Эрик Булье: «Мы не ищем нового поставщика двигателей»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье опроверг слухи о том, что британская конюшня рассматривает возможность прекращения сотрудничества с «Хондой» и возвращении к двигателям «Мерседеса».

«Слухи есть слухи. Полагаю, причиной их появления в первую очередь стала форма «Макларена» на предсезонных тестах. Нет, мы не ищем нового поставщика двигателей. При этом мы не перестаем искать возможности прибавить и догнать соперников, потому что сейчас «Макларен» находится не на тех позициях, где должен быть. Мы вместе с «Хондой» упорно работаем над решением проблем. Да, очевидно, что тесты прошли не лучшим образом и в данный момент наш темп по-прежнему недостаточно хорош, но мы вместе работаем над исправлением ситуации», – цитирует Булье crash.net.

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В Хонде, наверное, почитали все эти последние высказывания из стана маков и прислали им письмо: "Не о*уели ли вы там, друзья? Не забывайте, чья рука кормит". Ну а Спайкеры действительно в последнее время палку перегибали: шасси-то нормальное ещё не запилили, а во всем Хонда виновата, ага.
+9
-1
+8
" причиной их появления в первую очередь стала форма «Макларена» на предсезонных тестах. Нет, мы не ищем нового поставщика двигателей."

______________________________________ 
Ага, а коллажик со звездой на кожухе не вы ли выложили?))
+4
0
+4
даа, Нельсона Пике (мл) нет чтоб краши устраивать,двигло не тянет,тайн в Мак Ларене что б стукануть в ФИА тоже нет,непруха полная
+4
-1
+3
Меняйся на Бриаторе - и мак со временем покатит!)
+3
0
+3
не ищите нового - верните старого!
+3
0
+3
А меж тем на протяжении 50-ти кругов первой гонки ни Рено (Хюльк), ни Мерседес (Окон) не смогли даже приблизиться на расстояние атаки к Хонде. Поглядел на все это дело Бульйон и решил- от добра добра не ищут:)))
+2
0
+2
Ответ Shtyder
Рассматривать, скорее всего не рассматривает. Потому как уже рассмотрела. Кто-то ещё верит в то, что Хонда по ходу сезона таки допилит двигатель? Я нет. Мерседес, пусть и клиентский, лучше, чем текущий поставщик. Если шасси мака и вправду такое самовозное, как Булье говорит, то шансы зацепиться за подиумы точно будут. Вопрос - что делать с Хондой? Гнать их из формулы? Серьезно? Как-то это не очень воодушевляюще будет выглядеть особенно для тех автопроизводителей, которые рассматривали возможность прийти в формулу. Заключить хонде контракт с Заубером? (прошлогодний мотор Феррари вообще не вариант). А хонде это зачем? Если сегодня МакЛарен - это громкое имя в автоспорте. То что такое Заубер? Кто кроме зрителей формулы 1 знает это слово? Ну а другим командам не факт, что такое "партнерство" нужно. Во всей этой ситуации жалко не МакЛарен. Они то как раз найдут себе нового поставщика (скорее всего уже нашли) и спокойно продолжать гонять дальше. А вот каково хонде? Громкие разговоры о том, что вот вот сейчас зажгут. Что изучили ошибки конкурентов и сами их повторять не собираются. Что сменили концепцию и новый двигатель уж точно будет лучше предыдущего. А воз и ныне там. Да и кроме Мака не видно для них вариантов. Уйдут ведь. И уйдут с позором. И в формуле мы их скорее всего больше не увидим.
Да. Все верно. Только вина то чья при этом всем? Хонда сам изобрела сливной бачок и установила его в Мак.

Придется пожинать плоды такими, какими их вырастили.
+2
0
+2
Ответ Penguin87
" причиной их появления в первую очередь стала форма «Макларена» на предсезонных тестах. Нет, мы не ищем нового поставщика двигателей." ______________________________________  Ага, а коллажик со звездой на кожухе не вы ли выложили?))
Все правильно, не ищут, потому что уже нашли
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Претензии к Макларен вполне разумны. А к Хонда сомнительные. Если бы они 3 года подряд V8 не могли запилить, это одно. А создать конкурентноспособный гибрид с нуля - понятно, что лет 5 минимум понадобится. Да, Алонсо жаль, но он понимал на что шёл и сейчас немалые деньги за свои мучения получает.
Претензии к Хонде вполне естественны - если они не могут в течение трех лет построить приличный двигатель, то топ-команды не их уровень. Почему-то Мерседес уже в свой официальный дебютный сезон позволял Зауберу бороться в гонках за попадание в первую пятерку, на второй сезон привозил на подиумы, а на четвёртый уже побеждал в гран-при. Разговоры про мало времени и сложный регламент - в пользу бедных. У Хонды за три года не видно даже прогресса - это самый сильный показатель.
+1
0
+1
Рассматривать, скорее всего не рассматривает. Потому как уже рассмотрела. Кто-то ещё верит в то, что Хонда по ходу сезона таки допилит двигатель? Я нет.

Мерседес, пусть и клиентский, лучше, чем текущий поставщик. Если шасси мака и вправду такое самовозное, как Булье говорит, то шансы зацепиться за подиумы точно будут.

Вопрос - что делать с Хондой? Гнать их из формулы? Серьезно? Как-то это не очень воодушевляюще будет выглядеть особенно для тех автопроизводителей, которые рассматривали возможность прийти в формулу.

Заключить хонде контракт с Заубером? (прошлогодний мотор Феррари вообще не вариант). А хонде это зачем? Если сегодня МакЛарен - это громкое имя в автоспорте. То что такое Заубер? Кто кроме зрителей формулы 1 знает это слово?

Ну а другим командам не факт, что такое "партнерство" нужно.

Во всей этой ситуации жалко не МакЛарен. Они то как раз найдут себе нового поставщика (скорее всего уже нашли) и спокойно продолжать гонять дальше. А вот каково хонде? Громкие разговоры о том, что вот вот сейчас зажгут. Что изучили ошибки конкурентов и сами их повторять не собираются. Что сменили концепцию и новый двигатель уж точно будет лучше предыдущего. А воз и ныне там. Да и кроме Мака не видно для них вариантов. Уйдут ведь. И уйдут с позором. И в формуле мы их скорее всего больше не увидим.
+2
-1
+1
Брехня.
+1
0
+1
Ответ Shtyder
Рассматривать, скорее всего не рассматривает. Потому как уже рассмотрела. Кто-то ещё верит в то, что Хонда по ходу сезона таки допилит двигатель? Я нет. Мерседес, пусть и клиентский, лучше, чем текущий поставщик. Если шасси мака и вправду такое самовозное, как Булье говорит, то шансы зацепиться за подиумы точно будут. Вопрос - что делать с Хондой? Гнать их из формулы? Серьезно? Как-то это не очень воодушевляюще будет выглядеть особенно для тех автопроизводителей, которые рассматривали возможность прийти в формулу. Заключить хонде контракт с Заубером? (прошлогодний мотор Феррари вообще не вариант). А хонде это зачем? Если сегодня МакЛарен - это громкое имя в автоспорте. То что такое Заубер? Кто кроме зрителей формулы 1 знает это слово? Ну а другим командам не факт, что такое "партнерство" нужно. Во всей этой ситуации жалко не МакЛарен. Они то как раз найдут себе нового поставщика (скорее всего уже нашли) и спокойно продолжать гонять дальше. А вот каково хонде? Громкие разговоры о том, что вот вот сейчас зажгут. Что изучили ошибки конкурентов и сами их повторять не собираются. Что сменили концепцию и новый двигатель уж точно будет лучше предыдущего. А воз и ныне там. Да и кроме Мака не видно для них вариантов. Уйдут ведь. И уйдут с позором. И в формуле мы их скорее всего больше не увидим.
" Кто-то ещё верит в то, что Хонда по ходу сезона таки допилит двигатель? "

Тут таких верующих вагон и маленькая тележка. Третий год подряд верят. Ватикан и РПЦ со своими паствами отдыхают по сравнению с верующими в хонду.
+1
0
+1
Ответ o-lia-lia
Претензии не к Хонде или ее руководству (верю, вполне себе милые люди), претензии к качеству двигателей с маркой Хонда, не первый сезон ломающихся на болидах МакЛарен, и к руководству МакЛарен, не способному изменить ситуацию. Естественно, учиться делать двигатели F1 удобнее вместе опытной и профессиональной командой, но... "тренируйтесь на кошках". А качество мозгов руководства оценивается умением здраво оценивать свои и партнёрские возможности. Если верить Алонсо: ни Хонда, ни МакЛарен низкое качество болида в очередной раз предвидеть не смогли, это и говорит об их уровне. Алонсо жаль.
Претензии к Макларен вполне разумны. А к Хонда сомнительные. Если бы они 3 года подряд V8 не могли запилить, это одно. А создать конкурентноспособный гибрид с нуля - понятно, что лет 5 минимум понадобится.

Да, Алонсо жаль, но он понимал на что шёл и сейчас немалые деньги за свои мучения получает.
+2
-1
+1
Ответ MiasnikOFF
Претензии к Хонде вполне естественны - если они не могут в течение трех лет построить приличный двигатель, то топ-команды не их уровень. Почему-то Мерседес уже в свой официальный дебютный сезон позволял Зауберу бороться в гонках за попадание в первую пятерку, на второй сезон привозил на подиумы, а на четвёртый уже побеждал в гран-при. Разговоры про мало времени и сложный регламент - в пользу бедных. У Хонды за три года не видно даже прогресса - это самый сильный показатель.
Хонда позже всех начала работу по постройке гибридной силовой установки, мерседес у примеру начал разработку мотора на несколько лет раньше.
0
0
0
Ответ meekhayloff
Хонда позже всех начала работу по постройке гибридной силовой установки, мерседес у примеру начал разработку мотора на несколько лет раньше.
Это не оправдание. Хаас не имеет опыта построек болидов Ф1, но тем не менее, успешно опережает и Макларен и Заубер, выступающие не первый десяток лет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Возможно так и было, но тогда он полный наивняк)
А на стенде когда врубят его хочешь не хочешь наивняком станешь. Лошади то на вид есть.

В этом году тоже самое. На стенде двигатель отработал вроде как нормально. :)) Та же фигня была.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ничего он не понимал. Когда уходил в Маки он уже купился на заявления Хонды о которых мы только догадывались. Они уже трещали слухами тогда о своем новом двигле, который реально мог стать конкурентоспособным. Ала водили смотреть на это "золото" к гадалке не ходи. Двигатель там показал себя, свою мощность. Но потом его душить приходилось из-за ненадежности. Никто не думал. что это все обернется так. Даже сама Хонда.
Возможно так и было, но тогда он полный наивняк)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Претензии к Макларен вполне разумны. А к Хонда сомнительные. Если бы они 3 года подряд V8 не могли запилить, это одно. А создать конкурентноспособный гибрид с нуля - понятно, что лет 5 минимум понадобится. Да, Алонсо жаль, но он понимал на что шёл и сейчас немалые деньги за свои мучения получает.
Ничего он не понимал. Когда уходил в Маки он уже купился на заявления Хонды о которых мы только догадывались. Они уже трещали слухами тогда о своем новом двигле, который реально мог стать конкурентоспособным.

Ала водили смотреть на это "золото" к гадалке не ходи. Двигатель там показал себя, свою мощность. Но потом его душить приходилось из-за ненадежности. Никто не думал. что это все обернется так. Даже сама Хонда.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Честно говоря не понимаю наездов на Хонду. Они последние приступили к созданию движка,к тому же со специфическими требованиями мака к размерам СУ. Тот же мерс, если верить слухам 10 лет назад начал разработку. Так что Хонда сейчас там, где и должна быть, пройдёт ещё 2-3 года и возможно поедет. И совсем не верится в супер шасси мака, все эти разговоры больше на отмазку похожи.
Претензии не к Хонде или ее руководству (верю, вполне себе милые люди), претензии к качеству двигателей с маркой Хонда, не первый сезон ломающихся на болидах МакЛарен, и к руководству МакЛарен, не способному изменить ситуацию. Естественно, учиться делать двигатели F1 удобнее вместе опытной и профессиональной командой, но... "тренируйтесь на кошках". А качество мозгов руководства оценивается умением здраво оценивать свои и партнёрские возможности. Если верить Алонсо: ни Хонда, ни МакЛарен низкое качество болида в очередной раз предвидеть не смогли, это и говорит об их уровне.

Алонсо жаль.
0
0
0
Ответ rmn
В Хонде, наверное, почитали все эти последние высказывания из стана маков и прислали им письмо: "Не о*уели ли вы там, друзья? Не забывайте, чья рука кормит". Ну а Спайкеры действительно в последнее время палку перегибали: шасси-то нормальное ещё не запилили, а во всем Хонда виновата, ага.
с таким двиглом трудно дорабатывать шасси. Неизвестно, как оно себя поведёт, если двигло быстрее станет.
0
0
0
А на чьи моторы переходить? Машины на клиентских моторах Мерседеса проигрывали заводским в квалификации и начале гонки, когда топливо и резину не экономили, 2 сек. с круга, Рено не торт, Феррари никогда англичане не подпишут. Будут мучиться до упора с Хондой.

Говорят, подписали швейцарца Илиена для консультаций по силовой установке. Продавили видно немного японцев. А то закис Марио с моторами для лодок.
0
0
0
А по теме: руководству команды конечно виднее, но очень жаль если в макларене решили оставаться на хонде. Продление мучений и позора на неопределенное время, так сказать.
0
0
0
Конечно никто не рассчитывал, что выйдет такое барахло.. Расчёт был построить добротное двигло. Потом приходит Алонсо, а это сразу 0.6 с круга. Затем начинаются гонки и Ферни добавляет ещё 120%.. И вуаля! Борьба за подиумы, победы, титулы....
0
0
0
Да вы правы хонда конечно плужит , но если они уйдут это потеря для формулы.
0
0
0
Нашли уже что ли?
0
0
0
Не факт что Мерс еще даст свой движок. Мак свой никому не дал, так что Мерс их может спокойно послать, как там было мы не для того вернули Хонду в ф1, мы хотим эксклюзивные движки итд итп. Теперь вроде Лауда не хочет движки давать, в прошлый раз он своим корешам из РБ хотел дать движок, а может это игра хз.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий