Официально: «Ди Монтеземоло покинет пост президента «Феррари»

«Феррари» в среду утром официально объявила о том, что Лука ди Монтеземоло покидает пост президента, который занимал в течение 23 лет.

«Феррари» будет иметь важную роль в FCA Group, это откроет новую главу и станет концом целой эпохи, поэтому я решил покинуть пост президента «Феррари» после 23 чудесных и незабываемых лет в дополнение к тем годам, которые провел вместе с Энцо Феррари.

В первую очередь, хочу выразить благодарность всем сотрудникам «Феррари» в Маранелло, в офисах, на трассах и рынках во всем мире. Также благодарю всех наших технических и коммерческих партнеров, дилеров по всему миру, а в особенности клиентов и коллекционеров, чью страсть я всегда разделял.

Также мои мысли с болельщиками, которые всегда поддерживали команду с большим энтузиазмом даже в самые трудные времена.

«Феррари» – это самая лучшая компания в мире. Для меня большая часть то, что я был ее лидером. На протяжении многих лет я проявлял к ней энтузиазм и преданность. Наряду с семьей это было главным в моей жизни.

Желаю удачи акционерам, особенно Пьеро Феррари, который всегда меня поддерживал, и каждому сотруднику, чтобы они добились успеха, которого «Феррари» заслуживает», – цитирует ди Монтеземоло F1Fanatic.

Материалы по теме


58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сейчас один вопрос: возвращается ли Браун?
Если нет, Феррари надолго ждут смутные годы. Лука имел какой-никакой вес в паддоке и представление о кухне формулы-1, если его заменят каким-нибудь очередным торговцем автомобилями, команда рискует окончательно растерять позиции.
+17
0
+17
Мда. Да, слухи конечно ходили давно и да, возможно в Феррари действительно назрела необходимость таких перемен, но все-таки когда уходят такие столпы, становится немного грустно. Спасибо Луке и успехов на новом поприще.
+12
0
+12
Сейчас один вопрос: возвращается ли Браун? Если нет, Феррари надолго ждут смутные годы. Лука имел какой-никакой вес в паддоке и представление о кухне формулы-1, если его заменят каким-нибудь очередным торговцем автомобилями, команда рискует окончательно растерять позиции.
Пока в команде Алонсо, Феррари ждут смутные годы. Он за 5 лет развалил одну из величайших команд в истории F1
+18
-11
+7
Как бы то не было, спасибо Ди Монтеземоло за ту Феррари за которую я начал болеть. А что ждет впереди... даже не представляю....
+6
0
+6
Он опровергал, потому что нельзя раньше определённого срока оповещать общественность. Я думаю подобное где-то прописано. А что ему ещё оставалось делать? Просто молчать? Это ещё больше заставляет задуматься журналистов. Кстати, как было символично обнимание с Алонсо. И то, как он любезничал с Райкконеном, про его пополнение в семье. Именно тогда для меня всё было ясно.
+5
0
+5
А все равно жаль. Сколько смотрю ф1, всегда был Лука. Целая эпоха с подъемами и спадами, с победами и поражениями…
+4
0
+4
выгоняли по восходящей.. сначала инженеров, потом Доменикал, потом Монтедземоло... тоже считаешь, что Ал в Феррари самый главный? и его должны в конце убрать?
+5
-2
+3
Ещё Эмилио Ботин, ген. директор Santander, скончался из-за сердечного приступа сегодня...
+3
0
+3
Кими пережил в Феррари всех кто делал из него "близнеца". Именно Кими взял последний титул на осколках "той" Феррари. Именно Лука разрушил своими руками "ту" Феррари. Запоздалая отставка.
+3
-1
+2
Ответ Any
Ого, в среду утром, вот так вот, внезапно, хотя об этом и говорилось много А это точно правда?
В нескольких изданиях речь шла именно о среде, ну вот в среду и свершилось.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Лука-таки соблазнился на Алиталию. Что касается Маркионне, под его руководством ФИАТ вышел из кризиса, купил и поднял Крайслер. Судя по всему, грамотный бизнесмен, который будет выстраивать в Феррари прагматичную линию. Вернётся ли Браун? Вполне возможно. А ещё, могут выпилить и Кими, и Алонсо, и устроить жёсткую кадровую встряску всему персоналу компании: от администрации, до технарей на заводах
"Судя по всему, грамотный бизнесмен, который будет выстраивать в Феррари прагматичную линию"
Для Феррари- автопроизводителя это будет провалом. Порше в свое время приложил руку к созданию ФВ, а теперь прагматичный ВАГ выпускает туареги и тигуаны под шильдиком порше. Хорошо ли это для имиджа марки, когда у концерна для экспериментов есть куча других, менее спортивных марок? При всей неоднозначности, Лука в век унификации и стандартизации не уронил дух прежней Феррари. До сих пор в их автомобилях нет ни одной общей детали с фиатами и альфами, чем не могут похвастаться те же Порше с Ламбо.
+2
0
+2
addio Luca..
+2
0
+2
Как говорил Лука, Ferrari американизируется из-за большего контроля FIAT-Chrysler над ней. Ему это не понравилось, не так он хотел, чтобы компания развивалась. Видимо какие-то технологии будут заимствовать у Chrysler, а ему этого не хотелось. Своё (итальянское) производство хотел улучшать и развивать.
+3
-1
+2
Недавно говорили что обьявят об уходе, но не так скоро, видимо фееричное выступление в Монце повлияло.
+3
-1
+2
Интересно, а значит ли это, что Ал уйдет куда-нибудь, ну, как следствие? :)
+4
-2
+2
Противоречивые чувства. С одной стороны, при Луке Феррари как автопроизводитель успешен и технологичен как никогда и это при сохранении самобытности и духа. Не допустил размытие бренда всякими кроссоверами и седанами, как это делают некоторые, да и победы скудерии в Ф1 последних десятилетий во многом его заслуга.
С другой, сегодня скудерия как важная часть Феррари находится в застое и требует перемен... Посмотрим, к чему приведут эти пертурбации.
+1
0
+1
Замечательно. Одним мерзавцем будет меньше в паддоке.
+14
-13
+1
Мда, когда же Фуры встанут на ноги...теперь уже точно без ЛДМ!
+1
0
+1
гы) а как уверяли, что нет..)
+1
0
+1
Ответ Soundless
Мда. Да, слухи конечно ходили давно и да, возможно в Феррари действительно назрела необходимость таких перемен, но все-таки когда уходят такие столпы, становится немного грустно. Спасибо Луке и успехов на новом поприще.
Очень грустно.
+1
0
+1
Свершилось все таки...:)
+3
-2
+1
Ответ Iva_Nova
В нескольких изданиях речь шла именно о среде, ну вот в среду и свершилось.
Ясно, какие-то страшные дела творятся :)
+1
0
+1
Лука-таки соблазнился на Алиталию. Что касается Маркионне, под его руководством ФИАТ вышел из кризиса, купил и поднял Крайслер. Судя по всему, грамотный бизнесмен, который будет выстраивать в Феррари прагматичную линию.

Вернётся ли Браун? Вполне возможно. А ещё, могут выпилить и Кими, и Алонсо, и устроить жёсткую кадровую встряску всему персоналу компании: от администрации, до технарей на заводах
+1
0
+1
Сейчас один вопрос: возвращается ли Браун? Если нет, Феррари надолго ждут смутные годы. Лука имел какой-никакой вес в паддоке и представление о кухне формулы-1, если его заменят каким-нибудь очередным торговцем автомобилями, команда рискует окончательно растерять позиции.
Под такую солянку Браун может и вернуться в роли самого-самого-главного. Итальянизировать команду вроде некому больше.
0
0
0
Ответ Mouse72
Целая эпоха уходит. Та, при которой Феррари стала непобедимой в начале 2000х. И вылезла из того дна, где она была в 92м. Кто остался?
Да. Точка поставлена
0
0
0
"Монтедземоло получит почти 27 млн. евро отступных"
http://www.f1news.ru/news/f1-97533.html

В ралли не планирует покататься?
+1
-1
0
Если вкратце: Ferrari - это неуклюжий гибрид "скорости" и "комфорта"; в их ассортименте нет ни одной чисто спортивной дорожной машины (к коим более-менее относится Caterham Seven 620 R, да и тот не одноместный), практически всё - среднемоторные двухместные купе, от которых толку ноль, а быстрый седан для Ferrari и вовсе окажется задачей непосильной.
+1
-1
0
Ответ MGB
Ты наркоман? ?)) Фиат берет крайслер. А не наоборот.
Это я то наркоман? Где в моём тексте сказано, что Крайслер купил ФИАТ? Я сказал, что из-за покупки ФИАТом компании Крайслер, Феррари будет заимствовать у Крайслер какие-то технологии. Если я не ошибаюсь, где-то говорилось про электронику, или что-то подобное.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так ВВ Порше ещё не трогал по большому счёту...
Ну как не трогал, если Кайен и Макан построены на базе Туарега и Тигуана соответственно. Плюс есть не очень заметная, но все-таки унификация по салонам.
0
0
0
Ответ evv
это хорошо или плохо, феррофаны?
Не хорошо не плохо.
Монтеземоло уже полгода занимается спасением Алиталии, планировалось, что будет совмещать посты, но в Европе дела резко пошли вниз вместе с евро.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий