Льюис Хэмилтон: «Сегодня управлять машиной было одно удовольствие»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Италии.

«Я люблю гонки в Италии и люблю страстных фанатов. Они просто невероятны. Я доволен, мы отлично выступили, команда отработала фантастическим образом. Двигатель «Мерседеса» определенно лучше двигателя «Феррари». В этот уик-энд все сработало как надо. На старте было непросто, поскольку уровень сцепления с трассой был довольно низким. Но день прошел отлично и мы добились великолепного результата.

Мы победили благодаря тому, что команда сплотилась как единое целое, чтобы выжать максимум из болида. Сегодня управлять машиной было одно удовольствие.

В двух последних гонках мы были очень сильны. Мы становились все сильнее. Машина работает фантастическим образом. При этом в чемпионате по-прежнему идет плотная борьба, а впереди нас ждет длинный путь. На следующей трассе «Феррари» должна быть очень быстра, ведь они могут добавить машине прижимной силы. Так что сражение продолжается», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вся гонка на круиз контроле. С Росбергом было больше интриги
+15
-2
+13
Льюису наверное по радио ещё и музыку включили для полного релакса
+6
0
+6
Ответ Streetbor
вся гонка на круиз контроле. С Росбергом было больше интриги
Угу. Зато дуэт Веттел-Райкконен -- самый интригующий сейчас во всём пелотоне. Ранее лишь Шумахер-Баррикелло и Веттел-Уэббер были такими же непредсказуемыми противостояниями между напарниками.
+7
-1
+6
Лёгкая победа. В Сингапур надо привозить серьёзные обновления.
+1
0
+1
Мотор то лучше на прямых, но во-первых у феррари еще есть обновление, во-вторых прижимная у них получше. Так что надо попотеть до конца сезона, пока что преимущество у красных, на одном Сингапуре Феттель легко отыграет 3 очка
+1
0
+1
Запомни, Люсёк , это удовольствие..)) На ближайших этапах так кайфовать уже не удастся - там рулить надо)))
+2
-1
+1
Это они с Ботей БМВ троллят?) Мол с удовольствием за рулем))
+1
0
+1
Ответ sanya_xl
Мотор то лучше на прямых, но во-первых у феррари еще есть обновление, во-вторых прижимная у них получше. Так что надо попотеть до конца сезона, пока что преимущество у красных, на одном Сингапуре Феттель легко отыграет 3 очка
Минимум 10 очков Веттел привезёт в Сингапуре. Мерсам бы перед РБ финишировать - уже будет неплохо.
+1
0
+1
Ответ liamnosh@yandex.ru
хотя статистика и является одной из форм лукавства,но в среднем 0,67 секунды на круге это что то запредельное.
0,67 - это в режиме круиз контроля, расслабленно попивая пивко и экономя двигатель. В начале гонки, когда нужно было отрываться, мерсы везли всем остальным по секунде с круга.
+1
0
+1
А что он там про Риккардо и его чемпионство сказал? В интервью после квалификации вроде
0
0
0
хотя статистика и является одной из форм лукавства,но в среднем 0,67 секунды на круге это что то запредельное.
0
0
0
Ответ Lancashire III
Угу. Зато дуэт Веттел-Райкконен -- самый интригующий сейчас во всём пелотоне. Ранее лишь Шумахер-Баррикелло и Веттел-Уэббер были такими же непредсказуемыми противостояниями между напарниками.
Бгг)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий