Дэймон Хилл: «Хэмилтону следует предоставить больше свободы»

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл считает, что если «Мерседес» попытается жестко контролировать Льюиса Хэмилтона, то пилот может покинуть команду. По мнению Хилла, с появлением в немецкой конюшне Валттери Боттаса руководство должно предоставить Льюису больше свободы. 

«Когда Льюиса зажимают, он склонен открыто выражать свои чувства. Он настолько эмоциональный, что может запросто возникнуть ситуация, после которой он заявит: «С меня достаточно, больше не хочу». Это может случиться с любым гонщиком, но не каждый позволит себе отреагировать подобным образом, ведь не каждого будут рады видеть в другой команде. 

Сейчас Хэмилтон в хорошем положении. И «Мерседесу» следует определиться: либо им нужен Хэмилтон – которому необходимо предоставить больше свободы в работе, – либо нет», – цитирует Хилла The Guardian.

Материалы по теме


44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну во-первых, что означает "дать больше свободы"?
И много ли сегодня топ-команд, готовых распахнуть двери гламурному?... (Я , конечно, не имею в виду свеженарисовавшуюся розовенькую машиНЯШКУ для ЛЬЮшечки ))
Люсёк может только на самовозах. Только!!..... В отличие от того же Ала, который лет 16 тому рулил далеко не на топовом Минарди..) В средней команде уровень Люська = уровню Хулька. Не выше.
+18
-5
+13
Честно говоря, не вижу для Мерседеса смысла цепляться за Хэма, когда они любого пилота могут сделать чемпионом.
+10
-1
+9
Ответ прохожий2
Ну во-первых, что означает "дать больше свободы"? И много ли сегодня топ-команд, готовых распахнуть двери гламурному?... (Я , конечно, не имею в виду свеженарисовавшуюся розовенькую машиНЯШКУ для ЛЬЮшечки )) Люсёк может только на самовозах. Только!!..... В отличие от того же Ала, который лет 16 тому рулил далеко не на топовом Минарди..) В средней команде уровень Люська = уровню Хулька. Не выше.
твоё взрослое боление за Розберга с его уходом трансформировалось в детско-юношеское боление против Хэмильтона ;)
+11
-2
+9
Смешная точка зрения, прям-таки клич "Освободите Джанго!".

Я думаю, если Льюис начнет по меткому выражению Хилла "открыто выражать свои чувства", Мерседес легко сможет освободить его... от контрактных обязательств.

Там по первому кличу в Мерседес такая очередь выстроится!
+11
-3
+8
звучит так, будто кроме Хэма больше никто не сможет управлять мерседесом! я понимаю такую речь из уст руководства макохонды - вот туда никому не веселит переходить, только как в ссылку. а вот на болид меринов у доброй части пелотона слюна капает, как завидно! )
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Там речь вроде о прошлогоднем Абу-Даби шла, и дальнейшем поливании командой. Ну выстроится очередь, а кто из этой очереди сможет титул принести в борьбе с Феррари у которой явная прима и вторикелка будут. Думаешь многие ?
Я так понял, лейтмотив твоих постов в грядущем сезоне - это героическая борьба Хэмильтона с красным самовозом при саботаже команды? )))

А относительно вопроса - вот ты серьезно считаешь, что кроме Льюиса никто не способен Мерседесу титулы приносить?
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
"беспочвенные восторги" подтверждаются результатами,один из самых успешных гонщиков за всю историю,и ты себе в ногу то сам не стреляй,если Хэм пилот чуть выше среднего(но как раз эта категория это и есть та небольшая прослойка топов,которые отличаются от остальных),то Росберг то по твоему тогда простой середняк,раз из четырех очных дуэлей смог выиграть только одно,и то это забрало у него столько сил и столько жертв,что он решил что с него хватит и свалил. Ты реши за кого болеть,выбери кого то,а то хейтерить Хэма это как то все бодьше выглядит как мазохизм в твоем исполнении,уже смешно выглядишь,на уровне деда Юры,неадеквата Мыколы.но конечно дело твое,если тебе в радость и в удовольствие..
Вот именно - это дело моё.. Не нравится - не надо читать, всего-то и делов.. Дело в том, что со времён Стюарта я смотрю не только на очки, т. е. "успешность" в сегодняшнем понимании. Я привык оценивать человека в целом. Всю его, так сказать, натуру.. Люсёк - пилот выше среднего.. немного. И всё. Как человек - ничего хорошего, мягко сказать. Гораздо сильнее его считаю Алонсо и даже Кими. Да и ещё человек 5. Это и есть - топ пилоты, но не Хэм. Есть , например, другой трёхкратный, который тоже никогда уже не будет отнесён к топам - и так считаю уже не я один. Не собираюсь начинать никаких "баталий" на эту тему - свои приоритеты имеет каждый. Росберг ушёл непобеждённым, оставив Хэма сзади. Он оказался лучшим на трассе, а уж как специалист и человек - выше на голову. И ушёл он абсолютно по другой причине, не стоит сочинять за него. ..
p.s. Понадобится совет (типа за кого болеть и болеть ли вообще) - спрошу непременно..))
+6
0
+6
Ответ evv
твоё взрослое боление за Розберга с его уходом трансформировалось в детско-юношеское боление против Хэмильтона ;)
Последние лет 8 я этого не скрывал ни разу ))) Я никогда не болею "против" кого-то.. Просто, глядя на некоторых местных, "захлёстнутых волной обожания", иногда высказываю и собственное мнение, которое может не совпадать .. Ни слепого идолопоклонства и детской восторженности, ни открытого неприятия и ненависти даже, которым некоторые тут подвержены, давно уже не испытываю...) Люсёк - да, пилот чуть выше среднего и то только потому, что может управлять на пределе на уровне интуиции... Но недолго (машина не выдерживает, либо сам в кустах), ибо о технике думать не приучен, тех знаний - кот наплакал.. Это не "против", это факт. Поэтому и сказал - количество чемпионств своих Люсёк исчерпал. Халява кончилась..))
+8
-2
+6
Я так понял, лейтмотив твоих постов в грядущем сезоне - это героическая борьба Хэмильтона с красным самовозом при саботаже команды? ))) А относительно вопроса - вот ты серьезно считаешь, что кроме Льюиса никто не способен Мерседесу титулы приносить?
Ты не правильно понял, вернее придумал себе что то. Ну почему пару человек способно, возможно 4 , хотя Максик еще не опытен , только некоторым из них подавай вторикеллу, право вето, а в Мерсе другой подход. Вот Алонсо было бы интересно представить на месте Хэма в прошлом году, сплошные поломки, руководство с читером чуть ли ни в десна целуется, Лауда бегает на канал РБ обсирать своего пилота, а в конце когда ты ничего не сделал, чего не сделал бы любой другой пилот, тебя еще закидывают овницом. Ну а про красный самовоз я не говорил, но предполагаю что первый ряд Хэм-Фет будет очень частым в этом году, так что легко не будет в любом случае.
+6
-1
+5
Ответ alg
Честно говоря, не вижу для Мерседеса смысла цепляться за Хэма, когда они любого пилота могут сделать чемпионом.
Ну, наверное все таки не любого... полпелетона на чемпиона не потянет, но вот допускаю, что даже унылый протеже Тотошки Боттас - вполне.
+4
0
+4
Ответ прохожий2
Последние лет 8 я этого не скрывал ни разу ))) Я никогда не болею "против" кого-то.. Просто, глядя на некоторых местных, "захлёстнутых волной обожания", иногда высказываю и собственное мнение, которое может не совпадать .. Ни слепого идолопоклонства и детской восторженности, ни открытого неприятия и ненависти даже, которым некоторые тут подвержены, давно уже не испытываю...) Люсёк - да, пилот чуть выше среднего и то только потому, что может управлять на пределе на уровне интуиции... Но недолго (машина не выдерживает, либо сам в кустах), ибо о технике думать не приучен, тех знаний - кот наплакал.. Это не "против", это факт. Поэтому и сказал - количество чемпионств своих Люсёк исчерпал. Халява кончилась..))
Вопрос из лексикона Миколы - а если выиграет, руку себе отгрызёшь? :) Прогнозистов дофига - и только один титул Хэму предрекали, и то, что его, кроме Мака, никуда не возьмут, и то, что Мерс в первый же год порвёт Мак... Потом, правда, делали вид, что забыли прогнозы :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Серьезно что ли ? Ну явиться Алонсо или Себка, их прихоти придется выполнять, вторикелку им подавай, нахваливать одного постоянно, успокаивать по радио другого. Себка например послал РБ в Малайзии 2013, а потом пригрозил команде адвокатами, Алонсо тоже не самый простой персонаж, шантаж руководителя, стук стук в ФИА, Сингапур 2008, Хэм лишь хочет равного отношения, чтобы его не чмырило руководство публично, чтобы надежность была равная, это так много ? Ну пусть берут Алонсо с Себкой, лучше сразу обоих.
Хэм хочет равного отношения? А какое оно было? Два титула он как получил? Надёжность равная Два сезона отлично было с надёжностью! Тут просто не повезло, а Хэм сам начал обвинять всех в своих неудачах. Надо чаще телеметрию напарника изучать, на симуляторах гонять и меньше шляться по развлечениям! Лишь в последней гонке команда не за что наехала на Хэма. а так ему грех жаловаться! Куча пилотов сталкивалась с невезением, поломками и прочей пакостью, но Хэм прям особенный что-ли? Ему и так с карьерой достаточно повезло!
+3
0
+3
Смешная точка зрения, прям-таки клич "Освободите Джанго!". Я думаю, если Льюис начнет по меткому выражению Хилла "открыто выражать свои чувства", Мерседес легко сможет освободить его... от контрактных обязательств. Там по первому кличу в Мерседес такая очередь выстроится!
А ну и к примеру. Если взять 2007, где тех проблем у Алонсо не было ни одной, зато был саботаж : ) И 2016 где типа саботажа не было, но тех проблем было куча. То Мерс просто в наглую наехал на Хэма, и это был не первый наезд, Лауда там языком направо налево болтал, хотя ничего такого он не делал, представь что было бы с Хэмом повтори он торможение Алонсо в Бразилии 07, когда он чуть не создал краш затормозив слишком рано. Сейчас Мерс уже в другой ситуации, их handmade champion кинул их и рассказывает как мечтает стать актером, бизнесменом , менеджером или владельцем команды, и вести им себя придется по другому, потому вероятность того что им придется в этом году очень сложно, довольно велика.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Просмотр телеметрии избавил его бы от поломок ? Расскажи как ? Вот перед Китаем у него сломалась КПП, потом в квале он не проехал ни одного круга в СУ оказался мусор, в след квале у него опять в СУ оказался мусор, а в гонке утекла охлаждающая жидкость, где в телеметрии Росберга говорится как это исправить? Росберг сказал что Хэм работал на симуляторе очень много, никогда прежде так много он на нем не работал, у тебя кроме твоих альтернативных фактов , есть чего обсудить ? Куча пилотов сталкивалось с тех проблемами, но на моторах Мерседес, с проблемами сталкивался лишь один, многие закончили сезон с 4 су.
Не повезло ему в этом сезоне и что? Обвинять команду в этом? Контролируемые поломки? Как ты это себе представляешь? Многие гонщики сталкивались с невезением, так ещё скажи. чем Хэм отличается от них? Возможно Росбергу и помогли немного в этом сезоне, но поломки это всего лишь стечение обстоятельств! а подсел первых серьёзных неудач обвинять команду... тебе это не кажется слишком наглым? Хэм просто хочет быть номером один без разговоров и равного соперничества с напарником, и это, к сожалению, черта многих современных пилотов. В первом сезоне в Маках он был любимчиком и ему старались больше помогать, от того у них с Алонсо и был конфликт, теперь, когда не он любимчик, то прям трагедия! Слишком много раздуто вокруг неудачного сезона Хэма, хотя просто стоило переварить это и спокойно биться в этом. Хотя, что интересно, панику разводит сейчас больше не сам Хэм. а его глоры!
+3
0
+3
Ответ Akatsuki72
Не повезло ему в этом сезоне и что? Обвинять команду в этом? Контролируемые поломки? Как ты это себе представляешь? Многие гонщики сталкивались с невезением, так ещё скажи. чем Хэм отличается от них? Возможно Росбергу и помогли немного в этом сезоне, но поломки это всего лишь стечение обстоятельств! а подсел первых серьёзных неудач обвинять команду... тебе это не кажется слишком наглым? Хэм просто хочет быть номером один без разговоров и равного соперничества с напарником, и это, к сожалению, черта многих современных пилотов. В первом сезоне в Маках он был любимчиком и ему старались больше помогать, от того у них с Алонсо и был конфликт, теперь, когда не он любимчик, то прям трагедия! Слишком много раздуто вокруг неудачного сезона Хэма, хотя просто стоило переварить это и спокойно биться в этом. Хотя, что интересно, панику разводит сейчас больше не сам Хэм. а его глоры!
Не обращайте внимания! Это они не панику разводят, это у глориков недостаточно лекарственного обеспечения в палатах, ибо с медициной и фарм. индустрией сейчас в стране засада! После очередной таблетки даже не успокоятся, мания хэмовеличия))
+4
-1
+3
Ответ прохожий2
Вот именно - это дело моё.. Не нравится - не надо читать, всего-то и делов.. Дело в том, что со времён Стюарта я смотрю не только на очки, т. е. "успешность" в сегодняшнем понимании. Я привык оценивать человека в целом. Всю его, так сказать, натуру.. Люсёк - пилот выше среднего.. немного. И всё. Как человек - ничего хорошего, мягко сказать. Гораздо сильнее его считаю Алонсо и даже Кими. Да и ещё человек 5. Это и есть - топ пилоты, но не Хэм. Есть , например, другой трёхкратный, который тоже никогда уже не будет отнесён к топам - и так считаю уже не я один. Не собираюсь начинать никаких "баталий" на эту тему - свои приоритеты имеет каждый. Росберг ушёл непобеждённым, оставив Хэма сзади. Он оказался лучшим на трассе, а уж как специалист и человек - выше на голову. И ушёл он абсолютно по другой причине, не стоит сочинять за него. .. p.s. Понадобится совет (типа за кого болеть и болеть ли вообще) - спрошу непременно..))
я с пониманием отношусь к твоей проблеме,Росберг ушел,но ты борись,а то смотрю тебе совсем плохо,Нико упорный пахарь,это да,четыре года ждал своего шанса,когда ему удача улыбнется,насчет того что был лучшим на трассе,отнесу на твою прострацию и потерю ориентации,вследствие неожиданного для всех и тебя решении завершить карьеру,ты держись там.
+2
0
+2
Вне болида, я так понимаю, больше свободы...
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Уж за кого я абсолютно не переживаю - так это за него ))))
не похоже,честно,ни одной ветки Хэма не пропускаешь,чтоб не присесть,а тыкнули тебя в это,заметь даже не Хэмафанаты,так сразу -это не я воздух испортил.
+1
0
+1
Ответ checker
я так и не постиг всей глубины мысли Деймона.. так с чем же нужно определиться Мерседесу?
В этом весь Деймон и есть..)) Глубоко никогда не "копал", да и не мыслил.. ))) Даже Вильнёв иногда точнее "попадает"..))
+1
0
+1
Ответ checker
я так и не постиг всей глубины мысли Деймона.. так с чем же нужно определиться Мерседесу?
примерно это: "Оставить и дать больше свободы, или дать пинком под зад!"
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Последние лет 8 я этого не скрывал ни разу ))) Я никогда не болею "против" кого-то.. Просто, глядя на некоторых местных, "захлёстнутых волной обожания", иногда высказываю и собственное мнение, которое может не совпадать .. Ни слепого идолопоклонства и детской восторженности, ни открытого неприятия и ненависти даже, которым некоторые тут подвержены, давно уже не испытываю...) Люсёк - да, пилот чуть выше среднего и то только потому, что может управлять на пределе на уровне интуиции... Но недолго (машина не выдерживает, либо сам в кустах), ибо о технике думать не приучен, тех знаний - кот наплакал.. Это не "против", это факт. Поэтому и сказал - количество чемпионств своих Люсёк исчерпал. Халява кончилась..))
Не стоит так сильно переживать за Хэмильтона,у него все хорошо и будет не хуже.
+2
-1
+1
Ответ Mouse72
Вопрос из лексикона Миколы - а если выиграет, руку себе отгрызёшь? :) Прогнозистов дофига - и только один титул Хэму предрекали, и то, что его, кроме Мака, никуда не возьмут, и то, что Мерс в первый же год порвёт Мак... Потом, правда, делали вид, что забыли прогнозы :)
Да, прогнозов, действительно, не делает сегодня только неграмотный.. Но в перечисленных я не участвовал.. Ибо прогнозы на уровне лотереи 50:50 - сотрясение воздуха. Но по поводу Люська - я говорил, что 90% - чемпионом’17 ему не быть... Но есть 10%, а этот мир прекрасен своими неожиданностями.. И я никогда ничего из возможного в будущем не утверждаю на все 100. Факты прошлого, которые сегодня безбожно коверкают или вообще, за давностью лет, переворачивают с ног на голову - другое дело.. И громче всех (и чаще) сегодня прогнозируют и клеймят несогласных те, кто год назад уже видел Хэма четырёхкратным...
+1
0
+1
Мерседес сейчас находится в том положении, когда может диктовать свои условия! Если Льюис не захочет выступать, тут же явятся Алонсо или Феттель, или ещё кто. Я думаю, что они будут искать компромисс, но не будут исполнять все прихоти!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
я с пониманием отношусь к твоей проблеме,Росберг ушел,но ты борись,а то смотрю тебе совсем плохо,Нико упорный пахарь,это да,четыре года ждал своего шанса,когда ему удача улыбнется,насчет того что был лучшим на трассе,отнесу на твою прострацию и потерю ориентации,вследствие неожиданного для всех и тебя решении завершить карьеру,ты держись там.
"Ваша ирония в данной концепсии не ассоциирует с мистификациями парадоксальных иллюзий, т.к.далеко не является константной экзебицией тенденции секулярных новаторов мелиорации экзистента индивидуума социала, смею Вам заметить..." (с)
+2
-1
+1
Смешная точка зрения, прям-таки клич "Освободите Джанго!". Я думаю, если Льюис начнет по меткому выражению Хилла "открыто выражать свои чувства", Мерседес легко сможет освободить его... от контрактных обязательств. Там по первому кличу в Мерседес такая очередь выстроится!
Там речь вроде о прошлогоднем Абу-Даби шла, и дальнейшем поливании командой. Ну выстроится очередь, а кто из этой очереди сможет титул принести в борьбе с Феррари у которой явная прима и вторикелка будут. Думаешь многие ?
+3
-2
+1
я так и не постиг всей глубины мысли Деймона.. так с чем же нужно определиться Мерседесу?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что подтолкнуло меня к разрыву отношений с McLaren? – вспоминал позже Прост. – Протекционизм Honda. Японцы без малейшего стеснения отдавали предпочтение Сенне. Я боролся за титул чемпиона, а им было на это плевать! Монца стала вершиной пережитого мною ужаса. Вся команда занималась только Айртоном. В моей половине бокса были лишь два механика и мой гоночный инженер, да изредка заглядывал кто-нибудь из Honda. Это было невероятно до такой степени, что даже Айртон, с которым мы больше не разговаривали, сказал мне потом, что всё происходящее было возмутительным». С другой стороны, радикально изменилось к Просту и отношение болельщиков Ferrari – в одночасье он стал едва ли не главным кумиром тифози, хотя перед этим они неустанно демонстрировали Алену своё презрение. Впрочем, забывали своих кумиров тифози так же быстро, как и возводили их на пьедестал – чего стоит хотя бы судьба Альборето, которого после увольнения из Ferrari уже по ходу этого сезона, несмотря на завоёванный подиум, уволили ещё и из Tyrrell (чтобы освободить место новой звезде – Жану Алези). Итальянец всё же смог найти себе место в Larrousse, но его судьба уже мало кого волновала. Поул, уже в девятый раз в сезоне, заработал Сенна. Секунду уступили ему две машины Ferrari, чьи V12 отлично себя чувствовали на длинных прямых «Храма скорости» – Герхард Бергер стартовал вторым, Найджел Мэнселл третьим. Прост показал только четвёртое время, в 1,8 секунды от напарника, – француз жаловался на явную нехватку мощности его двигателя, но всё же смог опередить обоих пилотов Williams. В Honda и McLaren неустанно отрицали, что в команде существует какой-то фаворитизм в адрес Сенны, но Прост обрёл неожиданных союзников в лице Найджела Мэнселла и Кеке Росберга. Оба в прошлом работали с Honda, и оба утверждали, что после того, как объявляли о своём уходе, моторы на их машинах не выдавали полной мощности. А на утреннем warm-up комментатор BBC Марри Уокер сообщил, что максимальная скорость Проста на прямой на 11 км/ч ниже, чем у Сенны, хотя аэродинамические настройки их машин были примерно одинаковыми – огромная разница для такой трассы, как Монца. Впрочем, утром в воскресенье скорость на прямых была не единственной проблемой Проста – машина плохо управлялась, и он уступил Сенне больше двух секунд. В конце концов, перед гонкой в McLaren просто скопировали настройки шасси Сенны на машину Алена. Как показало дальнейшее развитие событий, это помогло – проблемы с управляемостью решились, хотя в скорости его машина по-прежнему уступала шасси под номером 1.
Силовая установка Хэмилтона не уступала в мощности силовой установке Росберга! Проблемой была именно надёжность. То. что ты рассказал возможно. Если бы Хэму подсовывали менее мощный двигатель. Но он был такой же. А вот ты подумай и представь, как можно изготовить такую сложную установку, да так, чтобы она ломалась, но не сильно часто, чтобы не потерять КК, ибо никто не мог предвидеть, насколько быстро будут прогрессировать соперники. Как ты себе это представляешь? Этот случай с Простом действительно из ряда вон, но тут механики работали исправно, разве что, возможно, экс-механики Хэма действовали лучше, ибо в прошлых сезонах команда Льюиса работала эффективнее, как мне кажется! Так что ничего общего со случаем Хэма у Проста нет!
+1
0
+1
Ну, наверное все таки не любого... полпелетона на чемпиона не потянет, но вот допускаю, что даже унылый протеже Тотошки Боттас - вполне.
без всякого сомнения... да хотя бы сайнц будет чампионом на том же болиде на котором гамильтон способен выиграть чамп..
+3
-2
+1
Ответ sir_shir
Не обращайте внимания! Это они не панику разводят, это у глориков недостаточно лекарственного обеспечения в палатах, ибо с медициной и фарм. индустрией сейчас в стране засада! После очередной таблетки даже не успокоятся, мания хэмовеличия))
Хах, да что-то понесло их)) Единственное, что мне не понравилось в действиях Мерседеса, так это то, что они вытворили на гран-при Абу-Даби, там уж чересчур наехали на него, за то, что пытался выиграть титул всеми законными методами. А в целом слишком раздута ситуация. Если бы Кими каждый раз жаловался по поводу поломок, то уже бы издали его цитатник о поломках в 1000 страниц)
0
0
0
Ответ Akatsuki72
Хэм хочет равного отношения? А какое оно было? Два титула он как получил? Надёжность равная Два сезона отлично было с надёжностью! Тут просто не повезло, а Хэм сам начал обвинять всех в своих неудачах. Надо чаще телеметрию напарника изучать, на симуляторах гонять и меньше шляться по развлечениям! Лишь в последней гонке команда не за что наехала на Хэма. а так ему грех жаловаться! Куча пилотов сталкивалась с невезением, поломками и прочей пакостью, но Хэм прям особенный что-ли? Ему и так с карьерой достаточно повезло!
Просмотр телеметрии избавил его бы от поломок ? Расскажи как ? Вот перед Китаем у него сломалась КПП, потом в квале он не проехал ни одного круга в СУ оказался мусор, в след квале у него опять в СУ оказался мусор, а в гонке утекла охлаждающая жидкость, где в телеметрии Росберга говорится как это исправить? Росберг сказал что Хэм работал на симуляторе очень много, никогда прежде так много он на нем не работал, у тебя кроме твоих альтернативных фактов , есть чего обсудить ? Куча пилотов сталкивалось с тех проблемами, но на моторах Мерседес, с проблемами сталкивался лишь один, многие закончили сезон с 4 су.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий