Фрэнк Уильямс: «Было ошибкой отпустить Ньюи из «Уильямса»

Руководитель «Уильямса» Фрэнк Уильямс признал, что допустил ошибку, когда позволил нынешнему главе конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриану Ньюи покинуть свою команду в 1997 году.

«Он хотел получить акции команды, а я в то время не хотел давать их ему. Оглядываясь назад, можно утверждать, что это было ошибкой. Эдриан является замечательной личностью», – сказал Уильямс.

Также Фрэнк дал комментарий насчет прошлогоднего болида своей команды.

«Я не инженер, но я видел много хороших и плохих машин. И наша не была достаточно быстрой. Она была несовершенной во множестве областей, главным образом в области аэродинамики. И, вероятно, нам не хватало мощности мотора. Наш болид был просто недостаточно быстр. Сейчас двигатель «Рено» дает нам надежду», – цитирует Уильямса Crash со ссылкой на F1 Racing.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Fima
    Ну раз так, то и Рон из той же «лоханки», что и Фрэнк.)) Он тоже избавился от Ньюи, когда у него появились проблемы.
    А уж красные какие лохи. При всех их деньгах так и не смогли Ньюи сманить, хотя и пытались :))
    +4
    0
    +4
    А как же Рон, тырящий Ньюи у лучшего друга под покровом ночи? :)))
    Чек, не проигнорируешь, я надеюсь, веточку? :)))
    +4
    -1
    +3
    Ахахах. Наивная челябинская тйотка-пиксель... :)))
    +4
    -1
    +3
    Ответ Hassassin
    А какой бы баттхерт для большинства случился в случае если б Эдриан и Михаэль работали в одной команде. :)))
    Это, кстати, было реально. Только Рон не захотел сделать условия под Шумми.
    И, опять же, думаю не стоит делать из него культ. На его машине погиб один из лучших пилотов всей истории Ф1, на его машинах отличный пилот побеждал преодолевая эту все время ломающуюся хрень, а еще один, тоже финн, так и не смог стать чемпионом когда мог. А стал когда уже не должен был:)
    +3
    0
    +3
    Как-то все это немного глупо. Эти разговоры о том, что не надо было отпускать, и эти - о! великий! самый лучший! Не так давно делали гуру из Чепмена, Джона Барнарда, Брауна и Берна. Теперь очередь Ньюи. «Не надо было отпускать». А как определить кого надо?:) Хорошо сейчас умничать, но РБ предложил определенные условия, которые устроили Ньюи, в МакЛарене он стонал, что яхты мечтает конструировать гоночные, в Вильямсе он тоже что-то хотел большее. У успешного специалиста возрастает цена и улучшаются условия. Но «не отпуская» можно его вообще не получить. И сам по себе Ньюи маловат для успеха. Как и ШУмахер, и любой другой.
    +3
    0
    +3
    Ответ Mouse72
    Ну значит, так пытались, что им отказывали. Вот газировщикам Ньюи не отказал. Что касается Рона то раз он удержал Ньюи (в 2001), второй раз не получилось. Так что лоховство у наших в вашими одинаковое. А вот насчёт эпикфейла я бы не говорил. Какие у Вильямса достижения после Ньюи? И какие у Мака? Только плх не нужно измерять исключительно титулами - это очень попсовый подход
    Вильямс проиграл не только от отказа от Ньюи. Я например считаю, что отказ от более глубокого сотрудничества с БМВ - стал следующей большой ошибкой Френка и ко.
    Титулами не измерять? Ну хорошо, сдаюсь - МакЛарен ВЫИГРАЛ от того, что не удержал Ньюи.

    По Феррари - если б Скудерия свою базу перевезла в Англию, может с Эдрианом и договорились бы. Я уж не говорю о том, что ЛДМ первый раз поступил опрометчиво и вспыльчево когда Ньюи засомневался в образовательных возможностях для его детей в Италии.

    И все-таки я останусь при своих. Сам принцип когда одни не смогли кого-то пригласить, а другие не смогли удержать своего же сотрудника, говорит конечно же плохо об обоих, но о вторых хуже чем о первых.
    +2
    0
    +2
    Ответ Mouse72
    А уж красные какие лохи. При всех их деньгах так и не смогли Ньюи сманить, хотя и пытались :))
    Так а в чем проблема. Пытались и не раз, но каждый раз им отказывали. А вот неподписание своего же сотрудника - шаг не самый умный, если говорить о таком сотруднике как Эдриан. Тот, кто отпустил его первым - сильно ошибся, но тот кто повторил его ошибку - совершил эпикфейл...
    +2
    0
    +2
    Ответ Hassassin
    А какой бы баттхерт для большинства случился в случае если б Эдриан и Михаэль работали в одной команде. :)))
    к чёрту Ньюи!!!Миха стал великим чемпионом без его самовозов!У него свой славный путь в Первой!Он как раз всегда навязывал борьбу и всем,кто сидел в его шедевральных тачках, начиная с Сенны и,м.б. ещё и с вундеркиндом Себи пободается!:-)
    +3
    -1
    +2
    Ответ Gaer
    Гора под названием Лука к Магомеду не пойдет. И не понимаю я всей этой эйфории, наступит время и Ньюи падет.
    Пока еще не наступило. Поэтому Фрэнк локти и кусает...
    +1
    0
    +1
    Ответ Хак_Мак
    Как-то все это немного глупо. Эти разговоры о том, что не надо было отпускать, и эти - о! великий! самый лучший! Не так давно делали гуру из Чепмена, Джона Барнарда, Брауна и Берна. Теперь очередь Ньюи. «Не надо было отпускать». А как определить кого надо?:) Хорошо сейчас умничать, но РБ предложил определенные условия, которые устроили Ньюи, в МакЛарене он стонал, что яхты мечтает конструировать гоночные, в Вильямсе он тоже что-то хотел большее. У успешного специалиста возрастает цена и улучшаются условия. Но «не отпуская» можно его вообще не получить. И сам по себе Ньюи маловат для успеха. Как и ШУмахер, и любой другой.
    А какой бы баттхерт для большинства случился в случае если б Эдриан и Михаэль работали в одной команде. :)))
    +1
    0
    +1
    Ответ Mouse72
    А уж красные какие лохи. При всех их деньгах так и не смогли Ньюи сманить, хотя и пытались :))
    Вот у вас и ещё один повод для радости.)
    +1
    0
    +1
    Ответ Хак_Мак
    Это, кстати, было реально. Только Рон не захотел сделать условия под Шумми. И, опять же, думаю не стоит делать из него культ. На его машине погиб один из лучших пилотов всей истории Ф1, на его машинах отличный пилот побеждал преодолевая эту все время ломающуюся хрень, а еще один, тоже финн, так и не смог стать чемпионом когда мог. А стал когда уже не должен был:)
    Чемпионство второго финна с учетом всех обстоятельств было таким вкусным! :)
    +1
    0
    +1
    Ответ Hassasin
    Считаешь Ньюи виновен в том, что произошло в Имоле? Рон, Рон, Рон - человек настроения. Под Мику условия сделал, под Льюиса сделал (ну не будешь же отрицать это относительно Хейкки), а под Михаэля нет. Человек-загадка, просто. Да и к лучшему это.
    Виновен. Также как и любой конструктор при гибели испытателя. Степень вины разве что разная. Впрочем, Ньюи после этого сам хотел навсегда уйти из автоспорта - значит, считал себя виноватым.
    Рон не человек настроения ну никак. Под Михаэля нужно было: а)много-много денег, б) статус навсегда, в)предоставить играть ему главную роль.
    До сих пор многие считают, что успех Феррари того времени заслуга целиком Михаэля. Смешно. Он же не с шестом прыгал, как Бубка. Технический вид спорта, командный. Про МакЛарен так не говорят. А это команда. Плюс, у Рона был лучший на тот момент выбор - Мика. Правда, в 95 это не было очевидно. Лучший по критериям выбора. 98-99 как бы подтвердили. в 00 тоже все могло быть по-другому. Почему же Рон не прав? Никакой гарантии столькократного чемпионства при МШу в макЛарене, по-моему, нет. Да и потянула ФИА Феррари тогда, уж очень долго не было побед. Ладно, не потянула. Слегка поспособствовала:)

    Кстати, вот слова МШУ:
    Я несколько раз встречался с руководством «Мерседеса», к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в «Мерседесе», а в «МакЛарене». Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы-1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.

    Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели- ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное». Точность - на совести ресурса и переводчика.

    Проблема в том когда определить быстрого пилота, в какой момент? Об этом МШ не говорит, а зря.
    +1
    0
    +1
    Фрэнк Уильямс: было ошибкой избавиться от Проста
    +1
    0
    +1
    Ответ Li
    к чёрту Ньюи!!!Миха стал великим чемпионом без его самовозов!У него свой славный путь в Первой!Он как раз всегда навязывал борьбу и всем,кто сидел в его шедевральных тачках, начиная с Сенны и,м.б. ещё и с вундеркиндом Себи пободается!:-)
    У каждого своя судьба. В конце концов у Михаэля были Жан, Росс и Рори - не менее достойная компания, стоЯщая в оппозиции Эдриану.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Это, кстати, было реально. Только Рон не захотел сделать условия под Шумми. И, опять же, думаю не стоит делать из него культ. На его машине погиб один из лучших пилотов всей истории Ф1, на его машинах отличный пилот побеждал преодолевая эту все время ломающуюся хрень, а еще один, тоже финн, так и не смог стать чемпионом когда мог. А стал когда уже не должен был:)
    Считаешь Ньюи виновен в том, что произошло в Имоле?

    Рон, Рон, Рон - человек настроения. Под Мику условия сделал, под Льюиса сделал (ну не будешь же отрицать это относительно Хейкки), а под Михаэля нет. Человек-загадка, просто. Да и к лучшему это.
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    Чемпионство второго финна с учетом всех обстоятельств было таким вкусным! :)
    Он должен был победить за другую команду.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Виновен. Также как и любой конструктор при гибели испытателя. Степень вины разве что разная. Впрочем, Ньюи после этого сам хотел навсегда уйти из автоспорта - значит, считал себя виноватым. Рон не человек настроения ну никак. Под Михаэля нужно было: а)много-много денег, б) статус навсегда, в)предоставить играть ему главную роль. До сих пор многие считают, что успех Феррари того времени заслуга целиком Михаэля. Смешно. Он же не с шестом прыгал, как Бубка. Технический вид спорта, командный. Про МакЛарен так не говорят. А это команда. Плюс, у Рона был лучший на тот момент выбор - Мика. Правда, в 95 это не было очевидно. Лучший по критериям выбора. 98-99 как бы подтвердили. в 00 тоже все могло быть по-другому. Почему же Рон не прав? Никакой гарантии столькократного чемпионства при МШу в макЛарене, по-моему, нет. Да и потянула ФИА Феррари тогда, уж очень долго не было побед. Ладно, не потянула. Слегка поспособствовала:) Кстати, вот слова МШУ: Я несколько раз встречался с руководством «Мерседеса», к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в «Мерседесе», а в «МакЛарене». Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы-1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов. Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели- ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное». Точность - на совести ресурса и переводчика. Проблема в том когда определить быстрого пилота, в какой момент? Об этом МШ не говорит, а зря.
    Те, кто считают что там была заслуга только лишь Михаэля - глупцы, совершенно не знающие что такое Ф1. Но есть и люди, считающие, что любой другой пилот на его месте выиграл бы столько же. Они тоже глупцы. Никто никогда не знает что было бы, если бы что-то изменилось.

    И я не говорил что Рон неправ, то не взял МШ, я писал о том, что это к лучшему, что произошло как есть.

    Убеждения Рона о равенстве я видел в Хересе-97.
    0
    0
    0
    Железный Фрэнк локти кусает, а Ньюи навряд ли вернется. Хотя... все может быть!
    0
    0
    0
    Ответ Hassassin
    Пока еще не наступило. Поэтому Фрэнк локти и кусает...
    Да, под Ньюи бы они много денег собрали. Да и в команде он бы был железно. Не захотел старик делиться властью, сильно же она его затянула...
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Он должен был победить за другую команду.
    Зато судьба ему долг вернула ;)
    0
    0
    0
    Ответ Hassassin
    Вильямс проиграл не только от отказа от Ньюи. Я например считаю, что отказ от более глубокого сотрудничества с БМВ - стал следующей большой ошибкой Френка и ко. Титулами не измерять? Ну хорошо, сдаюсь - МакЛарен ВЫИГРАЛ от того, что не удержал Ньюи. По Феррари - если б Скудерия свою базу перевезла в Англию, может с Эдрианом и договорились бы. Я уж не говорю о том, что ЛДМ первый раз поступил опрометчиво и вспыльчево когда Ньюи засомневался в образовательных возможностях для его детей в Италии. И все-таки я останусь при своих. Сам принцип когда одни не смогли кого-то пригласить, а другие не смогли удержать своего же сотрудника, говорит конечно же плохо об обоих, но о вторых хуже чем о первых.
    Гора под названием Лука к Магомеду не пойдет. И не понимаю я всей этой эйфории, наступит время и Ньюи падет.
    0
    0
    0
    Ответ Hassassin
    Так а в чем проблема. Пытались и не раз, но каждый раз им отказывали. А вот неподписание своего же сотрудника - шаг не самый умный, если говорить о таком сотруднике как Эдриан. Тот, кто отпустил его первым - сильно ошибся, но тот кто повторил его ошибку - совершил эпикфейл...
    Ну значит, так пытались, что им отказывали. Вот газировщикам Ньюи не отказал. Что касается Рона то раз он удержал Ньюи (в 2001), второй раз не получилось. Так что лоховство у наших в вашими одинаковое. А вот насчёт эпикфейла я бы не говорил. Какие у Вильямса достижения после Ньюи? И какие у Мака? Только плх не нужно измерять исключительно титулами - это очень попсовый подход
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    А может Ньюи тогда не был таким способным? ))
    Не думаю, что те титулы хуже нынешних:))
    0
    0
    0
    Ответ vizl
    не спорю, но Уильямс то был первым. Так сказать наипервейший лох)) При всем моем к нему уважением, не признать это нельзя
    А может Ньюи тогда не был таким способным? ))
    0
    0
    0
    Ответ vizl
    как показало время, это не просто ошибка - это эпик фэйл. А Фрэнк самый большой лох в паддоке
    Ну раз так, то и Рон из той же «лоханки», что и Фрэнк.)) Он тоже избавился от Ньюи, когда у него появились проблемы.
    +3
    -3
    0
    А кто щас богаче Эдриан или Фрэнк?

    0
    0
    0
    Респект Фрэнку. Хотя согласен с инкогнито - проблемы не только в том шаге
    0
    0
    0
    А от РД будет откровение ?
    Нужно было оставлять Ньюи и Алонсу печатали бы победы в Маке..
    0
    0
    0
    А могло статься и по-другому. Ньюи остается в Вильямсе и разногласия могли довести команду к еще более быстрому финалу. Че гадать?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий