Альдо Коста: «С точки зрения эффективности болид «Мерседеса» находится на одном уровне с «Ред Булл»

Главный конструктор «Мерседеса» Альдо Коста полагает, что болиды «Серебряных стрел» и «Ред Булл» соответствуют друг другу по скорости, а разница во времени прохождения круга связана с двигателями.

«С точки зрения эффективности машины мы находимся на одном уровне с «Ред Булл». В некоторых поворотах, особенно скоростных, они выглядят лучше. В других местах у нас есть преимущество.

«Феррари», по нашим данным, отстает в поворотах», – цитирует Косту Motorsport-Total.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феррари и в поворотах отстает и во всем остальном
+3
0
+3
>>В некоторых поворотах, особенно скоростных, они выглядят лучше. В других местах у нас есть преимущество.

Я так понимаю, другие места это прямые)
В Барселоне узнаем, как вы в поворотах...
+1
0
+1
вы бы ещё до одного предложения сократили новость. ну нафига вырезать всё и оставлять маленький кусок? чтобы новость желтее была?


«Если говорить о шасси, то тут мы примерно на одном уровне с Red Bull Racing, – приводит слова итальянского инженера издание Auto Motor und Sport. – С некоторыми поворотами, особенно скоростными, их машина справляется лучше, чем наша. На других участках мы немного быстрее. Ferrari, судя по нашим замерам, в поворотах от нас отстаёт».

Говоря об особенностях работы над W05, Коста подчеркнул: «Занимаясь повышением прижимной силы, мы всегда старались добиться этого, не допуская увеличения лобового сопротивления. Но уровень аэродинамической эффективности в целом стал ниже.

Торможение двигателем происходит более интенсивно, поскольку при замедлениях идёт активная подзарядка батарей, и задние тормоза работают с меньшими нагрузками. Это позволило несколько уменьшить в размерах воздуховоды системы охлаждения тормозов, за счёт чего можно несколько повысить эффективность аэродинамики».

Альдо Коста не готов согласиться с утверждением, что скорости в Формуле 1 упали из-за перехода на двигатели меньшего объёма: «Расчёты очень простые. Машины стали на 50 кг тяжелее, и только из-за этого мы теряем 1,5 секунды на круге. Прижим снизился – это ещё полсекунды. Насколько упали скорости из-за более жёстких шин, вычислить сложно. Не будь всех этих факторов, скорости бы выросли. Но двигателю приходится компенсировать образовавшийся дефицит».


Интересно что он оценил аэродинамику в 0.5 секунды. Значит ли это что даже если феррари с РБ вылижут до безупречности свою аэродинамику всё равно будут отставать на 1.0 - 0.5 = 0.5 секунды?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
>>В некоторых поворотах, особенно скоростных, они выглядят лучше. В других местах у нас есть преимущество. Я так понимаю, другие места это прямые) В Барселоне узнаем, как вы в поворотах...
Уж точно не увидим прошлогоднюю картину)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
>>В некоторых поворотах, особенно скоростных, они выглядят лучше. В других местах у нас есть преимущество. Я так понимаю, другие места это прямые) В Барселоне узнаем, как вы в поворотах...
Альдо наверно долго смеялся над Фурами в Бахрейне, которые его выгнали. Мерсы заработали 43 очка , а Фуры 3.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, в Лотус на подиуме я не верю, всё остальное в принципе возможно. Мерседес должен быть там гораздо слабее по идее.
У них фора нехилая, думаю дубль вполне вероятен.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий