Алекс Вурц: «Мы очень серьезно подходим к проекту команды «Формулы-1»

Руководитель новой команды «Суперфунд», подавшей в пятницу заявку на участие в сезоне «Формулы-1» 2010 года, Алекс Вурц считает, что отличие его нового проекта от всех остальных кандидатов позволит конюшне добиться успеха в королевских автогонках. Поскольку команда «Ф-1» рассматривается не как отдельный бизнес, а как маркетинговый инструмент в рекламе успешной инвестиционной компании, наподобие «Ред Булл» и «Бенеттон», «Суперфунд» имеет большие шансы на выживание, нежели другие новички.

«Команда создается на очень надежной основе. Она также отличается от остальных претендентов, подавших заявки, представляющие собой либо конструкторов, которые желают вернуться, либо команды из младших серий, которые хотят гоняться в «Ф-1» потому, что это вершина автоспорта.

«Суперфунд», напротив, является многомиллионным бизнесом, укреплявшимся все последние годы, и он рассматривает «Ф-1» как мощное орудие продвижения компании. Мы очень серьезно подходим к данному проекту.

Я всегда был заинтересован в управлении командой, даже когда был гонщиком. Основатель «Суперфунда» Кристиан Баха обсуждал со мной такую возможность на протяжении многих лет. Как только мы поняли, что бюджетные ограничения и естественные рыночные условия приведут к снижению расходов на содержание команды, мы распознали возможность и решили ею воспользоваться.

Кристиан очень жесткий, но справедливый бизнесмен. Он дал проекту зеленый свет, только когда определил, что мы сможем создать эффективную бизнес-модель. Стоит отметить, что он самостоятельно финансирует команду, не касаясь фондов компании.

С надежными ресурсами для нас финансы не проблема, поэтому главная задача сосредоточена вокруг технической части проекта. Ожидая одобрения со стороны ФИА, мы работаем в этом направлении.

Вместе с заявкой мы представили в ФИА два бизнес-плана. Один разработан для ситуации, когда мы получим поддержку существующих команд, второй – на тот случай, если придется создавать независимую команду.

Лично я бы не хотел, чтобы все закончилось клиентским шасси, но мы бы хотели начать с сотрудничества с известной командой. Мы вели переговоры с несколькими и даже подписали предварительное соглашение с одной из них. Однако все будет решаться после того, как наша заявка будет принята

Крупная команда-партнер могла бы предоставить нам в аренду свои площади, ведь из-за сокращения расходов они сейчас работают на 50-60 процентов мощности. Они могли бы нам помочь быстро обучиться, пока мы сами будем строить собственную базу. Это беспроигрышная ситуация с точки зрения бизнеса. К тому же, это займет персонал, который иначе окажется сокращен», – цитирует Вурца Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    =)))))))))))))) ржунимагу
    Ну очень серьёзно=), предоставить площади, обучить, предоставить персонал, да и моторы ещё клиентские, а возможно даже шасси. Заявку уже подают, а им ещё базу оказывается надо строить =))))) Сами то вы чего делать будете, деньги давать? Так это лучше делать как спонсору какой-либо приличной команды, чем делать кучу де...шового пиара на Ф1.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий