Чиновник UCI предупреждал о проверке полиции на скрытые моторы во время «Тура-2015»

Французский телеканал Stade 2 утверждает, что технический менеджер Международного союза велосипедистов (UCI) Марк Барфильд предупреждал производителя электродвигателей для велосипедов Typhoon о расследовании полиции по поводу скрытых моторов во время «Тур де Франс-2015».

В электронных письмах Барфильда, адресованных директору компании Гарри Гиббингсу, содержится подобная информация.

«Сижу с французской полицией, есть информация, что инженер «Венгр» посетит сегодня «Тур де Франс», может ли это быть ваш парень?» – говорится в одном из писем.

Сообщается, что на следующий день Гиббингс связался с венгерским инженером Стефано Варьяшом, но позднее директор компании утверждал, что Варьяс не присутствовал на «Туре».

Барфильд заявил, что действительно предоставил информацию. На замечание о том, что Typhoon не является частью UCI, он ответил, что компания была партнером Союза и что предоставление информации было частью помощи полиции. Однако в полиции не подтвердили данную версию и заявили, что Барфильд не связывался с ними.

«UCI полностью уверен в своих сотрудниках, задействованных в этой области. Будет проведено расследование по поводу того, были ли отправлены сообщения в 2015 году стороннему консультанту, передавались ли третьим лицам и использовались ли они нежелательным образом», – отметили в UCI.

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mukunku
Опять моторы). Stade 2 имена велогонов, у которых моторы с помощью тепловизора увидели, оглашали вообще? В чем суть проблемы, из которой это не сделано до сих пор?
Эта аппаратура очень чувствительная и может давать ложные результаты из-за нагревания деталей велосипеда. Если гонщики подадут в суд на канал, как он докажет, что моторы действительно были? Однако проблема доверия к проверкам UCI на моторы существует, было бы наивно ее отрицать.
+3
0
+3
Эта аппаратура очень чувствительная и может давать ложные результаты из-за нагревания деталей велосипеда. Если гонщики подадут в суд на канал, как он докажет, что моторы действительно были? Однако проблема доверия к проверкам UCI на моторы существует, было бы наивно ее отрицать.
Очень чувствительна — это насколько? Выявлено, по-моему, 6-8 случаев было на Страде. Из 150 гонщиков (правда, нет уверенности, что всех 150 снять смогли) — 5 % запалены. Думаю, погрешность метода с характеристикой "очень чувствительный к нагреванию деталей" выше 5 %. Но не это главное. Пусть выложат снимки и напишут, кому они принадлежат. Все. Оснований подавать в суд не будет. Никаких обвинений и линчеваний, только наброс. А гонцы пусть сами отбиваются, а мы оправдания послушаем — адекватными они будут или не очень.

Проблема доверия существует, не отрицаю. Но у меня есть еще и проблема недоверия к такого рода расследованиям, какие весной были):

- идентификации гонщиков и команд нет

- явно завышенная цена на электро-велики (в 10-15 раз выше обычных велосипедов для профи, с чего бы?)

- очень мутная схема мотора с магнитным ободом (вся эта шняга с "вечными" двигателями вызывает недоверие как минимум).

Поэтому  есть у меня кое-какие основания полагать, что все в том расследовании было выдумкой. Хотя пример с Ван ден Дрисхе говорит, что сама проблема в велоспорте существует и бороться с ней нужно. Но я  буду откровенно ошарашен, если в про-пелотоне когда-нибудь кого-то поймают на техническом допинге.
+4
-1
+3
Опять моторы). Stade 2 имена велогонов, у которых моторы с помощью тепловизора увидели, оглашали вообще? В чем суть проблемы, из которой это не сделано до сих пор?
+2
0
+2
Ответ mukunku
Очень чувствительна — это насколько? Выявлено, по-моему, 6-8 случаев было на Страде. Из 150 гонщиков (правда, нет уверенности, что всех 150 снять смогли) — 5 % запалены. Думаю, погрешность метода с характеристикой "очень чувствительный к нагреванию деталей" выше 5 %. Но не это главное. Пусть выложат снимки и напишут, кому они принадлежат. Все. Оснований подавать в суд не будет. Никаких обвинений и линчеваний, только наброс. А гонцы пусть сами отбиваются, а мы оправдания послушаем — адекватными они будут или не очень. Проблема доверия существует, не отрицаю. Но у меня есть еще и проблема недоверия к такого рода расследованиям, какие весной были): - идентификации гонщиков и команд нет - явно завышенная цена на электро-велики (в 10-15 раз выше обычных велосипедов для профи, с чего бы?) - очень мутная схема мотора с магнитным ободом (вся эта шняга с "вечными" двигателями вызывает недоверие как минимум). Поэтому  есть у меня кое-какие основания полагать, что все в том расследовании было выдумкой. Хотя пример с Ван ден Дрисхе говорит, что сама проблема в велоспорте существует и бороться с ней нужно. Но я  буду откровенно ошарашен, если в про-пелотоне когда-нибудь кого-то поймают на техническом допинге.
Цифры не назову, об этом писали весной, поэтому не помню. Говорилось, что разница в несколько градусов может показать аномалии. Поищите на форумах, если интересно. + большое значение имеет настройка прибора, которым проводят термальный тест.

Почему результаты теста могут оказаться ложными, например, читайте здесь

https://twitter.com/inrng/status/721744311130460160

https://twitter.com/inrng/status/721744554337177600

Думаю, что с публикацией имен не все так просто, как вы хотите представить. Это будут уже обвинения, и неизвестно, чем закончится дело в случае разбирательства в суде, так как эти снимки не стопроцентное доказательство.

Завышенная цена не имеет никакого значения, так как бонусы в разы выше. Пример с бельгийкой показывает, что если уж она позволила себе такой велосипед, то что говорить о профиках и командах с миллионными бюджетами. Может быть и не все, но эти технологии работают, гугл вам в помощь.

Можно со скепсисом относиться к данному расследованию, но было большое количество слухов, в том числе от персонала внутри пелотона, о странностях с велосипедами (известный гонщик ложился спать в номере вместе со своим велом и тд), чтобы отмахиваться от информации о моторах.
+2
0
+2
Ответ mukunku
Я не согласен с тем, что вываливание в паблик снимков гонщиков — это обвинение в жульничестве. Боятся иска от конкретного гонщика или конкретной команды? А коллективного иска от всех команд-участников Страде Бьянке, стало быть, не боятся. Странно... Завышенная цена имеет большое значение. Не может товар стоит дороже своих денег. Какого типа моторчик у бельгийки нашли? Там явно не о двигателе на неодимовых магнитах речь шла. Обычный электромоторчик ценой в пару тысяч евро. Таких великов полно на рынке. Со скепсисом я отношусь к одной конкретной разработке вело-мотора с "магнитными ободами" за совершенно баснословные 150 тонн, наделавшей весной много шума. Во-первых, непонятно какая деталь там таких денег стоит. Магнитики, что ли, или транзисторы)? Во-вторых, я не видел объяснения, как это чудо работает. И пока не увижу, все эти картинки и отсылы к Джону Бедини для меня остаются брехней с точки зрения традиционной физики. Ибо они опровергают первое и второе начала термодинамики как минимум. Ну, не учили меня в институте, что существует какая-то "радиантная свободная энергия", "энергия эфира" и пр. лобуда. Так можно дойти и до того, что сэр Брэйлсфорд усилием мысли педали Фрума крутит. Я это все к тому, что нельзя проводить расследования и не давать вообще никаких фактов своим подозрениям. Нащелкали снимки — покажите. Взяли у какого-то изобреталя вью про магнтиные колеса — покажите что они хотя бы работают. Никто же не требует видеозаписи, как механик Sky в каретку мотор запихивает. Вы дайте хоть что-нибудь. Пока, кроме новых мифов, не дали ничего. Отсюда и весь скепсис.
Не очень понимаю, о чем вы спорите и что пытатетесь доказать. Множество людей в велоспорте говорят о проблеме с механическим допингом, потому что он реально существует, и поэтому UCI проверяет велосипеды на читинг.

Коллективного иска от участников "Страде Бьянки" нет, так или иначе цены на такие велосипеды могут быть высокими (был разговор о механизме скрытия системы при проверке сканером, наверное, это тоже стоит денег). Отдать 200 тысяч за велик, чтобы получить результаты и спонсорский контракт на 10 миллионов, хм?
+2
0
+2
В сюжете французов был пробный велосипед с мотором, который детектировался термальным сканером. Так что доверять этой информацию или нет, каждый решает сам. В заголовке можно "проверку" заменить на "расследование", но в целом норм.
А что тот ролик с пробным велосипедом вообще объясняет? Что помощью тепловизора можно моторчик увидеть? Так никто и не сомневался в этом.

Вы поняли, как Барфилд предупреждал команды? Можете объяснить? Я не выеживаюсь, просто на самом деле не понимаю.
+2
0
+2
Количество проверенных велосипедов на Льеж - Бастонь - Льеж = 0
+1
0
+1
Цифры не назову, об этом писали весной, поэтому не помню. Говорилось, что разница в несколько градусов может показать аномалии. Поищите на форумах, если интересно. + большое значение имеет настройка прибора, которым проводят термальный тест. Почему результаты теста могут оказаться ложными, например, читайте здесь https://twitter.com/inrng/status/721744311130460160 https://twitter.com/inrng/status/721744554337177600 Думаю, что с публикацией имен не все так просто, как вы хотите представить. Это будут уже обвинения, и неизвестно, чем закончится дело в случае разбирательства в суде, так как эти снимки не стопроцентное доказательство. Завышенная цена не имеет никакого значения, так как бонусы в разы выше. Пример с бельгийкой показывает, что если уж она позволила себе такой велосипед, то что говорить о профиках и командах с миллионными бюджетами. Может быть и не все, но эти технологии работают, гугл вам в помощь. Можно со скепсисом относиться к данному расследованию, но было большое количество слухов, в том числе от персонала внутри пелотона, о странностях с велосипедами (известный гонщик ложился спать в номере вместе со своим велом и тд), чтобы отмахиваться от информации о моторах.
Я не согласен с тем, что вываливание в паблик снимков гонщиков — это обвинение в жульничестве. Боятся иска от конкретного гонщика или конкретной команды? А коллективного иска от всех команд-участников Страде Бьянке, стало быть, не боятся. Странно...

Завышенная цена имеет большое значение. Не может товар стоит дороже своих денег. Какого типа моторчик у бельгийки нашли? Там явно не о двигателе на неодимовых магнитах речь шла. Обычный электромоторчик ценой в пару тысяч евро. Таких великов полно на рынке.

Со скепсисом я отношусь к одной конкретной разработке вело-мотора с "магнитными ободами" за совершенно баснословные 150 тонн, наделавшей весной много шума. Во-первых, непонятно какая деталь там таких денег стоит. Магнитики, что ли, или транзисторы)? Во-вторых, я не видел объяснения, как это чудо работает. И пока не увижу, все эти картинки и отсылы к Джону Бедини для меня остаются брехней с точки зрения традиционной физики. Ибо они опровергают первое и второе начала термодинамики как минимум. Ну, не учили меня в институте, что существует какая-то "радиантная свободная энергия", "энергия эфира" и пр. лобуда. Так можно дойти и до того, что сэр Брэйлсфорд усилием мысли педали Фрума крутит. Я это все к тому, что нельзя проводить расследования и не давать вообще никаких фактов своим подозрениям. Нащелкали снимки — покажите. Взяли у какого-то изобреталя вью про магнтиные колеса — покажите что они хотя бы работают. Никто же не требует видеозаписи, как механик Sky в каретку мотор запихивает. Вы дайте хоть что-нибудь. Пока, кроме новых мифов, не дали ничего. Отсюда и весь скепсис.
+1
0
+1
Не очень понимаю, о чем вы спорите и что пытатетесь доказать. Множество людей в велоспорте говорят о проблеме с механическим допингом, потому что он реально существует, и поэтому UCI проверяет велосипеды на читинг. Коллективного иска от участников "Страде Бьянки" нет, так или иначе цены на такие велосипеды могут быть высокими (был разговор о механизме скрытия системы при проверке сканером, наверное, это тоже стоит денег). Отдать 200 тысяч за велик, чтобы получить результаты и спонсорский контракт на 10 миллионов, хм?
Я, честно говоря, тоже не слишком понимаю, что вы мне доказываете. Считаю, что весеннее расследование французских и итальянских журналистов по всем признакам — очковтирательство, выдумка, мистификация. Вот, что я пытался сказать/доказать. Больше ничего.

А тему эту поднял сегодня, потому увидел Stade 2 и тему моторчиков в этой новости и вспомнил весеннее расследование. Кстати, на ваш взгляд, заголовок этой новости хоть немного бьется с ее содержанием? Я что-то не догнал, каким макаром Барфильд команды о проверке предупреждал.
+1
0
+1
Ответ mukunku
Я, честно говоря, тоже не слишком понимаю, что вы мне доказываете. Считаю, что весеннее расследование французских и итальянских журналистов по всем признакам — очковтирательство, выдумка, мистификация. Вот, что я пытался сказать/доказать. Больше ничего. А тему эту поднял сегодня, потому увидел Stade 2 и тему моторчиков в этой новости и вспомнил весеннее расследование. Кстати, на ваш взгляд, заголовок этой новости хоть немного бьется с ее содержанием? Я что-то не догнал, каким макаром Барфильд команды о проверке предупреждал.
В сюжете французов был пробный велосипед с мотором, который детектировался термальным сканером. Так что доверять этой информацию или нет, каждый решает сам.

В заголовке можно "проверку" заменить на "расследование", но в целом норм.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий