Кокорин сравнил «Зенит» и «Спартак»: «В Питере легионеры всегда на порядок сильнее, качественные тренеры. Только «Зенит» по всем показателям приближен к Европе»

Форвард «Ариса» Александр Кокорин сравнил «Зенит» со «Спартаком».

– «Зенит» – единственный клуб, который по всем показателям приближен к европейскому футболу. Там прекрасные болельщики. Там постоянно интересные тренеры, там всегда забит стадион, атмосфера, там все ждут матча. Там нет минусов.

– Чем отличается «Спартак»?

– Я же играл и с теми, и с теми. В «Зените» всегда были на порядок сильнее легионеры, всегда качественные тренеры. Это один город.

– Какие минусы есть у «Зенита»?

– Честно, не нахожу их, – сказал экс-нападающий сборной России в интервью YouTube-каналу Kolos.

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Материалы по теме


105 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тут даже Кончельскису после запоя нечем крыть
+86
-19
+67
Ответ igls54
Комментарий удален модератором
Че гореть то. Объективно так и есть: результаты сами за себя говорят.
+66
-20
+46
Ну в 2012 - 2015 год Зенит действительно была очень крепкая команда и убило ее ФФП и лимит на легионеров. Если бы они каждый сезон тратили еще по 100млн евро(как топ клубы) то мог и бороться за победу в ЛЧ и ЛЕ.
+46
-14
+32
Как я понимаю, сравнивать Зенит и Спартак Кокорина вынудил журналист на основании того, что Кокора в обоих этих клубах играл. А так сравнивать лидера нашего футбола последних лет и середнячка последнего 20-летия совершенно бессмысленно - несравнимые величины.
+40
-20
+20
Ответ Pavelaznaurov
Да просто в Питере больше денег, больше ничего!!!!
Т.е. когда постоянно у столичных больше было "денег" это было привычнее?
+16
-2
+14
Ответ Spartakus1984
Какие команды были у зенита в том сезоне в группе и какой бюджет?
Статистика выступлений в еврокубках Зенита и Спартака начиная с 2007 (ведь тогда зародилась империя зла как тут говорят )

Зенит
2007/2008 ПОБЕДА КУЕФА
2008/09 - 1/8 Кубок Уефа
2009/10 вылет квал.ле
2010/11 - 1/8 ле
2011/12 - 1/8 ЛЧ
2012/13 - 1/8 ле
2013/14 - 1/8 ЛЧ
2014/15 - 1/4 ле
2015/16 - 1/8 ЛЧ
2016/17 -1/16 ле
2017/18 - 1/8 ле
2018/19 - 1/8 ле
2019/20 4 место в группе
2020/21 4 место в группе
2021/22 - 1/16 ле

Спартак

2007/08 - 1/16 Кубок Уефа
2008/09 4 группа КУефа
2009/10 Не учавствовали
2010/11 - 1/4 ле
2011/12 НЕ ПРОШЛИ КВ.ЛЕ
2012/13 4 место в группе лч
2013/14 НЕ ПРОШЛИ КВ.ЛЕ
2014/15 не участвовали
2015/16 не участвовали
2016/17 НЕ ПРОШЛИ КВ.ЛЕ
2017/18 - 1/16 ле
2018/19 4 МЕСТО ГР.ЛЕ
2019/20 НЕ ПРОШЛИ КВ.ЛЕ
2020/21 не участвовали
2021/22 1/8 ле(дальше исключили )

Каждый раз когда я буду слышать поросячий визг про Еврокубки я буду показывать это
Не надо мне заливать только про времена динозавров , 15 лет плюс минус современный период истории)))
+16
-4
+12
Ответ Pavelaznaurov
Да просто в Питере больше денег, больше ничего!!!!
До известных событий и массового отъезда легионеров, у Спартака состав был приобретен на сумму состава Зенита минус один Малком. А так, это проблемы Спартака, что они покупали Понсе за 19, Крала за 15, Аиртона за 11 и т.д., а Зенит брал Вендела за 23, Клаудиньо за 15, Сантоса за 11, и т.д.
+15
-3
+12
Ответ DeGrig
Комментарий скрыт
Зенит это делал в сезоне 2018/2019. А когда Спартак это делал в прошлый раз?
+13
-2
+11
Ответ Spartakus1984
По легионерам согласен(денег больше)по тренерам не согласен,по последним результатам зенита в Европе сказать особо нечего.
А у Спартака в Европе есть какие-то результаты?
+18
-7
+11
Ответ DeGrig
Комментарий скрыт
Вы в лиге чемпионов играли?) 😄
+10
-2
+8
А у Спартака в Европе есть какие-то результаты?
Они же победители группы Лиги Европы, это не чемпионат России выигрывать каждый год🤡🤡🤡
+9
-1
+8
Че гореть то. Объективно так и есть: результаты сами за себя говорят.
Но ведь горят же...
+11
-3
+8
Жара)
+9
-2
+7
Ответ Spartakus1984
Комментарий удален модератором
Вообще-то, история последних 15 лет говорит как раз о том, что если и есть в РПЛ мешок, то это твой Спартачок. Ты тут что-то напутал. А Зенит за этот промежуток взял два Евротрофея, чего "великому" Спартачку и в мечтах привидется не может.
Кроме того, говорить, что у клуба, которому без малого 100 лет, а первый трофей был завоеван еще в 1944 году нет истории может только не очень сообразительный и честный человек. Как всегда спартаковец путает историю футбольную, которая у Зенита давняя и богатая и историю покровительства в высоких кабинетах, как у Спартака с их основателем Косаревым и регулярным благоприятным вмешательством КПСС.
+11
-5
+6
На порядок сильнее это значит в десять раз.
+11
-5
+6
Ответ Spartakus1984
Комментарий удален модератором
Мы не гордимся, мы глумимся.
+10
-4
+6
Ответ Spartakus1984
это не чемпионат России выигрывать каждый год(c)Спартак это начал делать еще в СССР и продолжил в РФ,без легов дорогих и миллионов долларов, когда зенит еще в 1 лиге болтался
Так разговор не про времена ещё живых мамонтов или в любой скользкой и непонятной ситуации нужно вспомнить сссровские чемпионства?
+8
-2
+6
Че гореть то. Объективно так и есть: результаты сами за себя говорят.
Кому нужна эта тупая объективность!
+12
-6
+6
Комментарий скрыт
С деньгами Лукойла любой бы был вторым? Или нет?
+5
0
+5
На порядок сильнее это значит в десять раз.
действующее 1 и 10 место по итогам завершившегося чемпионата. Все правильно.
+9
-5
+4
Комментарий скрыт
Почему спартак с отрывом со вторым бюджетом занимает 7 , 10 места частенько ? Ну если дело только в бюджете )))
Раз даже факел бы с деньгами стал чемпионом))) по твоей логике Спартак хуже факела ? Раз не может быть стабильно вторыми

Вот когда спартачей тыкаешь в нос фактами и логикой идёт бомбежка и слив)))
+5
-1
+4
Ответ GenchiK
Т.е. когда постоянно у столичных больше было "денег" это было привычнее?
Это было честно и справедливо))
+4
0
+4
Ответ Spartakus1984
Смешно что ты не написал что было до 2007г))) Но никто и не спорит что зенит как только стал богатым то стал добиваться больше чем Спартак. Так что для чего ты это все перечислил,не понятно.
Не надо только мне лечить про КЕЧ
ТУрнир без группового этапа , где плов на участников это чемпионы Румынии , Финляндий и Словакий, ну то есть состав участников как сейчас у лиги конференций плюс пату топов

Вот и ответь мне , что особенного даже в Спартаке 90-х получается а ??? Где величие ???
+5
-1
+4
Да не бомбит у меня!
+7
-3
+4
А у Спартака в Европе есть какие-то результаты?
А как же.
1/2 кеч, 6/6 побед в группе лч, 1 место в группе с Наполи. Вроде ничего не забыл.
+5
-2
+3
Ответ Albert58
Ещё один экспёрт нарисовался.Приближен, ну-ну, особенно было видно в этом сезоне в Л/Ч и Л/Е.
А вы смотрите на результаты выступлений народных в ЛЧ и ЛЕ за последние 100 лет и радуйтесь.
+3
0
+3
Ответ Spartakus1984
Смешно что ты не написал что было до 2007г))) Но никто и не спорит что зенит как только стал богатым то стал добиваться больше чем Спартак. Так что для чего ты это все перечислил,не понятно.
Помню как за Спартак с Антверпеном коленки тряслись как болел.
Так что это наши команды, Зенит, Спартак. Они нам ближе должны быть, чем любая иностранная. Потому что это наши. И все остальные тоже наши.
+3
0
+3
Ответ Spartakus1984
Смешно что ты не написал что было до 2007г))) Но никто и не спорит что зенит как только стал богатым то стал добиваться больше чем Спартак. Так что для чего ты это все перечислил,не понятно.
Я специально для тебя написал что современный период взял
Ну окей специально по твоей просьбе Знаменитый Спартак 90-х в еврокубках , с момента создания лиги чемпионов (то есть турнира с групповой стадией а не тот цирк что был до этого )

1993/94 - 3 место в группе лч с Барселоной,Монако,Галатасараем

1994/95 -3 место в группе лч с ПСЖ,Баварией,Динамо Киев

1995/96 -1 место в группе лч с Русенборгом,Блэкберном,Легией , сразу вылет в плей офф от Нанта

1996/97 -Кубок Уефа вылет во втором раунде от Гамбурга

1997/98 - вылет в квалификации лч от Кошице, полуфинал кубка Уефа

1998/99 3 место в группе лч с Реалом, Интером , Штурмом

1999/2000 3 место в группе лч с Бордо, Спартой, Виллем II
+4
-1
+3
В Анжи тоже как то собрали звездный состав, и они взлетели. А потом? Все всё знают. Бабло решает. Вложи сейчас бабло которое вкладывают в Зенит, в условную ульяновскую Волгу и вероятно никуда Зенит дальше не пройдёт. Хотя и так может не пройти))
"Бабло решает"
А что этот Анжи завоёвывал чемпионство или федорычевское Д-мо, в которое немало было вложено, завоёвывало?
А в Лилль, чемпион Франции 20/21, сколько было вложено?
А может иногда подумать, прежде чем писать?
+5
-2
+3
Ответ Spartakus1984
Какие команды были у зенита в том сезоне в группе и какой бюджет?
Лучше спроси какие команды были в группе у Спартака в том сезоне и какой бюджет, раз он занял четвёртое место в группе ЛЕ..
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий