Зак Браун: «Макларен» всегда был моей любимой командой в «Формуле-1»
Новый исполнительный директор «Макларена» Зак Браун прокомментировал свое назначение на пост, освобожденный на прошлой неделе его предшественником Роном Деннисом.
«Давно не был настолько счастлив. Чувствую себя, как маленький ребенок, как будто Рождество пришло раньше – прекрасное ощущение. Было здорово оказаться в здании «Макларена» и посмотреть на все новым взглядом.
Я получил возможность понять, какой была моя команда мечты в момент становления. Для меня «Макларен» – это времена Айртона Сенны, времена Мики Хаккинена. Это всегда была моя любимая команда в «Формуле-1».
Здесь работает много людей, с которыми я вел дела на протяжении последних десяти лет. Здорово, что я получил возможность продолжить свою карьеру в команде, которую считаю лучшей в «Ф-1».
Я пришел в «Макларен» в отличный момент, команда находится на подъеме. Я рад буду принести пользу в тех сферах, где это от меня потребуется, и у меня отличные взаимоотношения с акционерами.
Я также очень доволен тем, как идут дела «Макларена» в том, что касается производства автомобилей. Несмотря на то, что это не моя область компетенции и ответственности, это здорово, что два направления деятельности компании в равной степени помогают развитию бренда», – цитирует Брауна Motorsport.
Сиди в кустах, перевыплонитель плана )
как тебе твой приятель на этой ветке?..)) "Ведь я же, Зин, не пью один" явно не про него.. пустые бутылки с кухни уже и вынести некому..)))
"Кими Райкконен поражает меня подходом и добросовестностью. Некоторые его качества в конце сезона на устаревшей машине по меньшей мере производили впечатление. Под прессингом он не совершает много ошибок. В будущем Райкконен это звезда первой величины."
https://lh3.googleusercontent.com/-b7fPON7QquQ/WDVXfkGKcAI/AAAAAAAALRc/mKLTTi_rxPADnr9PIWghMeZCBCJLawe5wCL0B/h399/2016-11-23.jpg
Фернандо неоднократно доказывал что без преференций он обычный пилот, уровня топ-5 скажем. Проиграл Трулли, проиграл новичку, сам будучи уже двукратным, проиграл Баттону. Не может божить в равных условиях, только через интриги скандалы нытьё и возвеличивании себя любимого в медиа.
У Кими за всю карьеру не было столько преференций, сколько у Алонсо за одну гонку в Бразилии-12. В год чемпионства ни одного пропуска от напарника на трассе, 2 технических схода против отсутствия технических сходов у Хэма и Ала. Но титул почему то "случайный", ага )
Ты признайся себе, что Кими обыграл двух пилотов Макларена по честному, своей скоростью, стабильностью, отсутствием грубых ошибок. Короче был лучше обоих, поэтому и победил. Иначе так и будешь до конца своих дней повторять мантру о "самвозности" Феррари в 2007-м, при официальном признании МР4-22 лучшей машиной года.
командные косяки - это неотъемлимая часть гонок..
PS что касается перекодировке, то это я про стейт-машину..;))
что касается худшей машины, мы ужа давно это все разбирали.. у Фур была лучшая машина в 2007 ровно одну гонку, - самую первую.. после того как Степни настучал Рону, а Рон Чарли, и Фур заставили переделать днище, маятник качнулся в пользу Маков
Один и тот же бред.
"Прогрессирующая" - не равно "одна из лучших (лучшая)". Это раз.
Лучший аэродинамик по-прежнему работает над RB и ни в какие яхт-клубы не ушёл. Это два.
А так - всё верно. И это позволяет верить в нехилый прогресс в 2017 году. НО! Есть огромный-преогромный кот (просто КОТИЩЕ!) в мешке. Новый регламент. Явные лидеры и аутсайдры с большой долей вероятности останутся на местах, а вот со второго по предпоследнее места - могут сильно перетасоваться.