«Кардифф» хочет взыскать с «Нанта» 122,2 млн евро из-за гибели Салы. Исследование показало, что с форвардом валлийцы остались бы в АПЛ с вероятностью 54,2%

«Кардифф» намерен получить у «Нанта» компенсацию за вылет из АПЛ в 2019 году.

L’Equipe передает, что валлийцы предъявят французскому клубу требование о выплате 120,2 млн евро. Они представят соответствующие документы в Коммерческий суд Нанта в понедельник.

Разбирательства связаны с гибелью форварда Эмилиано Салы, приобретенного «Кардиффом» у «Нанта» и погибшего на пути в Великобританию 21 января 2019 года.

Клуб из Уэльса опирается на подготовленное Analytics FC исследование, указывающее, что шанс клуба остаться в АПЛ в том случае, если бы аргентинец все же смог за него выступать, составил бы 54,2%. Исходя из этого, «Кардифф» рассчитал сумму ущерба за прошедшее время и намерен взыскать деньги с «Нанта».

Сумма состоит из 52,9 млн евро в качестве потерь от вылета и 67,3 млн евро в связи со снижением стоимости клуба. А еще 2 млн «Кардифф» хочет получить отдельно – за «ущерб репутации».

Прошлой весной сообщалось, что валлийцы будут требовать 112 млн евро в качестве компенсации. Теперь эта сумма была уточнена.

112 млн евро требует «Кардифф» у «Нанта» из-за катастрофы самолета Салы. Считает, что с аргентинцем остались бы в АПЛ

Материалы по теме


25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Черчесов Смолову:
- Знаешь, я тут провёл исследование, так вот: если бы ты забил тот пенальти, я бы взял ЧМ 2018, сменил бы Зидана в Реале и выиграл бы ЛЧ.
Так что ты мне должен,сынок.
+144
0
+144
Ответ Mur89
Позор обоим клубам, что до сих пор мусолят эту неприятную тему, ничего святого не осталось кроме денег(
А причем здесь Нант? Они ж не могут контролировать действия умалишённых из Кардиффа
+84
-1
+83
Маразм крепчает.
+76
-6
+70
Бред. Ни один суд не примет подобное доказательство, клуб позорится и только сильно потеряет в репутации.
+46
-1
+45
может МЮ подать в суд на КПР? на миллиард долларов
Может не слей они тот матч в 12 году, то САФ закончил карьеру на год раньше и Гвардиола бы пришел в МЮ, а не в Баварию?
+31
-1
+30
Позор обоим клубам, что до сих пор мусолят эту неприятную тему, ничего святого не осталось кроме денег(
+31
-17
+14
Что-за чушь, какое исследование? Как они могли бы например предсказать травму или акклиматизацию?
+5
0
+5
Что за приколисты в суд с теорией вероятностей идти
+4
0
+4
Как проходило это исследование?
у чатгпт спросили
+6
-2
+4
Гвардиола и Анчелотти в Баварии не выиграли ЛЧ,хотя все к этому располагало, изведования и статистика - клёвые штуки) Ну пусть у автора исследования тогда компенсацию требуют умники,уж лучше б не позорились.и эти клоуны ещё и в суд Нанта подают, удачи что-ли)
+4
0
+4
Ага, представители Нанта спецом передавили бензопровод в самолете.
ЕМНИП, нанимал летчика агент Салы, который организовывал его переход. Нант то тут причем? Сала не имел никаких отношений к Нанту на момент гибели Салы, Сала уже был чужой человек. С момента подписания договора о продаже Сала стал принадлежать Кардиффу. Нант то тут причем? Он и в Бордо играл, может, и Бордо тоже привлечь?
Это какой-то идиотизм.
+2
0
+2
Это просто какая то дичь! Из-за оценки в 52 процента выставлять такие суммы, будто вероятность 200 %?? У них там совсем крыша поехала? Я бы на месте Нанта влепил им встречный иск за то что оттягивают время и ресурсы от более важных задач!
+2
0
+2
Ответ Oliver Kromwel
А причем здесь Нант? Они ж не могут контролировать действия умалишённых из Кардиффа
Я не помню кто нанимал этого пилота и частный самолёт, чтобы Сала быстрее прибыл в Англию, но если это были представители Кардиффа, то о какой компенсации речь?😏🐷
+3
-1
+2
Черчесов Смолову: - Знаешь, я тут провёл исследование, так вот: если бы ты забил тот пенальти, я бы взял ЧМ 2018, сменил бы Зидана в Реале и выиграл бы ЛЧ. Так что ты мне должен,сынок.
👏😂
+2
0
+2
Смотрел расследование авиакатастрофы самолёта на котором летел Сала. Основная вина лежит на пилоте. Он не имел лицензию на частные перевозки, не имел разрешения на ночные полёты. Всё это привело к катастрофе. Полёт вообще должен был состояться утром или днём, но встречи задержали Салу. В любом случае никто не отменял факта что пилот не имел право на частный извоз. Кто-то из фрахтовщиков сэкономил и даже не удосуживался проверить пилота. И вот здесь вопрос, а где здесь упущенная выгода Кардиффа? Мечтают они что ли?
+1
0
+1
Кардифф мерзкий клубец. сколько лет уже прошло , до сих пор какие-то пляски на костях.
+2
-1
+1
Какая же дичь. Там человека не стало, а эти всё о деньгах трясутся и позорятся.
+1
0
+1
По такой логике иск нужно не к Нанту предъявлять, а к почившему пилоту или даже к самому не менее почившему Сале.
+1
0
+1
🤡🤡

Это несчастный случай.
+2
-1
+1
Я не помню кто нанимал этого пилота и частный самолёт, чтобы Сала быстрее прибыл в Англию, но если это были представители Кардиффа, то о какой компенсации речь?😏🐷
гляньте прошлую статью, про это писали, если в кратце, то авиаперевозку организовал посредник без лицензии, с которым работал Нант, но с ним по этому трансферу работал и Кардифф, так что это обоих касается
+1
0
+1
Как проходило это исследование?
+1
-1
0
Если бы, да ка бы
0
0
0
вообще поехавшие
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий