21:52 Управляющий директор «Альпин»: «Не верю в планы на 100 гонок, 3 или 5 лет»|1
21:27 Маневр Ферстаппена на Пиастри в Имоле – обгон года по версии сайта «Ф-1»|3
20:59 Нико Росберг: «Норрис даже не подумает об уходе после титула. Ландо младше, чем я был в 2016-м»|1
20:23 Менеджер Ферстаппена: «Слышу хорошие вести о моторе «Ред Булл», но с чем сравнивать?»|2
19:47 Гран-при Великобритании с подиумом Хюлькенберга – лучшая гонка 2025-го по версии пользователей сайта «Ф-1»|6
19:09 Карлос Сайнс: «Даже лучшим нужно время на адаптацию. Никто мне не верил, но сейчас все это поняли»|9
18:13 Хуан-Пабло Монтойя: «Хорнер манипулировал, 100 процентов, но Марко – не святой»|0
17:33 Стефано Доменикали: «В Австралии многие говорили, что Аджар не готов к «Ф-1», а сегодня он переходит в «Ред Булл»|1
16:42 Макс Ферстаппен о Лоусоне: «Всего 2 гонки в «Ред Булл» – ты просто портишь человеку шансы в топ-команде»|0
16:24 Карлос Сайнс: «После тяжелого конца сезона-2024 Воулз сказал: «Уильямс» станет быстрым в 2025-м»|0
15:13 «Кадиллак» определился с гоночными инженерами Переса и Боттаса|0
14:37 «Мерседес» и «Ред Булл» подозревают в использовании серой зоны моторного регламента-2026 ради увеличения мощности (The Race)|12
13:55 Макс Ферстаппен: «С возрастом главной проблемой становится физический дискомфорт»|6
13:20 Лоран Мекьес о перспективах двигателя: «Было бы наивно полагать, что «Ред Булл» сразу окажется на вершине»|3
12:57 Дэймон Хилл: «Пиастри проиграл титул из-за решений, которыми в «Макларене» пыталась восстановить справедливость»|22
12:19 Жак Вильнев: «Норрису пришлось реагировать на Ферстаппена, что-то делать. Это сделало чемпионат интересным и напряженным»|1
11:47 Макс Ферстаппен: «Я даже не понимал, насколько трудно Ламбьязе выполнять свою работу»|2
10:55 Оскар Пиастри: «Чувство легкого разочарования присутствует, но я могу гордиться тем, как провел этот сезон»|3
10:15 Шасси «Кадиллака» и «Альпин» прошли официальные крэш-тесты ФИА|0
21:36 Стюарды «Ф-1» получат полномочия пересматривать принятые ранее решения|20
20:47 Сэм Берд: «Подписание Пиастри стало для «Макларена» потрясающим, а ведь он мог застрять в «Альпин»|12
20:11 «Мы рассматриваем все возможности». Вассер допустил замену гоночного инженера Хэмилтона|16
19:36 Макс Ферстаппен: «Уверен, Хэмилтон не сдастся, он определенно останется в «Ф-1»|13
18:39 Изак Аджар: «В Ферстаппене впечатляет, что даже после четырех титулов он стремится к победам – и злится, когда дела идут не так, как хотелось бы»|10
17:45 «Уильямс» показал ливрею болида для предсезонных тестов в Барселоне|6
17:25 Маттиа Бинотто: «Ауди» не планирует становиться главным сюрпризом «Ф-1» следующего сезона»|4
16:42 Макс Ферстаппен о встрече с Вольффом на Сардинии: «Мы общались обо всем, кроме «Формулы-1»|3
16:10 Шарль Леклер: «Подход «Феррари» не менялся – мы быстро поняли, что в сезоне-2025 не будем бороться за титул»|3
15:29 Линдблад будет выступать в «Формуле-1» под номером «41»|0
14:57 Джанкарло Минарди: «Нет, Хэмилтон не закончился. Гонщик с возрастом не может растерять талант»|8
14:26 Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос: «У титула Норриса всегда будет небольшой привкус – Ландо должен был побеждать увереннее»|30
13:53 «Ф-1» отчиталась о росте фанбазы на 63 процента с 2018-го, рекордной посещаемости Гран-при и увеличении доли женской аудитории|0
13:23 Фредерик Вассер: «Главная задача «Феррари» на первые тесты – накат и надежность, а не чистая скорость»|13