Тесты. Барселона. 1-й день. Уэббер показал лучшее время, Баттон – второй, Петров – третий

Тесты

Каталунья-Монтмело, Барселона

8 марта 2011 года

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.22,544 (97)

2. Дженсон Баттон («Макларен») +0,366 (74)

3. Виталий Петров («Лотус-Рено») +0,393 (27)

4. Серхио Перес («Заубер») +1,573 (90)

5. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +2,191 (20)

6. Пол ди Реста («Форс-Индия») +2,495 (38)

7. Давиде Вальсекки («Лотус») +2,862 (50)

8. Себастьян Буэми («Торо Россо») +3,460 (48)

9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +3,486 (31)

10. Луис Разиа («Лотус») +4,179 (29)

11. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +9,516 (57)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    69 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Boomerang
    Нет он сказал,что предел их мечтаний будет подиум в Сочи в 2014(если сделают трассу),по крайней мере у них четкий план пок оторому они будут радобать чтобы достичь своих целей.Не нужно смеяься,как будто они ненормальные.
    А, ну тогда прощу прощения у Фоменко :)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Я думаю что Масса показывал на прошлых тестах. Пол секунды мой прогноз.
    Я пока воздержусь - слишком много факторов.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Я пока воздержусь - слишком много факторов.
    По окончанию тестов то расклады дашь? Я вот собираюсь в своем блоге. =)
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Не забывай - на прошлых тестах не было обновлений которые есть сейчас.
    Ага, и у Быков их не было ;)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Я думаю что Масса показывал на прошлых тестах. Пол секунды мой прогноз.
    Не забывай - на прошлых тестах не было обновлений которые есть сейчас.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    а Люсьен, похоже, испытывает сколько кругов он может намотать на убитой резине..;)
    Не, он симуляцию начал, но опять сломался, болид больше 12-ти кругов не едет... это жесть!
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Не, он симуляцию начал, но опять сломался, болид больше 12-ти кругов не едет... это жесть!
    стало быть к шинам претензий нет.. это уже хорошо;)
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    Петров -не дурно,Феттель-ожидаемо,Масса-хорошо,Хэмильтон похоже резину всю жжог и едет на лысой резине.
    «Жжог» всю на первых же кругах тестов? :-)

    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «Жжог» всю на первых же кругах тестов? :-)
    да,как всегда жуков нарезал и спалил.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хэмилтон фэст-лэпов вроде бы не ставил. Серии, хотя и не длинные. Виталий, кстати, опять лучшие свои времена показывает в сериях из трех кругов.
    http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/0803/1804975_1200px.jpg.html
    Они пытаются сделать крылья гнущимися как у РБ,тогда 1 сек отыграют сразу.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/0803/1804975_1200px.jpg.html Они пытаются сделать крылья гнущимися как у РБ,тогда 1 сек отыграют сразу.
    А почему не 0.5 и не 1.5? Ну да не важно, тем хуже для маков, будут на 12 секунд ломаться быстрее. =))))))))))))))
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    А почему не 0.5 и не 1.5? Ну да не важно, тем хуже для маков, будут на 12 секунд ломаться быстрее. =))))))))))))))
    и что в этом такого?сломаются...допустим,отстают от чемпиона прошлого сезона РБ.но от него все отстают.И что?Не нужно делать трагедии.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/0803/1804975_1200px.jpg.html Они пытаются сделать крылья гнущимися как у РБ,тогда 1 сек отыграют сразу.
    А по-моему наоборот:
    сделали очень гибкими и теперь вынуждены закреплять, чтобы уложиться в регламент :-)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Они там и продолжат шпилить...
    а Люсьен, похоже, испытывает сколько кругов он может намотать на убитой резине..;)
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Ясно дело - будем рвать волосы на голове и кричать, что все пропало. =))) Я думаю Феррари, как и многие команды не показали своего настоящего темпа, но скорость Феттеля конечно впечатляет.
    Я думаю что Масса показывал на прошлых тестах. Пол секунды мой прогноз.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Феттель только что всех порвал. Ферраристы что думаете? =)
    Ясно дело - будем рвать волосы на голове и кричать, что все пропало. =))) Я думаю Феррари, как и многие команды не показали своего настоящего темпа, но скорость Феттеля конечно впечатляет.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Феттель только что всех порвал. Ферраристы что думаете? =)
    Масса выдал лучший 3 сектор, но потом притормозил. Он занимается аэродинамическими тестами на прямой. (c)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кажется Маруся, по словам, главного в ней Фоменко, должна бороться за титул к 2014-му значит? :)
    Нет он сказал,что предел их мечтаний будет подиум в Сочи в 2014(если сделают трассу),по крайней мере у них четкий план пок оторому они будут радобать чтобы достичь своих целей.Не нужно смеяься,как будто они ненормальные.
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Почитал, ничего про спрятанное там нет, а к Австралии у всех будет обновление) Сейчас на тестах должно быть видно, что машина что-то уже может, если этого нет, то в Австралии не появится откуда ни возьмись, без обкатки, ничего кардинально нового.
    Есть базис и неплохая концепция для дальнейшего развития.москва не сразу строилась,наверное они знают что делают.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    http://www.f1news.ru/interview/button/64627.shtml почитай,они спрятали свои новинки от глаз,в Австралии будет обновление.
    Почитал, ничего про спрятанное там нет, а к Австралии у всех будет обновление) Сейчас на тестах должно быть видно, что машина что-то уже может, если этого нет, то в Австралии не появится откуда ни возьмись, без обкатки, ничего кардинально нового.
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Не надо меня отсылать к презентации бутафорской.) По ней так точно выводов делать нельзя никаких было и сказанные при этом слова так же в урну можно смело отправлять. Прижимной силы нет, как-будто про нее никто и не вспоминал, охлаждение наверно есть, пока не дымим особо. Есть красивый длинный болид и полсекунды-секунда отставания.
    http://www.f1news.ru/interview/button/64627.shtml
    почитай,они спрятали свои новинки от глаз,в Австралии будет обновление.
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Не надо меня отсылать к презентации бутафорской.) По ней так точно выводов делать нельзя никаких было и сказанные при этом слова так же в урну можно смело отправлять. Прижимной силы нет, как-будто про нее никто и не вспоминал, охлаждение наверно есть, пока не дымим особо. Есть красивый длинный болид и полсекунды-секунда отставания.
    http://www.f1news.ru/interview/button/64627.shtml
    почитай,они спрятали свои новинки от глаз,в Австралии будет обновление.
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Что-то не вяжется в вашей теории. Воздуховод есть (в чем я сомневаюсь, скорее все же охлаждение какое-то), а секунда проигрыша так и остается. Или там внутри заглушка пока стоит, чтоб не дула попусту?)
    От куда мне знать?Все покажут гонки.Инженеры не могли просто что нибудь не придумать.Хитрую штуку с 2-ым диффузором попытались изобразить,посмотрим что получилось.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    http://www.f1news.ru/Championship/2011/presentations/63879.shtml прочитай концепцию еще раз.На прижимную силу сделали ставку и охлаждение.Короче 2-ой диффузор попытались заменить,не знаю как в итоге вышло.Поглядим...
    Не надо меня отсылать к презентации бутафорской.) По ней так точно выводов делать нельзя никаких было и сказанные при этом слова так же в урну можно смело отправлять. Прижимной силы нет, как-будто про нее никто и не вспоминал, охлаждение наверно есть, пока не дымим особо. Есть красивый длинный болид и полсекунды-секунда отставания.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    А Мне кажется,что Макларен не такие тугодумы.У них есть опять воздуховод,только замаскированый(над головой пилота)и секунду скинут с круга как раз.
    Что-то не вяжется в вашей теории. Воздуховод есть (в чем я сомневаюсь, скорее все же охлаждение какое-то), а секунда проигрыша так и остается. Или там внутри заглушка пока стоит, чтоб не дула попусту?)
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Вот ведь не скажешь, Ред Булл сделал вот это и теперь он опять прет, как самолет. Или Феррари скопировали вот это и теперь они не хуже самолета.) А вот про Макларен можно сказать - они придумали воздуховод и не выпали совсем в аут за счет этого, они сделали Эль-пантон и хоть бы хны, они намутили с выхлопом и все равно с места не сдвинулись. Неужели нельзя взять за основу то, что работает у других (Коста же это делает?), добавить своих безумств (Коста же с Ньюи до такого не додумалися?) и всех заткнуть??? Получается, что команда превратилась в публичный полигон испытаний для непроверенных идей. Да можно искать оправдание в том, что копия лучше оригинала не будет и надо идти своей дорогой, но настолько игнорировать объективную реальность все же черевато секундой отставания на круге.
    http://www.f1news.ru/Championship/2011/presentations/63879.shtml
    прочитай концепцию еще раз.На прижимную силу сделали ставку и охлаждение.Короче 2-ой диффузор попытались заменить,не знаю как в итоге вышло.Поглядим...
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Вот ведь не скажешь, Ред Булл сделал вот это и теперь он опять прет, как самолет. Или Феррари скопировали вот это и теперь они не хуже самолета.) А вот про Макларен можно сказать - они придумали воздуховод и не выпали совсем в аут за счет этого, они сделали Эль-пантон и хоть бы хны, они намутили с выхлопом и все равно с места не сдвинулись. Неужели нельзя взять за основу то, что работает у других (Коста же это делает?), добавить своих безумств (Коста же с Ньюи до такого не додумалися?) и всех заткнуть??? Получается, что команда превратилась в публичный полигон испытаний для непроверенных идей. Да можно искать оправдание в том, что копия лучше оригинала не будет и надо идти своей дорогой, но настолько игнорировать объективную реальность все же черевато секундой отставания на круге.
    А Мне кажется,что Макларен не такие тугодумы.У них есть опять воздуховод,только замаскированый(над головой пилота)и секунду скинут с круга как раз.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Нет, нам нужен хороший настройщик ксероксов, думаю Коста подойдет под руководством Ки. ;)
    Вот ведь не скажешь, Ред Булл сделал вот это и теперь он опять прет, как самолет. Или Феррари скопировали вот это и теперь они не хуже самолета.) А вот про Макларен можно сказать - они придумали воздуховод и не выпали совсем в аут за счет этого, они сделали Эль-пантон и хоть бы хны, они намутили с выхлопом и все равно с места не сдвинулись. Неужели нельзя взять за основу то, что работает у других (Коста же это делает?), добавить своих безумств (Коста же с Ньюи до такого не додумалися?) и всех заткнуть??? Получается, что команда превратилась в публичный полигон испытаний для непроверенных идей. Да можно искать оправдание в том, что копия лучше оригинала не будет и надо идти своей дорогой, но настолько игнорировать объективную реальность все же черевато секундой отставания на круге.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Не нужен нам Ньюи, нужен молодой перспективный специалист и таковым я на данный момент считаю Джеймса Ки. Успехи Форс Индии были связанным именно с ним, во второй половине сезона Заубер подтянулся после его прихода. В общем нужно хватать его. =)
    Ясно одно - через год нужны перемены.)
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    Адам Пар не нужен еще Макларену случайно или М.Гаскойн?
    Нет, нам нужен хороший настройщик ксероксов, думаю Коста подойдет под руководством Ки. ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий