Карлос Гон: «Команды должны получать больше денег»

Исполнительный директор концерна «Рено» Карлос Гон подверг критике владельцев коммерческих прав «Формулы-1» и заявил, что команды хотят получать больше денег за участие в чемпионате мира.

«Мы обеспечиваем шоу, поставляем моторы, технологии, нанимаем гонщиков. Если мы создаем шоу, значит должны получать и соответствующую прибыль.

Сегодня мы платим за выступления в «Формуле-1». Это ненормально. Благодаря нам посредники получают большие деньги. Мы хотим управлять «Формулой-1», – цитирует Гона Autosport со ссылкой на AFP.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ zbone
    Конечно уверен. Вон фаны Ферров тут рассказывали, что нефиг запрещать командам много тратить, если они в состоянии столько денег привлечь да еще и в прибылях остаться :) Типа если Феррари могут, то и остальные должны смочь. А не получается, то нафиг с пляжа. Я с ними солидарен. Безруким голодранцам в Ф1 не место.
    Я не имел ввиду прибыль ввиде «раскрутки брэнда Феррари»=). Я имел ввиду баланс конюшни.
    Если компании «Феррари» или «ФИАТ» хочется тратить много денег на раскрутку своего брэнда, то зачем ей мешать, пусть даже при этом спортивное подразделение в виде конюшни будет и в минусе=).
    А «намёк» на спасение других команд не стоит адресовывать Феррари, а адресуйте его лучше Берни;). И задайтесь вопросом какого спрашивается доходы от телетрансляций делятся таким образом?
    Много орали про спасение Проста, Ароуза, Джордана, только вот реально Берни разве что выкупил акции Минарди, а всем остальным позволил спокойно загнуться=)
    А команды всего лишь играют по правилами и стремяться выигрывать. Конкуренция помойму исторически доказала свою состоятельность в отличии от «уравниловки», поэтому не стоит её ограничивать даже бюджетами;)
    Хотя, конечно, о вкусах не спорят=) Кому-то нравиться американский бардак на трассе, так сказать процесс ради процесса, кому-то моносерии - как соревнование пилотов. А Ф1 - коммандный вид спорта и не стоит из него делать что-то другое.
    0
    0
    0
    Ответ melkar
    Я вот уверен толькл в одном: Ф1 -это Ф1 только тогда когда в ней большие (огромные) деньги - в этом ее гламур, в этом ее шарм, в Монако миллиардеры приходят не на спортивную борьбу райконенов и даже хемилтонов посмотреть, а показать причастность к этому гламуру, деньгам, к таким феррари и мерседесам - дело даже не в технологиях, хотя и это важно. Этот имидж создавался десятилетиями и вот некто мосли убивает саму ИДЕЮ на которой все построено. Это все равно что из египетских пирамид сделать не знаю... уборные. Да, все останется - название и месторасположение, но магия пропадет и такая Ф1 - без магии не нужна никому. Многие смотрят GP2? Кого интересуют победил там Петров или Иванов или Гросжан какой-нить? Боюсь кроме родителей петрова или иванова гросжана на это всем остальным наплевать. Боюсь, мосли не представляет даже что творит
    =Ф1 -это Ф1 только тогда когда в ней большие (огромные) деньги - в этом ее гламур, в этом ее шарм=

    совершенно в точку
    и по поводу денег и того, кто что смотрит
    счас я не плачу денег напрямую за просмотр серии, поэтому смотрю Ф1, при случае (если рядом телик и больше нечего делать, то могу и GP и мотоGP и там даже 125 кубиков.
    Но если бы надо было платить деньги напрямую, то платил бы только за Ф1. Причем, именно за ту Ф1, в которой огромные деньги и великие команды.
    А если в ней будут гонять все, у кого есть 40 млн, а Феррари с Маклареном опустятся на их уровень, то плиз - в свободную сетку вещания. Есть время и телик - может и гляну. Но чтобы деньги платить??? Да ни боже мой.
    Скорее всего и телеканалы примерно теми же соображениями будут руководствоваться при покупке прав трансляции. Вряд ли сможет Берни продать формулу образца Макса за те же деньги. ИМХО ессно
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я смотрю по возможности GP2. Правда на 99.9% из-за Петрова
    вот-вот.. есть еще такие кто квантовую физику читает, но боюсь и меньшинство:)
    0
    0
    0
    Ответ melkar
    Я вот уверен толькл в одном: Ф1 -это Ф1 только тогда когда в ней большие (огромные) деньги - в этом ее гламур, в этом ее шарм, в Монако миллиардеры приходят не на спортивную борьбу райконенов и даже хемилтонов посмотреть, а показать причастность к этому гламуру, деньгам, к таким феррари и мерседесам - дело даже не в технологиях, хотя и это важно. Этот имидж создавался десятилетиями и вот некто мосли убивает саму ИДЕЮ на которой все построено. Это все равно что из египетских пирамид сделать не знаю... уборные. Да, все останется - название и месторасположение, но магия пропадет и такая Ф1 - без магии не нужна никому. Многие смотрят GP2? Кого интересуют победил там Петров или Иванов или Гросжан какой-нить? Боюсь кроме родителей петрова или иванова гросжана на это всем остальным наплевать. Боюсь, мосли не представляет даже что творит
    Я смотрю по возможности GP2. Правда на 99.9% из-за Петрова
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ага, Подумаешь, бюджет команд Формулы 1, которые проектируют ,строят технику и гоняются на ней будет меньше, чем бюджет среднего российского футбольного клуба :)
    Подумаешь, Порше Кайен Турбо стоит, как остров в Тихом Океане.

    Или, яхта Абрамовича стоит как бюджет крутого российского футбольного клуба.

    Где логика?
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Согласен. Даже в какой-то там задрыпаный космос слетать на Союзе стоит 20 млн. А разве там технологии? Позор, а не технологии, все из 70-х. А тут команда Ф1 и всего-то 40 млн. Как такое возможно?
    Ага, Подумаешь, бюджет команд Формулы 1, которые проектируют ,строят технику и гоняются на ней будет меньше, чем бюджет среднего российского футбольного клуба :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да и вообще, вон в футболе какие денжища крутятся! Трансфер Кака обошелся реалу 68 млн!, предполагаемый трасфер Роналду 90млн! А тут в Ф1(!!!) бюджеты команд будут 40млн. Смешно даже.
    Согласен. Даже в какой-то там задрыпаный космос слетать на Союзе стоит 20 млн. А разве там технологии? Позор, а не технологии, все из 70-х.
    А тут команда Ф1 и всего-то 40 млн. Как такое возможно?
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Я читаю: «Мы обеспечиваем шоу, поставляем моторы, технологии, нанимаем гонщиков. Если мы создаем шоу, значит должны получать и соответствующую прибыль. Под «мы» он понимает или только Рено, или только автопроизводителей. Потому что ФИ, Вильямс, РБ и прочие не поставляют моторы. Что-то мне говорит, что он говорит про Рено. Но даже пусть он говорит за всех (что маловероятно - у него нет полномочий), то неясно тогда, зачем им столько денег? Жадные стали? На икру с брильянтами не хватает? Непонятно. Или они прибыльные и жадные, или они убыточные и им надо больше денег. Но если они убыточные, то вместо того, чтобы сокращать траты, они вымагают и шатнажируют организаторов. Типа, делитесь, или мы свалим, но меньше жрать не будем. Скотская политика шатнажистов.
    Мдя...
    ФИ и Вильямс уже подали безусловные заявки. Цели РБ, как мне кажется, в чём то схожи с целями автопроизводителей. РБ даже перевести команду особо некуда, потому что в большинстве моторных серий он уже представлен=)) Скорее всего Матешиц также как и автопроизводители рассматривает чемпионат Ф1 как некую технологическую и маркетинговую «вершину».
    К тому же и РБ и ФИ и Вильямс имеют клиентские моторы, за которые надо платить, а по поводу цены тоже не всё ясно. Поэтому ИМХО К. Гон говорит скорее всего о командах чемпионата подразумевая прежде всего автопроизводителей и их клиентов, которые тоже нанимают гонщиков =)))
    Насчёт полномочий, как я понял он говорит не от лица ФОТА, а высказывает своё ИМХО=)), как руководитель крупного автоконцерна у которого в собственности команда Ф1. И денег на икру у К. Гона - исполнительного директора концерна Рено, я думаю хватает, да ещё пару «золотых парашютов» припасено =)))
    А деньги им нужны чтобы дебит с кредитом свести и помочь чемпионату выжить не за счёт превращения его в третьесортную серию, а за счёт СПРАВЕДЛИВОГО распределения доходов от телетрансляций.
    Шантаж подразумевает выгоду, а в данном конфликте я выгоды автопроизводителей и их команд не вижу. Просто если Мосли протолкнёт свой регламент, то участие в таком чемпионате большинства текущих команд станет бессмысленным, не отвечающим их целям, а значит они уйдут.

    ЗЫ: Либо вы издеваетесь, либо цепляетесь к словам. Но так разжёвываю свою мысль я впервые=((
    0
    0
    0
    Ответ bubble2
    Перечитайте новость пожалуйста=) Я не видел в ней, чтобы именно Рено просило денег у Берни. Там и в заголовке слово «команды» и в самой цитате Карлос говорил о командах. А вы зачем-то наехали на ни в чём не повинную Рено=))) Просто мужик - молодец, правду в прессу толкает=)) А вот про космос вы зря. Во первых там опт, т.е. в качестве баласта, разве что топливо оплачивает =)) Раньше также Макларен катал спонсоров на 2х местном болиде и это ему не так дорого обходилось. Корректнее было бы сравнивать стоимость всей космической программы и стоимость команды, а не стоимость билета=)) А во вторых, не от хорошей жизни мы в космос всяких туристов шлём=((( Аналогичным образом в Формуле 1 рента-драйверов берут.
    Я читаю:
    «Мы обеспечиваем шоу, поставляем моторы, технологии, нанимаем гонщиков. Если мы создаем шоу, значит должны получать и соответствующую прибыль.

    Под «мы» он понимает или только Рено, или только автопроизводителей. Потому что ФИ, Вильямс, РБ и прочие не поставляют моторы.
    Что-то мне говорит, что он говорит про Рено.

    Но даже пусть он говорит за всех (что маловероятно - у него нет полномочий), то неясно тогда, зачем им столько денег?
    Жадные стали? На икру с брильянтами не хватает?

    Непонятно. Или они прибыльные и жадные, или они убыточные и им надо больше денег. Но если они убыточные, то вместо того, чтобы сокращать траты, они вымагают и шатнажируют организаторов. Типа, делитесь, или мы свалим, но меньше жрать не будем.
    Скотская политика шатнажистов.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Так ведь и я о чем? ФИАТ и БМВ могут тратить на Ф1, вкладывая в раскрутку, а Рено не может. И зачем они такие умные и красивые тогда нужны? Денег от телетрансляций захотелось. Всем известно, что 70% зрителей ходят и включают ТВ, чтобы посмотреть на алые болиды. Вот им и надо отстегивать соответственно за ТВ трансляции. Вон в 2000 каком-то году им Берни и дал дополнительную пайку, потому что понимает всю важность Маранеллы для Ф1. А про Рено никто ничего не говорил. Чего им платить? Кому на них смотреть охота?
    Перечитайте новость пожалуйста=)
    Я не видел в ней, чтобы именно Рено просило денег у Берни. Там и в заголовке слово «команды» и в самой цитате Карлос говорил о командах. А вы зачем-то наехали на ни в чём не повинную Рено=)))
    Просто мужик - молодец, правду в прессу толкает=))
    А вот про космос вы зря. Во первых там опт, т.е. в качестве баласта, разве что топливо оплачивает =)) Раньше также Макларен катал спонсоров на 2х местном болиде и это ему не так дорого обходилось. Корректнее было бы сравнивать стоимость всей космической программы и стоимость команды, а не стоимость билета=))
    А во вторых, не от хорошей жизни мы в космос всяких туристов шлём=((( Аналогичным образом в Формуле 1 рента-драйверов берут.
    0
    0
    0
    Ответ bubble2
    Я не имел ввиду прибыль ввиде «раскрутки брэнда Феррари»=). Я имел ввиду баланс конюшни. Если компании «Феррари» или «ФИАТ» хочется тратить много денег на раскрутку своего брэнда, то зачем ей мешать, пусть даже при этом спортивное подразделение в виде конюшни будет и в минусе=). А «намёк» на спасение других команд не стоит адресовывать Феррари, а адресуйте его лучше Берни;). И задайтесь вопросом какого спрашивается доходы от телетрансляций делятся таким образом? Много орали про спасение Проста, Ароуза, Джордана, только вот реально Берни разве что выкупил акции Минарди, а всем остальным позволил спокойно загнуться=) А команды всего лишь играют по правилами и стремяться выигрывать. Конкуренция помойму исторически доказала свою состоятельность в отличии от «уравниловки», поэтому не стоит её ограничивать даже бюджетами;) Хотя, конечно, о вкусах не спорят=) Кому-то нравиться американский бардак на трассе, так сказать процесс ради процесса, кому-то моносерии - как соревнование пилотов. А Ф1 - коммандный вид спорта и не стоит из него делать что-то другое.
    Так ведь и я о чем?
    ФИАТ и БМВ могут тратить на Ф1, вкладывая в раскрутку, а Рено не может. И зачем они такие умные и красивые тогда нужны?

    Денег от телетрансляций захотелось. Всем известно, что 70% зрителей ходят и включают ТВ, чтобы посмотреть на алые болиды. Вот им и надо отстегивать соответственно за ТВ трансляции. Вон в 2000 каком-то году им Берни и дал дополнительную пайку, потому что понимает всю важность Маранеллы для Ф1. А про Рено никто ничего не говорил. Чего им платить? Кому на них смотреть охота?
    0
    0
    0
    А по кредитам CVS кто платить будет тогда?!
    0
    0
    0
    Ответ bubble2
    А инфа про «Феррари делают сотни миллионов на Ф1» - это откуда? Вы уверены что они в плюсе?
    Конечно уверен. Вон фаны Ферров тут рассказывали, что нефиг запрещать командам много тратить, если они в состоянии столько денег привлечь да еще и в прибылях остаться :) Типа если Феррари могут, то и остальные должны смочь. А не получается, то нафиг с пляжа. Я с ними солидарен.
    Безруким голодранцам в Ф1 не место.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Тю. Не в состоянии заработать на Ф1? Катитесь вон! Феррари делают сотни миллионов на Ф1. Работать надо лучше, нищеброды!
    А инфа про «Феррари делают сотни миллионов на Ф1» - это откуда? Вы уверены что они в плюсе?
    0
    0
    0
    Я вот уверен толькл в одном: Ф1 -это Ф1 только тогда когда в ней большие (огромные) деньги - в этом ее гламур, в этом ее шарм, в Монако миллиардеры приходят не на спортивную борьбу райконенов и даже хемилтонов посмотреть, а показать причастность к этому гламуру, деньгам, к таким феррари и мерседесам - дело даже не в технологиях, хотя и это важно. Этот имидж создавался десятилетиями и вот некто мосли убивает саму ИДЕЮ на которой все построено. Это все равно что из египетских пирамид сделать не знаю... уборные. Да, все останется - название и месторасположение, но магия пропадет и такая Ф1 - без магии не нужна никому. Многие смотрят GP2? Кого интересуют победил там Петров или Иванов или Гросжан какой-нить? Боюсь кроме родителей петрова или иванова гросжана на это всем остальным наплевать. Боюсь, мосли не представляет даже что творит
    0
    0
    0
    Да и вообще, вон в футболе какие денжища крутятся! Трансфер Кака обошелся реалу 68 млн!, предполагаемый трасфер Роналду 90млн!

    А тут в Ф1(!!!) бюджеты команд будут 40млн. Смешно даже.
    0
    0
    0
    Хе-хе, Мосел и Эклстоун хотят, если уж не вывести команды на самоокупаемость, то помочь им получать больше дохода путем уменьшения денег на производство болидов, а не увеличения их долей доходов и уменьшения сборов за всякие лицензии :)

    Типа пускай уж лучше команды будут меньше тратить на машины, чем мы будем делиться с ними из своего пухлого кармана :)
    0
    0
    0
    Тю. Не в состоянии заработать на Ф1? Катитесь вон! Феррари делают сотни миллионов на Ф1. Работать надо лучше, нищеброды!
    0
    0
    0
    Да ещё назвал Берни всего лишь «посредником»=)
    Как он мог??=)))))))
    0
    0
    0
    А вот это уже крутой наезд в сторону Берни от руководства крупного автопроизводителя=).
    Думаю предложения ФОТА должны сильно не понравиться Берни=).
    0
    0
    0
    CVS = CVC
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий