Turun Sanomat: «Петров может стать третьим пилотом «Катерхэма»

Российский пилот Виталий Петров, в прошлом сезоне выступавший за «Лотус», в сезоне-2012 может продолжить карьеру в «Катерхэме». Финское издание Turun Sanomat сообщает о том, что менеджер Петрова – Оксана Косаченко на прошлой неделе посещала базу команды в Великобритании.

Издание полагает, что Петров может стать третьим пилотом «Катерхэма», так как в команде решили не разрывать контракт с Ярно Трулли, в то время как роль Хейкки Ковалайнена сомнению не подлежит. Ожидается, что Трулли дадут доработать контракт, действующий до конца 2012 года, после чего Петров станет боевым пилотом.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    66 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    в Turun Sanomat есть один автор, который дружен с Хейкки Ковалайненом. в связи с этим он всегда очень хорошо осведомлён о жизни в «Лотус/Катерхэм», и его прогнозы по этой части обычно оправдываются :)
    +8
    0
    +8
    Все бы ничего, если бы не возраст Петрова. У него каждый год на счету... но, при всей неопределенности - это не самый плохой вариант. Ярно будет нервничать и ошибаться, так что возможно, что мы увидим боевого Виталика уже и в этом сезоне.

    Удачи, Виталий!!!
    +5
    0
    +5
    Ответ заблокированному пользователю
    Вилки тоже неплохо былоб, но это малореально, да и жалко Вилок) ХРТ и 3 пилотом в Лотус - нафиг однозначно. Лучше домой в туринг)
    Антон, кончай уже фобить Петрова, нормальный он пилот, не топ, но и не хуже большинства в пелотоне.
    +5
    0
    +5
    Ответ заблокированному пользователю
    Даже 3-м в Катерхем не худший вариант в этой ситуации наверное
    учитывая, современные реалии, когда пилоты уровня Сутиля и Баррикелло рискую остаться не у дел, любой контракт с командой «Формулы-1» - это уже хорошо ))
    +4
    0
    +4
    Ответ заблокированному пользователю
    Даже 3-м в Катерхем не худший вариант в этой ситуации наверное
    это да, по сравнению с HRT (а может и с Вилами), а по ходу сезона и вторым может стать)
    +4
    0
    +4
    новость бы можно было считать условно положительной, если предположить возможность сесть за руль вместо трулли хотя бы в середине сезона. если этого не произойдет - контракт бессмысленен как для самого петрова, так и для катерхэма. зачем в 2013м им будет пилот, отсидевший год без боевой практики я ума не приложу. в придачу, если ковалайнен в этом году вновь покажет себя хорошо, не исключено, что в 2013м у катерхэма поменяется весь состав. что сможет показать петров и как это отразится на его дальнейшей карьере? что же касается сезона 2012, то покатушки рано утром по пятницам конечно лучше, чем полный простой, но стоит ли это спонсорских денег. может и правда лучше виталию поискать другую серию?
    +2
    0
    +2
    Не самый плохой вариант, если место боевого пилота в 2013 году прописать в контракте без всяких условий.
    +2
    0
    +2
    В общем, неплохо, если так будет.
    +2
    0
    +2
    Ответ al-magic
    я не разводил нытьё! я написал что он будет «истеричить» и так оно и будет.. а я только смеюсь над ним :)
    окей, не разводили, поддержали)) смотрите BBC))
    +2
    0
    +2
    Ответ al-magic
    теперь попов будет истеричить по поводу того что пора всем командам выставлять по три болида :)
    смотрю, здесь не меньшее нытьё по его поводу развели, умыли Попова:)))
    +2
    0
    +2
    Ответ evv
    Антон, кончай уже фобить Петрова, нормальный он пилот, не топ, но и не хуже большинства в пелотоне.
    Да где я фоблю то? Просто, согласись, он не тот человек, который может вытянуть Вилы на должный уровень.
    Хотя они всё равно Сенну подпишут, и скатятся дальше...
    +2
    0
    +2
    Ответ H8Red
    тут уж как посмотреть. «ренотус» даже если покатится вниз по наклонной, вряд ли в ближайшее время «догонит» катерхэм. в любом случае в вилах уже подтвердили сенну, так что выбирать не из чего. или идти к аутсайдерам в пилоты по пятницам, или до свидания ф1.
    Да, подтвердили.
    А по поводу «ренотуса», то если вспомнить прошлый Сингапур, то не так уж ему и далеко «догонять»:)
    +2
    0
    +2
    Ответ jermy
    Ди Реста с Хюльком тоже сначала по пятницам катали, ничего - взяли в боевые) Лучше, чем вкатываться в другую серию.
    ди реста стал чемпионом дтм в 2010м, т.е. имел постоянную соревновательную практику, пусть и в кузовах. что из себя представляет хюльк после годичного простоя увидим в этом сезоне. я в этом отношении скептик. к тому же нельзя сравнивать форс индию, едва не занявшую 5 место в чемпионате, и не набравший ни одного очка катерхем.
    +2
    0
    +2
    Ответ H8Red
    новость бы можно было считать условно положительной, если предположить возможность сесть за руль вместо трулли хотя бы в середине сезона. если этого не произойдет - контракт бессмысленен как для самого петрова, так и для катерхэма. зачем в 2013м им будет пилот, отсидевший год без боевой практики я ума не приложу. в придачу, если ковалайнен в этом году вновь покажет себя хорошо, не исключено, что в 2013м у катерхэма поменяется весь состав. что сможет показать петров и как это отразится на его дальнейшей карьере? что же касается сезона 2012, то покатушки рано утром по пятницам конечно лучше, чем полный простой, но стоит ли это спонсорских денег. может и правда лучше виталию поискать другую серию?
    Ди Реста с Хюльком тоже сначала по пятницам катали, ничего - взяли в боевые) Лучше, чем вкатываться в другую серию.
    +2
    0
    +2
    Ответ jermy
    Учитывая темп Вил в прошлом сезоне...)) Трудно жить, ничего не делая, но мы не боимся трудностей(с) ))
    «Учитывая темп Вил в прошлом сезоне...»
    Всяко выше темпа Катерхема.
    +1
    0
    +1
    Не смешно!
    +1
    0
    +1
    Ответ jermy
    Конечно, нельзя, но прошлый сезон показал, что та и другая не стоят на месте, в отличие от того же ренотуса. Хотя, впрочем, он тоже не стоял - только в обратную сторону))
    тут уж как посмотреть. «ренотус» даже если покатится вниз по наклонной, вряд ли в ближайшее время «догонит» катерхэм. в любом случае в вилах уже подтвердили сенну, так что выбирать не из чего. или идти к аутсайдерам в пилоты по пятницам, или до свидания ф1.
    +1
    0
    +1
    А если все так и будет, из этого следует, что у Оксаны Павловны очень искаженное понимание понятия «подарок»! :)
    Какой отстой...
    +1
    0
    +1
    Может все-таки подарок от Оксаны не в этом будет заключаться? Потому что это совсем не подарок !!!Третьим пилотом, когда уже 27, а еще не добился весомых успехов как-то не очень. Может все таки ВВП че-нить сотворит? покажет заботу об автоспорте, все-таки выборы скоро :)) ...хотя вряд ли, иначе бы уже движуха началась, эхх :((
    +1
    0
    +1
    Ответ H8Red
    ди реста стал чемпионом дтм в 2010м, т.е. имел постоянную соревновательную практику, пусть и в кузовах. что из себя представляет хюльк после годичного простоя увидим в этом сезоне. я в этом отношении скептик. к тому же нельзя сравнивать форс индию, едва не занявшую 5 место в чемпионате, и не набравший ни одного очка катерхем.
    Конечно, нельзя, но прошлый сезон показал, что та и другая не стоят на месте, в отличие от того же ренотуса. Хотя, впрочем, он тоже не стоял - только в обратную сторону))
    +1
    0
    +1
    не «фонтан» конечно, но хотя бы такие условия, мне кажется после 3-4 гонок вместо Трулли поедет Петров и владельцы Катерхема поймут, что он быстрее...конечно хотелось бы верить )))
    +1
    0
    +1
    в Turun Sanomat есть один автор, который дружен с Хейкки Ковалайненом. в связи с этим он всегда очень хорошо осведомлён о жизни в «Лотус/Катерхэм», и его прогнозы по этой части обычно оправдываются :)
    Даже 3-м в Катерхем не худший вариант в этой ситуации наверное
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    «Учитывая темп Вил в прошлом сезоне...» Всяко выше темпа Катерхема.
    Учитывая прогресс Катерхэма... ))
    +1
    0
    +1
    Ответ jermy
    это да, по сравнению с HRT (а может и с Вилами), а по ходу сезона и вторым может стать)
    Вилки тоже неплохо былоб, но это малореально, да и жалко Вилок)
    ХРТ и 3 пилотом в Лотус - нафиг однозначно. Лучше домой в туринг)
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Вилки тоже неплохо былоб, но это малореально, да и жалко Вилок) ХРТ и 3 пилотом в Лотус - нафиг однозначно. Лучше домой в туринг)
    Учитывая темп Вил в прошлом сезоне...))

    Трудно жить, ничего не делая, но мы не боимся трудностей(с) ))
    +1
    0
    +1
    Ответ Cneg
    Извини Это я НЕДАЛЕКИЙ.Но действительно-пускай ОК-включит свое уменье м пошевелит-своими мозгами а не надеется на деньги-которые так просто не сваливаются с неба.А против Петрова-я ничего не имею-даже если я безобидно над ним посмееваюсь
    Да уже в любом случае ничего не свалится, понятно уже, вся надежда на Оксану, пусть шевелит, я только за :))
    +1
    0
    +1
    На безрыбье и рак рыба...
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    Катерхэм это конечно получше ХРТ, но вот третьим пилотом и потом надеяться, что сможет стать боевым на подмене, все это очень мутно и призрачно, короче сплошной облом и капец, что так, что сяк, а, нет, вообще то нет, лучше боевым фиг с ним в ХРТ, чем запасным, теперь уже будет так непривычно, если Витальки на трассе не будет, а Попов не будет истерично орать» Лучший круг!!! У Виталия лучший круг :)) и с Шуми теперь не пободаются, эхх :((
    Не волнуйся, попов будет полгонки ныть о том, какие хреновые пилоты кова с трулли, и что петров уже давно должен их заменить.
    +2
    -1
    +1
    Ответ Cneg
    А где тут добро и где зло?
    Зло это когда не упускается ни одного случая, чтобы Петрова не задеть, вы случайно таких не знаете? :))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий