15:30 Календарь «Ф-1» на сезон-2026: 24 гонки, Мадрид заменит Имолу, Гран-при Монако перенесен на июнь|16
18:52 Норрис выиграл квалификацию с самым большим отрывом в сезоне – 0,521 секунды. Ранее Ландо реализовал оба поула в 2025-м|21
20:39 Ландо Норрис: «Мы с Пиастри хотим честно бороться друг с другом на пределе возможностей, но не как в Канаде»|5
17:24 Оскар Пиастри: «Инцидент в Канаде не привел к изменениям в «Макларене». Норрис неправильно оценил ситуацию – он сам это признал и извинился»|1
16:10 Нико Росберг об аварии Норриса и Пиастри: «Переломный момент. Впервые считаю Оскара явным фаворитом в борьбе за титул»|17
15:38 Мартин Брандл: «Норрис справился с немалым количеством демонов и сомнений в Имоле и Монако»|5
10:10 Ландо Норрис о критике: «Люди могут писать, что хотят, но это чушь в 99 процентах случаев»|6
18:38 Норрис одержал 2-ю победу в 2025-м – столько же у Ферстаппена. Пиастри выиграл 4 гонки|1
16:50 Фернандо Алонсо: «Я дважды был чемпионом «Ф-1», дважды выигрывал в Ле-Мане, был чемпионом WEC. Если я невезучий, кто тогда другие 17-18 пилотов»|10
12:30 Карун Чандок: «Проблемы «Ред Булл» стали частью повестки, которую повторяют. Болид не так уж сильно отстает от «Макларена»|8
14:09 Фернандо Алонсо: «В топ-5 люди после посредственного уик-энда, 99 сценариев из 100 принесли бы мне очки в Имоле»|21
16:37 Фернандо Алонсо: «На новичках «Ф-1» не такое уж высокое давление в сравнении с 2001-м»|11
11:06 Джолион Палмер: «Феррари» – главное разочарование среди команд, Хэмилтон все еще переделывает стиль пилотажа»|43
15:06 Фернандо Алонсо: «Цель – титул в 2026-м. У «Астон Мартин» лучший конструктор в истории, новая аэротруба»|33
15:38 Карун Чандок: «Хэмилтон начинает проигрывать Леклеру на всех участках трассы. Эта тенденция беспокоит»|25
20:02 Мартин Брандл: «Пиастри – фаворит чемпионата. Оскар мог лидировать с отрывом в 25-30 очков, если бы не вылет в гравий в Мельбурне»|16
10:14 Леклер завоевал первый подиум «Феррари» в пяти гонках сезона. Хэмилтон не поднимался выше 5-й позиции, Скудерия отстает от «Макларена» на 110 очков|22
16:57 Алонсо и 3 новичка «Ф-1» не набрали очков в 2025 году, у Стролла – 10 баллов|18
15:29 Джордж Расселл сомневается, что борется за титул: «Макларен» слишком сильно доминирует»|8
12:43 Дуэн останется в «Альпин» как минимум до лета (The Race)|14
09:56 Цунода стал 15-м в первой квалификации за «Ред Булл», проиграв обоим пилотам «Рейсинг Буллз»|18
15:24 Карлос Сайнс: «В «Феррари» я привык к определенному типу болида, адаптация к «Уильямсу» займет 5-10 гонок»|8
16:38 Хайме Альгерсуари: «Лоусон не так плох, как кажется, Ферстаппен – лучший пилот в истории «Ф-1», пожалуй»|34
13:19 Гельмут Марко назвал «ошибкой» приглашение Лоусона в «Ред Булл»: «Лиам был как избитый боксер, тяжело от такого оправиться»|26
10:27 «Так никогда не станешь чемпионом». Гидо ван дер Гарде раскритиковал Норриса за борьбу с Расселлом|44
16:17 Экс-стратег «Ф-1» Коллинз о дисквалификации Хэмилтона: «У «Феррари» «капризный» дорожный просвет, возможно – с очень узким окном»|9
17:03 Норрис до 8 очков увеличил отрыв от Ферстаппена в чемпионате|39
12:33 «Ред Булл» рассматривает замену Лоусона после двух Гран-при. Цунода – фаворит на место напарника Ферстаппена (Autosport)|59
11:50 «Макларен» выиграл третий Гран-при подряд|28
10:51 Алонсо сошел на обоих Гран-при 2025 года|14
09:43 Гельмут Марко: «Справился бы Цунода или Аджар лучше Лоусона? Возможно, такой шанс появится»|13
13:08 Гельмут Марко допустил замену Лоусона: «Есть несколько гонщиков, которые заявляют о себе»|31
12:11 Гельмут Марко о Лоусоне: «Так больше продолжаться не может»|19
09:48 Цунода получил второй мотор на втором Гран-при сезона|3
09:34 Кристиан Хорнер о Марко и Аджаре: «Когда Гельмут потерял глаз, он остановил болид и просто выключил мотор. Разделяют ли все его мнение? Нет»|10
20:31 Макс Ферстаппен: «Всегда отвечу Бортолето, какие бы вопросы он мне ни задавал»|4
18:38 Лиам Лоусон: «Мнение Зака Брауна – это последнее, что меня волнует»|16
17:27 Шарль Леклер: «Не думаю, что отставание «Феррари» столь велико, как можно было бы подумать после Гран-при Австралии»|1
17:02 Карлос Сайнс о роли стратега в Австралии: «Нервничал больше, чем в болиде»|4
16:42 Контроль за «мини-DRS» ужесточили после наблюдений за четырьмя командами, в том числе «Маклареном» и «Феррари» (The Race)|7
16:02 «Если Расселл хочет списать свой сезон после первого уик-энда, пусть списывает». Пиастри назвал «забавными» заявления о доминировании «Макларена»|3
15:35 Шарль Леклер о диалоге с инженером на Гран-при Австралии: «Это была просто шутка. В итоге мы поняли, откуда взялась протечка»|0
15:35 Андреа Кими Антонеллли: «Надеюсь завоевать подиум как можно скорее, но главная цель – расти и показывать максимум каждый уик-энд»|1
14:02 Ландо Норрис о лидерстве в «Ф-1»: «Я провел один хороший уик-энд – людям надо успокоиться»|0
13:35 Ландо Норрис: «Мы с Пиастри выглядели бы полными идиотами, если бы вылетели в борьбе. Позиции попросили сохранить на 2-3 круга»|2
13:02 Льюис Хэмилтон о трениях по радио: «Какие нападки терпел бедняга-инженер Ферстаппена! Я не говорил «иди на», не матерился»|24
11:13 Изак Аджар о критике Марко за слезы: «Я сам посчитал это стыдным»|2
10:47 Джордж Расселл: «Болид «Макларена» должен выиграть все гонки, отрыв больше, чем у «Ред Булл» когда-либо был – больше 0,3-0,4 секунды»|21
20:37 «Каждый должен иметь возможность выражать эмоции по-своему». Ральф Шумахер выступил в защиту Аджара|21
17:46 Карлос Сайнс: «Сделаю все, чтобы как можно раньше заработать первые очки за «Уильямс»|2
16:01 Албон, Норрис и Антонелли – в тройке лучших гонщиков Гран-при Австралии по версии экспертов сайта «Ф-1»|25
14:33 Макс Ферстаппен: «К Гран-при Китая нужно подготовить оптимальный вариант настроек болида и заработать как можно больше очков»|1
13:17 Андреа Стелла: «Пиастри – один из самых психологически устойчивых гонщиков, что я когда-либо встречал»|21
11:46 Фернандо Алонсо об аварии на Гран-при Австралии: «Шестой поворот спроектирован не лучшим образом. Его конфигурацию стоит пересмотреть»|38
11:21 Мартин Брандл о перспективах Лоусона: «В «Ред Булл» не склонны ободрять и утешать своих гонщиков»|10
18:23 Кристиан Хорнер о «Феррари»: «Если на пит-лейн льет как из ведра, наверняка пора ставить дождевые шины»|11
17:10 Руководитель «Рейсинг Буллз» извинился перед Цунодой: «Риск со стратегией не оправдался»|6
16:20 «Мерседес» отправил сотрудника на пляж, чтобы следить за погодой во время Гран-при Австралии|17
14:49 Кристиан Хорнер: «Цунода вновь провел очень хорошую гонку»|4
13:49 Ландо Норрис: «Есть придуманная чепуха в Drive to Survive, сериал слишком далеко отошел от реальности»|9
12:57 Журналист BBC Бенсон: «Ред Булл» продолжает брать пилотов второго эшелона на работу, с которой справится лишь гонщик высокого уровня»|22
12:22 Ландо Норрис: «Лидерство в чемпионате ничего не значит, пока мне все равно»|3
11:32 Кристиан Хорнер: «Сердце разрывалось от того, как подавлен Аджар. Изак здорово выступал, впереди много радостных дней»|15
20:12 Карун Чандок: «Хэмилтону и Адами нужно наладить связь. Уверен, они во всем разберутся»|13
18:43 Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Альберт-парк» нельзя назвать настоящей гоночной трассой. Истинную расстановку сил мы увидим только на Гран-при Китая»|11
17:24 У Хэмилтона 2-й худший дебют за «Феррари» в XXI веке – хуже выступил только Бадоер|50
16:52 Гельмут Марко: «Ред Булл» может ехать в темпе «Макларена» 6-8 кругов, затем шины начинают деградировать раньше»|8
15:57 Андреа Стелла: «Для «Макларена» не стало сюрпризом, что Ферстаппен был так близко и претендовал на победу до последних метров дистанции»|2
15:57 Тото Вольфф: «Макларен» в своей лиге и может нагружать шины без оглядки»|0
15:43 Кристиан Хорнер: «Очень странно, что в «Макларене» быстро прогревали шины, и при этом добились очень низкого износа»|3
15:28 ФИА снова ужесточила контроль за «мини-DRS» со второго Гран-при сезона|13
15:19 Макс Ферстаппен о соперничестве с «Маклареном»: «На первом отрезке гонки в Австралии у «Ред Булл» вообще не было шансов»|8
14:53 Фредерик Вассер: «У Хэмилтона и Адами уйдет еще пара Гран-при, чтобы наладить коммуникацию, но адаптация Льюиса не займет много времени»|5
14:26 «Ферстаппен бы оказался прямо позади «Макларена». Хорнер – о том, что опоздание с пит-стопом стоило «Ред Булл» шанса на победу|4
13:55 Ландо Норрис: «У «Макларена» лучший болид, но соперники не должны были отстать так сильно в квалификации»|4
13:38 Тото Вольфф: «Следишь за Хэмилтоном в гонке, а потом понимаешь, что он уже не в «Мерседесе»|10
13:16 Зак Браун о командных приказах: «Пиастри придержали, пока был трафик, гонщики могут бороться»|10
12:46 Гельмут Марко: «Ред Булл» надеется на важные обновления в районе третьей-пятой гонки»|10
12:15 Ландо Норрис: «В начале 2024-го «Макларен» отставал гораздо сильнее, чем Ферстаппен сейчас, а закончил год с лучшей машиной»|3
12:00 Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Австралии-2025|53
11:11 Албон – лучший пилот Гран-при Австралии по версии The Race, Норрис и Ферстаппен в топ-3, Хэмилтон – 12-й|9
10:47 Журналист Daily Mail Макэвой: «Хэмилтон общался с инженером, словно они никогда не встречались, но не был подавлен. 60 млн фунтов в год помогают пережить многое»|17
10:19 «Заубер» набрал шесть очков в Австралии против четырех за весь 2024 год|7
09:49 Андреа Кими Антонелли: «Невероятно доволен 4-м местом в крайне сложных условиях»|4
14:50 Льюис Хэмилтон: «Управлять «Феррари» было непросто – ее часто срывало, я чуть не оказывался в стене»|73
14:40 Джеймс Воулз: «Сайнс стал дополнительным стратегом, его советы сыграли решающую роль для гонки Албона»|25
14:23 Оскар Пиастри о вылете: «Хорошо, что в межсезонье заехал в гости на ферму к Джереми Кларксону и научился ездить задним ходом на тракторе»|21
14:16 Лиам Лоусон: «Отстойный уик-энд. Я извинился за то, что отправил болид в стену»|21
13:40 Ландо Норрис: «Макларен» будет даже сильнее на каких-то трассах»|27
13:36 Руководитель «Макларена»: «В конце гонки на болиде Норриса было повреждено днище – он сильно потерял в скорости»|7
13:19 Ландо Норрис: «Макларен» принял решение, обеспечившее победу, за полсекунды до заезда в боксы»|7