Представитель «Мерседеса»: «Предложили помощь в проведении Гран-при Германии, но получили отказ»

«Мерседес» пытался помочь промоутерам Гран-при Германии на «Хоккенхаймринге» в 2015 году, однако предложение было отклонено и гонку, запланированную на 19 июля, в итоге отменили.

«Финансовая поддержка этапов чемпионата – дело организаторов, и не считаем, что этим должны заниматься команды. Тем менее, Гран-при Германии – очень важная гонка, и мы были очень заинтересованы в том, чтобы она состоялась. «Мерседес» принял участие в переговорах и предложил значительный вклад в поддержку этапа на «Хоккенхаймринге» в 2015 году, но, к сожалению, предложение было отклонено», – цитирует Nextgen-Auto представителя «Мерседеса».

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Речь шла о 9 миллионах фунтов. Т.е. в разы меньше, чем взнос для новоделов. Мерседес заявляет, что предлагал "значительный вклад": где-то звучало 50 на 50. Вроде бы не такая страшная сумма должна получится. Но: «В отличие от некоторых других стран, принимающих Гран При, Германия, к сожалению, не выделяет государственных средств на развитие спорта и туризма. В сущности, мы должны проводить этап Формулы 1 на свои средства» и: «экономическая реальность – штука безжалостная. Уже давно Нюрбургринг и Хоккенхайм принимали гонки поочерёдно, поскольку не могли себе позволить делать это каждый год – слишком дорого. Положение Нюрбургринга совсем никудышное, автодром фактически обанкротился, у него в очередной раз сменились хозяева, и не так давно Экклстоун заявил, что там просто не с кем разговаривать. Попытка в срочном порядке договориться с Хоккенхаймом тоже ни к чему не привела, тем более что в прошлом году Гран При Германии собрал только 50 тысяч зрителей, а его организаторы понесли серьёзные убытки»
Правда, исполнительный директор автодрома Нюрбургринг Карстен Шумахер утверждает, что они предлагали Эклстоуну, чтобы взнос вычли из будущих доходов от проведенного Гран-При.
В такой ситуации Эклстоун мог бы и пойти на встречу.
Хотя он утверждал, что договариваться по Нюрнбургрингу не с кем.
По-любому, жаль, что не будет Германии в этом году.
+2
0
+2
Получается, что промоутер этапа сам не пожелал проводить этап, раз отказался от финансовой помощи Мерседеса.
Т.е. не так уж и страшна роль Эклстоуна в отмене этапа, как представляется на первый взгляд.
Видимо убыточность этапа по большей части связана не с жадностью Берни, а с плохой посещаемостью этапа. И это в продвинутой в гоночном плане и не бедной Германии.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Получается, что промоутер этапа сам не пожелал проводить этап, раз отказался от финансовой помощи Мерседеса. Т.е. не так уж и страшна роль Эклстоуна в отмене этапа, как представляется на первый взгляд. Видимо убыточность этапа по большей части связана не с жадностью Берни, а с плохой посещаемостью этапа. И это в продвинутой в гоночном плане и не бедной Германии.
страшна ибо старикан накрутил цену
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Получается, что промоутер этапа сам не пожелал проводить этап, раз отказался от финансовой помощи Мерседеса. Т.е. не так уж и страшна роль Эклстоуна в отмене этапа, как представляется на первый взгляд. Видимо убыточность этапа по большей части связана не с жадностью Берни, а с плохой посещаемостью этапа. И это в продвинутой в гоночном плане и не бедной Германии.
а то почему отказались от помощи Мерсов это мы не знаем почему
0
0
0
Ответ Alboretoo
страшна ибо старикан накрутил цену
Речь шла о 9 миллионах фунтов. Т.е. в разы меньше, чем взнос для новоделов.
Мерседес заявляет, что предлагал "значительный вклад": где-то звучало 50 на 50.
Вроде бы не такая страшная сумма должна получится.
Но:
«В отличие от некоторых других стран, принимающих Гран При, Германия, к сожалению, не выделяет государственных средств на развитие спорта и туризма. В сущности, мы должны проводить этап Формулы 1 на свои средства»
и:
«экономическая реальность – штука безжалостная. Уже давно Нюрбургринг и Хоккенхайм принимали гонки поочерёдно, поскольку не могли себе позволить делать это каждый год – слишком дорого. Положение Нюрбургринга совсем никудышное, автодром фактически обанкротился, у него в очередной раз сменились хозяева, и не так давно Экклстоун заявил, что там просто не с кем разговаривать. Попытка в срочном порядке договориться с Хоккенхаймом тоже ни к чему не привела, тем более что в прошлом году Гран При Германии собрал только 50 тысяч зрителей, а его организаторы понесли серьёзные убытки»
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий