«Говорят о бюджете «Газпрома». На железной дороге у «Локо» он тоже не маленький, а сколько тратит «Спартак», «Лукойл» – совсем не бедная компания». Орлов о титулах Семака

Геннадий Орлов высказался о российских тренерах и отметил Сергея Семака.

– Я считаю, что у нас большие проблемы с российским тренерским цехом, почему у нас иностранцев и приглашают. Не подхватили наши специалисты эстафетную тренерскую палочку, что была в Советском Союзе.

– Недавно все обсуждали вашу фразу о том, что в России два лучших тренера – Семак и Карпин.

– Да. Но лучше из контекста не вырывать – это была передача на «Матч Премьер», где я выступал в роли эксперта, и ведущий задал мне вопрос, кого сейчас в нашей стране из молодых и перспективных тренеров я бы мог отметить.

Вот я и назвал эту пару наставников. Если говорить вообще о лучших отечественных тренерах, то, конечно, нельзя не назвать Курбана Бекиевича Бердыева.

– Вот-вот, было удивительно, что вы его не отметили…

– Почему я его тогда не назвал? Вопрос-то стоял о молодых, перспективных, а Бердыев уже дважды чемпион России. Как я определяю для себя, кого можно назвать настоящим тренером?

Владимир Федотов себя хорошо зарекомендовал в «Сочи», но сейчас в ЦСКА у него не совсем ладится. Все-таки тренер должен стабильно показывать результаты. Игорь Осинькин интересно работает с молодежью, но пока у него нет достижений, нет медалей, нет титулов, в том числе и чемпионского.

А возьмите Валерия Карпина – у него тоже нет тренерских титулов в России, но он со «Спартаком» поднимался на второе место в чемпионате, сейчас в «Ростове» при явно сдержанном бюджете, чем у тех же красно-белых, дышит им в спину.

В команде у него – молодые ребята, легионеры разъехались, а они идут на третьем месте. Не случайно Карпина и в сборную пригласили, а там у него получилось. Карпин доказывает, что он – стабильный тренер, на него можно рассчитывать.

– А что Семак?

– Ну как что? Мне кажется, тут двух мнений и быть не может – команда четыре года подряд чемпион страны.

И когда говорят, мол, чего еще ждать с таким бюджетом, как у «Газпрома», мне всегда хочется сказать: ребята, на железной дороге у «Локомотива» бюджет тоже отнюдь не маленький.

Мы точно не знаем цифры, они не обнародованы – так же как и у «Зенита», к слову. Сколько тратит «Спартак» – тоже данных конкретных нет, но ясно, что «Лукойл» – совсем не бедная компания, – сказал комментатор.

Материалы по теме


198 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Например, самый дорогой трансфер Локо - Буссуфа 15млн.А всего 4 игрока дороже 10млн.У Зенита таких игроков больше 20. О чем можно говорить вообще, о каких сравнениях?
+349
-25
+324
А на манеже, одни и те же. Орлов, Кавазашвили, Мостовой… Как же они все надоели.
+141
-9
+132
Сейчас набегут всякие швайни , Дмитрии 7969,Катьки-промокашки и прочая нечисть и объяснят нам ,что это Семак гений,а Газпром тут не причем
+154
-37
+117
Орлов то сам что нибудь понимает??? Или так просто за Питер топит. У Зенита уже лет 15 самый высокий бюджет,самые дорогие футболисты, воспитанников достойных нет и в помине после Кержа Аршавина и Быстрова. Пол команды то Аргентинцев то Бразильцев остальные выкупленные лучшие игроки других команд. Да конечно же деньги тут не при чём,по мнению Орлова,просто Семак гений
+59
-9
+50
Например о том, что Локомотив при Немцах слил 55 лямов. Это почти столько же, сколько Зенит за этот период. Только один клуб на первом месте, второй в стыках. Вот и поговорили
Что за бред. За последние 10 лет Локо только в одном сезоне имел трансферный баланс "- 30" лямов, в то время как Зенит имел под 100мильонные траты в отдельные годы. Нынешний состав обошелся Зениту в 140 лямов, эта сумма сопоставима затратам Локо на покупку игроков за последние 9 лет (!!!)
+46
-3
+43
Да всех их пора раскулачить и вернуть награбленное народу.
+51
-9
+42
Деда Гена, а какой клуб у нас в стране умудрился шикарный стадион за один рубль получить?
+32
-6
+26
90 процентов фанатиков зенита думают, что футбол был изобретён газпромом по приказу миллера
+47
-24
+23
Ответ KOTOV71
Было уже,в 1917 - ом.
После 1917 всё спортивные организации и сели на шею государства.
+25
-2
+23
Забывает Гена про адмиинресурс которого нет у других команд а он может главней чем деньги.
+50
-28
+22
Когда провалился проект Манчини плюс аргентинцы с позорным треском, Газпром решил,что хватит это терпеть! Создал два фарма,купил судейский корпус,посадил свох людей на все должности в росфутболе,где решения принимают. Для страховки накупили бразилов из олимпийской сборной. И дело пошло! Зенит это не питерский клуб,а газпромовская игрушка.
+30
-10
+20
Ответ Фут.Боль
А сколько Зенит сливает ежегодно? Вот и поговорили. При нормальном руководстве и тренере Локо показал на что способен Семак, взяв чемпионство в 2018году, когда списанный всеми немолодой Фарфан разрывал Зенит в Питере.
а при чем тут Семак?)) вы для начала уточните кто тренировал Зенит в сезоне 17/18
+25
-7
+18
Ну зачем опять этот бред? Все цифры уже давно приводились. Зенит получает гораздо больше государственных денег, чем любой из клубов.
А Семак вообще не тренер. Каблук не может быть нормальным футбольным тренером никак.
+21
-8
+13
Например о том, что Локомотив при Немцах слил 55 лямов. Это почти столько же, сколько Зенит за этот период. Только один клуб на первом месте, второй в стыках. Вот и поговорили
о каких 55 млн речь? почему не 100? зашёл на трансфермаркет посчитать. даже близко не такая сумма
+15
-3
+12
Крайне слабое оправдание, с учётом того, за такие деньги можно спокойно набрать топ состав и навязывать Зениту конкуренцию. А тут гигантские деньги ушли на спасение от стыков. Деньги не играют роли, а важное преимущество иметь людей, которые умеют их тратить. Но с таким менеджментом дай Локомотиву 120 лямов, и состав вылетит в ФНЛ. Ведь вместо качества берут хлам, не умеющий давать результат.
бред какой-то пишете, Зенит и со стамильонными тратами не становился чемпионом всегда, но то что у Локо и близко нет тех расходов, которые имеет зенит, подтверждается фактами и цифрами.
+13
-2
+11
Например о том, что Локомотив при Немцах слил 55 лямов. Это почти столько же, сколько Зенит за этот период. Только один клуб на первом месте, второй в стыках. Вот и поговорили
А сколько Зенит сливает ежегодно? Вот и поговорили. При нормальном руководстве и тренере Локо показал на что способен Семак, взяв чемпионство в 2018году, когда списанный всеми немолодой Фарфан разрывал Зенит в Питере.
+28
-18
+10
Речь идёт об эпохи немцев и сравнение трат с Зенитом за этот же период. Пока РЖД слил 5 десятков лямов и ничего не выиграл, более того, сейчас вообще в стыках с такой политикой, то команда Медведева сделала Зенит чемпионом с примерно такими же тратами. Во и весь бред) Финансовые вложения одинаковые, а отдача небо и земля
ну ок, немцы потратили 50 лямов, так Зенит на этот состав потратил 120 лямов, вы разницы не видите? 120 лямов (!!!!!) столько сколько Локо потратил за 9 (девять, мать его) лет. При этом в составе Зенита всего 4 игрока, которые в команде провели 5 или более лет. У Локо помимо покупок были и важные продажи Бека-Бека за 12, миранчук за 15, что как несколько выправляет сальдо растрат при немцах.
+14
-4
+10
Ответ Beast
На счёт локи согласен - никому не нужный клуб без болельщиков и истории, а тратит, как сбгт мешок из ленобласти
А у зенита какая история,до Газпрома дворовая команда была
+15
-7
+8
Это всё не укладывается в голове на самом деле. РЖД получая деньги из наших налогов, т.к. является убыточным, ещё и сливает их ворам в руководстве Локо. Ежегодно по 50-70 млн Евро. А раньше бюджет был ещё больше. Про остальные названные клубы, особенно Зенит с бюджетом в 150 млн - тут вообще нечего сказать. Это первобытная дикость какая-то. Если бы все сограждане только знали на что воруют их деньги средь бела дня... российский футбол это позорная развлекуха для бандитов.
+11
-3
+8
Ответ КБ Сергей
А на манеже, одни и те же. Орлов, Кавазашвили, Мостовой… Как же они все надоели.
Согласен, только забыл ещё Зарему упомянуть.
+12
-4
+8
Геннадий, так у кого все-таки самый большой бюджет. Простой вопрос.
+7
0
+7
Какая разница сколько бабла у Лукойла и РЖД, если тратят на клуб они в разы меньше?
У Осинькина говорит титулов нет. С Крыльями Советов что ли? Смотрю Семак Уфу титулами завалил.
+8
-2
+6
Ответ древний
Деда Гена, а какой клуб у нас в стране умудрился шикарный стадион за один рубль получить?
Спартак. Только не за рубль, а бесплатно.
+13
-7
+6
Ответ Pertinax Gandi
Да всех их пора раскулачить и вернуть награбленное народу.
Было уже,в 1917 - ом.
+6
-1
+5
Ответ Slavnov
только больной дед из питера, может сравнить ржд и газпром и частное лицо,леонида арнольдыча,можно глянуть любой год и чистую прибыль,у газпрома там 2-3 трлн,у ржд милиардов 500 и то последние годы,до этого туда государство вливало миллиарды и ржд было в минусе,вечном минусе и сейчас вливает,но в разы меньше,про федуна вообще молчу,он почти банкрот,а в лучшие времена,прирастал,миллиардом долларов в год,что ровно 60 млрд рублей
ты мне лучше вот что скажи! как можно занимать 10 и 5 места имея второй бюджет в лиге ?
+4
0
+4
У Зенита самый большой бюджет,это правда,но распоряжаться им научились сравнительно недавно,Семаку пришлось разгребать после предшественников,чего и желаю остальным клубам.Ведь не всегда команда со вторым бюджетом вторая,с третьим третья и так далее.
+7
-3
+4
После 1917 всё спортивные организации и сели на шею государства.
А сейчас эти средства в руках олигархов. Уж лучше тратить на спорт, чем на яхты толстосумов.
+5
-1
+4
Ну про Карпина в Спартаке сказал тогда ещё владелец Спартака Федун :«Карпин за свою бытность израсходовал $250−280 миллионов. На эти деньги можно было купить трех Халков!

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/57567a4c9a7947dfa44ac4cf?ysclid=ldrhc9444k769644811
+7
-3
+4
Ответ Фут.Боль
А сколько Зенит сливает ежегодно? Вот и поговорили. При нормальном руководстве и тренере Локо показал на что способен Семак, взяв чемпионство в 2018году, когда списанный всеми немолодой Фарфан разрывал Зенит в Питере.
Зенит даёт результат, Локомотив при таких тратах нет. И да, Фарфан разорвал в Санкт-Петербурге Зенит Манчини. И Локо стал чемпионом, когда Богданыч тренировал Уфу. Таблеточки бы хоть для памяти купил, чтобы не путаться в фактуре.
+19
-15
+4
Ответ Slavnov
федун акционер,его дивиденды,личные деньги,с которых он платит налоги и хватит уже быть совком,во всем мире практически,нефтью с газом занимаются частники,никто там не кричит,народная нефть,дайте мне тоже с нее копеечку,это такой же бизнес как и производство чего либо,еще более сложный,так как он связан с политикой,мюллер миллиардер,с народного газа,но чего то не рубля на зенитушку не закинул)
Твое "частное лицо Леонид Арнольдыч" в составе ОПГ во главе с бывшим первым заместителем министра нефтегазовой промышленности СССР Аликперовым украл Лукойл у государства.
Из доклада Счетной палаты Российской Федерации
"Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 годы":
"Вопреки статье 12 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1995 год» 101 , устанавливающей, что в текущем году при приватизации досрочная продажа закрепленных в федеральной собственности пакетов акций нефтяных компаний...не осуществляется, были выставлены в 1995 г. на инвестиционные конкурсы (торги) пакеты акций нефтяных компаний...«Лукойл»...".
Приватизация Лукойла была незаконной, в другой стране Федуна заставили бы вернуть незаконно присвоенное и оштрафовали бы, а то и посадили или вовсе казнили.
А ты этого вора, по которому давно веревка плачет, выставляешь тут честным законопослушным бизнесменом, не, ну анекдот просто.
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий