Гонщики «Формулы-1» могут бойкотировать Гран-при Германии, если повторятся проблемы с шинами
Ассоциация гонщиков Гран-при (GPDA) в четверг вечером провела собрание, на котором было принято решение, что если на Гран-при Германии вновь возникнут такие же проблемы с шинами, как на прошлом этапе в Великобритании, гонка будет бойкотирована.
«Ассоциация гонщиков Гран-при выражает серьезную озабоченность из-за событий, произошедших на «Сильверстоуне».
Мы полагаем, что изменения шин приведут к желаемым результатам, и что подобных проблем на Гран-при Германии не возникнет.
Мы готовы пилотировать болиды на пределе – и всегда так делаем, – поскольку этого от нас ждут наши команды, спонсоры и болельщики.
Однако гонщики решили, что если во время Гран-при Германии вновь возникнут проблемы, мы немедленно покинем этап, поскольку шинная проблема подвергает опасности жизни гонщиков, маршалов и болельщиков», – цитирует заявление GPDA Autosport.
Самый простой: резина не лопается и все катаются в прежнем режиме.
Самый денежный: наступает локаут и пилоты подаются на левые заработки в другие серии. Из ГП2 всех выгоняют и берут туда формульцев. Феттель становится Чемпионом ГП2.
Прочие варианты: Алонсо уезжает во Владивосток. Льюис нанимает кинолога для Роско, а сам уходит стажером в группу Стрижи. Грожана берут шефом в ресторан.
Самый молодой: пока ветераны бастуют, команды сажают в кокпиты тестеров, запасных пилотов и т.д. Петрову достается хорошее местечко.
Самый затягивающий: Кими уходит в бойкот и потом не может вернуться из запоя.
Самый тайный: пока все в бойкоте, Мерсы тайно тестируют резину, теперь точно во благо безопасности.
Самый полезный: Маки рады бойкоту и работают над болидом.
Самый хитрый: все дружно заявляют, что не выйдут на ГранПри Германии, так и происходит, но Алонсо никуда не уезжал, выходит на старт и становится лидером Чемпионата.
Канада и Марк Робинсон, видимо, были пять сезонов назад.
Нельзя рисковать. Но определенные личности ничего не поймут, пока не случится фатальной аварии в самой F1...
после первого? одно не показатель. и два за гонку, бывало, выходили из строя
три - тоже не повторение
и вообще интересно как они собираются это делать? типа команда по рации сообщает - амба, четвертому колесу кердык, Себастьян, бокс-бокс-бокс-бокс, а Себастьян (или Алонса, или Льюис... Перец, Баттон) лидирует и до конца гонки десять кругов... ага, ага, верю
Для того чтобы хоть немного понять пилотов Формулы 1, скачайте гоночный симулятор F-1 и попробуйте проехать хотя бы один круг не в аркадном режиме.
По поводу "раньше"- я не припоминаю , чтобы в одном Гран При лопалось столько покрышек, причем у разных команд, как это было в последней гонке.
Но лучше было бы если бы байкотировали не гонщики, а команды.
ФИА пора задуматься, о том что они наворотили с регламентом, с покрышками, с не понятными тестами для Мерседеса(типа для Пирелли), с "суровыми" наказаниями для Мерседесов и т.д.
С Пирелли ситуация вообще получается запутанной.
Типа Пирелли проводили тесты для улучшения покрышек с болидом от Мерседес этого года(что типо не разрешено).
В итоге Мерседес стал бороться за победы, зато покрышки стали лопаться, причем не только у других команд, но и у Мерседеса!
Теперь вопрос знатокам и минута на рассуждение!
"Что же все таки тестировали?Болид Мерседеса или покрышки Пирелли?"
Иными словами: У команд заломили руки еще на подходе к паддоку, с пилотами так неполучается - им за руль держаться.
Кими, решив выступать в любом случае, его разрушил :-)