Александр Жуков: «Матч между Францией и Хорватией – финал, достойный лучшего ЧМ в истории»

Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков прокомментировал итоги финального матча ЧМ-2018 между Францией и Хорватией (4:2).

«Мне кажется, что это был замечательный финал – интересный матч, много красивых голов. Финал, достойный лучшего чемпионата мира в истории, как его назвал президент ФИФА Джанни Инфантино. Я с его словами согласен.

Сегодня я болел за красивый футбол, и мы его с вами получили.

Уверен, этот чемпионат даст толчок развитию футбола в России, у нас появится много молодых талантов, и наш чемпионат будет еще интереснее. Тем более, что играть они будут на замечательных стадионах чемпионата мира», – сказал Жуков.

Материалы по теме


85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лучший ЧМ был в Германии - все гранды в самом соку или около того, мощная мясорубка в плей офф и невероятно драматичный финал, и скандал. Драма. Все остальные - так, отбывание номера.
+104
-32
+72
Самый фановый вполне. А награждение точно лучшее. и ливень и лавстори))
+57
-7
+50
Может по организации да, но по игре очень слабый чм. По сути ни одна топ сборная стабильно не показывала качественного футбола. И очень много скучных команд и слабого футбола
+47
-6
+41
Ответ заблокированному пользователю
По мне плей офф не был таким зрелищным как 4 назад!
Самый мощный плей офф был в 2006 году, ты просто вспомни.
+20
-3
+17
По мне плей офф не был таким зрелищным как 4 назад!
+21
-5
+16
Финал по мне слабый был. Любой из трёх предыдущих был ярче по игре и по интриге
+17
-1
+16
В плане организации - один из лучших. В плане футбола - вряд ли. Сборные стали играть чересчур осторожно. Очень много голов со стандартов. Это их ни в коем случае не обесценивает, но объясняет, почему ушла зрелищность, а результативность высокая.
+11
-3
+8
Ответ ОФЕНЯ
Не понимаю уважаемые, всех этих стонов, по так называемым топовым сборным. Топовые те, кто был готов здесь и сейчас. По драматичности этому финалу нет равных. Четверть финалы и полуфиналы все как один от ножа.
Все команды по сути катали вату, максимально тянули время, тупо ставили автобусы, каких супер ярких игр трудно вспомнить.

А про топов, то в 2006 конечно звёзд там больше было, в каждой команде мастера
+8
0
+8
Ответ Ghoosstt
Самый провальный ЧМ! Больше антифутбола чем футбол!
самый провальный?

наверное, случайно попал в тройку самых результативных ЧМ в истории..
+14
-7
+7
и в чем он был красивый? А, в России проходил, значит нет и не было аналогов в истории
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Лучший ЧМ был в Германии - все гранды в самом соку или около того, мощная мясорубка в плей офф и невероятно драматичный финал, и скандал. Драма. Все остальные - так, отбывание номера.
Люто Плюсую! Это был невероятный ЧМ, безумно топовый уровень организации, как на нашем ЧМ, никогда не заменит качества игр и команд во время ЧМ.
+4
0
+4
Финал был хорош, но от самого чемпионата в целом эмоций меньше, чем от турнира 4-летней давности, например. Никому не навязываю своего мнения, но за те 20 лет, что я смотрю футбол, это не лучшее мировое первенство, даже если вынести за скобки "детские" (для меня) ЧМ-98 и ЧМЯК.

Впрочем, по прошествии нескольких лет взгляд может измениться.
+3
0
+3
Да всё что в России лучшее )) такое ощущение что все эти люди начали смотреть футбол только две недели назад
+5
-2
+3
Ответ Arthur Jacob
Все команды по сути катали вату, максимально тянули время, тупо ставили автобусы, каких супер ярких игр трудно вспомнить. А про топов, то в 2006 конечно звёзд там больше было, в каждой команде мастера
Где катали вату? Бельгия и Бразилия здесь? Или Бельгия с Японией? Может Аргентина с Францией?

Сегодня на поле было 22 звезды мирового футбола.
+4
-1
+3
Ответ ster3
а что было драматичного в финале? Все стало ясно еще в середине 2 тайма.
Ну вот в этом и был драматизм. Когда атакует и лучше играет одна команда. А забивает другая.
+3
0
+3
Ответ KVB
финал тоже ниочем, результат был предсказум ещедо начала.
Предсказуем? Автогол и пенальти? Без этих двух казусов, они бы выиграли финал. Ну или как минимум, дотянули его до пенальти.

Хорваты вчистую переиграли французов в первом тайме. И вполне могли вести к перерыву в два мяча. А это все.
+3
0
+3
Ответ ОФЕНЯ
Нет уважаемый шаблонно-образцовых матчей. Каждый матч есть отдельно-неповторимое зрелище.
Такое зрелище как Франция-Бельгия, и автобусы точно не забудем )))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
В плане организации - один из лучших. В плане футбола - вряд ли. Сборные стали играть чересчур осторожно. Очень много голов со стандартов. Это их ни в коем случае не обесценивает, но объясняет, почему ушла зрелищность, а результативность высокая.
А чем хуже была организация 4-8-10 лет назад?)

Как болельщик могу сказать. Было очень неудобно и накладно. Перелет в Москву, от туда в Сочи и Питер.
+3
-1
+2
Понравилось, что тележку не катали. У Хорватии запас удачи кончился прямо в финале.
+2
0
+2
Олимпиада в Сочи тоже была лучшей, как ее воспевали чиновники от антинародной власти. Только потом все встало на свои места!
+2
0
+2
А чем хуже была организация 4-8-10 лет назад?) Как болельщик могу сказать. Было очень неудобно и накладно. Перелет в Москву, от туда в Сочи и Питер.
Так ну не летали бы уважаемый.
+2
-1
+1
Награждение под ливнем явно лучшее в истории)))
+1
0
+1
Как по мне то самый провальный чм в истории, всегда было как минимум 5-6 а то и более сильных команд, на этом же чм аж одна франция нормально играла.
+12
-11
+1
Не понимаю уважаемые, всех этих стонов, по так называемым топовым сборным. Топовые те, кто был готов здесь и сейчас.

По драматичности этому финалу нет равных. Четверть финалы и полуфиналы все как один от ножа.
+3
-2
+1
Ответ artpal
Ну я бы добавил все же еще несколько реально крутых игр: Испания-Португалия (редкий случай, когда лучший матч турнира сыграли во второй день) Франция-Аргентина (ну грех не включить) Россия-Хорватия (2-2 с поворотами сюжета) Бельгия-Бразилия Отдельные матчи были шикарны, хотя в целом турнирная интрига просела из-за левой части сетки
Это яркие матчи, но с сожалению по уровню слабые с ошибками.

Образцовых матчей как Италия-Германия или Франция-Бразилия нет
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Самый мощный плей офф был в 2006 году, ты просто вспомни.
А что такого было в 2006? Скучнейших матч Бразилия Франция, где за весь матч две супер команды создали полтора момента? Италия Германия где было 110 минут тягомотины и только в конце команды разыгрались? Испания Франция где команды катали мяч в центре поля и не могли организовать ни одну толковую атаку? Назови хоть один реально интересный матч с того плей-офф
+2
-1
+1
Ответ KVB
Как по мне то самый провальный чм в истории, всегда было как минимум 5-6 а то и более сильных команд, на этом же чм аж одна франция нормально играла.
Бразилия тоже хорошо играла, но не повезло в матче с Бельгией.
+1
0
+1
Ответ KVB
evgenue1977 Полнейшая глупость, на всех чемпионатах всегда было по несоклько супер сильных равных сборных, на этом только одна. Все камбеки и игра на равных с разным шротом была исключительно лишь изза слабости топовых команда.
Полнейшая глупость - это писать "полнейшая глупость", не приводя при этом абсолютно никакой аргументации.

Про "это топ-сборные такие слабые, или середняки и аутсайдеры подтянулись?" напоминает старую шутку про оптимиста и пессимиста с полстакана. Я так понимаю, вы явно входите в число последних)
+1
0
+1
Самый провальный ЧМ! Больше антифутбола чем футбол!
+9
-8
+1
А чем хуже была организация 4-8-10 лет назад?) Как болельщик могу сказать. Было очень неудобно и накладно. Перелет в Москву, от туда в Сочи и Питер.
Кстати самому интересно, неужели в 2006 в Германии чемпионат правда был хуже организован?

2010 ЮАР и 2014 Бразилия, понятно, не конкуренты
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий