Дэймон Хилл: «Если бы руководил «Маклареном», то выбрал бы сочетание Алонсо и Баттона»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл считает, что Дженсон Баттон пока не потерял шансы на то, чтобы сохранить место в «Макларене» в следующем сезоне.

«Если бы Дженсон знал, что у него нет шансов остаться в «Макларене», то он точно давно бы об этом сказал. Но Баттон знает, что у него еще есть такой шанс. Если бы я руководил командой, то выбрал бы сочетание Алонсо и Баттона. Они стали бы очень сильной парой гонщиков.

Возможно, Алонсо хочет получить более легкого напарника, который не доставлял бы ему головной боли и не мешал построить команду вокруг себя. Для такого плана Дженсон не подойдет, потому что он уже давно выступает за «Макларен», является очень опытным пилотом и чемпионом мира», – цитирует Хилла motorsport-total.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По мне это самая сильная пара на сезон 2015
+13
0
+13
Дэймон, алло.
Алонсо сам высказывался в пользу Баттона. Куда важней сейчас получить быструю машину, а не легкого напарника. И с Баттоном они дадут больше полезной информации и посодействуют скорости болида, чем с кем-либо другим. И Ал прекрасно это понимает.
+12
0
+12
Что-то схожее я ощущал, когда перед 2009 годом в таком же повисшем состоянии был Баррикелло. Хоть я и импонирую Магнуссену, хотелось бы, чтобы Баттон задержался ещё на год.
+11
0
+11
Самое прикольное в том, что обычно так называемая "самая сильная пара пилотов" совпадает с самым сильным болидом. Когда-то эксперты называли самой сильной парой пилотов Массу-Райкконена, потом то ли Хэмилтон-Баттон (тут 2 чемпиона мира, поэтому понятно), то ли Феттель-Уэббер. Ну теперь ясен пень, что "самая сильная пара пилотов" - это Нико и Люсик.
Самая сильная пара пилотов современности - Алонсо и ЛХ)) Не судьба им просто оказаться вместе в команде с чемпионским болидом))
+13
-2
+11
Очень хочется, чтобы Баттон остался в команде, доверия к работе этой пары опытных пилотов больше, ну и интересно будет их соперничество.
+6
0
+6
Самое прикольное в том, что обычно так называемая "самая сильная пара пилотов" совпадает с самым сильным болидом. Когда-то эксперты называли самой сильной парой пилотов Массу-Райкконена, потом то ли Хэмилтон-Баттон (тут 2 чемпиона мира, поэтому понятно), то ли Феттель-Уэббер. Ну теперь ясен пень, что "самая сильная пара пилотов" - это Нико и Люсик.
Не согласен, вообще. Хоть на звездолёт посади сливальщиков типа Массы и того кого он уделал в 2008-2009, не будут они лучшей парой. Феттеля на 4 год космовозов признали ровней Хэму с Алонсо, Марк же на звездолете не выиграл ни одной гонки в 2013, не знаю каких экспертов ты читаешь. Кстати поздравляю тебя, на Скае худшим гонщиком признали Пастора, финн в почетной компании со всякими Эрикссонами и Гутьересом и Чилтоном, ох уж эта политкоректность.
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Была уже одна самая сильная пара в этом году, Алонсо с Кими, сейчас над этим можно только поржать, самая сильная пара у Мерсов, Баттон слаб в квалах, может резко потерять баланс, он вообще не ориентир, вот каким он приехал в Абу-Даби 4-5, и сразу заговорили о его силе, ну точно так же в 2012 было, Хэм ехал 1 в Абу-Даби Баттон на тех же местах, вот и пойми на сколько процентов он проехал, за 2 сезона 1 подиум, и то халявный после дисквала Рики, но Магнуссен еще слабее.
Самое прикольное в том, что обычно так называемая "самая сильная пара пилотов" совпадает с самым сильным болидом. Когда-то эксперты называли самой сильной парой пилотов Массу-Райкконена, потом то ли Хэмилтон-Баттон (тут 2 чемпиона мира, поэтому понятно), то ли Феттель-Уэббер. Ну теперь ясен пень, что "самая сильная пара пилотов" - это Нико и Люсик.
+8
-3
+5
Ответ Aleksandra
Да уж, повеселились механики мальдонатора в последней гонке. Я такое видела впервые, чтобы так радовались механики сходу своего пилота. Они там наверное спорят на деньги сойдет ли Пастор. :-)
Они ржали над Рено, типа зачем тушить пусть догорает, ну и пастор столько машин поразбивал, я бы его ненавидел на месте механиков.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Британцы своих всегда поддерживали, этого у них не отнять.
Своих поддерживают и испанцы, и финны, и французы и даже немцы.
+3
0
+3
Ответ CaioMighty
Кто еще за баттона не высказался из проходящих мимо? Страна советов... Макларен со своим цирком уже утомили. Скорее бы решили.
Куда то пропал Румын со своим Шарлем Пиком а ля Кадилак, а то бы он давно уже втюхал бы акционерам Макларен лучшего гонщика всех времён.
+3
0
+3
По мне это самая сильная пара на сезон 2015
Была уже одна самая сильная пара в этом году, Алонсо с Кими, сейчас над этим можно только поржать, самая сильная пара у Мерсов, Баттон слаб в квалах, может резко потерять баланс, он вообще не ориентир, вот каким он приехал в Абу-Даби 4-5,
и сразу заговорили о его силе, ну точно так же в 2012 было, Хэм ехал 1 в Абу-Даби Баттон на тех же местах, вот и пойми на сколько процентов он проехал, за 2 сезона 1 подиум, и то халявный после дисквала Рики, но Магнуссен еще слабее.
+8
-5
+3
Кто еще за баттона не высказался из проходящих мимо? Страна советов... Макларен со своим цирком уже утомили. Скорее бы решили.
+3
0
+3
пара Ал-Дженс выглядит сильнее, чем Хэм-Росб.. согласен с Хиллом..
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мда. Вот мой коммент " Они ржали над Рено, типа зачем тушить пусть догорает, ну и пастор столько машин поразбивал, я бы его ненавидел на месте механиков." вот твой бред" Так значить Хем не на космовозе выиграл в этом сезоне?.Вот новость:))" Я не знаю каким местом ты читаешь, пишешь, а главное чем думаешь.
Мог бы вспомнить и про это:Не согласен, вообще. Хоть на звездолёт посади сливальщиков типа Массы и того кого он уделал в 2008-2009, не будут они лучшей парой. Феттеля на 4 год космовозов признали ровней Хэму с Алонсо, Марк же на звездолете не выиграл ни одной гонки в 2013, не знаю каких экспертов ты читаешь. Кстати поздравляю тебя, на Скае худшим гонщиком признали Пастора, финн в почетной компании со всякими Эрикссонами и Гутьересом и Чилтоном, ох уж эта политкоректность

здесь упоминаешь чужие космовозные титулы на что я и написал:Там где упоминаешь про космовозные титулы других начни с кумира:))


Я тоже не знаю каким местом ты читаешь, пишешь, а главное чем думаешь.
+2
0
+2
Ответ sports-fan
Видимо сам не читаешь свои коменты .Там где упоминаешь про космовозные титулы других начни с кумира:))
Мда. Вот мой коммент " Они ржали над Рено, типа зачем тушить пусть догорает, ну и пастор столько машин поразбивал, я бы его ненавидел на месте механиков." вот твой бред" Так значить Хем не на космовозе выиграл в этом сезоне?.Вот новость:))" Я не знаю каким местом ты читаешь, пишешь, а главное чем думаешь.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что ? Ты хоть мой коммент читал ? Причем здесь Пастор, его горящий мотор, космовоз, и Хэм. Тяжело дался тебе этот сезон видимо, отдыхай больше.
Видимо сам не читаешь свои коменты .Там где упоминаешь про космовозные титулы других начни с кумира:))
+3
-1
+2
Самая сильная пара пилотов современности - Алонсо и ЛХ)) Не судьба им просто оказаться вместе в команде с чемпионским болидом))
Были уже в 2007. Весело тогда было ).
+3
-1
+2
Ответ checker
пара Ал-Дженс выглядит сильнее, чем Хэм-Росб.. согласен с Хиллом..
А мне кажется пара Ал-Дженс будет очень равноценной паре Хэм-Росб. К Алу вопросов нет, а вот у Дженса потерю баланса с откатом за пределы очковой зоны мы за последние годы видели не раз. Росберг более стабилен.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не согласен, вообще. Хоть на звездолёт посади сливальщиков типа Массы и того кого он уделал в 2008-2009, не будут они лучшей парой. Феттеля на 4 год космовозов признали ровней Хэму с Алонсо, Марк же на звездолете не выиграл ни одной гонки в 2013, не знаю каких экспертов ты читаешь. Кстати поздравляю тебя, на Скае худшим гонщиком признали Пастора, финн в почетной компании со всякими Эрикссонами и Гутьересом и Чилтоном, ох уж эта политкоректность.
+2
0
+2
\Возможно, Алонсо хочет получить более легкого напарника, который не доставлял бы ему головной боли и не мешал построить команду вокруг себя.\

алонсо мечтает о баттоне в напарниках. это я по секрету всем дятлам, включая хилла
+2
0
+2
Ответ maXXis
А мне кажется пара Ал-Дженс будет очень равноценной паре Хэм-Росб. К Алу вопросов нет, а вот у Дженса потерю баланса с откатом за пределы очковой зоны мы за последние годы видели не раз. Росберг более стабилен.
За последние 2 года ни разу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Была уже одна самая сильная пара в этом году, Алонсо с Кими, сейчас над этим можно только поржать, самая сильная пара у Мерсов, Баттон слаб в квалах, может резко потерять баланс, он вообще не ориентир, вот каким он приехал в Абу-Даби 4-5, и сразу заговорили о его силе, ну точно так же в 2012 было, Хэм ехал 1 в Абу-Даби Баттон на тех же местах, вот и пойми на сколько процентов он проехал, за 2 сезона 1 подиум, и то халявный после дисквала Рики, но Магнуссен еще слабее.
За такой гонорар скорей всего это Кими ржал над всеми в этом году,а теперь глядя на него в Маках над всеми будет ржать Алонсо
+1
0
+1
Пастор самый "зрелищный" гонщик) Он в этом году либо устраивал аварии либо сходил с пожаром) Результаты гран-при, в которых он не делал ни того ни другого, предлагаю отменить)))
Да уж, повеселились механики мальдонатора в последней гонке. Я такое видела впервые, чтобы так радовались механики сходу своего пилота. Они там наверное спорят на деньги сойдет ли Пастор. :-)
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Они ржали над Рено, типа зачем тушить пусть догорает, ну и пастор столько машин поразбивал, я бы его ненавидел на месте механиков.
Так значить Хем не на космовозе выиграл в этом сезоне?.Вот новость:))
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не согласен, вообще. Хоть на звездолёт посади сливальщиков типа Массы и того кого он уделал в 2008-2009, не будут они лучшей парой. Феттеля на 4 год космовозов признали ровней Хэму с Алонсо, Марк же на звездолете не выиграл ни одной гонки в 2013, не знаю каких экспертов ты читаешь. Кстати поздравляю тебя, на Скае худшим гонщиком признали Пастора, финн в почетной компании со всякими Эрикссонами и Гутьересом и Чилтоном, ох уж эта политкоректность.
Пастор самый "зрелищный" гонщик) Он в этом году либо устраивал аварии либо сходил с пожаром) Результаты гран-при, в которых он не делал ни того ни другого, предлагаю отменить)))
+1
0
+1
Алонсо+Баттон+Хонда должны вернуть команде былую славу.
+1
-1
0
Ответ Fima
И правильно делают.
Верно, но на спортс.ру русские кидаются какашками в Даню Квята, который был весьма хорош для первого года.
0
0
0
Ответ tangens
Были уже в 2007. Весело тогда было ).
И проиграли титул Кряконену, который щас как "ни рыба, ни мясо" гоняет))
+1
-1
0
Ответ tangens
Были уже в 2007. Весело тогда было ).
Точно, про 2007 забыл) Там они оба были в форме, два напарничка)
0
0
0
Ответ sports-fan
Так значить Хем не на космовозе выиграл в этом сезоне?.Вот новость:))
Что ? Ты хоть мой коммент читал ? Причем здесь Пастор, его горящий мотор, космовоз, и Хэм. Тяжело дался тебе этот сезон видимо, отдыхай больше.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий