но там походу сейчас обмороки а не инженеры))
15 лет назад у Фур был космовоз, и не было спортса.. о каком нытье ты говоришь?
0
0
0
Ответ checker
если б этот барьер был четко написан..
Так он и написан. Литраж, расход топлива, вес машины и т. п.
0
0
0
Ответ checker
15 лет назад у Фур был космовоз, и не было спортса.. о каком нытье ты говоришь?
Спорц был. Нас не было. Был один сплошной НА инжиниринг.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Спорц был. Нас не было. Был один сплошной НА инжиниринг.
интересно, кто тогда доминировал у НА?..;))
0
0
0
Ответ checker
интересно, кто тогда доминировал у НА?..;))
Ты задаешь очень провокационные вопросы навроде "когда Адам пахал, а Ева ткала, кто был джентельменом?"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий