Bavarian Open. Танцы на льду. Каппеллини и Ланотте победили, Смарт и Диаз – 2-е

Итальянская танцевальная пара Анна Каппеллини – Лука Ланотте одержала победу на турнире Bavarian Open в Оберстдорфе.

Bavarian Open

Оберстдорф, Германия

Танцы на льду

18-19 февраля

Итоговое положение

1. Анна Каппеллини – Лука Ланотте (Италия) – 190,14
2. Оливия Смарт – Адрия Диас (Испания) – 171,70
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 156,64
4. Сесилия Торн – Юссивилле Партанен (Финляндия) – 150,20
5. Аделина Галявиева – Лоран Абекассис (Франция) – 145,48
6. Лоренца Алессандрини – Пьер Суке (Франция) – 143,00...
12. Анна Яновская – Адам Лукаш (Венгрия) – 124,88

Произвольный танец

1. Анна Каппеллини – Лука Ланотте (Италия) – 114,08
2. Оливия Смарт – Адрия Диас (Испания) – 104,18
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 93,46
4. Сесилия Торн – Юссивилле Партанен (Финляндия) – 90,48
5. Лоренца Алессандрини – Пьер Суке (Франция) – 88,38...
7. Аделина Галявиева – Лоран Абекассис (Франция) – 87,22...
13. Анна Яновская – Адам Лукаш (Венгрия) – 72,92

Короткий танец

1. Анна Каппеллини – Лука Ланотте (Италия) – 76,06
2. Оливия Смарт – Адрия Диас (Испания) – 67,52
3. Кавита Лоренц – Йоти Полизоакис (Германия) – 63,18
4. Сесилия Торн – Юссивилле Партанен (Финляндия) – 59,72
5. Аделина Галявиева – Лоран Абекассис (Франция) – 58,26
6. Лоренца Алессандрини – Пьер Суке (Франция) – 54,62...
10. Анна Яновская – Адам Лукаш (Венгрия) – 51,96

Материалы по теме


135 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
https://www.youtube.com/channel/UCo9Krs-lX0DIljpziclH9FA

Здесь выкладывают часть прокатов с турнира. Спасибо пользователю Rabbit*** за ссылку на видео!

Если я правильно понимаю, по московскому времени соревнования танцоров начнутся в 22.20.
+9
0
+9
Ответ miladiz
Bavarian Open 1 Cappellini/Lanotte ITA 76.06 39.18 TES. 2 Smart/Diaz ESP 67.52 35.60 TES. 3 Lorenz/Polizoakis GER 63.18 34.90 TES 4 Cecilia TÖRN / Jussiville PARTANEN FIN 59.72 30.92 5 Adelina GALAYAVIEVA / Laurent ABECASSIS FRA 58.26 32.10 10 Anna YANOVSKAYA / Adam LUKACS HUN 51.9 26.76
Вопрос по УХ снят - они по технике на 0,1 балла все же СД обошли, так что они едут на ЧМ.

А по ЯЛ - техминимум они не набрали, и, видимо по ЧМ в пролете - ведь больше Бэшек до ЧМ не предвидится?
+9
0
+9
Ответ Юта124
А ссылкой на видео прокатов Яновской-Лукаша не богаты? Хотелось бы посмотреть.
Выложили добрые люди ПП

https://www.youtube.com/watch?v=4Fr1GSOkTvE
+5
0
+5
Ответ Knopochka
Я согласна, к тому же очень болею за УХ. Но и испанскую федру можно понять....обе пары новоделы...а на ЧМ 2017 разыгрывается путевка на ОИ. Вообще оправили бы обе пары на Баварию и посмотрели кто лучше....если есть сомнения. Зачем эти подковерные маневры....
Мне тоже эта пара очень симпатична. Но даже если оставить свою симпатию в стороне, мне кажется, УХ больше заслужили ехать на ЧМ по результатам этого сезона.

Водокачка и ЧЕ - совсем не равнозначные соревнования. Еще неизвестно, какое место бы на ЧЕ заняли СД, если бы поехали. Возможно, они были бы ниже, чем УХ.

Так и судейство на этой бешке  - просто подарок, на Европе судили строго.

 Так а разве 1 путевка испанцам не гарантирована на ОИ?


Я с Вами согласна, все же оценки с разных турниров не сравнивают, тем более на бешках судейство традиционно более щедрое, чем на основных соревнованиях, да и даже в этом случае СД не перебили сумму УХ.
+4
0
+4
Ответ Юта124
С УХ и СД такая же непростая ситуация, как это иногда случается, когда половинки распавшейся пары жестко конкурируют между собой в границах одной федерации. Очень симпатичны УХ, но скажу так - может быть есть смысл в том, чтобы на ЧМ поехали СД, и тогда уже можно будет сравнить результат не ЧЕ и бешки, а ЧЕ и ЧМ. СД в десятку точно не попадут, даже и думать нечего, а в 19 легко, как и УХ, если бы поехали. Если на ЧМ поедут УХ, то будет витать мнение у испанских болельщиков СД - а вот поехали бы СД и были бы выше баллы, чем у УХ. Пусть по разу каждая пара попробует себя на крупных соревнованиях, и можно будет сравнить. Хотя я очень хочу, чтобы на ЧМ были УХ :)
Ну все же, если смотреть именно по результатам, то УХ больше заслужили право ехать на ЧМ. Как-то странно у испанцев происходит отбор на ГС. Если ЧИ не имеет значения с точки зрения отбора, и на ЧМ можно на бешке отобраться, зачем его вообще проводят тогда?
+4
0
+4
Ответ Юта124
Из-за особого нежного отношения к Анне :)
Ну, да! Мне так нравились их выступления с Мозговым в предпоследние два сезона существования их пары!

Я вообще считала, что это "Наши Пападакисы".

Ане нужен такой, как Сизерон...

Но где ж взять второго Сизерона?
+4
0
+4
Ответ Lenessi
Выложили добрые люди ПП https://www.youtube.com/watch?v=4Fr1GSOkTvE
Ну, что увидела еще раньше, на Навка Айс Квин.
Как там пишут - печаль печальная!!!!
И твиззлы Аня даже сама запорола...
А уж как медленно едут, и печально, блин!
С поддержками можно не надеяться на улучшение - как я и предполагала, Адам для Ани МЕЛКОВАТ....
Да еще и спотыкается!!!
В общем, " душераздирающее зрелище" (с).

Вообще, на мое ИМХО, Морозов их взял только потому, что Анин папа башляет...
Можете минусовать, но я расстроена из-за Ани...
+4
0
+4
Вы считаете что поддержки хорошие??? Но они юниорского уровня! И достаточно натужные! Но если уж рассуждать, то да, поддержки лучше всего черепашьего катания...
Понятно что простенькие, но что они могли сделать за несколько месяцев? Пока скатаются, пара сезонов уйдёт. Жаль,что Ане нет хорошего партнёра, просто такая танцорша пропадает почём зря. Но где ей у нас найти мальчика?Глупость сморозил Мозгов, лично я на их пару с Бетиной смотреть совсем не могу, вот где полное несоответствие. Этим тоже ничего не светит, покатаются по КР и ФКР , да распадутся.
+4
0
+4
Да:)))) 🙆🙆🙆 Я вообще не против ПС, я против того, чтобы они были единственными и неповторимыми. Хочется больше разнообразия, зажигательных танцев, драйва! Неужели СД все же на мир едут? Это ужасно!!!! И ЯЛ никакие... Я расстроена...
Ну так есть много пар хороших и разных, каждому свое, и это, безусловно, хорошо.

Да мне тоже хочется разных... 

 Насколько я поняла, команда на ЧМ еще не определена. Кто едет, будет известно позже.

Лично я все-таки надеюсь, что это будут УХ, не только потому, что эта пара мне симпатична, но и потому, что мне кажется, они больше заслужили ехать на ЧМ.

Как-то нечестно одну пару отправлять на ЧЕ, а другую - на водокачку, условия отбора изначально неравные. 
 Да мне тоже не понравились совсем ЯЛ, даже не хочется комментировать. 
 Не расстраивайтесь. Когда-нибудь, будет и на нашей улице праздник.:))

Как Вам ЧЧК вообще?  Чьи прокаты больше всего понравились? С расстановкой мест согласны?
+4
0
+4
Bavarian Open

1 Cappellini/Lanotte ITA 76.06 39.18 TES.

2 Smart/Diaz ESP 67.52 35.60 TES.

3 Lorenz/Polizoakis GER 63.18 34.90 TES

4 Cecilia TÖRN / Jussiville PARTANEN FIN 59.72 30.92

5 Adelina GALAYAVIEVA / Laurent ABECASSIS FRA 58.26 32.10

10 Anna YANOVSKAYA / Adam LUKACS HUN 51.9 26.76
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Не знаю, почему так много и активно хвалят Даванкову. Я пару видела в сентябре - смотреть было практически нечего. Медленное, старательное катание двух деревянных фигур, которые натужно выкатывали шаги, вообще не заморачиваясь словом "программа".
Так Вы же все ветки исписали, что на ЧР были и сказки с трибун вещали)))

Там Даванкова не выступала?

Не видели Вы ее нигде кроме телека.
+4
-1
+3
Yanowskaya/Lukacs debut at #BavarianOpen SD 51.96, 26.76 TES

Smart/Diaz #BavarianOpen SD: 67.52, 35.60 TES.
+3
0
+3
А что, уже точно, что они не едут на ЧМ?
С УХ и СД такая же непростая ситуация, как это иногда случается, когда половинки распавшейся пары жестко конкурируют между собой в границах одной федерации. Очень симпатичны УХ, но скажу так - может быть есть смысл в том, чтобы на ЧМ поехали СД, и тогда уже можно будет сравнить результат не ЧЕ и бешки, а ЧЕ и ЧМ. СД в десятку точно не попадут, даже и думать нечего, а в 19 легко, как и УХ, если бы поехали.

Если на ЧМ поедут УХ, то будет витать мнение у испанских болельщиков СД - а вот поехали бы СД и были бы выше баллы, чем у УХ. Пусть по разу каждая пара попробует себя на крупных соревнованиях, и можно будет сравнить.

Хотя я очень хочу, чтобы на ЧМ были УХ :)
+4
-1
+3
Ответ Юта124
Значит YL не попадают на ЧМ :(
Похоже, так.

За ПП оценки на уровне приличных баллов за КП...

Торопиться было не надо, наверное...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Именно. УХ - такая красивая пара, я прям любовалась ими на ЧЕ. Ну хоть в чем-то у нас с Вами сходятся вкусы, да?:))
Да:))))

🙆🙆🙆

Я вообще не против ПС, я против того, чтобы они были единственными и неповторимыми.

Хочется больше разнообразия, зажигательных танцев, драйва!

Неужели СД все же на мир едут?

Это ужасно!!!!

И ЯЛ никакие...

Я расстроена...
+3
0
+3
Ответ Юта124
Большое спасибо. Посмотрела. Не впечатлило ((
Мягко сказано.!
+3
0
+3
Ответ Dormouse
Вроде нет пока((( Но наверняка кто-то выложит.
Что-то у них вообще печальные результаты....

Да и УХ просто повезло - если бы на ЧМ посылали по результатам ПТ, то поехали бы СД. У них шикарные результаты на Баварии!

Только вот по технике КТ малость не повезло...
+3
0
+3
Ответ Юта124
Соглашусь, совсем нескатанные.
На мой взгляд, лишь доставили Бетине и Сергею " удовольствие".

Ну, и всем хейтерам Яновской....
+3
0
+3
Ответ gordana
Чтобы победителю чемпионата Испании выдать бонус в виде путевки на ЧЕ. :)
Ну да, ЧИ выдает в качестве бонуса поездку на ЧЕ, а какая-то бешка - поездку на ЧМ. Странно у них там в испанской федре выдача бонусов происходит. Обычно победитель Нац. Чемпионатов получает полный пакет.:))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вот я тоже удивляюсь. По идее же должно быть наоборот, как Вы написали.:))
Если только такая мысль превуалировала: что на Европе есть надежда попасть хотя бы в произвольную ( не помню швейцарских пар что-то вообще), то на мире по -любому без шансов, поэтому едет та из двух пар, что похуже.
Зато никому не обидно - обе пары были на ГС.
+3
0
+3
Ответ Юта124
Может быть попробуют кроем костюма снивелировать разницу в комплекции партнеров.
Там еще и каблук надо на коньках у Адама наращивать - Зуева, говорят, Мойру наращивала - по старым фото похоже:)))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну еще бы, в Кирилле не видели потенциала - он все-таки более сильный партнер, Чем Диас, а Сара сильнее Оливии, так что в успех этой пары как-то больше верится. Ну, я думаю, на 19-е место любая из этих пар накатать в состоянии.
+ еще, смотрятся УХ гоооораздо лучше СД!!!
+3
0
+3
Ответ Юта124
Да, надеюсь)
В этом году вообще светиться, наверное, не надо было...
+3
0
+3
Ответ Tatyana Andreeva
А чего Испанской Федре прикажете делать?Квота одна, а 2 равноценные пары.Естественно, никаких 55, 40 за технику там нет, да и в КТ тоже самое, просто такой атракцион неслыханной щедрости от судей даже на бешках редко бывает.Вообще я за Кирилла с Сарой, они как-то органичнее смотрятся, в них столько нежности, но им конечно не под силу 2 квоты привести с ЧМ.
Да, Лозоновщина может здесь победить, как и везде сейчас, собственно...

Бедный Кирилл, из огня да в полымя!

И в Испании страсти нешуточные кипят!
+3
0
+3
Ответ miladiz
Bavarian Open 1 Cappellini/Lanotte ITA 76.06 39.18 TES. 2 Smart/Diaz ESP 67.52 35.60 TES. 3 Lorenz/Polizoakis GER 63.18 34.90 TES 4 Cecilia TÖRN / Jussiville PARTANEN FIN 59.72 30.92 5 Adelina GALAYAVIEVA / Laurent ABECASSIS FRA 58.26 32.10 10 Anna YANOVSKAYA / Adam LUKACS HUN 51.9 26.76
Получается на ЧМ Смарт-Диаз едут, а не Уртадо-Халявин, так???
+3
0
+3
Ответ miladiz
Yanowskaya/Lukacs debut at #BavarianOpen SD 51.96, 26.76 TES Smart/Diaz #BavarianOpen SD: 67.52, 35.60 TES.
Да и Яновской совсем мало дали..Этого хватит для поездки на ЧМ?
+3
0
+3
Ответ Lenessi
Я пока не могу посмотреть полноценно ( на работе)))). Но с другой стороны - в Венгрии нет конкуренции, Анна - чемпионка ЮЧМ, воспитанница Медведково (как бы их не критиковали, дело свое там знают). Сколько они катались - месяц, три?? А сколько не катались до этого? Год? Наверстают, подсиживать их некому.
Хотелось бы надеяться, мне очень хочется, чтобы такая фигуристка , как Аня могла достойно выступать!

Но, на мой взгляд, Аня с Адамом вместе не смотрятся, не подходят друг другу, визуально даже с Гурьяновым лучше смотрелись (жаль, что он фигурист оказался никакой).

Возможно, что все образуется, притрутся, да и Адам может оказаться лучше, чем на первый взгляд....

Вот взять хоть Гиньяр - Фабри - внешне не айс, а катят здорово!

Дай-то бог, чтобы все оказалось лучше, чем сейчас выглядит!!!!
+3
0
+3
Ответ Юта124
Может быть. Нужно было скататься, сыро очень. Мне еще показалось, что Анна какая-то тяжелая (в поддержках это глаз режет). Партнер мелкий для нее. С Сергеем лучше смотрелись, но тут уж, как говорится, c’est la vie.
Натужные поддержки, хоть и "детские" совсем.

Просто он, действительно, МЕЛКОВАТ, порой даже ниже Ани кажется...
+3
0
+3
Ответ gordana
Весь фикус-пикус в том, что УХ свою лучшую техоценку из КТ тоже привезли с бешки, а на ЧЕ было на 4 балла меньше. Вот испанская федра теперь и чешет репу, чего же ей делать.
А сколько бы СД привезли с ЧЕ?

Этого тоже никто не знает...
+3
0
+3
Ответ Tatyana Andreeva
Ого, что-то судьи курнули такого интересного перед соревнованиями танцоров, что у Смарт-Диаз техника в ПП 55,40?! Да с такой техникой на ЧМ в пятёрке будут. Надо послать их вместо УХ, а то обидно будет что такая прекрасно технически готовая пара без ЧМ останется.
Да, непременно их надо на ЧМ отправить..

Может, когда они в произволку там не попадут, Испанская Федра наконец , очнется....
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий