Дженсон Баттон: «На Гран-при Малайзии Хэмилтон нанес небольшой удар по Росбергу»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что Льюис Хэмилтон на Гран-при Малайзии нанес психологический удар по партнеру в команде «Мерседес» Нико Росбергу.
«Глядя на выступление Льюиса, можно сказать, что он нанес небольшой удар по Росбергу. Он был невероятно быстр. 17 секунд – это очень большой разрыв между напарниками, особенно если учесть, что для обоих гонка прошла чисто. Уверен, для Росберга это поражение», – цитирует Баттона Motorsport.
Солидарен с Баттоном и бывший гонщик «Формулы-1» Дэвил Култхард.
«Если смотреть на данную ситуацию, как на борьбу двух пилотов, то думаю, Нико потерпел небольшое психологическое поражение», – сказал Култхард.
Сравните с Феррари (3 схода + 2 заглохших на старте в Австралии + проблемы с ERS в Австралии у 2х машин. Из 12ти) или Рено (8 технических сходов + дисквалификация. Из 16ти)
При современном развитии датчиков, телеметрии и т.п. надежность "докручивается" легче всего. Тем более, что в установки изначально закладывалась долгая работа (по пять на весь сезон). То что сейчас вылезает - это скорее всего "косяки" пролезшие из-за жесточайшего цейтнота и прессинга.
Насчет подкрутки движков Феррари - я не против. -))
Но пока не видно у самой Феррари скорости. Такой. чтобы её гонщики могли хотя бы попытаться зацепиться за борьбу в первых рядах -(( Увы для всех фанов Феррари, но действительность пока такова. Сейчас вот будет сухая квала в Бахрейне, и помимо РБ между Феррари и Мерседес попадут два Вильямса. А там и Форс Индия с Маклареном недалеко. Вот и будут Фернандо с Кими бороться за 7-8 место на финише. По показанной скорости - это пока потолок, увы.
Но подкрутить движки не против - глядишь, хоть Маруся с зелёными поборется -))
А надеяться на подкрутку движка лучше у Феррари.
http://www.fia.com/sport/championships/news/formula-1-world-championship
Выбирать интересующую гонку, там Event&Timing informartion, потом Timing informartion.
Выкладывают в течение часа-двух после окончания "события".
За прошлые сезоны - если только скачивать ранее и сохранять у себя -)) Или по архивам на сторонних сайтах.
Иначе есть немалый риск, что к нынешнему лету, мы будет вспоминать сезон-2013 как образец непредсказуемости, плотности и напряженности борьбы -))
Вторая надежда связана с Renault. Что подкрутят движок, пусть и только к Европе, и дадут возможность Феттелю уступить титул в борьбе. В реальной борьбе, а не в том виде, как первые две гонки сезона. В принципе, глядя на результаты мокрой квалификации. можно предположить что с аэродинамикой и скоростью в поворотах у РБ все хорошо. Когда максимальная мощность двигателей не используется - РБ очень близки к Мерседесу. А вот посуху - пока без шансов.
Другой вопрос, что если Ред Булл с Феттелем начнут всерьез претендовать на очередной титул - это многим болельщикам не понравится -)) Но к сожалению, третьей силы пока не видно -((
Очень рад за Вас. Значит Вы заметили, что 31 круг (круг, когда дали рестарт в Сингапуре-13 и Феттель стал стремительно отрываться от Росберга) быстрее чем Росберг смогли пройти, например, Перес на Макларене и Хюлькеньерг на Заубере.
А 33 круг, когда разрывы чуток выросли, быстрее Росберга прошли Хемильтон, Алонсо, ди Реста (ФорсИндия), Хюлькенберг, Вернь (Торо Россо!) И это все они были в достаточно плотном трафике.
Росберг ТОРМОЗИЛ весь пелетон. Феттель вез по 2 с лишним секунды болиду уровня Торо Россо. Вас это удивляет?!?
В Остине эти "бац 3 секунды ради БК" были на на 0,589 быстрее чем время Грожана и на 0,636 быстрее чем время Боттаса. Боттаса, повторюсь. На Вильямсе. Впервые в своей карьере финишировавшего в очках на почетном восьмом месте.
Никто не может запретить Вам жить в мире иллюзий, но зачем туда затаскивать других? -))
Еще раз: я не спорю с тем, что во второй половине сезона у РБ была самая быстрая машина. Я говорю о том, что нынешний Мерседес имеет запас (или если хотите "преимущество") перед ближайшими преследователями гораздо больший, чем имел в конце прошлого года Феттель. И это пугает. В прошлом году хотя бы первая половина сезона была с "непредсказуемым результатом"...
прежде чем делать наброс г... на вентилятор, потрудись проверить подлинность фактов.
Это да, но я не верю в долгое доминирование Мерса.
> третьей силы пока не видно
~ в Детройте (Дэтруа?)
> Росберг никогда не был силен в гонке
а Сингапур-2008, тем не менее, выиграл
Надо сейчас отжимать максимум очков у них.
Не забываем и про кретинские двойные очки.
Вот то ли дело Малышь...
А после Монцы, вообще-то, еще 6 гонок, включая Сочи... 4 гонка "с того краю" - пусть может хотя бы на ней "всё решится"? ;-))
~ тамошний университет одобрил мой проект по компьютерным технологиям
Смотреть весь сезон заранее зная, кто победит - мало радости. Полсезона - уже проходили. Утомило всех, кроме ярых фанов Сэба и РБ. А тут грозит ВЕСЬ сезон оказаться таким. Лично для меня нет разницы, побеждает Феттель привозя всем по полсекунды на круге, или побеждает Хэмильтон, привозя всем по полторы секунды на круге. Второе даже менее приятно. Отрыв потому что больше -))
Так что пусть Росберг не сдается и борется, а там и РБ подтягивается. Но так, чтобы до Абу-Даби интрига сохранялась. А там уж лотерея с двойными очками -))