Куратор гоночной программы «Ред Булл»: «Квят больше не вернется»
Куратор гоночной программы «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что не видит будущего для Даниила Квята в «Формуле-1».
После первого отстранения от «Формулы-1» Квят вернулся в гонки на Гран-при США, но затем по решению руководства «Ред Булл» снова был переведен в запас – на этапе в Мексике за младшую команду австрийского концерна, «Торо Россо», выступят Пьер Гасли и Брендон Хартли.
«Квят больше не вернется. Мы считаем, что ему не удастся исправиться в долгосрочной перспективе.
В оставшихся гонках выступят Гасли и Хартли, а дальше посмотрим», – сказал Марко.
При этом у Квята на руках двухлетний контракт с «Ред Булл» – не исключено, что компания предложит пилоту продолжить выступления в другой гоночной серии.
Спасибо Квяту за гонки и удачи в дальнейшем. Думаю не пропадет.
Наверное Даниил сказал, что то обидное Тосту, а может и Хельмуту, вот они и показывают ему его место.
П.С. не фанат Квята, но решения руководства РБ относительно Дани очень сомнительны.
1. Решение Хельмут принял еще после ГП Сингапура, гонка в США ничего не решала;
2. Разговор Квята с Марко состоялся, думаю очевидно что договориться не получилось, предложенные альтернативы Квята не устроили;
3. Следующий шаг расторжение контракта с РБ в ближайшее время;
4. Ожидаем развернутых подробностей расставания от Даниила;
5. Есть небольшой шанс оказаться в пелотоне на 2018г., это Вильямс, тому есть ряд предпосылок;
6. Ф1 без российского гонщика в любом случае, эммоцианально другое соревнование, лично для меня;
Разорвёт этих ноунеймов из ТР и будет расти в профессиональном плане
Это была бы по настоящему красивая история
Нельзя исключать и того, что работа в Торо Россо не задалась именно по этой причине , но ещё и потому, что Ф-1 это не только пилоты, но и техника, инженеры, руководители команд и просто политика. С маркетинговой точки зрения и в работе с болидом у Квята проблемы были с самого начала. И в этом виноват не только и не столько он, сколько его команда, как ее ни понимай - менеджмент ли, инженеры ли, личные агенты ли...
В общем, исход логичен, но чисто со спортивной точки зрения - несправедлив. Последняя гонка показала, что при наличии контакта с капитанским мостиком Даня способен зарабатывать очки даже на таком ведре м болтами как ТР.
Вы, хейтеры, с головой не дружите от слова совсем.