Джон Керр: «Ильиных и Кацалапов способны бросить вызов североамериканцам»

Бывшие британские фигуристы Шинед и Джон Керры рассказали о прошедшем чемпионате Европы, прогрессе в танцах на льду и перспективах пары Елена Ильиных – Никита Кацалапов.

«На мой взгляд, прогресса добились все ведущие европейские пары. Кто-то продвинулся чуть больше, кто-то чуть меньше. Французы Натали Пешала и Фабьян Бурза, мне кажется, сделали хороший шаг вперед», – сказал Джон Керр.

«Я получила наслаждение от выступления Ильиных и Кацалапова. Обожаю эту пару. Она выглядит как настоящая звезда, а он – превосходный фигурист. Их программы в начале этого сезона мне не очень нравились, не «цепляли»… Но в Шеффилде в произвольном танце они катались фантастически и заслужили медаль. У этого дуэта, на мой взгляд, безграничный потенциал», – рассказала Шинед Керр.

«Я хочу особенно отметить Никиту. Елена, конечно, невероятно красива и является, можно сказать, лицом этой пары. А он – мотор дуэта, настоящий мотор. Я считаю, что Ильиных и Кацалапов – это реальный шанс для России на Играх-2014. Они способны бросить вызов Дэвис – Уайту и Виртью – Моиру», – рассказал Джон Керр в интервью РИА Новости.

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

    Материалы по теме


    39 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    у Жулина они все-таки лучше выглядели
    +6
    -2
    +4
    Несколько раз пересматривал их прокат на чемпионате Европы. Сразу говорю, не большой специалист в фигурном катании, но что хотелось бы отметить. Во-первых, пара смотрится очень здорово, как сказал Жулин, по «экстерьеру лучшая в мире». Второй положительный момент это то, что наконец-то пара откаталась с потрясающими эмоциями, благодаря чему произвольный прокат выглядел как цельная композиция и смотрелся на одном дыхании. Именно так и нужно катать «Аве Марию», не доработаешь – получится фальшиво и пошловато как правильно кто-то из мэтров заметил. Но есть и отрицательный момент. 80% эмоций выдал Никита, катание «в музыку» у него было на значительно более высоком уровне. На крупных планах Елена в моменты, когда нужно было кататься, а не стоять, была очень сосредоточена, напряжена. Возможно, сказывается разница в возрасте, надеюсь, она подтянется в этом плане. При этом ошибок на элементах она совершает в сезоне меньше. Также до североамериканских пар им еще много работать, не хватает плотности позиции, на дорожках большие асинхроны, Никита твиззлы неуверенно делает, поддержки могли бы быть поинтереснее.
    +4
    0
    +4
    Ответ Герман 68
    Да не дай бог... Просто я расставил свои мысли в более упрощенной форме. Ну не думаете же вы, что у всех фигуристов этого самого трудолюбия нет? Если уж все перечислять, то как тут не вспомнить Елену Анатольевну Чайковскую и наших первых олимпийских чемпионов Людмилу Пахомову и Александра Горшкова. Грань между жизнью и смертью. Других слов нет. И желание, и трудолюбие, и самопожертвование. И все ради победы.
    Я не думаю) Просто странновато прозвучало немного,на мой взгляд - у кого-то «потрясающая работоспособность»,»вопреки»,»упорство»,а у кого-то «удача,судьба и звёзды»)Просто,по-моему,к любой паре ОЧ отнести можно обе части)
    +4
    0
    +4
    Ответ CaroL
    А кто сможет? Кто из российских тренеров сможет?
    На данный момент вариант в России лучше Морозова - только Жулин, но в силу определенных обстоятельств они вряд ли к нему вернутся. Значит, до Сочи придется работать с Морозовым и, может, при удачном стечении обстоятельств им удастся получить бронзу на Олимпиаде. Но вообще ИК я вижу стопроцентно зуевской парой, хотя, наверное, кто-то с этим и не согласится. Только Зуева сможет своими «страстно-романтичными» постановками со свежими, оригинальными поддержками подчеркнуть красоту этой пары. Лена вообще шикарна внешне, она только выходит на лед и все - глаз не оторвать от пары! Но, откровенно говоря, даже после прекрасного проката ПТ на ЧЕ я считаю, что «Аве Мария» таким молодым танцорам не идет. Это очень тонкая и «взрослая» постановка - думаю, она неплохо смотрелась бы, например, в исполнении Натали и Фабьяна, но никак не ИК. Надеюсь, в следующем сезоне увидим у них что-то более интересное.
    +4
    0
    +4
    Ответ Gala
    С чего Вы взяли, что В/М сливают. А может они просто сейчас слабее Д/У, вот и все.
    Переживаю за Скотта и Тессу, т.к. они - танцоры от Бога, но никто их не сливает. Просто они сами допускают оч грубые ошибки - то падают, то твизлы срывают, «спотыкачи» частенько и т.д. Так что по делу они проигрывают, согласна.
    +5
    -1
    +4
    Ответ CaroL
    Танцы самый необъективный вид ФК. Там всегда была «очередь» :)) ВМ свое золото уже взяли, думаю, что более им не дадут такой возможности. ДУ следующие на очереди и вполне, на мой взгляд, справедливо. ИК еще дети и до олимпиады повзрослеть до мега-идеальности не смогут. Но им повезло, что они выступают по Российским флагом :) Не нужно списывать со счетов возможности федерации. На данный момент федерация разрывается между ними и Бобровой. Сдается мне, что если ИК будут заниматься ОФП и перестанут заваливаться, то все будет сразу решено.
    проблема в том что, Д-У хоть и справедливо будут первыми, но как по мне...имхо самые несмотрящие ОЧ будут:(...меня они не вдохновляют своим катанием, ну ни как, кроме быстроты и техничности-пустота, в этом плане как раз ВМ гораздо предпочтительнее, ну тут их сливают, возможно сами тренеры:(...у Мерил -несгибающийся колени, раскорячка и эмоций ноль, но стоит признать лучше них сейчас нет по технике:(...и это печально...И-К не знаю когда поймут, что работать надо много, а не уповать на свой талант...
    +5
    -1
    +4
    Ответ Герман 68
    Вот моя маленькая закономерность победителей в танцах. 1976 - талант, вера, звезды 1980 - трудолюбие, упорство и желание 1984 - талант, вера, любовь 1988 - трудолюбие, 1992 - талант, трудолюбие, упорство, вопреки... 1994 - талант, везение, удача 1998 - талант, упорство, желание, вопреки 2002 - трудолюбие, желание, амбиции 2006 - трудолюбие, потрясающая работоспособность, талант 2010 - талант, удача и судьба... 2014 - ???????? Борьба однако между более трудолюбивыми и более талантливыми... Кто победит????
    Учитывая результат примерно трёхлетней незаконченной борьбы Тессы с больными ногами и нынешнее перучивание на новую технику - мне как-то странно,что Вы отняли у их пары трудолюбие...
    +3
    0
    +3
    Ответ Герман 68
    Вот моя маленькая закономерность победителей в танцах. 1976 - талант, вера, звезды 1980 - трудолюбие, упорство и желание 1984 - талант, вера, любовь 1988 - трудолюбие, 1992 - талант, трудолюбие, упорство, вопреки... 1994 - талант, везение, удача 1998 - талант, упорство, желание, вопреки 2002 - трудолюбие, желание, амбиции 2006 - трудолюбие, потрясающая работоспособность, талант 2010 - талант, удача и судьба... 2014 - ???????? Борьба однако между более трудолюбивыми и более талантливыми... Кто победит????
    Как то я не согласна по 1988 году. Что, разве у Бестемьяновой и Букина кроме трудолюбия больше ничего не было?
    +3
    0
    +3
    Ответ заблокированному пользователю
    проблема в том что, Д-У хоть и справедливо будут первыми, но как по мне...имхо самые несмотрящие ОЧ будут:(...меня они не вдохновляют своим катанием, ну ни как, кроме быстроты и техничности-пустота, в этом плане как раз ВМ гораздо предпочтительнее, ну тут их сливают, возможно сами тренеры:(...у Мерил -несгибающийся колени, раскорячка и эмоций ноль, но стоит признать лучше них сейчас нет по технике:(...и это печально...И-К не знаю когда поймут, что работать надо много, а не уповать на свой талант...
    И тут согласна :) Выбирая между ВМ и ДУ, мои симпатии на стороне первых :) Но у тех, кто «выдает» медали, свои взгляды и шкурные интересы. Их сливают.. причем бессовестно. И если предстоит выбор из танцевальных пар без ВМ, то ДУ самые достойные. Ну естественно, ИМХО :) Мэрил худовата просто не в меру. Ну это все уже ниши субъективные взгляды :)) Она, конечно, уступает Тессе во многом, если не во всем, касательно внешности :)
    +3
    0
    +3
    Ответ Ellin
    На данный момент вариант в России лучше Морозова - только Жулин, но в силу определенных обстоятельств они вряд ли к нему вернутся. Значит, до Сочи придется работать с Морозовым и, может, при удачном стечении обстоятельств им удастся получить бронзу на Олимпиаде. Но вообще ИК я вижу стопроцентно зуевской парой, хотя, наверное, кто-то с этим и не согласится. Только Зуева сможет своими «страстно-романтичными» постановками со свежими, оригинальными поддержками подчеркнуть красоту этой пары. Лена вообще шикарна внешне, она только выходит на лед и все - глаз не оторвать от пары! Но, откровенно говоря, даже после прекрасного проката ПТ на ЧЕ я считаю, что «Аве Мария» таким молодым танцорам не идет. Это очень тонкая и «взрослая» постановка - думаю, она неплохо смотрелась бы, например, в исполнении Натали и Фабьяна, но никак не ИК. Надеюсь, в следующем сезоне увидим у них что-то более интересное.
    Да, согласна, в постановках Жулина они мне тоже нравились больше. Но кто на чем сыграл и что выиграл, когда они ушли к Морозову, совершенно непонятно. И к Жулину они, конечно, до Сочи не смогут вернуться. Зуева для них была бы отличным тренером, но как-то федерация наша с ней не особо ладит видимо.. Хотя, ради результата, можно бы было и на горло себе наступить. Пара очень красивая и все специалисты отмечают, что талантливая, но у нас такой бесхоз в России в плане танцев, что Только Кустарова скоро и останется.
    Мне не очень нравятся их танцы в этом сезоне. ПТ я поняла только после проката на ЧЕ, до этого были какие-то невнятные попытки что-то изобразить. Я читала, что музыку для ПТ они сами выбирали.
    Не знаю что-там у Морозова в группе вообще творится, но мне кажется, что он «зашивается». Хотя, мое мнение может быть и ошибочным. И что он им поставит на олимпийский сезон... хотелось бы лучшего для такой пары. И хочется очень на ОИ для них бронзы хотя бы. А уж если вовсе оборзеть, то серебра :)
    +3
    0
    +3
    Ответ Ellin
    Я тоже серебра для ИК хочу =) Если бы не моя глубокая любовь к Мэрил и Чарли, вообще хотела бы золота =) Но выиграть должна Мэрил - это и человеческая, и спортивная справедливость. ВМ сейчас сдают позиции, если это будет продолжаться и дальше, а ИК вдруг станут мега-идеальны и при этом УП и Шибутани тоже не будут прогрессировать или жестоко упадут, то да, серебро возможно =) Но условий слишком много...
    Танцы самый необъективный вид ФК. Там всегда была «очередь» :)) ВМ свое золото уже взяли, думаю, что более им не дадут такой возможности. ДУ следующие на очереди и вполне, на мой взгляд, справедливо.
    ИК еще дети и до олимпиады повзрослеть до мега-идеальности не смогут. Но им повезло, что они выступают по Российским флагом :) Не нужно списывать со счетов возможности федерации. На данный момент федерация разрывается между ними и Бобровой. Сдается мне, что если ИК будут заниматься ОФП и перестанут заваливаться, то все будет сразу решено.
    +3
    0
    +3
    Ответ CaroL
    Да, согласна, в постановках Жулина они мне тоже нравились больше. Но кто на чем сыграл и что выиграл, когда они ушли к Морозову, совершенно непонятно. И к Жулину они, конечно, до Сочи не смогут вернуться. Зуева для них была бы отличным тренером, но как-то федерация наша с ней не особо ладит видимо.. Хотя, ради результата, можно бы было и на горло себе наступить. Пара очень красивая и все специалисты отмечают, что талантливая, но у нас такой бесхоз в России в плане танцев, что Только Кустарова скоро и останется. Мне не очень нравятся их танцы в этом сезоне. ПТ я поняла только после проката на ЧЕ, до этого были какие-то невнятные попытки что-то изобразить. Я читала, что музыку для ПТ они сами выбирали. Не знаю что-там у Морозова в группе вообще творится, но мне кажется, что он «зашивается». Хотя, мое мнение может быть и ошибочным. И что он им поставит на олимпийский сезон... хотелось бы лучшего для такой пары. И хочется очень на ОИ для них бронзы хотя бы. А уж если вовсе оборзеть, то серебра :)
    Я тоже серебра для ИК хочу =) Если бы не моя глубокая любовь к Мэрил и Чарли, вообще хотела бы золота =) Но выиграть должна Мэрил - это и человеческая, и спортивная справедливость.
    ВМ сейчас сдают позиции, если это будет продолжаться и дальше, а ИК вдруг станут мега-идеальны и при этом УП и Шибутани тоже не будут прогрессировать или жестоко упадут, то да, серебро возможно =) Но условий слишком много...
    +2
    0
    +2
    Ответ Ellin
    Я тоже серебра для ИК хочу =) Если бы не моя глубокая любовь к Мэрил и Чарли, вообще хотела бы золота =) Но выиграть должна Мэрил - это и человеческая, и спортивная справедливость. ВМ сейчас сдают позиции, если это будет продолжаться и дальше, а ИК вдруг станут мега-идеальны и при этом УП и Шибутани тоже не будут прогрессировать или жестоко упадут, то да, серебро возможно =) Но условий слишком много...
    Вот моя маленькая закономерность победителей в танцах.
    1976 - талант, вера, звезды
    1980 - трудолюбие, упорство и желание
    1984 - талант, вера, любовь
    1988 - трудолюбие,
    1992 - талант, трудолюбие, упорство, вопреки...
    1994 - талант, везение, удача
    1998 - талант, упорство, желание, вопреки
    2002 - трудолюбие, желание, амбиции
    2006 - трудолюбие, потрясающая работоспособность, талант
    2010 - талант, удача и судьба...
    2014 - ????????
    Борьба однако между более трудолюбивыми и более талантливыми... Кто победит????
    +3
    -1
    +2
    Ответ odd lane
    А если Тарасова? :)
    Ой.. даже не знаю..
    Я ее очень уважаю, но в силу ряда причин, от нее сейчас можно ждать как шедевра, так и прямо противоположного эффекта. Безвкусицы, конечно, быть не может, но непонятой программа может быть.
    Если бы она не прекращала тренерскую деятельность, то до сих пор считалась одним из самых лучших постановщиков, если не самым лучшим. И я не уверена,что у нее сил хватит на них, даже если она в курсе всех новшеств и до сих пор в теме.
    +2
    0
    +2
    Ответ MissBee
    А я бы к 2006 добавила спортивную удачу, т.к. против НК на той Олимпиаде была тяжелая артилерия))
    Согласен. Олимпиада 2006 в танцах - для одних кошмар, для других - победа и достижение самой высокой вершины в спортивной жизни. Плюс новые правила в судействе, которые прожили всего ничего. Но с другой стороны - единственная олимпиада, в которой практически все было по спортивным правилам. Выиграть мог любой. Но действительно, спортивная удача была на стороне Навки и Костомарова.
    PS. Вот написал все это, и тут же задумался. а так ли это? .... Но удача есть, и никуда не денешься...
    +2
    0
    +2
    Насчет тренера - если бы ИК попали к Анжелике Крыловой, мне кажется, отличный бы был вариант.
    +3
    -1
    +2
    Ответ Gala
    С чего Вы взяли, что В/М сливают. А может они просто сейчас слабее Д/У, вот и все.
    Может и так. Просто впечатление такое возникает. Ну и среди профессиональных мнений такое мнение имеет место быть.
    +1
    0
    +1
    Ответ Gala
    Как то я не согласна по 1988 году. Что, разве у Бестемьяновой и Букина кроме трудолюбия больше ничего не было?
    А у меня к ним оказываются очень ровные чувства. Они у меня прошли вторым номером после Торвилл и Дина, а потом и после Климовой и Пономаренко. Я тут жутко субъективен. Красивая и очень эмоциональная пара, техничная, опять же - тренер Тарасова. Но мимо меня.
    +1
    0
    +1
    Ответ naturprodukt
    Я не думаю) Просто странновато прозвучало немного,на мой взгляд - у кого-то «потрясающая работоспособность»,»вопреки»,»упорство»,а у кого-то «удача,судьба и звёзды»)Просто,по-моему,к любой паре ОЧ отнести можно обе части)
    Согласен. Корректирую.
    Слова трудолюбие с другими словами - нужно заменить на «мог быть кто-угодно из первых трех». А слова талант - «первые безоговорочно». Надеюсь, теперь лучше?
    +1
    0
    +1
    Ответ Герман 68
    Вот моя маленькая закономерность победителей в танцах. 1976 - талант, вера, звезды 1980 - трудолюбие, упорство и желание 1984 - талант, вера, любовь 1988 - трудолюбие, 1992 - талант, трудолюбие, упорство, вопреки... 1994 - талант, везение, удача 1998 - талант, упорство, желание, вопреки 2002 - трудолюбие, желание, амбиции 2006 - трудолюбие, потрясающая работоспособность, талант 2010 - талант, удача и судьба... 2014 - ???????? Борьба однако между более трудолюбивыми и более талантливыми... Кто победит????
    по-настоящему люблю и помню победы 1992 и 1998
    +1
    0
    +1
    Ответ Aporte
    по-настоящему люблю и помню победы 1992 и 1998
    Я бы к этому добавил 1984 и 2010 годы. Но сильнейшее впечатление - 1992. По борьбе и накалу страстей, выплеску эмоций, по всему. Это не исключает, конечно, что очень люблю Болеро и Малера.
    +1
    0
    +1
    Ответ KiraM.
    Желаю удачи Кацалапикам. Моя любимая наша пара. БС мне вообще никак. Всё у них как-то однообразно.
    Откуда тяга фамилии коверкать? Что за «кацалапики» еще? Всякие «бобрята» в ту же степь. Отвратительно просто.
    +2
    -1
    +1
    Ответ naturprodukt
    Учитывая результат примерно трёхлетней незаконченной борьбы Тессы с больными ногами и нынешнее перучивание на новую технику - мне как-то странно,что Вы отняли у их пары трудолюбие...
    Да не дай бог... Просто я расставил свои мысли в более упрощенной форме. Ну не думаете же вы, что у всех фигуристов этого самого трудолюбия нет? Если уж все перечислять, то как тут не вспомнить Елену Анатольевну Чайковскую и наших первых олимпийских чемпионов Людмилу Пахомову и Александра Горшкова. Грань между жизнью и смертью. Других слов нет. И желание, и трудолюбие, и самопожертвование. И все ради победы.
    +2
    -1
    +1
    Ответ CaroL
    И тут согласна :) Выбирая между ВМ и ДУ, мои симпатии на стороне первых :) Но у тех, кто «выдает» медали, свои взгляды и шкурные интересы. Их сливают.. причем бессовестно. И если предстоит выбор из танцевальных пар без ВМ, то ДУ самые достойные. Ну естественно, ИМХО :) Мэрил худовата просто не в меру. Ну это все уже ниши субъективные взгляды :)) Она, конечно, уступает Тессе во многом, если не во всем, касательно внешности :)
    С чего Вы взяли, что В/М сливают. А может они просто сейчас слабее Д/У, вот и все.
    +2
    -1
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    проблема в том что, Д-У хоть и справедливо будут первыми, но как по мне...имхо самые несмотрящие ОЧ будут:(...меня они не вдохновляют своим катанием, ну ни как, кроме быстроты и техничности-пустота, в этом плане как раз ВМ гораздо предпочтительнее, ну тут их сливают, возможно сами тренеры:(...у Мерил -несгибающийся колени, раскорячка и эмоций ноль, но стоит признать лучше них сейчас нет по технике:(...и это печально...И-К не знаю когда поймут, что работать надо много, а не уповать на свой талант...
    А мне наоборот Мэрил кажется выразительной =) Да, ноги действительно у нее не как у классических танцовщиц, но, например, в «Самсоне и Далиле» она совсем не такая, как в «Танго» прошлого сезона или «Летучей мыши». А может, я просто преклоняюсь перед трудолюбивыми спортсменами и потому вижу в ней безумную красоту =) Не могу объяснить. Но для меня до сих пор загадка, почему ДУ с «Самсоном...» не взяли медаль на ЧМ в Лос-Анджелесе. Это был гениальный танец, жаль, что не в олимпийский год его поставили. По выразительности он для меня выше «Пинк Флойда» и Малера вместе взятых.
    +1
    0
    +1
    Ответ Frozen max
    Все правильно - безграничный потенциал, но вот только Морозов не сможет его раскрыть
    А кто сможет? Кто из российских тренеров сможет?
    +1
    0
    +1
    Все правильно - безграничный потенциал, но вот только Морозов не сможет его раскрыть
    +3
    -2
    +1
    Ответ CaroL
    А кто сможет? Кто из российских тренеров сможет?
    А если Тарасова? :)
    0
    0
    0
    Ответ Герман 68
    Вот моя маленькая закономерность победителей в танцах. 1976 - талант, вера, звезды 1980 - трудолюбие, упорство и желание 1984 - талант, вера, любовь 1988 - трудолюбие, 1992 - талант, трудолюбие, упорство, вопреки... 1994 - талант, везение, удача 1998 - талант, упорство, желание, вопреки 2002 - трудолюбие, желание, амбиции 2006 - трудолюбие, потрясающая работоспособность, талант 2010 - талант, удача и судьба... 2014 - ???????? Борьба однако между более трудолюбивыми и более талантливыми... Кто победит????
    А в чем тут закономерность?
    0
    0
    0
    Ответ Ellin
    А мне наоборот Мэрил кажется выразительной =) Да, ноги действительно у нее не как у классических танцовщиц, но, например, в «Самсоне и Далиле» она совсем не такая, как в «Танго» прошлого сезона или «Летучей мыши». А может, я просто преклоняюсь перед трудолюбивыми спортсменами и потому вижу в ней безумную красоту =) Не могу объяснить. Но для меня до сих пор загадка, почему ДУ с «Самсоном...» не взяли медаль на ЧМ в Лос-Анджелесе. Это был гениальный танец, жаль, что не в олимпийский год его поставили. По выразительности он для меня выше «Пинк Флойда» и Малера вместе взятых.
    Согласна с вами! Я именно с «Самсона и Далилы» влюбилась в эту пару полностью и безнадежно! А какая концовка там шикарная. Очень нравится танец Тессы и Скотта того сезона, но он был явно не на бронзу)))
    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий