Падди Лоу: «Ред Булл» постоянно делает акцент на том, как сильно их двигателю не хватает мощности»

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает периодические жалобы «Ред Булл» на недостаток мощности двигателя необоснованными, поскольку австрийская команда целенаправленно повышает уровень прижимной силы.

«Безусловно, «Сильверстоун» является той трассой, на которой ваш болид подвергается настоящей проверке. Это касается и мощности двигателя, и аэродинамики. Интересно то, что в «Ред Булл» постоянно делают акцент на истории о том, как сильно их двигателю не хватает мощности.

Но вместо того, чтобы установить рекорд скорости на прямой, что им довольно часто удается сделать, здесь они решили настроить антикрылья таким образом, чтобы максимально повысить уровень прижимной силы. В отличие от нас.

В результате казалось, что они уступают нам в мощности двигателя, но зато они были быстрее в поворотах. Это произошло именно из-за выбора «Ред Булл». Реальность такова, что сейчас разница между двигателями разных производителей совсем невелика. Разница есть в том, с каким уровнем прижимной силы вы предпочитаете работать».

Также Лоу отметил, что невозможно объяснить причины, по которым на одной трассе преимущество «Мерседеса» над соперниками бывает подавляющим, а на другой незначительным.

«Если вы полностью разберетесь в этом вопросе, то будете управлять всем миром. Это то же самое, как люди считают торговлю на бирже простым занятием. Я должен признать, что за все время работы в «Формуле-1» так до конца и не понял капризы в изменениях результатов в зависимости от трассы. Это то, в чем мы постоянно стараемся разобраться», – цитирует Лоу motorsport.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ред Булл: "Падди Лоу постоянно делает акцент на том, что двигатели разных производителей примерно равны, но при этом обычно в третьей части квалификации мотор Мерседеса вдруг становится "равнее всех" на полсекунды"))))
+29
-2
+27
Лоу по ходу намекнул на то, что у Ред Булла самовоз, а гонщики Мерса только за счет скилла 80 уровня везут не напрягаясь минимум 0,5 секунды с круга то РБ, то Феррари в зависимости от трассы.
Лоу так и не понял нюансы перепада скорости - но наш диванный Толя всё всем объяснит)
+17
-1
+16
Лоу по ходу намекнул на то, что у Ред Булла самовоз, а гонщики Мерса только за счет скилла 80 уровня везут не напрягаясь минимум 0,5 секунды с круга то РБ, то Феррари в зависимости от трассы.
Не стоит приравнивать Лоу к фанатикам, типа Толи Зубкова. Падди намекнул, что преимущество у Мерса не только за счет дрыга. По шасси Бракли тоже впереди планеты всей.
+10
-1
+9
Лоу по ходу намекнул на то, что у Ред Булла самовоз, а гонщики Мерса только за счет скилла 80 уровня везут не напрягаясь минимум 0,5 секунды с круга то РБ, то Феррари в зависимости от трассы.
А Зубков , фальшивый болельщик Кими, если ты не понял о чем он, не выставляй себя дурачком. РБ всегда по максимум прижима выставляет, Мерс по разному, здесь у РБ было больше прижима, больше скорость в поворотах, меньше на прямой, у Мерсов меньше прижима, больше скорость на прямой. А в 2014 Рик был быстрее всех в Монце, так что дело в настройках, пусть Рено пока и проигрывает, но в Барсе Мерс был очень медленным на прямых из-за настроек, а в другой гонке быстрее всех.
+11
-3
+8
Лоу по ходу намекнул на то, что у Ред Булла самовоз, а гонщики Мерса только за счет скилла 80 уровня везут не напрягаясь минимум 0,5 секунды с круга то РБ, то Феррари в зависимости от трассы.
+9
-4
+5
Вот так и распространяются слухи. Оказывается, я уже пообщался с главным конструктором Феррари. Что будет дальше? Бухал в Сочи с главным конструктором Феррари на яхте и упал с нее вместе с конструктором? Убедил Арривабене продлить техническое сотрудничество с конструктором на 2017 год? Может, еще какой вариант? :)
Да Русский Турини, не меньше
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Лоу так и не понял нюансы перепада скорости - но наш диванный Толя всё всем объяснит)
Анатоль пообщался в Сочи с главным конструктором красных, узнал все из первых рук )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как по рельсам, как-как.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
- Крупский и Делчев. - Сами, сами исправьтесь. - Просто Делчев. Это сейчас ты.
Комментарий удален
"Кто сказал "баланс"" - вопрошал Дженсон, озираясь по сторонам...
+1
0
+1
Ответ evv
Анатоль пообщался в Сочи с главным конструктором красных, узнал все из первых рук )
Вот так и распространяются слухи. Оказывается, я уже пообщался с главным конструктором Феррари. Что будет дальше? Бухал в Сочи с главным конструктором Феррари на яхте и упал с нее вместе с конструктором? Убедил Арривабене продлить техническое сотрудничество с конструктором на 2017 год? Может, еще какой вариант? :)
+1
0
+1
Неправы мы оба в своей категоричности. Цитата: "Приводит ли увеличение прижимной силы к повышенному износу шин? Необязательно. Если машина страдает от недостаточной поворачиваемости, при увеличении прижимной силы за счет переднего антикрыла износ покрышек может даже уменьшиться. Аналогичным образом, если прижимную силу увеличить с помощью заднего крыла, то износ шин также может снизиться за счет меньшего количества заносов и пробуксовки задних колес."
Правильно, чем меньше пробуксовок и скольжений тем лучше, а это достигается аэродинамическим и механическим сцеплением, значит нужен баланс, слишком сильная аэродинамическая загрузка приведет к большему лобовому сопротивлению, а значит и потере скорости на прямой.))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Как по рельсам, как-как.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
- Крупский и Делчев.

- Сами, сами исправьтесь.

- Просто Делчев.

Это сейчас ты.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Немудрено. Твоя картинка за тебя все сказала.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Немудрено. Твоя картинка за тебя все сказала.
Комментарий удален
Комментарий удален
Тем не менее, повышение прижимной силы ведёт к повышенному износу резины, что мы и видели в последних гонках
0
0
0
Тем не менее, повышение прижимной силы ведёт к повышенному износу резины, что мы и видели в последних гонках
Нет, чем выше прижим, тем меньше изнашиваются шины.
+1
-1
0
Ответ 3eD
Нет, чем выше прижим, тем меньше изнашиваются шины.
Неправы мы оба в своей категоричности. Цитата:

"Приводит ли увеличение прижимной силы к повышенному износу шин?

Необязательно. Если машина страдает от недостаточной поворачиваемости, при увеличении прижимной силы за счет переднего антикрыла износ покрышек может даже уменьшиться. Аналогичным образом, если прижимную силу увеличить с помощью заднего крыла, то износ шин также может снизиться за счет меньшего количества заносов и пробуксовки задних колес."
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У меня дома да. И разруливает!

Но разве мы об этом?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий