MotoGP. Гран-при Сан-Марино. Квалификация. Лоренсо завоевал поул, Росси – второй, Виньялес – третий

MotoGP

Гран-при Сан-Марино

Мизано

10 сентября 2016 года

Квалификация

1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 1.31,868

2. Валентино Росси («Ямаха») +0,348

3. Маверик Виньялес («Сузуки») +0,513

4. Марк Маркес («Хонда») +0,5757

5. Микеле Пирро («Дукати») +0,599

6. Андреа Довициозо («Дукати») +0,809

7. Кэл Кратчлоу («LCR») +0,875

8. Дани Педроса («Хонда») +0,991

9. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +1,050

10. Пол Эспаргаро («Тек 3») +1,134

11. Эктор Барбера («Авинтия») +1,433

12. Альваро Баутиста («Априлия») +2,061

Материалы по теме


35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не пойму, почему здесь все конфликтуют самовоз, не самовоз? В мотогп даже с самовозом еще надо справиться. За последние лет 10 только в 14м году у Хонды был самовоз, в остальные годы как минимум 2 команды имели сопоставимую технику. В этом году Хонда, Ямаха и Дукати равны, и даже Сузуки отстает совсем чуть чуть. В сложившейся ситуации имеет значение стратегическое мышление и удача. В этом году как ни странно было предположить еще год назад, лучше всех к ситуации приспособился Маркес. Он вытерпел ключевые моменты сезона в Муджелло и Каталунии, где райдеры Ямахи получили по баранке, а далее очень грамотно пользовался их нервозностью и бонусами в виде погоды. Конкретно завтра вроде как намечается небольшое преимущество Ямахи, но квартиру на победу одного из них я бы не поставил.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Боюсь тебе придется признать в этот раз самовоз у Ямах. Если завтра дождь не пойдет конечно.
Посмотрел гонку. Дикий самовоз у Ямах.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Во сколько гонка? )
А таблица тебя больше не устраивает ? : ) В 15-00 . Гонка думаю будет скучной, Лоренсо укатит к победе, ну может укатит вместе с Росси, трасса необгонная. Маркес будет бороться с Виньялесом, Дукати поборятся в начале а потом убьют резину.
+2
0
+2
Ответ Li
Педроса меньше меня весит, бгг)
Это достижение для кого? )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Во сколько гонка? )
О, ты даже это узнать не в силах. Тебя только хватает на просмотр циферок и написания вывода в духе - хто первый, у того самавоз. ))

Сколько можно говорить, на оф. сайте MotoGP на главной всегда висит расписание уик-энда, время всех заездов по текущему времени трассы и твоему личному.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Боюсь тебе придется признать в этот раз самовоз у Ямах. Если завтра дождь не пойдет конечно.
Давно хочу на это (самовоз) посмотреть.
+2
0
+2
Ответ Li
они не интересуются во что обуваются байкеры;) но понимают у кого дикий самовоз...))
Ну кто смотрел больше одной гонки, тот видел что Педроса часто выбирает самую мягкую резину, другую он не прогреет, а если прогреет уже все уедут вдаль. Но в начале чампа, какие то проблемы у Хонды были с мягкой резиной, да и дорабатывает Мишлен постоянно покрушки, как и Хонда байк, но вряд ли Лоренсо, Росси и Маркес могли бы так проехать на софте, Маркес вообще постоянно делает неправильный выбор в последних гонках, возьмет помягче мимо, возьмет хард опять мимо.
+1
0
+1
Ответ noname
Дык у Ямахи софт, и Педроса потерял в начале "кучу времени". Или он перед гонкой сегодня в туалет хорошо сходил и стал суперлегким? Давай еще версии, не стесняйся.
У них медиум на обоих колесах был. Софт только у Педросы был из лидеров, у Вини с Маркесом спереди хард был.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Посмотрел гонку. Дикий самовоз у Ямах.
Ахаха. Педроса угадал с резиной, еще он легкий поэтому часто выбирает софт, и не убивает его, но часто вначале потеряет кучу времени, и потом догнать не может лидеров. Сегодня всё сложилось хорошо для него, Маркес же как и Виньялес поставили хард спереди , и ты видишь где они приехали.
+1
0
+1
Ответ Li
да ну?Дани гений?
Нужно опередить Марка, чтобы претендовать на гениальность, нет?
+1
0
+1
Возможной причиной своей недостаточной скорости каталонец считает решение Michelin предлагать участникам всё более и более жёсткие шины.

«Причина [нехватки скорости] в том, что я испытываю проблемы с задней резиной, – сообщил Дани. – В прошлом году, когда мы ещё только начинали тестировать Michelin, я всегда был быстр и располагался в верхних строчках протокола.

Они предлагают всё более и более жёсткие шины. Жёстче становится не только сам состав, но и конструкция шин».

Как преимущество может обернуться недостатком

Педроса, чей вес составляет всего 51 килограмм, добавил: «Очевидно, в пелотоне есть и куда более тяжёлые гонщики.

Резина стала очень жёсткой. В субботу днём я опробовал резину Hard, на которой фавориты выглядят весьма уверенно. Но мне не удалось проехать круг быстрее 2.08.

Я не мог прогреть резину до нужной температуры, нагрузив её как следует. Так что мне пришлось использовать более мягкий состав. На котором, впрочем, я также не избежал проблем и допустил разворот.

Разумеется, я вынужден пилотировать с тем же давлением в шинах, что и остальные, потому как менять его нельзя. В общем, я использую такую же резину, что и парни весом свыше 80 килограммов.

Всякий раз, как они меняют резину, я теряю несколько позиций в протоколе».

Впрочем, Педроса признал, что ему и самому необходимо прибавить, а не только жаловаться на резину.

«Мне необходимо лучше пилотировать, – сказал гонщик. – Я не собираюсь сваливать всё на шины. Но мы работаем над этим. В субботу я стал восьмым – в воскресенье постараюсь прибавить».

При всём богатстве выбора другой альтернативы нет

Таким образом, у Педросы просто не остаётся иного выбора на гонку, кроме как поставить сзади Soft, несмотря на то, что этот состав максимально подвержен износу в сравнении с остальными.

«Я даже думать не хочу о деградации, – заявил Дани. – У меня просто нет выбора. Будь что будет. Нам придётся проехать всю гонку на Soft.

Не могу сказать, в каком состоянии окажется резина к концу гонки. Мне просто следует прибавить в скорости. И тогда на заключительных кругах состояние резины станет второстепенной проблемой».

В ответ на предположение, что Michelin готовит шины под одного конкретного производителя, Педроса сказал следующее: «Могу лишь сказать, что они не готовят шины под меня».
+1
0
+1
Ответ Li
это факт, который меня повеселил. очень хрупкий мужичок. даже в сравнении со мной))не представляю , как взрослый мужчина может весить столько. мышечная масса у него , видимо, невесомая, совсем)
Не обязательно. Может это у него кость такая )
+1
0
+1
Ответ noname
Шутка была про то, что, возможно, Педроса стал еще легче, чем был. Лучшим байком я считал Хонду и прогнозировал Маркесу приличный отрыв. После подписания контракта с Дукати у Лоренсо пропала мотивация напрягаться за Ямаху, которая его слила в угоду Росси, плюс еще много дождевых гонок.
А кто еще так считает ? Я вот читаю как пилоты и эксперты говорят что Маркес тащит, не понятно как, ну по крайней мере еще пару гонок назад так и было. Вот Росси после Англии сказал что у них был лучший байк был, но всё таки был значит лучший.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В курсе, но шутишь про туалет. Я забыл ты за кого болеешь, из тех кто слил титул в этом году на лучшем байке ?
Шутка была про то, что, возможно, Педроса стал еще легче, чем был. Лучшим байком я считал Хонду и прогнозировал Маркесу приличный отрыв. После подписания контракта с Дукати у Лоренсо пропала мотивация напрягаться за Ямаху, которая его слила в угоду Росси, плюс еще много дождевых гонок.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это достижение для кого? )
это факт, который меня повеселил. очень хрупкий мужичок. даже в сравнении со мной))не представляю , как взрослый мужчина может весить столько. мышечная масса у него , видимо, невесомая, совсем)
0
0
0
Ответ Li
не напишу, я ж не альтер;) у Росси лучше всё одно в этом плане.
Ладно, надо в другую тему переезжать уже.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты еще напиши что у него самый самовозный байк в истории : ) В скилле Марка никто в МотоГП не сомневается, но в последнее время он не угадывает, Росси с Лоренсо не лучше в этом плане.
не напишу, я ж не альтер;) у Росси лучше всё одно в этом плане.
0
0
0
Ответ noname
Мне далеко до экспертов вроде тебя, но про мелкого Педросу вкурсе. Просто смешно читать до гонки " Лоренсо укатит к победе, Ямаха самовоз", а после гонки "Педроса легкий".
В курсе, но шутишь про туалет. Я забыл ты за кого болеешь, из тех кто слил титул в этом году на лучшем байке ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Возможной причиной своей недостаточной скорости каталонец считает решение Michelin предлагать участникам всё более и более жёсткие шины. «Причина [нехватки скорости] в том, что я испытываю проблемы с задней резиной, – сообщил Дани. – В прошлом году, когда мы ещё только начинали тестировать Michelin, я всегда был быстр и располагался в верхних строчках протокола. Они предлагают всё более и более жёсткие шины. Жёстче становится не только сам состав, но и конструкция шин». Как преимущество может обернуться недостатком Педроса, чей вес составляет всего 51 килограмм, добавил: «Очевидно, в пелотоне есть и куда более тяжёлые гонщики. Резина стала очень жёсткой. В субботу днём я опробовал резину Hard, на которой фавориты выглядят весьма уверенно. Но мне не удалось проехать круг быстрее 2.08. Я не мог прогреть резину до нужной температуры, нагрузив её как следует. Так что мне пришлось использовать более мягкий состав. На котором, впрочем, я также не избежал проблем и допустил разворот. Разумеется, я вынужден пилотировать с тем же давлением в шинах, что и остальные, потому как менять его нельзя. В общем, я использую такую же резину, что и парни весом свыше 80 килограммов. Всякий раз, как они меняют резину, я теряю несколько позиций в протоколе». Впрочем, Педроса признал, что ему и самому необходимо прибавить, а не только жаловаться на резину. «Мне необходимо лучше пилотировать, – сказал гонщик. – Я не собираюсь сваливать всё на шины. Но мы работаем над этим. В субботу я стал восьмым – в воскресенье постараюсь прибавить». При всём богатстве выбора другой альтернативы нет Таким образом, у Педросы просто не остаётся иного выбора на гонку, кроме как поставить сзади Soft, несмотря на то, что этот состав максимально подвержен износу в сравнении с остальными. «Я даже думать не хочу о деградации, – заявил Дани. – У меня просто нет выбора. Будь что будет. Нам придётся проехать всю гонку на Soft. Не могу сказать, в каком состоянии окажется резина к концу гонки. Мне просто следует прибавить в скорости. И тогда на заключительных кругах состояние резины станет второстепенной проблемой». В ответ на предположение, что Michelin готовит шины под одного конкретного производителя, Педроса сказал следующее: «Могу лишь сказать, что они не готовят шины под меня».
все-таки воченно интересно мото ЖиПи , - столько нюансов по шинам и самовозы-несамовозы...;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А это ты, не признал сначала. Педроса самый легкий пилот всего 51 кг, Росси 65 кг, Лоренсо 64 кг, пошути еще про туалет Петросян.
Мне далеко до экспертов вроде тебя, но про мелкого Педросу вкурсе. Просто смешно читать до гонки " Лоренсо укатит к победе, Ямаха самовоз", а после гонки "Педроса легкий".
+1
-1
0
Ответ Li
у Маркуши нет чутья? а как же могучий скилл? )
Ты еще напиши что у него самый самовозный байк в истории : ) В скилле Марка никто в МотоГП не сомневается, но в последнее время он не угадывает, Росси с Лоренсо не лучше в этом плане.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну кто смотрел больше одной гонки, тот видел что Педроса часто выбирает самую мягкую резину, другую он не прогреет, а если прогреет уже все уедут вдаль. Но в начале чампа, какие то проблемы у Хонды были с мягкой резиной, да и дорабатывает Мишлен постоянно покрушки, как и Хонда байк, но вряд ли Лоренсо, Росси и Маркес могли бы так проехать на софте, Маркес вообще постоянно делает неправильный выбор в последних гонках, возьмет помягче мимо, возьмет хард опять мимо.
у Маркуши нет чутья? а как же могучий скилл? )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха. Педроса угадал с резиной, еще он легкий поэтому часто выбирает софт, и не убивает его, но часто вначале потеряет кучу времени, и потом догнать не может лидеров. Сегодня всё сложилось хорошо для него, Маркес же как и Виньялес поставили хард спереди , и ты видишь где они приехали.
Дык у Ямахи софт, и Педроса потерял в начале "кучу времени". Или он перед гонкой сегодня в туалет хорошо сходил и стал суперлегким? Давай еще версии, не стесняйся.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
А это ты, не признал сначала. Педроса самый легкий пилот всего 51 кг, Росси 65 кг, Лоренсо 64 кг, пошути еще про туалет Петросян.
Педроса меньше меня весит, бгг)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У них медиум на обоих колесах был. Софт только у Педросы был из лидеров, у Вини с Маркесом спереди хард был.
они не интересуются во что обуваются байкеры;) но понимают у кого дикий самовоз...))
0
0
0
Ответ noname
Дык у Ямахи софт, и Педроса потерял в начале "кучу времени". Или он перед гонкой сегодня в туалет хорошо сходил и стал суперлегким? Давай еще версии, не стесняйся.
А это ты, не признал сначала. Педроса самый легкий пилот всего 51 кг, Росси 65 кг, Лоренсо 64 кг, пошути еще про туалет Петросян.
0
0
0
Хонда что то ни о чем. Дови даже тестеру уступил мда.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Посмотрел гонку. Дикий самовоз у Ямах.
Ахахаха! Просто в руках Педросы даже трехколесный велосипед грозное оружие, может обогнать на нем Росси с закрытыми глазами.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Нужно опередить Марка, чтобы претендовать на гениальность, нет?
нужно надеть правильные калоши.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Посмотрел гонку. Дикий самовоз у Ямах.
да ну?Дани гений?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий