Гвардиола выиграл ЛЧ впервые с 2011-го и в 3-й раз в карьере тренера. Лишь у Анчелотти больше побед

Пеп Гвардиола прервал серию из 11 сезонов без побед в Лиге чемпионов.

«Манчестер Сити» под руководством испанца обыграл «Интер» (1:0) в финале турнира.

Всего у Гвардиолы три победы в ЛЧ за тренерскую карьеру. Во главе «Барселоны» он брал кубок в 2009 и 2011 годах.

Лишь Карло Анчелотти выигрывал чаще Гвардиолы – 4 раза. По три победы у Зинедина Зидана и Боба Пэйсли.

Материалы по теме


56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Интер» дал бой, сражались достойно 💪
+127
-3
+124
Интер был дико хорош
Хотя бы доп тайм заслужили
+107
-10
+97
С великим треблом МС и Гвардиолу, надеюсь заткнут хейтеров хоть на некоторое время.
Браво Пеп, великий тренер
+71
-11
+60
Если бы Сити играл с Челси тогда в финале как сегодня не сломя голову , то и тот финал бы выиграли . Финалы только так выигрываются , зрелищные игры в финалах к добру не приводят . А так ТРЕБЛ 🔥🔥🔥
+43
-11
+32
У Барсы 2011-го не было требла, но она была сильнее как команда Барсы 2009 и 2015, имхо
+23
-1
+22
Ответ King_X
Интер был дико хорош Хотя бы доп тайм заслужили
интер играл достойно, был неплох на фоне МС, сражались до последнего. Но вот дико хорошими не были ни одна ни вторая команда в финале. Финал прошёл на такой ноте, что сказать что одна команда была сильно или дико лучше на фоне соперника никак нельзя.
+20
-1
+19
Ответ King_X
Интер был дико хорош Хотя бы доп тайм заслужили
Лукаку был против
+18
-2
+16
Огненный финал 🔥🔥🔥 Сити с долгожданным треблом! Интер красавцы дали настоящий бой!
+11
-1
+10
Ответ usman703
У Барсы 2011-го не было требла, но она была сильнее как команда Барсы 2009 и 2015, имхо
Да там не имхо, там 100% так и было. Барса-2011 считается сильнейшей Барсой в истории клуба.
+8
0
+8
Если бы Сити играл с Челси тогда в финале как сегодня не сломя голову , то и тот финал бы выиграли . Финалы только так выигрываются , зрелищные игры в финалах к добру не приводят . А так ТРЕБЛ 🔥🔥🔥
Реал и Барса не согласны. )
+7
0
+7
Лукаку - лучший в составе МС
+10
-4
+6
Браво!
+8
-2
+6
Молодец Пеп👍
+5
0
+5
Пеп конечно крутой тренер!
Но Сити по игре в финале ЛЧ яиц не имеют . Интер лучше играл, чисто на фарте выиграл Сити
+14
-11
+3
Как фанат Ливерпуля поздравляю Сити. Заслужили наконец-то взять эту чёртову ЛЧ.
+3
-1
+2
ну Зидан конечно это отдельный случай, как по накатанной 3 года подряд выиграл . таких вроде нет больше
+3
-1
+2
А ты не думал о том, что матчи в 2011-м прошли легче, потому что команда была намного сильнее, чем в 2009-м. Попробуй задуматься об этом. )
Нет конечно. Я смотрел 50 игр сезона 2008-2009 и 52 сезона 2010-2011. И пересматривал даже.
И знаю, что первый сезон Пепа и был по игровой мощи самый сильный. Предел.
Потом довольно сильный спад в 2009-2010 с инородным Ибрагимовичем, травмами-депресонами Иньесты и пр.
И удачный откат на былые высоты в 2010-2011. С немного подставшими Хави, Пуйолем, но прибавившим Месси. Ну примерно паритет по игре на самом деле между 2009 и 2011. ПРосто первая версия получше укомплектована была и злее играла из-за трофейного голода. Зрелищнее.)

А соперников хорошо можно сравнить как раз по финалам ЛЧ.
МЮ 2006-2009 - одна из сильнейших команд в истории АПЛ.

МЮ 2010-2011 - дно, по сути ближе к Лестеру Раньери уже был, Руни, старики деграднувшие в защите и Чичарито-Валенсии посредственные. Не просто так через пару месяцев вылетели из группы с Базелем, Бенфикой и Оцелулом.
Самый односторонний финал ЛЧ был в 21 веке. Пропасть в изначальном уровне и классе команд.
+2
0
+2
Ответ Universal1000
Конечно видна. ЭтоО сильнее за Барселону играл, чем Вилья. А Анри все же класснее, чем Педро.) Ну а без шуток - надо именно смотреть матчи. Все. А не только финал и полуфиналы ЛЧ, которые в 2011 прошли легче намного. Как по причине более слабых и удобных соперников, так и кадровым потерям Барсы в 2009. В лучших же составах требл-сезон вне конкуренции. То что биг4 английская полностью рухнула к 2011 - это факт. В конце нулевых они поголовно все были гораздо сильнее. Я и писал в 2011 только Реал прибавил. Остальные гранды были в полной ж по уровню игры. Ни одного неудобного автобуса. Халява)
А ты не думал о том, что матчи в 2011-м прошли легче, потому что команда была намного сильнее, чем в 2009-м. Попробуй задуматься об этом. )
+1
0
+1
О, Господи! Надеюсь, ты когда-нибудь поймёшь, что Барса-2011 была сильнее. )
Нет
+1
0
+1
Не хватило опыта на больших турниров. Выпусти Мхитаряна пораньше и было бы совсем другие настроение. Эхх ... Индзаги
+1
0
+1
Хорошо, что в Аравию еще тренеров не пареманивают
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если бы Сити играл сегодня с командой, у которой в нападение не такие клоуны как Мартинес и Лукаку, то Сити бы пропустил точно как минимум раз.
Сити вытер ноги обо все нападение европы по пути к финалу, какие не клоуны должны были быть там в атаке? Нормальный финал, да, ждали феерии, с пачкой голов, но нерв за результат не дает обеим командам раскрепоститься

PS А Интер очень хорош, отдача, настрой, общая сыгранность имеется.
+2
-1
+1
В смысле не было соперников? Чем тебе не соперник Реал Мадрид с 92-мя очками в Ла Лиге? Арсенал, Реал, МЮ были в ЛЧ. Чем тебе это не соперники? Я не знаю как ты там смотрел. Но разница в уровне игры между Барсой-2009 и Барсой-2011 видна невооружённым глазом. 🙄
Конечно видна. ЭтоО сильнее за Барселону играл, чем Вилья. А Анри все же класснее, чем Педро.)

Ну а без шуток - надо именно смотреть матчи. Все. А не только финал и полуфиналы ЛЧ, которые в 2011 прошли легче намного. Как по причине более слабых и удобных соперников, так и кадровым потерям Барсы в 2009.
В лучших же составах требл-сезон вне конкуренции.

То что биг4 английская полностью рухнула к 2011 - это факт.
В конце нулевых они поголовно все были гораздо сильнее.
Я и писал в 2011 только Реал прибавил. Остальные гранды были в полной ж по уровню игры. Ни одного неудобного автобуса. Халява)
0
0
0
Ответ Universal1000
Я и так знаю как играли обе эти команды. Уровень был командной игры у них одинаковый. Но в 2009 ярче, класснее и длиннее был состав по скиллу чисто. А в целом 2008-2009 точно лучший сезон Барселоны. Говорю ж фон решает и статус команды. В 2011 не было соперников в Европе. Да и уже была репутация чемпионов всего у Барсы, с не двухлетних бестрофейников с тренером без опыта. Хотя играли как раз круче в 2008-2009.) Ярче по мне. Голоднее и вдохновеннее) В 2011 уже чисто академичное превосходство зачастую.
В смысле не было соперников? Чем тебе не соперник Реал Мадрид с 92-мя очками в Ла Лиге? Арсенал, Реал, МЮ были в ЛЧ. Чем тебе это не соперники? Я не знаю как ты там смотрел. Но разница в уровне игры между Барсой-2009 и Барсой-2011 видна невооружённым глазом. 🙄
0
0
0
Абсолютно не согласен. Уровень футбола Барсы-2009 и Барсы-2011 совершенно разный. Ты видимо забыл то, как они играли или что. Барса-2009 хоть и была по именам очень крутой, но уровень игры Барсы-2011 был просто косметическим. Можешь пересмотреть их матчи и сравнить.
Я и так знаю как играли обе эти команды.
Уровень был командной игры у них одинаковый.
Но в 2009 ярче, класснее и длиннее был состав по скиллу чисто.

А в целом 2008-2009 точно лучший сезон Барселоны.

Говорю ж фон решает и статус команды. В 2011 не было соперников в Европе. Да и уже была репутация чемпионов всего у Барсы, с не двухлетних бестрофейников с тренером без опыта.
Хотя играли как раз круче в 2008-2009.)
Ярче по мне. Голоднее и вдохновеннее) В 2011 уже чисто академичное превосходство зачастую.
0
0
0
Ответ Universal1000
2009-ая на самом деле была мощнее. Выше классом основа(Анри с ЭтоО сильнее Педро с Вильей), более мотивированная и голодная в первый сезон Пепа после двух лет без трофеев, моложе Хави с Пуйолем, круче скамейка запасных(где были часто собсна Педро, Бускетс и Пике, топы считай, а не Афеллай с Фонтасом). Просто к 2011-ому уже фон был тотального доминирования над планетой того поколения футболистов, гребших всё подряд годами. Ну и Месси на пик вышел уже. Ну и уровень оппозиции в Европе в 2009 и 2011 разный очень. От АПЛ биг4 очень мощной в конце нулевых и Интера Моуриньо не осталось к весне 2011-ого и намека на потенцию, все деградировали и обмельчали сильно. А новых адекватных по игре топов не появилось в моменте. Только Реал прибавил. Халява короче была относительная для Барселоны объективно. Как, впрочем, и в этом сезоне для Сити.
Абсолютно не согласен. Уровень футбола Барсы-2009 и Барсы-2011 совершенно разный. Ты видимо забыл то, как они играли или что. Барса-2009 хоть и была по именам очень крутой, но уровень игры Барсы-2011 был просто косметическим. Можешь пересмотреть их матчи и сравнить.
0
0
0
Да там не имхо, там 100% так и было. Барса-2011 считается сильнейшей Барсой в истории клуба.
2009-ая на самом деле была мощнее. Выше классом основа(Анри с ЭтоО сильнее Педро с Вильей), более мотивированная и голодная в первый сезон Пепа после двух лет без трофеев, моложе Хави с Пуйолем, круче скамейка запасных(где были часто собсна Педро, Бускетс и Пике, топы считай, а не Афеллай с Фонтасом).

Просто к 2011-ому уже фон был тотального доминирования над планетой того поколения футболистов, гребших всё подряд годами. Ну и Месси на пик вышел уже.

Ну и уровень оппозиции в Европе в 2009 и 2011 разный очень.
От АПЛ биг4 очень мощной в конце нулевых и Интера Моуриньо не осталось к весне 2011-ого и намека на потенцию, все деградировали и обмельчали сильно. А новых адекватных по игре топов не появилось в моменте. Только Реал прибавил. Халява короче была относительная для Барселоны объективно. Как, впрочем, и в этом сезоне для Сити.
+1
-1
0
Ответ King_X
Интер был дико хорош Хотя бы доп тайм заслужили
Имея Лакаку в нападении нужно было больше шансов создавать
0
0
0
Ответ Universal1000
Нет конечно. Я смотрел 50 игр сезона 2008-2009 и 52 сезона 2010-2011. И пересматривал даже. И знаю, что первый сезон Пепа и был по игровой мощи самый сильный. Предел. Потом довольно сильный спад в 2009-2010 с инородным Ибрагимовичем, травмами-депресонами Иньесты и пр. И удачный откат на былые высоты в 2010-2011. С немного подставшими Хави, Пуйолем, но прибавившим Месси. Ну примерно паритет по игре на самом деле между 2009 и 2011. ПРосто первая версия получше укомплектована была и злее играла из-за трофейного голода. Зрелищнее.) А соперников хорошо можно сравнить как раз по финалам ЛЧ. МЮ 2006-2009 - одна из сильнейших команд в истории АПЛ. МЮ 2010-2011 - дно, по сути ближе к Лестеру Раньери уже был, Руни, старики деграднувшие в защите и Чичарито-Валенсии посредственные. Не просто так через пару месяцев вылетели из группы с Базелем, Бенфикой и Оцелулом. Самый односторонний финал ЛЧ был в 21 веке. Пропасть в изначальном уровне и классе команд.
О, Господи! Надеюсь, ты когда-нибудь поймёшь, что Барса-2011 была сильнее. )
0
0
0
Ответ Iamliam
Походу скоро и этот рекорд падет. Гвардиола великий! 👏
Интересно будет посмотреть как он остановит топовую ком. на ходу,а не в момент ее падения в бездну
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий