Льюис Хэмилтон: «Я могу проехать две или три гонки подряд – «Формула-1» не должна быть такой»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился своими соображениями по поводу изменений, которые могут сделать «Формулу-1» лучше.

«Я бы вернулся к атмосферным двигателям V12. Надо убрать огромные зоны безопасности, которые есть повсюду, а также отказаться от усилителя руля или ослабить его. После гонки пилоты должны быть физически измотаны, как после марафона. Думаю, я могу проехать две или три гонки подряд – «Формула-1» не должна быть такой. Это спорт мужчин, а сейчас множество молодых пилотов приходят в «Ф-1» и без труда осваиваются. Поэтому многие пилоты могут участвовать в гонках на протяжении многих лет – мы справляемся.

Шины должны быть лучше. За последние 12 лет предпринималось много попыток поменять правила, удешевить гонки, улучшить ситуацию с обгонами, но, в целом, все эти годы решения не были правильными. С «Либерти Медиа» происходит то же самое – люди не в восторге, и у нас все еще есть разделение между топ-командами и всеми остальными. Болельщики говорят, что им скучно, потому что были периоды доминирования «Феррари», «Макларена», «Мерседеса», «Ред Булл». Это нужно поменять с помощью нового регламента. Но, на мой взгляд, необходимы более глобальные перемены. Нужно что-то большее, чем смена правил. Это фундаментальная проблема», – сказал Хэмилтон.

Жак Вильнев: «Нынешнее руководство «Ф-1» пытается превратить Гран-при в шоу вместо спорта»

Современные ливреи болидов «Ф-1» прекрасны. А на легендарной технике они смотрятся еще роскошнее

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну Хэм здесь в точку попал.
Могут по 2-3 гонки проехать подряд и не вспотеть.
+42
0
+42
Победы даются слишком легко и он это понимает. Даже там пытался устроить целое шоу в Монако...а все равно, зрителям неинтересно. Обгонов нет почти, интриги нет. Он только легко выигрывает и все.
+17
-3
+14
Ответ MP423
Всё просто. Раньше машины существенно хуже управлялись - и требовали от пилота гораздо большего объема действий: подруливаний, подтормаживаний и т.п. ... Сейчас же на основе накопленного багажа знаний все стремятся конструировать сбалансированные машины, иначе изнеженные современные пилоты :-))))) не смогут выжать максимум из этого "добра")) Ну и "прижим" еще, конечно, вносит свою лепту. Аэродинамически эффективной машиной управлять куда легче
А мне куда более логичным кажется, что пилоты сейчас просто более выносливые. Они усиленно тренируются с личными тренерами, питанием и тд. А в старые времена гонщики бухали
+12
-3
+9
Ответ maXXis
Интересно, отчего раньше пилоты так уставали? Мехинические коробки не вернуть, усилители руля в гонках уже давно, электронных помощников нет. А вот по скорости (особенно в поворотах) болиды сейчас быстрейшие в истории, а значит перегрузки такие, что Сенне и не снились. Вправду не понимаю.
Всё просто. Раньше машины существенно хуже управлялись - и требовали от пилота гораздо большего объема действий: подруливаний, подтормаживаний и т.п. ... Сейчас же на основе накопленного багажа знаний все стремятся конструировать сбалансированные машины, иначе изнеженные современные пилоты :-))))) не смогут выжать максимум из этого "добра"))
Ну и "прижим" еще, конечно, вносит свою лепту. Аэродинамически эффективной машиной управлять куда легче
+8
0
+8
Всё в тему, двигатели не вернут, а вот всё остальное можно
+7
-1
+6
Ответ maXXis
Интересно, отчего раньше пилоты так уставали? Мехинические коробки не вернуть, усилители руля в гонках уже давно, электронных помощников нет. А вот по скорости (особенно в поворотах) болиды сейчас быстрейшие в истории, а значит перегрузки такие, что Сенне и не снились. Вправду не понимаю.
Понятно, что пилоты хотят адреналина, но фанатам вообще без разницы устают они или нет.
+5
0
+5
Это всё, конечно, правильно... но подобные речи надо говорить не тогда, когда ты уже выиграл 3-5-10 чемпионатов, а тогда, когда ты в начале пути... а так мы имеем пилотов, которые выигрывают несколько чемпионатов подряд благодаря своим машинам (ну и талант никто со счетов не списывает), а потом, уже с высоты своих титулов, начинают рассуждать о правильности и неправильности.. посади крепкого молодого пилота за руль доминирующей машины, то он будет совсем не против побеждать из гонки в гонку...
+4
-1
+3
Интересно, отчего раньше пилоты так уставали? Мехинические коробки не вернуть, усилители руля в гонках уже давно, электронных помощников нет. А вот по скорости (особенно в поворотах) болиды сейчас быстрейшие в истории, а значит перегрузки такие, что Сенне и не снились. Вправду не понимаю.
+5
-5
0
...и Льюис всё ближе к тому, чтобы призвать к большей унификации конструкции болидов)
0
0
0
Всё разложил по полочкам, но я б ещё и дозаправки для интриги вернул, да и грид гёрл тоже! Но всё это влажные мечты, как уже писалось ниже, пиндосам это не надо!
0
0
0
Льюис сам заскучал уже :)
0
0
0
Ответ House
Соглашусь. Прогресс техники, аэродинамики в Ф1 - это то, что должно быть на высоте, но... Например дорожные машины напичканы всякими трекшн контролями и прочими штуками, которые в Ф1 запрещены. Так же можно ослабить ГУР, подумать о менее капризных шинах, пусть и небольшой ценой сцепления. Все равно редко когда на 2 и более пит стопа идут команды. Пусть 1 зато гоняться будут смелее. Можно еще подумать о снижении влияния функций рулевого колеса и т.д.
а потом очередной гонщик в отбойниках и все начинают кричать, что орги не заботятся о безопасности пилотов
0
0
0
Ответ El Toro
Это всё, конечно, правильно... но подобные речи надо говорить не тогда, когда ты уже выиграл 3-5-10 чемпионатов, а тогда, когда ты в начале пути... а так мы имеем пилотов, которые выигрывают несколько чемпионатов подряд благодаря своим машинам (ну и талант никто со счетов не списывает), а потом, уже с высоты своих титулов, начинают рассуждать о правильности и неправильности.. посади крепкого молодого пилота за руль доминирующей машины, то он будет совсем не против побеждать из гонки в гонку...
А в начале карьеры так никто и не скажет, поскольку опыта еще нет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий