К 2019 году «Рено» создаст абсолютно новый двигатель

К сезону-2019 «Рено» планирует создать абсолютно новый двигатель, чтобы сократить отставание от «Мерседеса» и «Феррари».

Изначально предполагалось, что французская компания при подготовке к следующему чемпионату мира доработает текущую силовую установку, взяв за основу спецификацию C, однако управляющий директор «Рено» в «Формуле-1» Сириль Абитебуль отметил, что развитие этого двигателя ограничено конструкционными особенностями.

«Двигатель будет новым. Одна из причин этого, а также объяснение, почему версия С не позволяет добиться большей эффективности – это то, что нас сдерживают структурные ограничения нынешнего мотора.

Практически вся силовая установка будет новой. Изменения коснутся не только области ERS – сейчас она генерирует мало энергии и слабо эффективна, – новым будет и ДВС.

Нам следует действовать и осторожно, и в то же время радикально – для этого потребуется дисциплина и тщательное планирование, чтобы убедиться, что мы не поставим себя в сложное положение в начале сезона.

На динамометрическом стенде мы сильно продвинулись. С проблемными элементами этого года – турбонагнетателем и генератором MGU-K – не возникло никаких хлопот», – рассказал Абитебуль.

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ох, и рискует Рено. Пан или пропал, получается.
+14
0
+14
С болью подумал о друзьях - фанатах Макларена ;) Впрочем, им сейчас не поможет даже лучший движок в пелетоне - там бардак на всех уровнях, который не разгрести и за несколько сезонов.
+11
-1
+10
Получается ты по объективности второй, сразу после Ведробога?)))
Видимо так) все равно, даже если быть самым объективным в мире, то первая строчка закреплена за ним в любом случае))
+2
0
+2
Ответ H8Red
С болью подумал о друзьях - фанатах Макларена ;) Впрочем, им сейчас не поможет даже лучший движок в пелетоне - там бардак на всех уровнях, который не разгрести и за несколько сезонов.
Ну да, если последнее нормальное шасси датировано 12-м годом - о чём тут говорить...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, дай бог получится сделать нормальный мотор.
Хонда в 17 чтоль абсолютно новый выкатила...
+1
0
+1
Сомневаюсь, что отъявленному хейтеру Баблонсы можно верить)
Так я не хейтер, я просто беру пример с ведробога и ОБЪЕКТИВНО даю оценку реальным фактам))
+1
0
+1
Да? А это щас было мнение сопливых ботаников прочитавших сей Роман?)
Любителю загорелых парней с женским характером куда виднее))
+1
0
+1
Нет, это поверхностное мнение ПТУшников и гопарей
Да? А это щас было мнение сопливых ботаников прочитавших сей Роман?)
+2
-1
+1
Гарри Поттер для очкастых ботаников и сопливых девочек, разве не так?
Нет, это поверхностное мнение ПТУшников и гопарей
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Трудно помнить то, чего не знал ))
Напрасно. Очень хорошее произведение. Без шуток. И по смыслу и по языку. Это очень интересный литературный эксперимент. В отличие от других произведений, описывающих длительный период времени (ну, например, Сага о Форсайтах - топчик, очень люблю), Роулинг постепенно меняет язык, как бы растёт с героем, взрослеет. Т.е. Первая книга - откровенная детская сказочка, детский язык, детские проблемы, а 7 - бодрый подростковый, почти взрослый акшон, как по языку так и по проблематике. Вообще Роулинг очень хорошо понимает детей, а ещё лучше подростков. Ни один взрослый персонаж так не хорош как подростковый. Та же песня и в "Случайной вакансии", кстати, тоже хорошая книжка
+2
-1
+1
Как говорил перед смертью персонаж из Гарри Поттера "всегда!"
Он так говорил? А вопрос не звучал «ваше жизненное кредо»?
+1
0
+1
Давайте,вперёд.У вас было много чемпионских двигателей.
+1
0
+1
Это плохая новость для фанов "Рено" и "Макларена", и хорошая для "Хонды".)))

Похоже для "Рено" 2019 будет сезон тестов.Ну а Мака не привыкать.
+3
-2
+1
Сам-то я за Мак не болею, мне друг рассказывал. Наверное ему будет грустно в следующем году :)
+1
0
+1
еще раз начнут с начала, ну ну. Вернуться на 4 года назад - это тупиковая ситуация. Рик здорово рискует своей судьбой
+1
0
+1
Где деньги, Зин? ©
+1
0
+1
Ну помнишь дамблдор спрашивает у Снегга "ты любил её все эти годы?" а тот отвечает "всегда!"
Трудно помнить то, чего не знал ))
0
0
0
4ый двигатель чемпа! Скорость их развития и принятия решений это просто бомба)
+1
-1
0
Видимо так) все равно, даже если быть самым объективным в мире, то первая строчка закреплена за ним в любом случае))
Приятно, когда меня окружают столько таких объективных людей)

Приятно познакомиться)))
0
0
0
Так я не хейтер, я просто беру пример с ведробога и ОБЪЕКТИВНО даю оценку реальным фактам))
Получается ты по объективности второй, сразу после Ведробога?)))
0
0
0
Ред Булл знал и осознанно свалил к Хонде
+1
-1
0
Я смотрю болелы покорителя WEC находят повод для оптимизма почти в любой новости, снабжая комменты веселыми эмодзями...

единственное, что радует болельщика макларен в этой новости, что орать "Gp2 engine" на Рено в следующем сезоне никто не будет...
+3
-3
0
Ну, дай бог получится сделать нормальный мотор.
0
0
0
Напрасно. Очень хорошее произведение. Без шуток. И по смыслу и по языку. Это очень интересный литературный эксперимент. В отличие от других произведений, описывающих длительный период времени (ну, например, Сага о Форсайтах - топчик, очень люблю), Роулинг постепенно меняет язык, как бы растёт с героем, взрослеет. Т.е. Первая книга - откровенная детская сказочка, детский язык, детские проблемы, а 7 - бодрый подростковый, почти взрослый акшон, как по языку так и по проблематике. Вообще Роулинг очень хорошо понимает детей, а ещё лучше подростков. Ни один взрослый персонаж так не хорош как подростковый. Та же песня и в "Случайной вакансии", кстати, тоже хорошая книжка
Хорошо. Только Макларену это уже н поможет...
0
0
0
Оукей, теперь выбор Ред Булл выглядит более чем оправданным со всех точек зрения. Можно долго спорить о том, какой из нынешних движков лучше - Хонда или Рено, - однако то, что Хонда-2019 лучше условной Хонды-2015, кажется бесспорным.

Рено тоже можно понять: у них нет ни малейших шансов выиграть чемпионат в следующие 2 сезона, поэтому есть смысл заложить основы для работы над движками 21-го года. А то, что Макларен с ними в одной лодке...что ж, им нестрашно, они и так уже на дне.
0
0
0
Я смотрю болелы покорителя WEC находят повод для оптимизма почти в любой новости, снабжая комменты веселыми эмодзями... единственное, что радует болельщика макларен в этой новости, что орать "Gp2 engine" на Рено в следующем сезоне никто не будет...
Так, погоди, ты что, из этих, из оранжевых?

Мне вот жаль, что эту уже почти недокоманду теперь вообще некому будет подгонять.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Типа у него не было потенциала...Ну хз. Там надо смотреть времена на круге. Но я помню, что вроде в каких -то гонках шасси 13 года ехало медленнее, чем 12-е год назад.
Посмотрел квалы по Баттону. В целом машина 13 года была быстрее (резину не смотрел), но есть и выделяющиеся в обратную сторону трассы типа Монцы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Особенно забавным был момент, когда они отказались от идеи вернуться к машине 2012 и продолжили выступать на своем бревне.
Типа у него не было потенциала...Ну хз. Там надо смотреть времена на круге. Но я помню, что вроде в каких -то гонках шасси 13 года ехало медленнее, чем 12-е год назад.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, если последнее нормальное шасси датировано 12-м годом - о чём тут говорить...
Особенно забавным был момент, когда они отказались от идеи вернуться к машине 2012 и продолжили выступать на своем бревне.
0
0
0
О да прямо удивили. ФИА вводит ограничение на подачу масла, само собой придется переработать всесь двигатель.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий