Фрэнк Уильямс: «Было ошибкой отпустить Ньюи из «Уильямса»
Руководитель «Уильямса» Фрэнк Уильямс признал, что допустил ошибку, когда позволил нынешнему главе конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриану Ньюи покинуть свою команду в 1997 году.
«Он хотел получить акции команды, а я в то время не хотел давать их ему. Оглядываясь назад, можно утверждать, что это было ошибкой. Эдриан является замечательной личностью», – сказал Уильямс.
Также Фрэнк дал комментарий насчет прошлогоднего болида своей команды.
«Я не инженер, но я видел много хороших и плохих машин. И наша не была достаточно быстрой. Она была несовершенной во множестве областей, главным образом в области аэродинамики. И, вероятно, нам не хватало мощности мотора. Наш болид был просто недостаточно быстр. Сейчас двигатель «Рено» дает нам надежду», – цитирует Уильямса Crash со ссылкой на F1 Racing.
Чек, не проигнорируешь, я надеюсь, веточку? :)))
И, опять же, думаю не стоит делать из него культ. На его машине погиб один из лучших пилотов всей истории Ф1, на его машинах отличный пилот побеждал преодолевая эту все время ломающуюся хрень, а еще один, тоже финн, так и не смог стать чемпионом когда мог. А стал когда уже не должен был:)
Титулами не измерять? Ну хорошо, сдаюсь - МакЛарен ВЫИГРАЛ от того, что не удержал Ньюи.
По Феррари - если б Скудерия свою базу перевезла в Англию, может с Эдрианом и договорились бы. Я уж не говорю о том, что ЛДМ первый раз поступил опрометчиво и вспыльчево когда Ньюи засомневался в образовательных возможностях для его детей в Италии.
И все-таки я останусь при своих. Сам принцип когда одни не смогли кого-то пригласить, а другие не смогли удержать своего же сотрудника, говорит конечно же плохо об обоих, но о вторых хуже чем о первых.
Рон не человек настроения ну никак. Под Михаэля нужно было: а)много-много денег, б) статус навсегда, в)предоставить играть ему главную роль.
До сих пор многие считают, что успех Феррари того времени заслуга целиком Михаэля. Смешно. Он же не с шестом прыгал, как Бубка. Технический вид спорта, командный. Про МакЛарен так не говорят. А это команда. Плюс, у Рона был лучший на тот момент выбор - Мика. Правда, в 95 это не было очевидно. Лучший по критериям выбора. 98-99 как бы подтвердили. в 00 тоже все могло быть по-другому. Почему же Рон не прав? Никакой гарантии столькократного чемпионства при МШу в макЛарене, по-моему, нет. Да и потянула ФИА Феррари тогда, уж очень долго не было побед. Ладно, не потянула. Слегка поспособствовала:)
Кстати, вот слова МШУ:
Я несколько раз встречался с руководством «Мерседеса», к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в «Мерседесе», а в «МакЛарене». Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы-1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.
Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели- ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное». Точность - на совести ресурса и переводчика.
Проблема в том когда определить быстрого пилота, в какой момент? Об этом МШ не говорит, а зря.
Рон, Рон, Рон - человек настроения. Под Мику условия сделал, под Льюиса сделал (ну не будешь же отрицать это относительно Хейкки), а под Михаэля нет. Человек-загадка, просто. Да и к лучшему это.
И я не говорил что Рон неправ, то не взял МШ, я писал о том, что это к лучшему, что произошло как есть.
Убеждения Рона о равенстве я видел в Хересе-97.
Нужно было оставлять Ньюи и Алонсу печатали бы победы в Маке..