Вольфф предложил Хорнеру «поработать над математикой»: «19 мотористов перешли из «Мерседеса» в «Ред Булл», а не 220»
Вольфф продолжил спорить с Хорнером из-за переходов сотрудников.
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал слова коллеги из «Ред Булл» Кристиана Хорнера.
Кристиан утверждал, что чемпионы мира переманили из моторного подразделения «Мерседеса» 220 специалистов, в то время как в обратном направлении были посланы «одно-два резюме».
«Надо поработать над математикой – 19 инженеров.
Какими бы ни были те числа, это естественные колебания. Люди приходят и уходят, это абсолютно нормально», – отреагировал Тото на Гран-при Эмилии-Романьи.
Вольфф также высказался о подготовке «Мерседеса» к новому моторному регламенту-2026:
«Ситуация с топ-менеджментом нашего моторного подразделения максимально хорошая. Я бы не хотел ни на миллиметр изменить организационную структуру и людей, с которыми мне повезло взаимодействовать. Организация просто идеальная, и видно, что сотрудники дают результат – и делают это уже долгое время.
С 2014 года мы фактически являемся ориентиром – или в одиночку, или, возможно, наряду с другим двигателем. Это не поменялось. Я с нетерпением жду сезона-2026, чтобы увидеть разницу в производительности различных силовых установок».
Тото Вольфф согласился с Брауном: «Мерседес» видит резюме из «Ред Булл» на всех уровнях»
Хотя мерседес, австрийцы и электрики в одном предложении - тут другие шутки напрашиваются.
Из "Назад в будущее 2":
- ... что породит разрушение метрики континуума и уничтожит Вселенную. Но это, конечно, худший прогноз, на самом деле я считаю, что разрушения будут крайне незначительными, - в пределах нашей галактики.
- Просто гора с плеч!
Да и в перспективы нахождения Ферстаппена в Ред Булл до 2028 верится очень с трудом
Касательно пресловутого "наследия". Понимаешь, всегда выглядит забавно, когда люди ссылаются на некие сущности, которые не могут толком охарактеризовать и обосновать. Хотя бы даже самыми общими словами.
Как оно выглядит, это самое наследие Брауна? О котором даже сам Росс ни разу о нем не вспоминал.
Да, Браун внес определенный вклад в развитие команды и последующие победы. В Мерседесе еще могут работать люди, которых он брал в команду. Могут использоваться оборудование или технические методики, которые были внедерены при Россе. Но какое все это оказывало влияние на семь подряд кубков? Явно не большее, чем силовые установки от HPP, к созданию которых Браун отношения не имел. Не большее, чем шасси с низким рейком по регламенту 2017-2020 годов, превзошедшее по эффективности не только концептуальную схему, но и авторскую конструкцию Ньюи. И не большее, чем ежедневная работа команды над совершенствованием конструкции болидов и повышением их производительности.
А если взять Макларен, то почему бы в его сегодняшних успехах не поискать наследие, например, Денниса, столько сил отдавшего любимой команде? Только вот этим никто не станет заниматься - ровно по тем же самым элементарным причинам.