Официально: «Ди Монтеземоло покинет пост президента «Феррари»
«Феррари» в среду утром официально объявила о том, что Лука ди Монтеземоло покидает пост президента, который занимал в течение 23 лет.
«Феррари» будет иметь важную роль в FCA Group, это откроет новую главу и станет концом целой эпохи, поэтому я решил покинуть пост президента «Феррари» после 23 чудесных и незабываемых лет в дополнение к тем годам, которые провел вместе с Энцо Феррари.
В первую очередь, хочу выразить благодарность всем сотрудникам «Феррари» в Маранелло, в офисах, на трассах и рынках во всем мире. Также благодарю всех наших технических и коммерческих партнеров, дилеров по всему миру, а в особенности клиентов и коллекционеров, чью страсть я всегда разделял.
Также мои мысли с болельщиками, которые всегда поддерживали команду с большим энтузиазмом даже в самые трудные времена.
«Феррари» – это самая лучшая компания в мире. Для меня большая часть то, что я был ее лидером. На протяжении многих лет я проявлял к ней энтузиазм и преданность. Наряду с семьей это было главным в моей жизни.
Желаю удачи акционерам, особенно Пьеро Феррари, который всегда меня поддерживал, и каждому сотруднику, чтобы они добились успеха, которого «Феррари» заслуживает», – цитирует ди Монтеземоло F1Fanatic.
Если нет, Феррари надолго ждут смутные годы. Лука имел какой-никакой вес в паддоке и представление о кухне формулы-1, если его заменят каким-нибудь очередным торговцем автомобилями, команда рискует окончательно растерять позиции.
Для Феррари- автопроизводителя это будет провалом. Порше в свое время приложил руку к созданию ФВ, а теперь прагматичный ВАГ выпускает туареги и тигуаны под шильдиком порше. Хорошо ли это для имиджа марки, когда у концерна для экспериментов есть куча других, менее спортивных марок? При всей неоднозначности, Лука в век унификации и стандартизации не уронил дух прежней Феррари. До сих пор в их автомобилях нет ни одной общей детали с фиатами и альфами, чем не могут похвастаться те же Порше с Ламбо.
С другой, сегодня скудерия как важная часть Феррари находится в застое и требует перемен... Посмотрим, к чему приведут эти пертурбации.
Вернётся ли Браун? Вполне возможно. А ещё, могут выпилить и Кими, и Алонсо, и устроить жёсткую кадровую встряску всему персоналу компании: от администрации, до технарей на заводах
http://www.f1news.ru/news/f1-97533.html
В ралли не планирует покататься?
Монтеземоло уже полгода занимается спасением Алиталии, планировалось, что будет совмещать посты, но в Европе дела резко пошли вниз вместе с евро.