Льюис Хэмилтон: «Не знаю, останусь ли в «Ф-1» в следующем году. Никаких гарантий нет»
Шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отказался подтверждать, что продолжит карьеру в «Формуле-1» в следующем году.
Контракт Хэмилтона с «Мерседесом» истекает в конце сезона. Стороны пока не подписали новое соглашение. Аналогичная ситуация сложилась у босса команды Тото Вольффа, который упоминал, что может продолжить сотрудничество с брендом в другом качестве.
«Я даже не знаю, буду ли здесь в следующем году, так что сейчас меня это не волнует. Мы ведем серьезные обсуждения, Тото и я. Я хорошо понимаю его психологическое состояние. Думаю, у нас много общего. Я здесь уже очень давно и вполне могу понять желание немного отойти от дел и выделить больше времени на семью и все остальное.
Не знаю, кто заменит Тото как лидера. Он не передаст работу тому, кто не сможет справиться, он найдет нужного человека. Вот почему мы достигли такого успеха: он находит подходящих людей и дает им возможность блистать как можно ярче. Тото вдохновляет каждого человека в команде достигать максимума. Он выберет того, кто сможет продолжать этот путь.
Команда – не один человек. Тото не строит болиды сам, это коллективная работа. Но я его поддерживаю, что бы он ни решил», – заявил Хэмилтон после победы в Имоле.
Льюис также ответил на вопрос о том, насколько реалистичным является его уход из «Формулы-1» в 2021 году:
«Сейчас ноябрь, и это безумие – скоро уже рождество. Я чувствую себя очень сильным, чувствую, что могу продолжать еще много месяцев.
Так что я не знаю. У меня в голове много мыслей. Я бы хотел остаться в следующем году, но, безусловно, никаких гарантий нет. Есть много привлекательного в жизни после завершения карьеры. Время покажет».
Льюис Хэмилтон: «Мы – семикратные чемпионы мира. Надеюсь, однажды я поведаю об этом своим внукам»
«Ф-1» в Имоле: Хэмилтон выиграл, Квят прорвался на рестарте на четвертое место
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
4 подряд лучших круга
Так что Хэм, побив все рекорды, окажется уже в том состоянии, когда бояться просто нечего.
Так что, как я уже и сказал, Хэм и без Тотто побеждал много.
Нико - 11 сезонов
Кими - 18 сезонов
Ники - 13 сезонов
Неправда. Баррик обыграл Хюлька 13-6 в квалах с полутора десятками преимущества в среднем
Рейнард Мотоспорт строил болиды для Индикара, даже купил ряд фирм в США, куда потом перешли многие ключевые сотрудники компании после банкротства в кризис. Американцы ничего толкового в автоспорте сами не строят, у них машины примитивные по-сравнению с Ф1, WEC, GT, даже младшими формулами, а во всех этих сериях огромное количество британцев. Всё благодаря тому, что уже давно технические учебные заведения в Британии активно сотрудничают с компаниями из сферы автоспорта, где студенты имеют возможность стажироваться.
По красным, как оказалось, "лучшесть" Феррари заключалась в паре трубок, идущих в обход датчиков или что-то в этом роде. Не думаю, что данное решение обошлось очень дорого как в разработке, так и в изготовлении. Явно не десятки и сотни миллионов. Куда дели остальное?