Льюис Хэмилтон: «Не знаю, останусь ли в «Ф-1» в следующем году. Никаких гарантий нет»

Шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отказался подтверждать, что продолжит карьеру в «Формуле-1» в следующем году.

Контракт Хэмилтона с «Мерседесом» истекает в конце сезона. Стороны пока не подписали новое соглашение. Аналогичная ситуация сложилась у босса команды Тото Вольффа, который упоминал, что может продолжить сотрудничество с брендом в другом качестве.

«Я даже не знаю, буду ли здесь в следующем году, так что сейчас меня это не волнует. Мы ведем серьезные обсуждения, Тото и я. Я хорошо понимаю его психологическое состояние. Думаю, у нас много общего. Я здесь уже очень давно и вполне могу понять желание немного отойти от дел и выделить больше времени на семью и все остальное.

Не знаю, кто заменит Тото как лидера. Он не передаст работу тому, кто не сможет справиться, он найдет нужного человека. Вот почему мы достигли такого успеха: он находит подходящих людей и дает им возможность блистать как можно ярче. Тото вдохновляет каждого человека в команде достигать максимума. Он выберет того, кто сможет продолжать этот путь.

Команда – не один человек. Тото не строит болиды сам, это коллективная работа. Но я его поддерживаю, что бы он ни решил», – заявил Хэмилтон после победы в Имоле.

Льюис также ответил на вопрос о том, насколько реалистичным является его уход из «Формулы-1» в 2021 году:

«Сейчас ноябрь, и это безумие – скоро уже рождество. Я чувствую себя очень сильным, чувствую, что могу продолжать еще много месяцев.

Так что я не знаю. У меня в голове много мыслей. Я бы хотел остаться в следующем году, но, безусловно, никаких гарантий нет. Есть много привлекательного в жизни после завершения карьеры. Время покажет».

Льюис Хэмилтон: «Мы – семикратные чемпионы мира. Надеюсь, однажды я поведаю об этом своим внукам»

«Ф-1» в Имоле: Хэмилтон выиграл, Квят прорвался на рестарте на четвертое место

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

98 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Посадите вместо Люси Рассела и результат будет таким же. Заодно сэкономите миллионов 40 в год
+117
-18
+99
Как же Хэм боится ухода Тото. Ведь другой придет и вряд ли будет из года в год продлевать Боттаса. Поднимет того же Рассела и половина грядущих побед уйдет к черту.
+88
-15
+73
Даже чтобы контракт подписать, нужно превозмочь Льюису :(
+64
-5
+59
"Правое переднее выглядит плохо"...
4 подряд лучших круга
+31
-1
+30
Ответ Scandy Hobbes
Посадите вместо Люси Рассела и результат будет таким же. Заодно сэкономите миллионов 40 в год
Сегодня мы все видели, что было бы с Расселом. Угробил машину на ровном месте и это уже не впервые с ним в гонке в этом сезоне. В квале он хорош, как впрочем и Боттас, но вот на гонку не хватает и тот же Латифи чаще был к зачетной десятке.
+40
-11
+29
Ответ Scandy Hobbes
Посадите вместо Люси Рассела и результат будет таким же. Заодно сэкономите миллионов 40 в год
А ну да ведь понятия медийка в мире не существует. Думаете спонсорам типа Ineos или Монстр Энерджи интересен Рассел или Боттас? Как руководство Мерсов будет им объяснять что из-за недовольства русских фанатов Хэмилтона пришлось убрать и место него будут ездить ноунейм по меркам масс-медия? Или вы думаете придет Рассел и тот же Монстр сразу с ним запилит фирменную банку энергетика?
+17
-1
+16
Ответ Scandy Hobbes
Посадите вместо Люси Рассела и результат будет таким же. Заодно сэкономите миллионов 40 в год
Сэкономить не получится. Вроде как Хэм очень медиен, он черный и за всякие правильные кипиши, природу там охранять, животных защищать. От него большая финансовая и имиджевая отдача. Рассела никто не знает, несколько лет его надо раскручивать, а когда раскрутят, то и ему кучу бабла вывалить надо будет.
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
Как же Хэм боится ухода Тото. Ведь другой придет и вряд ли будет из года в год продлевать Боттаса. Поднимет того же Рассела и половина грядущих побед уйдет к черту.
Чушь,мерседесу нужен восьмикратный.
+12
-3
+9
А смысл сейчас в Мерседес что-то менять? Особенно на следующий год, где болид будет на 99% лучшим снова. А вот про 22 год, это уже другой вопрос
+9
0
+9
Вот прикол будет, Хэм берет седьмой титул и в стиле Росберга сваливает. Мерс выдергивает Расселла, на 2022 выкидывают куколда, забирают Макса, Редбулл плачет)))
+11
-4
+7
Ответ Клименко
Кстати ты понимаешь, почему очень многих фанов тошнит от Вольфа и от Хэмилтона? И дело не в их рекордах
По той же причине, по которой меня и моих друзей тошнило от Феррари и Шуми. История повторяется. Они отбирали победы у гонщиков и команд, за которых мы болели. Плюс делали это очень долго и в отличие от Мерса и Льюиса делали это порой нечестно, грязно. Но тошнота пройдёт, по себе знаю.
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Как же Хэм боится ухода Тото. Ведь другой придет и вряд ли будет из года в год продлевать Боттаса. Поднимет того же Рассела и половина грядущих побед уйдет к черту.
У Хэма и без Тотто было 21 победа. Столько не каждому и за всю карьеру дается. Например у Хаккмнена 20, у Кими 21, у Нико Росберга 23, у Фанхио 24, а у Лауды 25, и это за всю карьеру.
Так что Хэм, побив все рекорды, окажется уже в том состоянии, когда бояться просто нечего.
+15
-9
+6
Похоже всё в деньги упирается.
+7
-1
+6
Ответ Zabiyaka11
Сегодня мы все видели, что было бы с Расселом. Угробил машину на ровном месте и это уже не впервые с ним в гонке в этом сезоне. В квале он хорош, как впрочем и Боттас, но вот на гонку не хватает и тот же Латифи чаще был к зачетной десятке.
Расселла можно понять. На него давит количество гонок без очков. Тем более его часто об этом спрашивают журналисты, подкалывают коллеги. Это создаёт напряжение. Всегда что-то случается, когда появляется малейший шанс. Вот и перегорел, перестарался. Лишь бы не вошло в привычку. Даже у многоопытного Халка такое случилось. Даже те немногочисленные шансы на подиум, которые были, он как правило сливал сам. Когда долго недостижимая цель близка, сложно сохранять хладнокровие. Расселлу нужно размочить счёт, тогда и нервозность пройдёт.
+5
0
+5
Льюис, не дури! Восемь чемпионств и минимум 110 побед на гран-при надо оформить и тогда можно на отдых!
+5
0
+5
Не надо, не давай мне надежду.jpeg
+7
-3
+4
Ответ ellsbury
Про количество сезонов хэмоглор скромно промолчал.
Хэмоглор может и промолчал, а я скажу. Хэму всего 6 сезонов для этого (21 побед) потребовалось, а Кими 16, Хаккинену 12, Росбергу 11, Фанхио 7, а Лауде 11.
Так что, как я уже и сказал, Хэм и без Тотто побеждал много.
+4
-1
+3
Ответ Legic
Если пофантазировать, то уход Хэмилтона будет означать уход RB и AT из Ф1. Ибо Макс прямым ходом двинет в Мерседес, а молодежная программа доктора Марко даже близко не подготовила замен.
придется опять Квята звать)
+4
-1
+3
Скорее бы он уже ушел. Или в напарники взяли реально конкурента а не вот это вот...
+5
-2
+3
Ответ Клименко
То есть в 2017-2018, когда Ферры единственные из всех команд в этом регламенте хоть немного дали бой Мерсу, то это было благодаря паре трубок? Если бы не смена регламента в 2019 (сэнкс ФИА) и не спецшины (секнс ФИА и Пирелли), Ферры могли бы реально выйти вперёд. Но что делать, если в тот момент, когда команды почти сравнялись, ФИА решило поменять регламент. Какое "странное" совпадение
Никто до конца не говорит, в чём дело, но специалисты сходятся во мнении, что Феррари обходила систему датчиков и расходовала больше топлива, чем положено. За счёт этой дельты было преимущество. У ФИА было 2 варианта: объявить систему легальной, тогда и другие смогли бы расходовать больше, и преимущество Феррари испарилось бы. Либо запретить повышенный расход для всех и ужесточить систему контроля. Ведь всё это говорит нам о том, что в целом при прочих равных их двигатель самый неэффективный. Тут либо всем можно, либо всем нельзя. И так, и так Феррари лишается козыря. Поэтому пошли по более экологичному и дешёвому пути, всем запретили. Ведь система ДАС разрешена для всех, двойной диффузор был разрешён для всех, как и выдувной и прочие вещи.
+3
0
+3
Интриганка ты наша
+3
-1
+2
Как ты достал всех
+3
-1
+2
это не для нас интервью, а для Тото, очевидно)
+2
0
+2
Ответ WINWOLF
Вот прикол будет, Хэм берет седьмой титул и в стиле Росберга сваливает. Мерс выдергивает Расселла, на 2022 выкидывают куколда, забирают Макса, Редбулл плачет)))
Нет не плачет, потому что подписывает Хэма)))
+3
-1
+2
Ответ ellsbury
Про количество сезонов хэмоглор скромно промолчал.
Льюис - 14 сезонов
Нико - 11 сезонов
Кими - 18 сезонов
Ники - 13 сезонов
+1
0
+1
Лукавит, пока не побьет рекорд по титулам, никуда не уйдёт, а у него два титула считай в кармане
+1
0
+1
Если пофантазировать, то уход Хэмилтона будет означать уход RB и AT из Ф1. Ибо Макс прямым ходом двинет в Мерседес, а молодежная программа доктора Марко даже близко не подготовила замен.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Вы провели очень хорошую аналогию. Расселла многие представляют эдаким "следующим Хэмилтоном" - да что говорить, я и сам поклонник его таланта ещё с "евротрёшки". Но может так статься, что он станет "следующим Хюлькенбергом". Нико, к слову, в свой первый сезон тоже феерил в квалификациях, опережая опытнейшего Барика и однажды даже взяв поул. Кстати, что забавно в контексте этой аналогии, тоже в "Уильямсе".
"Нико, к слову, в свой первый сезон тоже феерил в квалификациях, опережая опытнейшего Барика и однажды даже взяв поул"
Неправда. Баррик обыграл Хюлька 13-6 в квалах с полутора десятками преимущества в среднем
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Какая обратная связь?:) "Льюис позвонил мне в воскресенье, чтобы обсудить деталь" - Альдо Коста. Офигеть развитие болида:)) Люди когда делают серьёзный проект, то телеграм по воскресеньям трещит не переставая. А тут Коста подчёркивает это отдельно. Мдааа. Как куда тратят деньги? Ты же сам говорил, что болид у Феррари был лучший в 2018:) Сам себе противоречишь. В Америке автоспорт развит ничуть не меньше и серий там больше. Кроме Ф1, в каких престижных сериях участвует много английских команд? Может это было в 70-ых, но сейчас нет. А в 80-90-ых было полно мелких итальянских команд - Форти, Минарди, Скудерия Италия и другие
И сколько итальянских команд выигрывали чемпионаты, особенно начиная с 60-х? А сколько британских?
Рейнард Мотоспорт строил болиды для Индикара, даже купил ряд фирм в США, куда потом перешли многие ключевые сотрудники компании после банкротства в кризис. Американцы ничего толкового в автоспорте сами не строят, у них машины примитивные по-сравнению с Ф1, WEC, GT, даже младшими формулами, а во всех этих сериях огромное количество британцев. Всё благодаря тому, что уже давно технические учебные заведения в Британии активно сотрудничают с компаниями из сферы автоспорта, где студенты имеют возможность стажироваться.
По красным, как оказалось, "лучшесть" Феррари заключалась в паре трубок, идущих в обход датчиков или что-то в этом роде. Не думаю, что данное решение обошлось очень дорого как в разработке, так и в изготовлении. Явно не десятки и сотни миллионов. Куда дели остальное?
+1
0
+1
Останешься 100 процентов,даже команду могу сказать за которую выступать будешь)))
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий