Стив Роберстон: «У нынешней машины «Феррари» и болидов «Лотуса» во времена выступлений Райкконена есть очевидные сходства»
Менеджер пилота «Феррари» Кими Райкконен Стив Роберстон признал, что методы работы технического директора Джеймса Эллисона сыграли свою роль в выступлении финна в начале сезона-2015.
Напомним, что Райкконен и Эллисон вместе работали в «Лотусе» в 2012 и 2013 годах.
«Да, у нынешней машины «Феррари» и болидов «Лотуса» во времена выступлений Кими есть очевидные сходства. Обе машины хорошо взаимодействуют с шинами. У этого болида «Феррари» такой же почерк, какой был у «Лотуса». Кими лучше всего выступает, когда хорошо чувствует переднюю часть машины», – цитирует Робертсона Inautonews со ссылкой Turun Sanomat.
Ой, не трынди - победу упустил Алонсо на Макларене. Все видели, что по скорости Макларен способен обгонять Феррари (о таком обгоне Алычисты уже все уши прожужжали). Выходит, ведробог не реализовал потенциал самовоза МакХонда и просто слил гонку :-)))
Брехня.. Машину-2015 построил Арривабене вместе с Рестой и Рори Бёрном.
Маурицио Арривабене:
"Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения.
Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами»."
http://www.f1news.ru/interview/arrivabene/102924.shtml
Противостояние с Алонсо в прошлом году расставило точки над "и"
Лауда, вообще заинтересованное лицо и про плохую атмосферу из-за комментариев он явно преувеличивает, потому как эти комментарии мы читали все эти годы и никакой крамолы там не было.
Вообще от гонщика все же требуется гоняться, от инженеров строить машину, а от руководителей в том числе создавать атмосферу в команде. И Алонсо тащил команду все эти годы. Именно на трассе. Это то чего не удалось ни Райконнену, ни Массе. А теперь начали придумывать отмазки, кто там что строил и создавал. Да одна история с аэродинамической трубой была настолько феерична, что и вспоминать не хочется. Тоже пилот виноват? Ты всех пытаешься сравнить с Шумахером, но Михаэль это уже давно красивая. но перевернутая страница в истории команды, теперь пришло другое время других людей.
Насколько заголовок расходится с сутью новости, раскрытой в первом абзаце.
В словах Трулли не нашел ничего, что бы говорило о неспособности Алонсо дорабатывать машину.
Если ты имеешь ввиду это: "когда начинаются проблемы, ему становится сложнее работать на команду", - то огорчу тебя, Алонсо с прошлогодними проблемами справился гораздо легче, чем Кими. И я не знаю пилота, который бы столкнулся с плохим болидом и был несказанно этому рад.
Если у пилота есть слабое место то он не может быть топ-пилотом. Это называется хороший пилот, но не топ.
http://autosport.com.ru/news/id/20558