Зак Браун: «Некоторые команды опасаются, что «Макларен» снова станет угрозой»
Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун намекнул, что у британской команды практически нет альтернативы двигателю «Хонда», поскольку «Мерседес» и «Феррари» не заинтересованы в поставках своих силовых агрегатов в Уокинг.
До сих пор неизвестно, насколько вероятен альянс «Макларена» с «Рено», но в целом ситуация складывается таким образом, что в 2018 году английская команда продолжит сотрудничать с японскими партнерами.
«У нас отличная команда – «Макларен» демонстрировал умение выигрывать гонки и чемпионаты. Но, полагаю, некоторые рады видеть нас там, где мы находимся сейчас. Они опасаются, что мы снова станем угрозой, и такой страх понятен.
Мы обсуждали с «Хондой» разные сценарии развития событий. В целом, мы считаем, что «Хонда» способна справиться с поставленными задачами, в прошлом ей это удавалось.
Нужно убедиться в том, что мы быстро прогрессируем. Мы уже начали работать над болидом образца 2018 года, но чтобы серьезно продвинуться, нужно заранее знать, как и что будет сделано. Поэтому в течение лета – окончание которого не за горами – нужно определиться, что делать с «Хондой», чтобы продвинуться вперед.
Мы больше не можем быть неконкурентоспособными – не ради этого «Макларен» выступает в гонках. Прошло три года, так что нужно, чтобы двигатель стал заметно мощнее или стало понятно, как этого добиться.
Как и Фернандо Алонсо, мы хотим добиваться подиумов и побед, но сейчас это невозможно, поэтому некоторые вещи нужно изменить», – цитирует Брауна Motorsport.
Хахахах! :)) Значит ты плохо знаешь МакЛарен! :) Единственные кто на это способны, так это как раз они. Сначала сделать шасси, а потом всовывать туда двигатель. :)
Тут же вспоминаются разговоры про маленький и легкий двигатель по запросу самих Маков или пускай даже по идее обеих из сторон, и Маков, и Хонды, который они и вставляли в уже развивающееся шасси.
Тут же вспоминаются разговоры о том, что в случае перехода на Мерс, придется работать над болидом опять, ведь двиган то другой, больше как минимум.
//Мы обсуждали с «Хондой» разные сценарии развития событий. Нужно убедиться в том, что мы быстро прогрессируем// - вот ключевые слова.
Сейчас маки переживают 1-ю половину 2015-го года. Так вот им нужно умудрится за оставшуюся половину сезона эволюционировать или как они говорят революционировать на 1,5 лет вперед, т.е. к 2018 году пережить стадию и 2016 года. Только так они смогут двигаться дальше. Если этого не произойдет, то они просто повторят судьбу 2015 и 2016 сезонов по совокупности. Это для никак катастрофа, петля времени, стояние на месте, в конце концов хомячек в колесе. :)
этот экскурс в недавнюю историю к тому, что Маки вполне себе могут позволить проектиовать тачку под некий универсальный движок (благо на 3-м году они у всех производителей практически одинаковы по размерам), и определиться с поставщиком ближе к концу сезона..
Вот их двигатель - http://circus-maximus.ru/upload/photogallery/big/111_big.jpg
Пока по всем раскладам нет.