Бинотто – под угрозой увольнения из «Феррари» (CdS)

Позиции руководителя «Феррари» Маттиа Бинотто пошатнулись после провального начала сезона.

По информации Corriere della Sera, кредит доверия к Бинотто практически исчерпан, и боссы компании в лице Джона Элканна и Луи Камиллери могут решиться на кардинальные изменения в ближайшие недели. В «Феррари» уже прорабатывают альтернативные кандидатуры: в частности, издание сообщает, что команду может возглавить руководитель программы Скудерии в GT Антонелло Колетта.

После двух этапов чемпионата «Феррари» набрала 19 очков и занимает пятую строчку в Кубке конструкторов.

Самоуничтожение «Феррари» в Австрии: Леклер снес Феттелю заднее антикрыло на первом же круге

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

89 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Или верните Маурицио! Этот интриган достал!!!
+54
-3
+51
Им нужен не итальянец у руля команды...
+42
-1
+41
Этот сломался, несите нового! Скольких достойных кадров таким образом лишилась Феррари. Доминикали богом управления уже кажется)))
+29
-3
+26
Бина нужно вернуть в моторный отсек.. на позицию спортивного директора взять Фреда Вассера из Альфы..
+22
-1
+21
Давайте Феттеля вместо Бинотто))
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Это нужно делать не раньше конца сезона. Или будет еще хуже.
А куда хуже то??)))
+8
-1
+7
Ответ Nilf
Дайте Маттиа поработать.
Совсем лишили его поддержки и любви, а те кто в прошлом году его тут больше всех облизывали и хвалили, теперь помоями обливают.
+8
-2
+6
Ответ leris
Я считаю, что ФИА приперли к стенке к доказательствами, желания валить красных у них не было, именно потому что была интрига. Но есть ими же написанные правила, которые если не соблюдать, то суд будет не спортивный, а гражданский. Никакие закулисные интересы Мерседеса (как и других команд!) не компенсируют потери чемпионата от снижения зрелищности из-за доминирования одной команды.
Ну а спецшины как ты прокомментируешь? И потом принятие этих спецшин, подошедших Мерсу больше, чем кому-либо, на постоянной основе? Это ли не решение, кстати, независимое от Феррари, которое снизило зрелищность? Как это понять?
+6
-1
+5
А вот что Гэри Андерсон два года назад вещал:

Не будет никакого смысла в улучшении работы команды, если после перехода Бинотто на новую должность машина вдруг поедет медленнее. А давайте представим, что произойдёт, если Ferrari по итогам сезона-2019 пропустит Red Bull Racing и станет третьей или даже четвёртой? А это возможно. У кого-то полетит голова с плеч.

Ошибся всего на год
+5
0
+5
А куда хуже то??)))
Ты думаешь за пределами первой десятки ничего нет? :))))) Хахахах!
+7
-2
+5
Шанс для Берни? Откажется ли дедуля от соблазна пободаться с Либерти =)
+4
0
+4
Комментарий удален модератором
Ответ leris
Не надоело вам про ФИА повторять? Это какие-то детские оправдания многолетней импотенции красных.
А кто забанил Феррари лучший в Ф1 двигатель, не ФИА? Как ты думаешь, построить новый двигатель за зиму и вписать его в шасси - это простая задача?
С 2017 у красных была тачка, позволявшая хотя бы полсезона бороться за титул. Эту тачку забанила ФИА
+6
-3
+3
Булье свободен, а можно согласно новым трендам поставить женщину, Кальтенборн например.
Может, негр подходящий есть?) Предлагаю Энтони.
+4
-2
+2
Думаю, что поскольку вряд ли Феррари смогут бороться за победы два сезона подряд, его увольнение лишь вопрос времени. А так у нового руководителя будет куда больше времени на построение нового проекта к 22 году.
+2
0
+2
А вы, друзья, как не садитесь(с) Плевать, кто будет вместо Бинотто. Пока Феррари не начнёт решать вопросы в кулуарах с ФИА, успеха ждать не стоит даже если итальянские инженеры построят космическую вундервафлю
+7
-5
+2
Верните Арривабене!! Кстати, кажется структурные и организационные проблемы Скудерии начались после смерти Серджо Маркьонне.
+2
0
+2
Надеюсь не посреди сезона решат.
+2
0
+2
Ответ Brigande
Бинотто отличный инженер , с креативным подходом в тех.области , вот пускай и занимается тем , что у него получается лучше всего , увольнять-то зачем . Уже уволили Косту и упускали Эллисона , в итоге знаем чем это кончилось . Идеально бы Тото пригласить рулевым , но это невозможно . А если так уж хотят итальянца , который будет волевым и жетским , и мог решать с ФИА , так пускай Элкан умоляет Бриаторе вернуться в Ф1 .
Если помнишь, Бином шантажировал уходом (скорее всего в Мерс), если ему не дадут рулить командой. Так что вряд ли он сам захочет понижения. С его-то лояльностью. А в Мерсе сгодится, научит читы прятать.
+3
-1
+2
Дайте Маттиа поработать.
+3
-1
+2
По моему в мерсе как раз моторист уволился
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это нужно делать не раньше конца сезона. Или будет еще хуже.
хуже не будет этот сезон кастрированый, от него толку ноль как раз самое время менять руководство пока освоится чтобы к 21 году и 22 му все уже было отстроенно и отлажен процесс
+1
0
+1
Ответ Клименко
Ну а спецшины как ты прокомментируешь? И потом принятие этих спецшин, подошедших Мерсу больше, чем кому-либо, на постоянной основе? Это ли не решение, кстати, независимое от Феррари, которое снизило зрелищность? Как это понять?
Там трибунал не смог ничего доказать. Я думаю, что это явный прокол в правилах ФИА был и их чистый косяк, но не подгонка правил под команду. Просто их поимели. Как будто никто раньше так не делал? Я формулу смотрю не так давно, с 2007... но мне кажется, все команды стараются это делать постоянно. А на шины все в итоге согласились.
+2
-1
+1
Ответ Evgeniy Romanov
Верните Арривабене!! Кстати, кажется структурные и организационные проблемы Скудерии начались после смерти Серджо Маркьонне.
Так тот Биннотио и продвигал в начальники.
+3
-2
+1
Ответ Клименко
А кто забанил Феррари лучший в Ф1 двигатель, не ФИА? Как ты думаешь, построить новый двигатель за зиму и вписать его в шасси - это простая задача? С 2017 у красных была тачка, позволявшая хотя бы полсезона бороться за титул. Эту тачку забанила ФИА
Кто им мешал побеждать 2 года подряд? Ах, да, примы балерины и собственная глупость. Что за еречь вы говорите, отняли... Тачку надо делать просто, а не в подковерные игры играть
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, в дукатти он так же не выиграл примерно ничего)
Дукати (с одной "т") рулит другой Доменикали)
+1
0
+1
Нет нужно копировать золотые времена, француза заместо француза, Булье идеален, Себку возвращать , а на роль Росса Брауна, пока никто в голову не приходит.
Падди Лоу же )
+1
0
+1
Ответ sfairait
Такая, что Сэб должен был брать титулы. Просто это никак не проотиворечит сказанному мной. В 19м они оьосрались не из-за фиа, а потому что главный конструктор не умеет управлять людьми и не может в силу должности полноценно заниматься тем, в чем он хорош.
Назови 2-3 доступных фурам пилотов, которые были бы лучше Себа в 2018.

Ничего Себ не должен был брать. В 2017 дохлый Боттас занял 3 место в чемпе, в 2018 занял бы тоже 3, если бы команда не отобрала победу в Сочах. А это говорит о том, что тачка у Мерсов минимум не была хуже, чем у Феррари. Я напомню, что Боттас в гонках не всегда опережал старого инвалидного Массу.

Тем не менее, Фуры единственные, кто в этом регламенте бросили вызов Мерсу. Почему ты не поливаешь говном РБ, Мак, Рено? Они опростоволосились не меньше Фур.

Факт в том, что Фуры сделали тачку, способную бороться за титул. И ФИА запретила использовать тот же мотор, как и придумала спецшины 2018 под Мерс. Если бы ФИА хотела интриги, она бы не стала вводить удобные Мерсам шины, как и банить двигатель Феррари. Или дала бы красным отсрочку по двигателю, как Мерсам с ДАС, чтоб Феррари могла переделать мотор не в авральном режиме. Ты не видишь логику в этом?
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Назови 2-3 доступных фурам пилотов, которые были бы лучше Себа в 2018. Ничего Себ не должен был брать. В 2017 дохлый Боттас занял 3 место в чемпе, в 2018 занял бы тоже 3, если бы команда не отобрала победу в Сочах. А это говорит о том, что тачка у Мерсов минимум не была хуже, чем у Феррари. Я напомню, что Боттас в гонках не всегда опережал старого инвалидного Массу. Тем не менее, Фуры единственные, кто в этом регламенте бросили вызов Мерсу. Почему ты не поливаешь говном РБ, Мак, Рено? Они опростоволосились не меньше Фур. Факт в том, что Фуры сделали тачку, способную бороться за титул. И ФИА запретила использовать тот же мотор, как и придумала спецшины 2018 под Мерс. Если бы ФИА хотела интриги, она бы не стала вводить удобные Мерсам шины, как и банить двигатель Феррари. Или дала бы красным отсрочку по двигателю, как Мерсам с ДАС, чтоб Феррари могла переделать мотор не в авральном режиме. Ты не видишь логику в этом?
у РБ были проблемы с двиглом, которое они не сами строят. Мак и Рено нигде по бюджету.
А феррари только с читами что-то и могла с максимальным бюджетом, но да, это всемирный заговор против самой честной команды)
+1
0
+1
Сплошная кадровая чехарда...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий