Чемпионат мира. Царукаева победила с мировым рекордом в рывке, Чен выиграл серебро

Чемпионат мира

Париж, Франция

Женщины

Весовая категория до 63 кг

1. Светлана Царукаева (Россия) – 255 (117 кг в рывке + 138 кг в толчке)
2. Майя Манеза (Казахстан) – 248 (109+139)
3. Сяофань Юань (Китай) – 246 (113+133)…
6. Марина Шаинова (Россия) – 241 (106+135)

Светлана Царукаева установила мировой рекорд в рывке – 117 кг.

Мужчины

Весовая категория до 69 кг

1. Дешань Тань (Китай) – 341 (155+186)
2. Олег Чен (Россия) – 336 (156+180)
3. Чао Ву (Китай) – 335 (150+185)

Читайте новости тяжелая атлетика в любимой соцсети

    Материалы по теме


    70 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Несолидная победа. Выиграла объективно Манеза. Просто организаторы до сих пор гимн Казахстана не нашли, вот и выкручивались как могли))
    +4
    0
    +4
    С трясущимися руками? Она бы ещё к судьям задним местом повернулась. А вообще казахи хитрые из Китая, из России. Самим слабо? Только красть?
    Охотник на медведя,
    Олежка Чен вообще-то из Казахстана, кореец. Так что как насчет того, чтобы написать «русские хитрые из Казахстана воруют тяжелоатлетов»? Слабо?
    Короче, ребята, совет - вы бы бревна из своих зенок повытаскивали, да покумекали бы, прежде чем отписываться здесь.
    +2
    0
    +2
    засудили Маю,надеюсь что в Лондоне организация будет на высоком уровне
    +2
    0
    +2
    Ответ davidovich
    Для того, чтобы говорить о стопроцентой гарантией - нада, чтобы сборная всегда провозила с ЧМ хоть одну, но золотую медаль. у нас безусловно будет золото в боксе, золото в греко-римской борье, два-три золота в вольной- это 100 процентов. Можешь ли ты самое сказать о Казахстане? Тяжелая атлетика для Казахстана - единственная железная дисциплина.
    C 1996 года Казахстан без золота не оставался...и стабильно начиная с Атланты золото было в боксе:
    1996-Жиров
    2000-Саттарханов, Ибраимов
    2004-Артаев
    2008-Сарсекбаев
    +1
    0
    +1
    нашу Маю не засудили. Последняя попытка не была чистой, это надо признать.
    Но... самое криминальное в этой истории то, что ей в третей попытке поставили штангу с разным весом на сторонах.
    Такой подляны от организаторов ни кто неждал. Это беспрецендентный случай!!
    И каково после этого СРАЗУ же идти на подход к штанге которую никто не поднимал?
    Это главное.
    А вторая причина это наши тренеры!!!
    Они не могли настроить Маю на первый подход в рывке. Далее зачем то после второго, вывели на третий не дождавшись Цурукаевой. В итоге Светлана сумела обогнать нашу Маю на целых 9 кг!!!
    Наши тренеры виновны не меньше чем организаторы!!!
    Тактически золото мы проиграли уже после рывка.
    Цурукаева все свои подходы выполнила, и ЗАСЛУЖИЛА золото без вопросов.
    А наша не справилась с 3-мя попытками.
    При уровне готовности Мои этот ЧМ она должна была выигрывать!! но облажались организаторы и Тренеры сборной.
    +1
    0
    +1
    Эк казахи на правду обиделись. Расскажите, что было до того как Екатерина II взяла вас под крыло? Междуусобица. По поводу изгнания русских не надо врать общался я русскими беженцами их Казахстана. Кто вам Алма Ату основал? Казахи? Нет русские казаки. За счёт кого строился Казахстан, да за счёт простых русских мужиков и баб, которых обирали специально, что бы вас развивать. А по поводу культуры я вот что скажу. В средней Азии и Казахстане при СССР хороших книг было завались, потому что их здесь местные не очень покупали, а в России если достанешь то только по подписке и то с чем нибудь в нагрузку. А про питиё водки не хош не пей, а если проблемы то сами виноваты. А вот наркота от вас пошла. Единственно может что есть хорошее вами построеное так это Сарасан хотя может немного путаю название давно в Алма Ате не был.
    +1
    0
    +1
    ПОЧИТАЕШЬ и смеяться хочется. ОДНИ спецы здесь сидят, а там одни дилетанты. СВЕТА выиграла заслужено!!!!!
    +1
    0
    +1
    Я в шоке от высказываний некоторых РУССКИХ, вы осуждаете что за нашу сборнцю выступают этнические дунганки и русские? А как же вы ликуете когда победы одерживают РУССКИЕ СПОРТСМЕНЫ с фамилиями Бетербиев,Алоян,Исимбаева,Бароев и тд?
    Что за двойные стандарты у Вас? Ну правильно вы беспокоитесь, скоро олимпиада и Майя Зульфия и Светлана там будут, и они убудт дставлять Казахстан)))
    +1
    0
    +1
    Жаль. Манеза была лучше. На Олимпиаде она, надеюсь, это покажет и докажет.
    +1
    0
    +1
    Ответ davidovich
    Попытаюсь тебе объяснить. Во-первых, Исинбаева, Бетербиев, Бароев давно не выигрывают. Во-вторых, из 24 побед России на ЧМ по летним видам спорта - только 4 одержали кавказцы - Царукаева, Алоян, Хайбулаев и Кудуков. Так, что не кавказцы определяют моду в рос. спорте. В-третьих, для Казахстана три неэтнические казашки - главные надежды на золото Лондона. Плюс еще О.Рыпакова в тройном прыжке - тоже этническая казашка. Кроме них никого нет!
    Ха...а боксеры Олимпийские чемпионы Бахтияр Артаев, Бахыт Сарсекбаев, двухкратный чемпион мира Серик Сапиев такие неказахи..)))
    А вообще в отличие от Рашки в Казахстане не делят людей по нац. признаку
    И Манеза и Ильин и Чишанло такие же казахстанцы как и все другие...
    +1
    0
    +1
    Казахстан сегодня уделали.
    да уж,мельчаете вы,русские...раньше американцы с немцами были принципиальными соперниками,а сейчас счастливы,что казахов победили...)))
    а если серьезно,хватит уже обо всем этом...
    +1
    0
    +1
    Ответ davidovich
    Конечно, дунганы - друзья казахов, ведь они, а не казахи выигрывают медали. Так и Русские для казахов друзья, ведь сами казахи выиграть не могут.
    ты просто смешон.
    почитай о том вообще кто такие Дунганы, если ты не в курсе.
    И надеюсь в Лондоне тебе не удастся порадоваться большому количеству медалей выигранных для вас кавказскими борцами и ходоками из республик Поволжья.
    +1
    0
    +1
    Ответ tem87
    Одно золото на боксе 2012 нам обеспечат. Но я щас не об этом. Вот ты пишешь - казах, неказах.... Ну вот те же Рыпова, или Ильин, родились в Казахстане, выросли в Казахстане. Некрасова вообще с моего города. Да, неказахи они. Ну что им теперь - за Казахстан не выступать? Не выступать за Родину, где они родились и выросли? По твоим комментам понятно, что ты - чел с нацистскими уклонностями. Опасный ты человек.....
    Конечно, пусть выступают за Казахстан. Разговор был о том, что неэтнические казахи приносят золото ОИ Казахстану, и числятся среди претендентов на золото Лондона.
    0
    0
    0
    Ответ TX
    На твоем месте я сильно не базарил на эту тему, поскольку тебя несильно коробит тот факт, что честь твоей страны защищают всякие Рулоны Обоевы и Кости Цзю, Олеги Чен и тд. Или то что самый известный и успешный в Голливуде русский режиссер, какой-то Бекмамбетов... Я к тому что Казахстан как и Россия многонациональные государства и это прекрасно когда честь страны защищают представители разных национальностей. Что до того, что русские сделали для казахов - не спорю, сделано многое, города, больницы, школы, инфраструктура, ядерный полигон(потрясающе полезная вещь, особенно в степи, когда радиоактивная пыль распространяется на многие км), космодром (каждый раз взлетая, ракета выбрасывает много несгоревшего токсичного топлива на головы казахов), а такая прекрасная вещь как высыхание Арала ведь это тоже было сделано по указке русских, им потребовалось больше хлопка для Ивановских ткачих. Если ты думаешь, что такой умный и красивый русский, чем то превосходишь казахов, то советую тебе съездить в Казахстан и сообщить об этом в местах скопления оных казахов. За одно и убедишься в каких местах ты не прав, насколько убого твое имперское мышление. Один пример. 1905 год. Война с Японией. В народе и в верхах бытует мнение - у япошек коротки ножки, у япошек мелки вошки. Ну то есть чувство превосходства над какими то там япошками, что япошки не на того нарвались, что япошки должны быть благодарны за то, что им культуру там привили прогрессивную западную. Эту вот культуру прогрессивную 5000 морякам при Цусиме показали эти самые япошки, с мелкими вошками и короткими ножками.
    Проигрыш в войне это вина царского правительства и нелепой гибели адмирала Макарова. И при чём тут японцы, когда я совершенно о другом говорил. А по поводу вреда экологии. Например были бы под Китаем они не меньше бы природу испортили, а то и больше.
    0
    0
    0
    Проигрыш в войне это вина царского правительства и нелепой гибели адмирала Макарова. И при чём тут японцы, когда я совершенно о другом говорил. А по поводу вреда экологии. Например были бы под Китаем они не меньше бы природу испортили, а то и больше.
    Вопрос такой - где то самое превосходство, которое ты тут выражаешь? Что в твоем понимании быть под кем-то? Разве Российская империя не была на тот момент под императрицей из Пруссии и титульной нации при этом не жилось вольготно? Разве просятся под крыло при этом выбивая себе свободу от налогов, свои суды, свободу от воинской повинности?
    Я вырос с такими вот людьми, которые типа считали себя выше, лучше и вообще отмыли казахов. Я оставил их в деревне вместе с их алкоголизмом, зато встретил в городе и что вы думаете, тоже самое чувство превосходства, а как до дела доходит, даже свою историю не знают и не знают свою литературу. Так в чем казахи хуже русских? В чем они должны покаяться и должны ножки белые целовать, сами знаете чьи?
    Еще момент - баттхёрт не испытываешь, когда видишь бородатого абрека с золотой медалью и флагом России или узкоглазого корейца с медалью и флагом России? Или они не граждане этой страны?
    А японцев привел к тому, что не будь этого чувства превосходства, возможно, всё б сложилось иначе. Или тебе это чувство как то помогает жить?
    Так вот самое главное, что нужно чётко понимать - Россия многонациональная страна и все мы русские для всех из вне, без разбора у кого какой горбатости нос или разрез глаз. Так же и в Казахстане - все они из Казахстана, для нас, русских - казахи.
    0
    0
    0
    Ответ болельщик
    а такая прекрасная вещь как высыхание Арала ведь это тоже было сделано по указке русских, им потребовалось больше хлопка для Ивановских ткачих. -------------------------------------------- Изменение уровня Аральского моря подвержено циклическим колебаниям. Арал пересыхал, когда не Ивановских ткачих, ни русских, ни казахов не было.
    Данные пересыхания совпадали с уменьшением осадков по всей Средней Азии и Казахстану, когда Дешт-и-Кипчак становился пустыней, а не степью. В данном случае пересыхание обусловлено отбором воды на полив хлопка.
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    Конечно. Смотри ОИ - и выучишь российский гимн.
    Сомневаюсь.)))
    0
    0
    0
    Ответ TX
    На твоем месте я сильно не базарил на эту тему, поскольку тебя несильно коробит тот факт, что честь твоей страны защищают всякие Рулоны Обоевы и Кости Цзю, Олеги Чен и тд. Или то что самый известный и успешный в Голливуде русский режиссер, какой-то Бекмамбетов... Я к тому что Казахстан как и Россия многонациональные государства и это прекрасно когда честь страны защищают представители разных национальностей. Что до того, что русские сделали для казахов - не спорю, сделано многое, города, больницы, школы, инфраструктура, ядерный полигон(потрясающе полезная вещь, особенно в степи, когда радиоактивная пыль распространяется на многие км), космодром (каждый раз взлетая, ракета выбрасывает много несгоревшего токсичного топлива на головы казахов), а такая прекрасная вещь как высыхание Арала ведь это тоже было сделано по указке русских, им потребовалось больше хлопка для Ивановских ткачих. Если ты думаешь, что такой умный и красивый русский, чем то превосходишь казахов, то советую тебе съездить в Казахстан и сообщить об этом в местах скопления оных казахов. За одно и убедишься в каких местах ты не прав, насколько убого твое имперское мышление. Один пример. 1905 год. Война с Японией. В народе и в верхах бытует мнение - у япошек коротки ножки, у япошек мелки вошки. Ну то есть чувство превосходства над какими то там япошками, что япошки не на того нарвались, что япошки должны быть благодарны за то, что им культуру там привили прогрессивную западную. Эту вот культуру прогрессивную 5000 морякам при Цусиме показали эти самые япошки, с мелкими вошками и короткими ножками.
    а такая прекрасная вещь как высыхание Арала ведь это тоже было сделано по указке русских, им потребовалось больше хлопка для Ивановских ткачих.
    --------------------------------------------

    Изменение уровня Аральского моря подвержено циклическим колебаниям. Арал пересыхал, когда не Ивановских ткачих, ни русских, ни казахов не было.
    0
    0
    0
    Эк казахи на правду обиделись. Расскажите, что было до того как Екатерина II взяла вас под крыло? Междуусобица. По поводу изгнания русских не надо врать общался я русскими беженцами их Казахстана. Кто вам Алма Ату основал? Казахи? Нет русские казаки. За счёт кого строился Казахстан, да за счёт простых русских мужиков и баб, которых обирали специально, что бы вас развивать. А по поводу культуры я вот что скажу. В средней Азии и Казахстане при СССР хороших книг было завались, потому что их здесь местные не очень покупали, а в России если достанешь то только по подписке и то с чем нибудь в нагрузку. А про питиё водки не хош не пей, а если проблемы то сами виноваты. А вот наркота от вас пошла. Единственно может что есть хорошее вами построеное так это Сарасан хотя может немного путаю название давно в Алма Ате не был.
    На твоем месте я сильно не базарил на эту тему, поскольку тебя несильно коробит тот факт, что честь твоей страны защищают всякие Рулоны Обоевы и Кости Цзю, Олеги Чен и тд. Или то что самый известный и успешный в Голливуде русский режиссер, какой-то Бекмамбетов... Я к тому что Казахстан как и Россия многонациональные государства и это прекрасно когда честь страны защищают представители разных национальностей.
    Что до того, что русские сделали для казахов - не спорю, сделано многое, города, больницы, школы, инфраструктура, ядерный полигон(потрясающе полезная вещь, особенно в степи, когда радиоактивная пыль распространяется на многие км), космодром (каждый раз взлетая, ракета выбрасывает много несгоревшего токсичного топлива на головы казахов), а такая прекрасная вещь как высыхание Арала ведь это тоже было сделано по указке русских, им потребовалось больше хлопка для Ивановских ткачих.
    Если ты думаешь, что такой умный и красивый русский, чем то превосходишь казахов, то советую тебе съездить в Казахстан и сообщить об этом в местах скопления оных казахов. За одно и убедишься в каких местах ты не прав, насколько убого твое имперское мышление.
    Один пример.
    1905 год.
    Война с Японией.
    В народе и в верхах бытует мнение - у япошек коротки ножки, у япошек мелки вошки. Ну то есть чувство превосходства над какими то там япошками, что япошки не на того нарвались, что япошки должны быть благодарны за то, что им культуру там привили прогрессивную западную. Эту вот культуру прогрессивную 5000 морякам при Цусиме показали эти самые япошки, с мелкими вошками и короткими ножками.

    0
    0
    0
    Ответ Yury1
    Уже и Сливенко золото выиграла, а Матвеева бронзу. А здесь всё о Царукаевой спорят.
    А казахи еще не верят, что смотря ОИ-2012 по тяж. атлетике не выучат российский гимн. И еще говорят, что у нас золота в тяж. атлетике не будет.
    0
    0
    0
    Казахи должны быть благодарны России за то что им нормальную цивилизацию дали. Не Россия так до сих пор бы в юртах бы жили и без Северного Казахстана. И как они отблагодарили русских посл распада СССР, а очень просто погромами. Наверное Борат всё таки правильное кино.
    Охотник, ты че то чушь мелешь, русские в Казахстане живут так как нигде не живут, и не надо тут про юрты кумыс и бората, ей богу все уже устарело. И вы великие в русские которые считают себя такими умными до сих пор думаете что дали нам цивилизацию?? Еще кого то обвиняете в национализме и тд, вот такие как ты непонимают хорошего отношения. Вобщем сам отношусь к русским воплне нормально как и большинство наслеения казахстана и даже в футболе и хоккее болеем за вас, жаль что такие вот умники как ты портят впечатление и некоторые будут судить о русских по тебе. На счет цивилизации... неохота говорить слова которые обидят других русских и тема этогоспора нескончаемая, просто если считаешь себя адекватным человеком, то посмотри но свою писанину и подумай чуть чуть
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    >>>В последних ЧМ скатились немного. Ну и что? К ОИ подготовка особенная ведется. Я не знаю, что у вас там за подготовка - но то, что казахские боксеры не входят в число соискателей золота Лондона - это статистический факт.
    Статистический факт это то, что 6 лицензий уже есть еще 4 получим на континентальном отборочном турнире в Астане. И того в каждом весе будем. Все боксеры призеры и чемпионы мира и Азии. Думаю будет 1 золото 1 серебро и 1 бронза.
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    А я вот на счет на вашего бокса не уверен - ЧМ-2009 - 1 бронза ЧМ-2011 - 2 серебра,2 бронзы. А то, что было на прошлых ОИ особой роли не играет. У нас на ОИ-2008 в тяж. атлетике золота не было, и что? В Лондоне чтоль не будет? смешно .
    А, что будет?))))100%?
    0
    0
    0
    Ответ juvefan83
    100% у Казахстана золото будет в боксе и в тяжелой атлетике
    А я вот на счет на вашего бокса не уверен - ЧМ-2009 - 1 бронза
    ЧМ-2011 - 2 серебра,2 бронзы.
    А то, что было на прошлых ОИ особой роли не играет. У нас на ОИ-2008 в тяж. атлетике золота не было, и что? В Лондоне чтоль не будет? смешно .
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    Для того, чтобы говорить о стопроцентой гарантией - нада, чтобы сборная всегда провозила с ЧМ хоть одну, но золотую медаль. у нас безусловно будет золото в боксе, золото в греко-римской борье, два-три золота в вольной- это 100 процентов. Можешь ли ты самое сказать о Казахстане? Тяжелая атлетика для Казахстана - единственная железная дисциплина.
    100% у Казахстана золото будет в боксе и в тяжелой атлетике
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    Для того, чтобы говорить о стопроцентой гарантией - нада, чтобы сборная всегда провозила с ЧМ хоть одну, но золотую медаль. у нас безусловно будет золото в боксе, золото в греко-римской борье, два-три золота в вольной- это 100 процентов. Можешь ли ты самое сказать о Казахстане? Тяжелая атлетика для Казахстана - единственная железная дисциплина.
    В боксе у нас есть всегда золотая медаль, теперь будет в тяжелой атлетике, ну про остальные единорства нет уверенности что золото а другие медали обязательно
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    >>>Боксёры и борцы из Казахстана во главе с Сапиевым тоже наверное на медали Лондона не претендуют?!))) Нада научится различать претендентов на золото и претендентов на медали - разные вещи. я говорил о претендентах на золото. Ха...а боксеры Олимпийские чемпионы Бахтияр Артаев, Бахыт Сарсекбаев, двухкратный чемпион мира Серик Сапиев такие неказахи..))) Из 10 золотых медалей ОИ Казахстана только 4 выиграли казахи - и то боксеры. >>>треть нашего состава по боксу претендуют на медали и все они казахи, так же у нас есть борцы дзюдоисты таэквондисты Я не говорю, что у казахов плохие сборные. Разговор был о том, кто реально претендует на золото (не на серебро, не на бронзу). Казахстан безусловно выиграет медали в названных тобой видах спорта - но сколько среди них будет золота? Я го
    С уверенностью тебе не скжет никто, а ты сможешь назвать со стопроцентной гарантией кто возьмет золото из российской сборной?
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    Попытаюсь тебе объяснить. Во-первых, Исинбаева, Бетербиев, Бароев давно не выигрывают. Во-вторых, из 24 побед России на ЧМ по летним видам спорта - только 4 одержали кавказцы - Царукаева, Алоян, Хайбулаев и Кудуков. Так, что не кавказцы определяют моду в рос. спорте. В-третьих, для Казахстана три неэтнические казашки - главные надежды на золото Лондона. Плюс еще О.Рыпакова в тройном прыжке - тоже этническая казашка. Кроме них никого нет!
    Вот вспомнишь свои слова во время олимпиады, треть нашего состава по боксу претендуют на медали и все они казахи, так же у нас есть борцы дзюдоисты таэквондисты

    А по поводу того какая нация Казахстана выгирывала больше медалей я могу перечилисть тебе призеров олимпиад казахов - Ибраймов,Саттарханов,Артаев,Сарсекбаев (золото), Жумадилов,Дилдабеков,Шыналиев,Чилманов,Житкеев,Мамбетов,Тенизбаев,Елеуов все это призеры недавних олипиад и все они казахи и не надо пустсловить тут. Те же Ильин, Головин, Жиров,Винокуров и Шишигина и тд истинные патриоты Казахстана и считают себя казахами
    0
    0
    0
    Ответ davidovich
    Попытаюсь тебе объяснить. Во-первых, Исинбаева, Бетербиев, Бароев давно не выигрывают. Во-вторых, из 24 побед России на ЧМ по летним видам спорта - только 4 одержали кавказцы - Царукаева, Алоян, Хайбулаев и Кудуков. Так, что не кавказцы определяют моду в рос. спорте. В-третьих, для Казахстана три неэтнические казашки - главные надежды на золото Лондона. Плюс еще О.Рыпакова в тройном прыжке - тоже этническая казашка. Кроме них никого нет!
    Боксёры и борцы из Казахстана во главе с Сапиевым тоже наверное на медали Лондона не претендуют?!)))
    0
    0
    0
    Ответ Юкка
    Майя два года назад ЧМ в Южной Корее золото выиграла. Причем с Царукаевой тогда они одинаковый вес подняли. Тогда казашке первое место дали только из-за меньшего веса. А Царукаева стабильно выступает. На трех предыдущих ЧМ - три серебра. Сейчас - золото. Ну, наконец-то! Она заслужила.
    Правильно, надо же когда то делиться золотом )
    Париж за Светланой, ну а Лондон за Майей )
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий