Индикар. Кентукки. Гонка. Кастроневеш выиграл, Карпентер второй, Уэлдон третий, все результаты
Индикар
15-й этап
Кентукки Спидвей, Спарта
4 сентября 2010 года
Гонка
1. Хелио Кастроневеш («Пенске») 200 кругов
2. Эд Карпентер («Пантер/Вижн») +13,1597
3. Дэн Уэлдон («Пантер») +13,9214
4. Тони Канаан («Андретти») +13,9931
5. Дарио Франкитти («Гэнасси») +14,1968
6. Марко Андретти («Андретти») +14,5669
7. Скотт Диксон («Гэнасси») +15,1025
8. Уилл Пауэр («Пенске») +15,6142
9. Даника Патрик («Андретти») +15,8494
10. Бертран Багетт («Конкуэст») +1 круг
11. Джастин Уилсон («Дрейер и Рейнболд») +1 круг
12. Пол Трейси («Дрейер и Рейнболд») +1 круг
13. Алекс Ллойд («Дейл Койн») +1 круг
14. Томас Шектер («Конкуэст») +1 круг
15. Алекс Тальяни («Фаззт») +1 круг
16. Рафаэль Матуш («Де Ферран Дрэгон») +1 круг
17. Хидеки Муто («Ньюман/Хаас») +1 круг
18. Марио Мораеш («КВ») +2 круга
19. Милка Дуно («Дейл Койн») +5 кругов
20. Грэм Рэйхол («Ньюман/Хаас») +5 кругов
Сходы
Райан Хантер-Рэй («Андретти»)
Сара Фишер («Фишер»)
Витор Мейра («Фойт»)
Райан Бриско («Пенске»)
Симона де Сильвестро (HVM)
Эрнесто Визо («КВ»)
Такума Сато («КВ»)
1. Уилл Пауэр, «Пенске», 552 (+24)
2. Дарио Франкитти, «Гэнасси», 535 (+30)
3. Скотт Диксон, «Гэнасси», 469 (+26)
4. Хелио Кастроневеш, «Пенске», 448 (+50)
5. Райан Бриско, «Пенске», 418 (+12)
6. Райан Хантер-Рэй, «Андретти», 404 (+12)
7. Тони Канаан, «Андретти», 392 (+32)
8. Марко Андретти, «Андретти», 347 (+28)
9. Дэн Уэлдон, «Пантер», 346 (+37)
10.Джастин Уилсон, «Дрейер и Рейнболд», 335 (+19).
Победитель квалификации Эд Карпентер («Пантер/Вижн») занимает в турнирной таблице теперь 29 место с 73 очками (+41), т.е. Эд за эту гонку заработал больше очков (41), чем за предыдущие 14 вместе взятые (32).
Пол Трэйси после неудачной квалификации (23 место) выступил вполне достойно (12 место) и теперь, находясь по-прежнему на 28 месте среди 40 гонщиков имеет 79 очков (+18).
Любимица то моя, Милка! Милка то как там? Претендует авось на что?
1. Уилл Пауэр, «Пенске», (в квал. - 2, в гонке - 8)
2. Дарио Франкитти, «Гэнасси», (в квал. - 11, в горнке - 5)
3. Скотт Диксон, «Гэнасси», (в квал. - 4, в гонке - 7)
4. Хелио Кастроневеш, «Пенске», (в квал. - 8, в гонке - 1)
5. Райан Бриско, «Пенске», (в квал.- 9, в гонке - сход)
6. Райан Хантер-Рэй, «Андретти», (в квал.- 27, в гонке - сход)
7. Тони Канаан, «Андретти», (в квал. - 26, в гонке - 4)
8. Марко Андретти, «Андретти», (в квал. - 15, в гонке - 6)
9. Дэн Уэлдон, «Пантер», (в квал. - 3, в гонке - 3)
10.Джастин Уилсон, «Дрейер и Рейнболд», (в квал. - 16, в гонке - 11)...
28. Пол Трейси, «Дрейер и Рейнболд», (в квал. - 23, в гонке - 12)
29. Эд Карпентер, «Пантер/Вижн», (в квал. - 1, в гонке - 2)
Пауэр вроде-бы выступил в гонке неудачно, но, в принципе, сохранил свою позицию (Франкитти приблизился всего на 6 очков, Диксон - на 2). Теперь между 1 и 2 местами 17 очков, между 1 и 3 - 83. Наверное, вот теперь можно сказать, что у Диксона остались небольшие шансы на 1 место. А Пауэр и Франкитти сойдутся в клинче в 2 оставшихся гонках.
Бриско своим сходом уступил 4 строчку товарищу по команде Кастроневешу, у которого теперь появился шанс потеснить с 3 строчки Диксона: между 3 и 4 местами 21 очко. Кастроневеш - красавец, стартовал 8, пришел на финиш 1!
По-разному выступили гонщики команды «Андретти», дружно провалившие квалификацию. Если Хантер-Рэй продолжил череду неудач, сойдя с дистанции (а ведь до гонки в Кентукки он отставал от Кастроневеша всего на 6 очков и был лучшим среди всех «Андретти»), то Канаан и Андретти выступили хорошо (4 и 6 место в гонке соответственно). Правда, это никак не сказалось на позициях этих 3 гонщиков в турнирной таблице.
Уэлдон (3 в квалификации, 3 в гонке)выступил прекрасно и обошел в таблице еще одного неудачника Кентукки Уилсона.
Карпентер - один из героев последнего этапа, стартовал 1, пришел 2, провел шикарный уик-энд.
Короче, 2 оставшиеся гонки должны пройти в захватывающей борьбе.
» В IRL получают очки все вышедшие на старт гонщики. 50 очков получает победитель, 40 очков дается за второе место, 32 — за третье. Далее, с 4го по 17е место очки распределяются так — 28-26-24-23-22-21-20-19-18-17-16-15-14-13, с 18го по 26е место все получают по 12 очков, ниже 26го — по 10 очков. Дополнительно 3 очка получает гонщик, пролидировавший в гонке наибольшее количество кругов. С 2009 г. за наибольшее число кругов лидирования дают 2 очка, а 1 очко дают за победу в квалификации.»