Жан Тодт: «Был бы очень рад, если бы в каждой гонке оказывался новый победитель, но этого никогда не случится»

Президент ФИА Жан Тодт считает несправедливой критику «Формулы-1» за то, что в чемпионате в данный момент доминирует одна команда.

«Я был бы очень рад, если бы в каждой гонке оказывался новый победитель, но этого никогда не случится. Нужно принять то, что доминирование одной команды или спортсмена присутствует в любом виде спорта, не только в «Формуле-1». Такое можно увидеть в футболе, теннисе, легкой атлетике, регби. Такое встречается везде, так почему вы ожидаете, что в автоспорте не будет доминирования одной команды над остальными?

Я считаю несправедливым то, что нас из-за этого создается негативная атмосфера. При этом я всегда готов выслушать конструктивную критику. Разумеется, я не доволен в полной мере. Я считаю, что уровень конкуренции может быть выше, и когда мы собираемся за закрытыми дверями, то стараемся найти пути для улучшения ситуации», – цитирует Тодта Autosport.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Видимо, 2012 прошёл мимо Тодта
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Весовые гандикапы по тонне за победу - в чём проблема?
Хочешь, чтобы основное сражение проходило за второе место весь сезон? Нико так выиграет 😊
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Там Макларен конкретно налажал, Китай, Барселона, возможно Малайзия остались бы за Хэмом. В той же Малайзии Хэм до пита лидировал, а после фирменного в тот год питстопа от клоун-бригады выехал позади Переса, Алонсо и Баттона.
Я к тому, что все возможно) А в 2012 Макларен, конечно, был быстрейшим болидом. Но сезон был интересным, с последними двумя не сравнить
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да ладно, в 2014 борьба была тоже до последней гонки, ну подарил Мак победы Росбергу, Мальдонадо, что теперь в классику его записывать, Себка учитывая количество проблем у Хэма, должен был титул легко брать,и вообще ему очень прилично повезло что Грожан с Ряйкой 2 раза торпедировали Алонсо, а Себке повезло что торпедирование не удалось в Бразилии, вот МШ с Бруно так не повезло, лишил он его шансов сделать Росберга в 2011.
Почему бы не записать, если в первых 7 гонках 7 разных победителей. И без разницы, кто и как победил, сам факт удивителен. Вон, в 2010 плотная борьба стала возможной лишь благодаря поломкам РБ и неопытности Феттеля, но это сделало сезон только интереснее. И как сравнить 2010 и 2012 с сезоном 2014, если тогда боролись 3-4 команды, а в 2014 только одна.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну конечно болельщик Феттеля считает Мак быстрейшим болидом. Хочу тебе напомнить что Себка вначале смотрелся не очень, но потом Ньюи тачку допилил, у Маков были проблемы в дождь то на дождевой, то на промежуточной, лишь концу чемпионата они решили эти проблемы. Ну тебе наверно интересный был, а у меня тех проблемы МШ с тех проблемами и клоунадой Маков у Хэма чередовались, ну а Себка бился аж с самим Алонсо на Ведррари, чего вообще не должно было быть.
)) ну, сезон был интересен независимо от того, кто за кого болел. Как и 2010, например. Чего не скажешь о 2011 и второй половине 2013.
+2
0
+2
Весовые гандикапы по тонне за победу - в чём проблема?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
2010 был 4 сезон Себки в ф1, а еще он был 3 пилотом БМВ , про какую неопытность ты говоришь ? Тех неполадки это я помню, а Турцию и Спа ты помнишь, про неопытность и сливы можно 2009 вспомнить тогда уж.
Неопытность в борьбе за титул. Как раз Турция и Спа на это указывают. Был бы опытнее, думал бы о борьбе за чемпионат, а не о сиюминутной борьбе за победу или позицию. ИМХО, сегодняшний Феттель стал бы чемпионом в 2010 заранее и с большим запасом
+1
0
+1
Ответ Ма Из
)) ну, сезон был интересен независимо от того, кто за кого болел. Как и 2010, например. Чего не скажешь о 2011 и второй половине 2013.
Да ладно, в 2014 борьба была тоже до последней гонки, ну подарил Мак победы Росбергу, Мальдонадо, что теперь в классику его записывать, Себка учитывая количество проблем у Хэма, должен был титул легко брать,и вообще ему очень прилично повезло что Грожан с Ряйкой 2 раза торпедировали Алонсо, а Себке повезло что торпедирование не удалось в Бразилии, вот МШ с Бруно так не повезло, лишил он его шансов сделать Росберга в 2011.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Я к тому, что все возможно) А в 2012 Макларен, конечно, был быстрейшим болидом. Но сезон был интересным, с последними двумя не сравнить
Ну конечно болельщик Феттеля считает Мак быстрейшим болидом. Хочу тебе напомнить что Себка вначале смотрелся не очень, но потом Ньюи тачку допилил, у Маков были проблемы в дождь то на дождевой, то на промежуточной, лишь концу чемпионата они решили эти проблемы. Ну тебе наверно интересный был, а у меня тех проблемы МШ с тех проблемами и клоунадой Маков у Хэма чередовались, ну а Себка бился аж с самим Алонсо на Ведррари, чего вообще не должно было быть.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Почему бы не записать, если в первых 7 гонках 7 разных победителей. И без разницы, кто и как победил, сам факт удивителен. Вон, в 2010 плотная борьба стала возможной лишь благодаря поломкам РБ и неопытности Феттеля, но это сделало сезон только интереснее. И как сравнить 2010 и 2012 с сезоном 2014, если тогда боролись 3-4 команды, а в 2014 только одна.
2010 был 4 сезон Себки в ф1, а еще он был 3 пилотом БМВ , про какую неопытность ты говоришь ? Тех неполадки это я помню, а Турцию и Спа ты помнишь, про неопытность и сливы можно 2009 вспомнить тогда уж.
+1
-1
0
Ответ Ма Из
Видимо, 2012 прошёл мимо Тодта
Там Макларен конкретно налажал, Китай, Барселона, возможно Малайзия остались бы за Хэмом. В той же Малайзии Хэм до пита лидировал, а после фирменного в тот год питстопа от клоун-бригады выехал позади Переса, Алонсо и Баттона.
0
0
0
Мне тоже непонятно почему так часто и много ноют по этому поводу :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хочешь, чтобы основное сражение проходило за второе место весь сезон? Нико так выиграет 😊
У нас 20 пилотов и 21 гонка. Учи математику)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У нас 20 пилотов и 21 гонка. Учи математику)
Ну так Ферстапен первый кандидат на дисквал, и вот уже пилотов 21. Кстати знаешь кто с 2011 ни разу не получал штраф несмотря на краши, выпихивание соперников, обгон под красным, срезки и конечно парковка в Монако.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Ферстапен первый кандидат на дисквал, и вот уже пилотов 21. Кстати знаешь кто с 2011 ни разу не получал штраф несмотря на краши, выпихивание соперников, обгон под красным, срезки и конечно парковка в Монако.
Росб?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Росб?)
Ага. Зато Хэма снесло после рестарта на Рика, Рик без повреждений, Хэм сломал крыло, несколько кругов ехал медленно. потом в Мерсе догадались всё же его позвать, потом проезд по питлейну, и потом еще 2 или 3 балла штрафов, забавные бывают стюарды.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Росб?)
Я бы кстати влепил Росбергу штраф за Сочи, когда он на выходе из поворота резко ударил по тормозам и чуть не вызвал краш, но тут его почти мгновенная карма постигла, так что норм.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий