NASCAR. Финикс. Квалификация. Оллмендингер выиграл поул

NASCAR Sprint Cup

7-й этап

Финикс Интернэшнл Рейсвей, Финикс

10 апреля 2010 года

Квалификация

1. Эй-Джей Оллмендингер («Форд») – 26.731

2. Скотт Спид («Тойота») +0,060

3. Сэм Хорниш-младший («Додж») +0,095

4. Маркос Эмброуз («Тойота») +0,172

5. Дейл Эрнхардт-младший («Шевроле») +0,207

6. Джоуи Логано («Тойота») +0,250

7. Хуан-Пабло Монтойя («Шевроле») +0,268

8. Мартин Труэ-младший («Тойота») +0,277

9. Карл Эдвардс («Форд») +0,285

10. Джефф Гордон («Шевроле») +0,286

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Как может быть отставание в квале на овале таким большим? Там же все у всех одинаковое...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Как может быть отставание в квале на овале таким большим? Там же все у всех одинаковое...
    Рвутся шаблоны?
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Рвутся шаблоны?
    А на вопрос ответить не аха?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А на вопрос ответить не аха?
    У всех там разные движки, настройки и каждая команда строит свои шасси отдельно. Абсолютно одинаковых машин нет. И не забывай про фактор прокладки, которая тоже много чего решает.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    У всех там разные движки, настройки и каждая команда строит свои шасси отдельно. Абсолютно одинаковых машин нет. И не забывай про фактор прокладки, которая тоже много чего решает.
    Странно. И насколько разные? Я слышал, что там уже машины отличаются только по раскраске да принадлежности.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Странно. И насколько разные? Я слышал, что там уже машины отличаются только по раскраске да принадлежности.
    Двигатели у машин от 4 разных производителей. При чем многие команды строят моторы сами, используя запчасти поставщика двигателя. Хотя например Тойота продает почти всем командам уже готовые двигатели, которые делает сама чуть ли не серийно именно для НАСКАР.
    Спецификации на шасси одинаковые, но как и в любой спецификации есть допуски и уже в этих допусках инженеры пляшут. Почти каждая команда, кроме совсем бедных, строят машины сами с нуля. Даже в пределах спецификации можно построить конфигурацию шасси таким образом, чтобы она была олее подходящей для твоего гонщика на типе трека, для которого её строят. При этом по факту машину, построенную специально для полумильного овала, технически можно выставить на 2.5-мильный суперспидвей и она даже что-то сможет показать - например, многие бедные команды имеют всего несколько машин в гараже и не могут себе позволить роскошь отдельной машины для отдельной трассы.

    А когда дело доходит до настроек, то даже в рамках существующих ограничений НАСКАР тут кто на что гаразд - крутить можно много чего.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий