Стив Роберстон: «У нынешней машины «Феррари» и болидов «Лотуса» во времена выступлений Райкконена есть очевидные сходства»

Менеджер пилота «Феррари» Кими Райкконен Стив Роберстон признал, что методы работы технического директора Джеймса Эллисона сыграли свою роль в выступлении финна в начале сезона-2015.

Напомним, что Райкконен и Эллисон вместе работали в «Лотусе» в 2012 и 2013 годах.

«Да, у нынешней машины «Феррари» и болидов «Лотуса» во времена выступлений Кими есть очевидные сходства. Обе машины хорошо взаимодействуют с шинами. У этого болида «Феррари» такой же почерк, какой был у «Лотуса». Кими лучше всего выступает, когда хорошо чувствует переднюю часть машины», – цитирует Робертсона Inautonews со ссылкой Turun Sanomat.

214 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что интересно, когда машину делают так, как желает Кими, она становится хорошей в управлении и не жрет резину)
+16
-2
+14
Ответ Ararat erevan
А почему раз год палка фуфлонсо не выстрелил в 2014 ?
Вам напомнить счет между пилотами в Феррари в конце прошлого года? Думаю сами знаете.
+8
-2
+6
Все машины начиная с макларена , у кими держались очень долго, единственный год это 2014 когда машина не ехала, не экономила шины, небыло прижима, вот у меня вопрос, почему машина 2014 не ехала, а 2015 летит можно сказать? Не в обиду фан сектора Бога - наверно потому что , болид 2015 не имеет нечего общего с богом, с главным мотор истом 2014, и еще пару членов тех персонала( уволены) и нету лучиано Монтевидео))) который и разрушил положение пилотов в феррари с2008 года( 2007 оба пилота сражались на равных условиях до определенного момента) - лучиано доверился богу а Бог не справился))) 50 очков в плюсе и просыпаем титул- а когда у кими был перевес в 50 очков и просырал титул? Если кими дно , знает Алонсо днище)) если Кими днище, значит Алонсо глубокая яма....
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Все комменты читать не стала - затошнило от фобства. Но Но удивил dmsstar. Я считала его (по прошлым годам) болелой феррари, а здесь он проявился тупым кимо-фобом. Противно.
Наши удивление взаимно, только меня в свою очередь удивляет переход на личности. В последнее время это стало главным и единственным аргументом шаечников.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
В этом случае пусть Кими строит болиды, а не гоняется. В гонках он слаб и не стабилен по сравнению с топ-пилотами. Вчера Кими и Фетель реальную победу упустили.
///Вчера Кими и Фетель реальную победу упустили.////
Ой, не трынди - победу упустил Алонсо на Макларене. Все видели, что по скорости Макларен способен обгонять Феррари (о таком обгоне Алычисты уже все уши прожужжали). Выходит, ведробог не реализовал потенциал самовоза МакХонда и просто слил гонку :-)))
+5
0
+5
Ответ Ararat erevan
Вот вы говорите проигравший днище, то есть кими стал днищем после проигрыша? Или он им был до этого?
Возможно и не был дном. Или напарника серьезного у него не было. Возможно он и не днище, просто Алонсо слишком хорош. Есть Кими, Фетя, Масса, Росберг - они хорошие пилоты. Есть Хэмилтон, Алонсо, Шумахер - исключительные пилоты, топ-пилоты.
+6
-2
+4
Ответ dmsstar
Нет, это потому что он ограниченный гонщик, неспособный реализовать потенциал машин, которые его не устраивают.
))))) он хоть толк знает что надо менять)). А что фуфлонсо много титулов выиграл за рулем феррари))) имея фору 50 очков просрал? Просрал))) и кто виноват? Ах да Кими)))
+4
0
+4
Ответ Ararat erevan
Какими проблемами он справлялся? К концу сезона был регрес а не прогресс! А если хочешь ради интереса пересмотри чемпионат 2004. Там маки были не какие в начале сезона( статистику кими я принес посмотри ниже) к середине они коренным образом поменяли машину и в конце машина стала побеждать и на подиум приезжать, а вот это называется помочь команде когда трудно, по вашему что они с воздуха взяли и хороший болид слепили, или все таки слушали объяснение и чувства пилотов на те или иные проблемы в машине?
Я получу бан, но все же: ты eб@нутый, если считаешь, что Кими каким-то образом мог повлиять на развитие Макларен
+4
0
+4
Ответ sergeo
Это там он 14 рулевых в сезоне поменял? Помним помним этот анекдот))
Уже 14?).. Сколько будет ещё через полгода-год?))
+4
0
+4
Ответ dmsstar
То есть в паддоке ни сном ни духом, один Арарат Ереван додумался?;) вы обратитесь на bbc, может сразу вместо Култхарда возьмут. Отвечаю на вопрос: строить текущую машину команда начала под непосредственным участием Доминикалли и ко. Тогда же был подписан Эллисон и ряд других людей. Заслуги Райконенна и Феттеля здесь нет никакой. И еще раз: машину строят не гонщики
//Отвечаю на вопрос: строить текущую машину команда начала под непосредственным участием Доминикалли и ко. Тогда же был подписан Эллисон и ряд других людей. //
Брехня.. Машину-2015 построил Арривабене вместе с Рестой и Рори Бёрном.
Маурицио Арривабене:
"Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения.

Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами»."

http://www.f1news.ru/interview/arrivabene/102924.shtml
+4
0
+4
Ответ Ararat erevan
))))) он хоть толк знает что надо менять)). А что фуфлонсо много титулов выиграл за рулем феррари))) имея фору 50 очков просрал? Просрал))) и кто виноват? Ах да Кими)))
Жиль Вильнев и Ален Прост тоже не выиграли титулов за рулем Феррари.
Противостояние с Алонсо в прошлом году расставило точки над "и"
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
а что, в 2004 и 2005 был результат?
Да, был. В 2004 во второй половине сезона были подиумы и победа. В 2005 машина, начиная с Сан-Марино поехала на все деньги, и не вина Райконнена в проигрыше титула.
+3
0
+3
интересно, что споря о пилотах, комментирующие доказывают (или показывают) лишь качества их собственные. надо сказать, что сами гонщики разочаровывают гораздо меньше.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это потомушта на ведрах, которые строили по заказу подлой Алонсы, могла ездить только она самая. А ведро - это ведь не машина, и тем более не болид Ф1. Такшта...
Масса проводила свои сезоны не с таким отставанием от подлой, которое случилось в прошлом году.
+3
0
+3
Ответ Ararat erevan
СПА 2009 вас устроит?
Раз в год и палка стреляет:)))
+4
-1
+3
Ответ Li
не важно, что не смог собрать Кими в 1-е пришествие, Алонсо шёл к команду, по его словам, -как Шумахер за новым вызовом, а значит и схожим результатом. МШ собрал свою команду(настоял расстаться с Барнардом и отстоял Жана(у Аллена хорошо об этом написано)), ЛдМ был не против, . у Фернандо стартовые условия были похожими, проблем с финансами не было, наоборот стараниями Шуми и Ко Феррари получает от Берни нехилые деньги. просто у Алонсо, по тем или иным причинам,не было того костяка, который мог бы, например, перенести победные результаты из Рено в Феррари. посмотри кого приглашал Алонсо и что в результате они наклепали( и правильно подметил Лауда, а он тоже хорошо знает кухню Маранелло, вёл себя Нандо тоже неправильноНики Лауда, выразил мнение, что испанский пилот Фернандо Алонсо не подходил "Феррари" по причине своей эгоцентричности и негативного отношения к окружающим. – Фернандо эгоцентричный, мрачный и все время ворчит, – приводит Repubblica слова Лауды. – Вообще, от него идет сплошной негатив. В прошлом году сразу после гонок он начинал все критиковать: это не работает, там есть проблема, поэтому мы не никак не можем победить. Как можно поддерживать высокий моральный дух команды, когда ваш гонщик всегда говорит только о плохом? Ведь всем известно – если ты выступаешь за итальянцев, то такое отношение недопустимо" знаешь,Дима, я не люблю Ники, но он знает, что говорит, потому что в своё время сам себя повёл подобным образом...
А почему это не важно? Мы сравниваем гонщиков, выступавших за Феррари после Шумахера и никто не смог его заменить. Ну и твой единственный аргумент про вызов это несерьезно. Все идут за новым вызовом в новую команду и всегда об этом говорят. Про поведение предшественников Алонсо тебе уже правильно написали, могу только присоединится. И Алонсо критиковал команду гораздо меньше, чем она того заслуживала.
Лауда, вообще заинтересованное лицо и про плохую атмосферу из-за комментариев он явно преувеличивает, потому как эти комментарии мы читали все эти годы и никакой крамолы там не было.
Вообще от гонщика все же требуется гоняться, от инженеров строить машину, а от руководителей в том числе создавать атмосферу в команде. И Алонсо тащил команду все эти годы. Именно на трассе. Это то чего не удалось ни Райконнену, ни Массе. А теперь начали придумывать отмазки, кто там что строил и создавал. Да одна история с аэродинамической трубой была настолько феерична, что и вспоминать не хочется. Тоже пилот виноват? Ты всех пытаешься сравнить с Шумахером, но Михаэль это уже давно красивая. но перевернутая страница в истории команды, теперь пришло другое время других людей.
+3
0
+3
"Менеджер пилота «Феррари» Кими Райкконен Стив Роберстон признал, что методы работы технического директора Джеймса Эллисона сыграли свою роль в выступлении финна в начале сезона-2015."

Насколько заголовок расходится с сутью новости, раскрытой в первом абзаце.
+3
0
+3
Ответ dmsstar
Раз в год и палка стреляет:)))
А почему раз год палка фуфлонсо не выстрелил в 2014 ?
+4
-1
+3
Ответ exaider
А в 2005 для него рассматривали семь вариантов передней подвески, а в 2004, если не ошибаюсь, посреди сезона вообще новую машину выкатили.. Какая хрен разница сколько, если есть результат?
а что, в 2004 и 2005 был результат?
+3
0
+3
Ответ Ararat erevan
Прочитай в ф1 нюс сегодня трулли.
Ну и что же там Трулли сказал? Сказал, что Алонсо любит когда команда работает только на него. А кто не любит? Шумахер не любил? Только Михаэлю повезло, что в его время в команде был хороший технический штаб и руководство. Фернандо в этом не повезло. В первую очередь с руководством.
В словах Трулли не нашел ничего, что бы говорило о неспособности Алонсо дорабатывать машину.
Если ты имеешь ввиду это: "когда начинаются проблемы, ему становится сложнее работать на команду", - то огорчу тебя, Алонсо с прошлогодними проблемами справился гораздо легче, чем Кими. И я не знаю пилота, который бы столкнулся с плохим болидом и был несказанно этому рад.
+3
0
+3
Ответ Ararat erevan
А вы какие ГОНКИ смотрите простите? БОЛЬШЕНСТВО СВОИХ ПОБЕД КИМИ ОДЕРЖАЛ СТАРТОВАВ НЕ С ПОУЛА))) а это говорит о том что в самой гонке он супер , по поводу КВАЛЫ - это всегда было его слабое место!
Я представляю какая там самовозка была, если Кими выигрывал.
Если у пилота есть слабое место то он не может быть топ-пилотом. Это называется хороший пилот, но не топ.
+4
-1
+3
Ответ Ararat erevan
Если допускать что Кими обошел бы Алонсо 2014, вы что согласились бы что алонсо днище? Ведь это будет несправедливо? И не возник ли у вас вопрос а как так?и вы не искали бы объяснение?
Есть большая разница кто и как проигрывает. Партнеры про команде должны показывать приблизительно одинаковые результаты. Но, когда один из пилотов едва набирает четверть очков в КК, треть от числа своего напарника, тогда худший из пилотов вполне заслуживает звание днища
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В этом случае пусть Кими строит болиды, а не гоняется. В гонках он слаб и не стабилен по сравнению с топ-пилотами. Вчера Кими и Фетель реальную победу упустили.
А вы какие ГОНКИ смотрите простите? БОЛЬШЕНСТВО СВОИХ ПОБЕД КИМИ ОДЕРЖАЛ СТАРТОВАВ НЕ С ПОУЛА))) а это говорит о том что в самой гонке он супер , по поводу КВАЛЫ - это всегда было его слабое место!
+2
0
+2
Ответ dmsstar
Эта пять;)
Это кол)
+2
0
+2
Ответ Ararat erevan
Какими проблемами он справлялся? К концу сезона был регрес а не прогресс! А если хочешь ради интереса пересмотри чемпионат 2004. Там маки были не какие в начале сезона( статистику кими я принес посмотри ниже) к середине они коренным образом поменяли машину и в конце машина стала побеждать и на подиум приезжать, а вот это называется помочь команде когда трудно, по вашему что они с воздуха взяли и хороший болид слепили, или все таки слушали объяснение и чувства пилотов на те или иные проблемы в машине?
Позволю себе вставить свои 5 копеек: Алонсо выжимал все, что было возможно из той техники, которая была, Райкконен этого не делал.
+3
-1
+2
Ответ dmsstar
То есть в паддоке ни сном ни духом, один Арарат Ереван додумался?;) вы обратитесь на bbc, может сразу вместо Култхарда возьмут. Отвечаю на вопрос: строить текущую машину команда начала под непосредственным участием Доминикалли и ко. Тогда же был подписан Эллисон и ряд других людей. Заслуги Райконенна и Феттеля здесь нет никакой. И еще раз: машину строят не гонщики
Вы правы машину2014 начали строить еще за пару лет до этого, там Эллисона не было. Эллисон там появился в середине 2013, когда машина была почти готова. Я негде не говорил что Кими строил машину, а говорил что с командой они строили, почувствуйте разницу))) пилот не строит а подсказывает на слабые места и что не так)) ведь пилотирует он а не Элисон или доминекале. Если вы болельщик со стаже , то должны были помнить как это в прошлом за пол года команды новые болиды строили, благодаря ТЕСТАМ. И отыгрывались секунды как небывало ... И как ВЫ сейчас обясните отыгришь феррари 2-3 секунды с круга?
+2
0
+2
Ответ Вавун
Почему тогда Дэвид, на которого ты ссылался, пишет что Кими «не может», а при Алонсо «рванет»?
Девид наверно до сих пор гордится что 2002 почти два раза больше очков набрал чем кими))) 45против 24)) кухард декламировал Кими))) кухард 13финишов из 17- 45 очков.Кими 6финишов из 17 -24 очка( 4 подиума,и 2 четвртое место)))))это первый и единственный его перевес по очкам над кими)))
+2
0
+2
Ответ dmsstar
Да трудно представить себе Кими набрасывающегося с проклятиями на всех, кто считает, что он повел неудачный сезон
Да трудно. Как и Феттеля
+2
0
+2
Ответ dmsstar
То есть в паддоке ни сном ни духом, один Арарат Ереван додумался?;) вы обратитесь на bbc, может сразу вместо Култхарда возьмут. Отвечаю на вопрос: строить текущую машину команда начала под непосредственным участием Доминикалли и ко. Тогда же был подписан Эллисон и ряд других людей. Заслуги Райконенна и Феттеля здесь нет никакой. И еще раз: машину строят не гонщики
Если допускать что Кими обошел бы Алонсо 2014, вы что согласились бы что алонсо днище? Ведь это будет несправедливо? И не возник ли у вас вопрос а как так?и вы не искали бы объяснение?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тем, кто верит, что Кими строит машины...) А есть еще проблема пилотов. Массу я не слишком хорошо знаю, но Райкконен – бывший напарник, и на меня он никогда не производил впечатления гонщика, который может вести за собой техническое развитие болида. Разумеется, он обладает ослепительной природной скоростью, но думаю, «Феррари» резко рванет вперед, если к ней присоединится Фернандо Алонсо», – пишет Дэвид в колонке Telegraph.
Ты хотя бы читай что постишь. Всё что написал Култхард - мимо. С присоединением Алонсо к Феррари красные не рванули вперёд, а деградировали на протяжении 5 лет. С Кими наоборот, Эллисон продвигал Кими в Феррари, чтобы строить болид под его стиль, позволяющей бережно обращаться с резиной.

http://autosport.com.ru/news/id/20558
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий