Падди Лоу: «Ред Булл» постоянно делает акцент на том, как сильно их двигателю не хватает мощности»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает периодические жалобы «Ред Булл» на недостаток мощности двигателя необоснованными, поскольку австрийская команда целенаправленно повышает уровень прижимной силы.
«Безусловно, «Сильверстоун» является той трассой, на которой ваш болид подвергается настоящей проверке. Это касается и мощности двигателя, и аэродинамики. Интересно то, что в «Ред Булл» постоянно делают акцент на истории о том, как сильно их двигателю не хватает мощности.
Но вместо того, чтобы установить рекорд скорости на прямой, что им довольно часто удается сделать, здесь они решили настроить антикрылья таким образом, чтобы максимально повысить уровень прижимной силы. В отличие от нас.
В результате казалось, что они уступают нам в мощности двигателя, но зато они были быстрее в поворотах. Это произошло именно из-за выбора «Ред Булл». Реальность такова, что сейчас разница между двигателями разных производителей совсем невелика. Разница есть в том, с каким уровнем прижимной силы вы предпочитаете работать».
Также Лоу отметил, что невозможно объяснить причины, по которым на одной трассе преимущество «Мерседеса» над соперниками бывает подавляющим, а на другой незначительным.
«Если вы полностью разберетесь в этом вопросе, то будете управлять всем миром. Это то же самое, как люди считают торговлю на бирже простым занятием. Я должен признать, что за все время работы в «Формуле-1» так до конца и не понял капризы в изменениях результатов в зависимости от трассы. Это то, в чем мы постоянно стараемся разобраться», – цитирует Лоу motorsport.
- Сами, сами исправьтесь.
- Просто Делчев.
Это сейчас ты.
"Приводит ли увеличение прижимной силы к повышенному износу шин?
Необязательно. Если машина страдает от недостаточной поворачиваемости, при увеличении прижимной силы за счет переднего антикрыла износ покрышек может даже уменьшиться. Аналогичным образом, если прижимную силу увеличить с помощью заднего крыла, то износ шин также может снизиться за счет меньшего количества заносов и пробуксовки задних колес."
Но разве мы об этом?