Падди Лоу: «Пока мы не понимаем, в чем именно дело, но нас вызвали к стюардам»
Руководитель команды «Мерседес» Падди Лоу заявил о том, что их действительно вызвали к судьям для разбирательства по поводу пониженного давления в шинах.
«Пока мы не понимаем, в чем именно дело, но нас вызвали к стюардам. Мы посетим дирекцию гонки и все объясним. Я знаю лишь то, что мы выставили показатели давления в шинах в полном соответствии с рекомендациями инженеров «Пирелли», – цитирует Лоу Sky Sports.
Тогда зачем было Хэмилтону атаковать?
За пять минут до старта судьи гонки измерили давление в задних шинах Ferrari и Mercedes. И если у Скудерии все оказалось в пределах правил, то на машинах Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга были найдены нарушение.
У британца давление оказалось на 0,3 PSi ниже минимальной планки, установленной Pirelli для таких условий и максимального прогрева в термочехлах (19,5 PSi), а у немца – сразу на 1,1 PSi.
Как сообщается, замеры были сделаны сертифицированным оборудованием.
Представители команды вызваны к руководству гонки.
Технический директор Mercedes Пэдди Лоу сказал в эфире Sky Sports: «Мы не понимаем, в чем дело. Давление было выставлено под надзором специалистов Pirelli, и у них не было вопросов. Послушаем, что скажут судьи».
хотели получить более 25 сек и получили
но это нечестно, т.к. и Феттель мог бы прибавить тоже, если бы знал