NASCAR. Финикс. Квалификация. Оллмендингер выиграл поул
NASCAR Sprint Cup
7-й этап
Финикс Интернэшнл Рейсвей, Финикс
10 апреля 2010 года
Квалификация
1. Эй-Джей Оллмендингер («Форд») 26.731
2. Скотт Спид («Тойота») +0,060
3. Сэм Хорниш-младший («Додж») +0,095
4. Маркос Эмброуз («Тойота») +0,172
5. Дейл Эрнхардт-младший («Шевроле») +0,207
6. Джоуи Логано («Тойота») +0,250
7. Хуан-Пабло Монтойя («Шевроле») +0,268
8. Мартин Труэ-младший («Тойота») +0,277
9. Карл Эдвардс («Форд») +0,285
10. Джефф Гордон («Шевроле») +0,286
Спецификации на шасси одинаковые, но как и в любой спецификации есть допуски и уже в этих допусках инженеры пляшут. Почти каждая команда, кроме совсем бедных, строят машины сами с нуля. Даже в пределах спецификации можно построить конфигурацию шасси таким образом, чтобы она была олее подходящей для твоего гонщика на типе трека, для которого её строят. При этом по факту машину, построенную специально для полумильного овала, технически можно выставить на 2.5-мильный суперспидвей и она даже что-то сможет показать - например, многие бедные команды имеют всего несколько машин в гараже и не могут себе позволить роскошь отдельной машины для отдельной трассы.
А когда дело доходит до настроек, то даже в рамках существующих ограничений НАСКАР тут кто на что гаразд - крутить можно много чего.