Исинбаева продолжит карьеру до Олимпиады-2016

Двукратная олимпийская чемпионка, 28-кратная рекордсменка мира в прыжках с шестом Елена Исинбаева собирается продолжить карьеру до Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро.

Как заявила сама спортсменка, ей не хотелось завершить выступления Играми-2012 в Лондоне, где Исинбаева довольствовалась третьим местом.

«Всегда говорила, что хочу завершить карьеру на высоте и уйти непобежденной. Но бронзовая медаль Лондона не позволяет мне этого сделать. У меня есть огромное желание продолжить выступать до Рио-2016, там все вернуть, как и должно быть – и уже после этого закончить со спортом.

В следующем году на чемпионате мира в Москве я выступлю точно. Надеюсь, здоровье позволит мне выступить и на пятой Олимпиаде», – приводит слова Исинбаевой «Весь спорт».

Во власти времени. Почему Исинбаева проиграла Олимпиаду?

Елена Исинбаева: «Вы хотите сказать, кто-то прыгает лучше меня? Абсурд!»

Материалы по теме


49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Молодец Лена! Я уверен, у нее все получится - восстановит свой былой прыжок, впомнит технику, наладит личную жизнь и все заиграет новыми красками. Она же боец. Удачи!
+9
0
+9
Эх, надеюсь она громко хлопнет дверью и в Рио установит новый мировой рекорд :)
+10
-1
+9
Сразу видно,что она гнилой человек...думающий только о себе,да и ежу понятно ,что в Рио ей ничего не светит,но как же слава,деньги,бренд-нейм Исинбаевой?Я лично Елены против ничего не имею,но все прекрасно знают,что человек она не совсем хороший
+8
0
+8
Вот все льют желчь, все такие знатоки. Но кто из вас знает её или общался лично? Я общался и, поверьте, более искреннего и открытого человека вы не найдёте! Да, у неё был период в жизни за который ей очень стыдно. Она принесла искренние извинения тем людям, которых обидела. И она будет биться до конца.
Вы вообще просто представьте насколько это сложно держать себя 15 лет в форме - на пике человеческих возможностей! А она это делает.

Лена, ты молодец! Настоящая королева спорта!
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Всё верно, конечно, но ведь есть наверное примеры, когда спортсменки рожали впервые в таком же возрасты и всё прошло удачно :)
Конечно,конечно и Леночке можно только пожелать этого.Но у нее жизнь настолько зависит от психологического настроя,так все зыбко.А ведь чем больше хочешь,тем меньше получается.И у нее к сожалению есть такая проблема.
Мне на этот счет Аня Чичерова нравится: взяла паузу,дочку родила, вернулась - Золото взяла.Молодец. :)
+6
0
+6
Ответ Stigazavr
Вот все льют желчь, все такие знатоки. Но кто из вас знает её или общался лично? Я общался и, поверьте, более искреннего и открытого человека вы не найдёте! Да, у неё был период в жизни за который ей очень стыдно. Она принесла искренние извинения тем людям, которых обидела. И она будет биться до конца. Вы вообще просто представьте насколько это сложно держать себя 15 лет в форме - на пике человеческих возможностей! А она это делает. Лена, ты молодец! Настоящая королева спорта!
Мы не льем,наоборот желаем чтобы и в личной жизни все получилась и в спорте-получила,что еще хочет.
+7
-1
+6
Ответ SibiKibi
Если бы у нее уже был ребенок,то да не проблема.А для первородящей женщины 35 лет - это много, жизнь посвященная спорту по-настоящему никого не делает здоровее,тем более женщину.Сейчас мечта медаль - а потом - возможная жизнь без ребенка. Не дай бог ей такого ))
Всё верно, конечно, но ведь есть наверное примеры, когда спортсменки рожали впервые в таком же возрасты и всё прошло удачно :)
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
И это очень правильное мнение.:) Ведь при любом раскладе Исинбаева останется лучшей прыгуньей с шестом , как грится, всех времен и народов.:) Но стать трехкратным олимпиоником, тоже хочется наверное. :) жаль , что в Лондоне не всё так удачно сложилось, как могло бы.
Тем более,что она сама же покорила такую высоту,что еще очень,очень долго никто не приблизится.А ей только самой с собой и остается бороться.Мы можем только поддерживать :)
+7
-1
+6
Ответ SibiKibi
Согласна.Ей бы сейчас хорошенько отдохнуть,насчет ребенка - это конечно,только ее личное дело,но как раз самый подходящий момент наступает.Впереди еще четыре года,всё можно успеть и если вернется к Рио все только рады будут. Но конечно - это только мое мнение,как женщины :))
И это очень правильное мнение.:)
Ведь при любом раскладе Исинбаева останется лучшей прыгуньей с шестом , как грится, всех времен и народов.:) Но стать трехкратным олимпиоником, тоже хочется наверное. :) жаль , что в Лондоне не всё так удачно сложилось, как могло бы.
+7
-1
+6
Ответ SibiKibi
А деточку когда время придет родить?
Конечно, вроде бы возраст уже не детский и пора, но с другой стороны и после 35-ти родить не является особой проблемой.
+5
0
+5
Ответ SibiKibi
Конечно,конечно и Леночке можно только пожелать этого.Но у нее жизнь настолько зависит от психологического настроя,так все зыбко.А ведь чем больше хочешь,тем меньше получается.И у нее к сожалению есть такая проблема. Мне на этот счет Аня Чичерова нравится: взяла паузу,дочку родила, вернулась - Золото взяла.Молодец. :)
Да, Чичерова - молодец, наглядный пример того, что спорт никак не мешает личной жизни. Ну, может быть и Исинбаева сделает годичный перерыв , чтобы потом вернуться.:) Ведь что бы не говорили, но уровень соперниц судя по всему будет позволять ей биться за медали и через пару лет и через четыре года. Всё зависит от неё.:)
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Да, Чичерова - молодец, наглядный пример того, что спорт никак не мешает личной жизни. Ну, может быть и Исинбаева сделает годичный перерыв , чтобы потом вернуться.:) Ведь что бы не говорили, но уровень соперниц судя по всему будет позволять ей биться за медали и через пару лет и через четыре года. Всё зависит от неё.:)
Согласна.Ей бы сейчас хорошенько отдохнуть,насчет ребенка - это конечно,только ее личное дело,но как раз самый подходящий момент наступает.Впереди еще четыре года,всё можно успеть и если вернется к Рио все только рады будут. Но конечно - это только мое мнение,как женщины :))
+6
-1
+5
Иными словами, уйдёт не только побеждённой, но и не берущей начальные высоты. Жаль.
+10
-5
+5
А деточку когда время придет родить?
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Конечно, вроде бы возраст уже не детский и пора, но с другой стороны и после 35-ти родить не является особой проблемой.
Если бы у нее уже был ребенок,то да не проблема.А для первородящей женщины 35 лет - это много, жизнь посвященная спорту по-настоящему никого не делает здоровее,тем более женщину.Сейчас мечта медаль - а потом - возможная жизнь без ребенка. Не дай бог ей такого ))
+5
-1
+4
Исинбаева продолжит брать 5,10 метра на тренировках до Олимпиады-2016.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
дерзай, девочка, свою ЗАСЛУЖЕННУЮ чашу поражений и унижений, связанных с предательством трофимова, ты уже испила - теперь покажи всем, КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН!
Иногда лучше молчать таким ,как ты. Трофимов не предавал ее. Исинбаева сама призналась,что хотела перемен и сама ушла к Петрову,а потом поняла свою ошибку и попросила прощения у Трофимова и вернулась.
+5
-3
+2
Что за бред по поводу якобы неудачи Исинбаевой на Олимпиаде!
Вспомните Великого Сергея Бубку и его выступления на ОИ:
1988 - победа. С большим трудом, но победа - всегда победа
1992 - «баранка» (начальная высота не взята)
1996 - не вышел из-за травмы
2000 - «баранка» в квалификации (начальная высота не взята)

Это однако не помешало ему стать и быть Великим.
+3
-1
+2
Что за бред по поводу якобы неудачи Исинбаевой на Олимпиаде!
Вспомните Великого Сергея Бубку и его выступления на ОИ:
1988 - победа. С большим трудом, но победа - всегда победа
1992 - «баранка» (начальная высота не взята)
1996 - не вышел из-за травмы
2000 - «баранка» в квалификации (начальная высота не взята)

Это однако не помешало ему стать и быть Великим.
+3
-1
+2
Ответ slavyan28051981
О, Господи. Еще 4 года ее терпеть, а потом слышать, как она рада 4.50 на Олимпиаде и 13 месту. Естественно с присказкой, что она все еще прыгает лучше всех...
заткни пасть, неблагодарный баран
+2
-1
+1
Ура, ура!!!
+1
0
+1
Столько желчи от всякого шлака в комментариях. Противно.

А я рад. Верю, что у нее получится.
+1
0
+1
суппер !!!!!!!!!
+1
0
+1
Умница Лена вся на тебя надежда !!
+1
0
+1
АА!! Здоровао!! Леночка-молодец!! Конечно будет 3-х кратной!! И еще величее,чем она есть сейчас!! Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
0
+1
Ещё бы ребеночка после Москвы родить и как раз к Рио восстановиться = )
+3
-2
+1
Сложно сказать правильное решение или нет. Ведь может и так случится что на следующей олимпиаде не то что с бронзой, вообще без медали будет.
+1
0
+1
Прикол в том, что даже бледная тень Исинбаевой (а в 2016 в силу возраста будет скорее всего именно так) вполне способна выиграть Олимпиаду. Как она сама сказала - девочки как прыгали так и прыгают.
+2
-1
+1
Монако,Лена,стало твоей главной и роковой ошибкой,со всеми вытекающими отсюда последствиями.......Туда российскому спортсмену надо переезжать на излёте карьеры... А после тамошних соседей-небожителей,вернуть снова ощущение самоотречения российского быта,уже,невозможно... Боюсь,что твой поезд ушёл...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Монако,Лена,стало твоей главной и роковой ошибкой,со всеми вытекающими отсюда последствиями.......Туда российскому спортсмену надо переезжать на излёте карьеры... А после тамошних соседей-небожителей,вернуть снова ощущение самоотречения российского быта,уже,невозможно... Боюсь,что твой поезд ушёл...
ничего не ушло, ибо она реально лучшая в своем деле - её потенциал 5.10-5.20 , поэтому заканчивать на такой минорной ноте великой спортсменке не к лицу

да, поддалась на бУбочные чары, хотела стать «еще величей» → пошла на предательство родного тренера → потеряла практически всё
но она уже достаточно наунижалась,настрадалась и наплакалась, чтобы получить второй шанс. Кто в праве её этого шанса лишать?

Ну а технически она справится без вопросов - просто последний год у неё постоянно был ментальный конфликт между техникой, поставленной петровым, и техникой трофимова (почти как у терминатора в одноименном фильме: «людей трогать нельзя - всех людей уничтожить»:)), что и мешало ей быть самой собой.
Четыре года - более чем достаточный срок, чтобы этот конфликт преодолеть!
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий