Хенесс о возможном возвращении Крооса в сборную: «Настоящий сигнал «Титаника». Не думаю, что Тони спасет немецкий футбол, хотя он выдающийся игрок»

Ули Хенесс скептически относится к возвращению Тони Крооса в сборную Германии.

Ранее стало известно, что полузащитник «Реала», завершивший карьеру в сборной после Евро-2020, серьезно рассматривает возможность возвращения в национальную команду.

«Это был бы настоящий сигнал « Титаника». Хоть он и выдающийся футболист, но я не думаю, что он сможет спасти немецкий футбол», – сказал почетный президент «Баварии» в интервью Servus TV.

Напомним, Евро-2024 пройдет в Германии.

Нагельсманн о Кроосе в сборной: «Позвоню Тони еще раз, если он себя проявит. Нужно держать в уме всех игроков с немецким паспортом»

Укажете на карте, где сделан этот кадр? В нашей новой географической игре

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рубрика "спортс познавательный" от титаниста-любителя:
Крушение "Титаника" - на 99% рандомное и практически непреодолимое стечение обстоятельств. Команда сделала всё возможное в попытках спасти судно. "Опасный маршрут" - миф. Некачественный металл - миф. Судно, которое находилось неподалёку, но не отреагировало на сигналы бедствия, чисто хронологически не могло спасти людей. Остальные прибыть вовремя физически не могли. Всех спасти не могли, даже если бы шлюпок на судне хватало. "Титаник" не подменили по страховке, на дне лежит именно он. Мумию в трюме тоже не везли :)
Вопрос только в том, кем Ули считает Крооса для сборной Германии - "Калифорниэном" (то судно, которое не могло спасти) или мумией. Но, если отложить юмор и сарказм, я с ним согласен. Проблемы одним волшебным вызовом Крооса не решаются.
+15
0
+15
Вообще, учитывая, что нынешняя сборная Германии это совокупность кучи фланговых форвардов и апз, то Кроос бы помог сборной.. По аналогии с тем, что он делает в Реале, где тоже нет фактуры, а сплошь инверсии позиций..

Подбор игроков очень похож.. Вини - Сане, Родриго - Гнабри, Джуд - Вирц или Хаверц и т.д.
+12
-1
+11
единственный вариант при котором Титаник вероятно бы не затонул это если бы они просто не поворачивая влетели в айсберг.. но по понятным причинам никто бы на такое не решился ибо как потом объяснять будучи капитаном что ты решил не уворачиваться от айсберга от слова совсем
Популярная теория, но, вероятнее всего, весьма далёкая от реальности. Да, теоретически, таран айсберга мог спасти судно. Однако, при самом "лучшем" сценарии развития событий (всё неоднократно рассчитано) носовая часть "Титаника" вмялась бы на ~100 футов, что гарантирует страшную и мгновенную гибель всех находящихся там людей. И, как бы цинично ни звучало, это не самое страшное. Совершенно невозможно предсказать, как бы повёл себя набор судна при таком столкновении. Его элементарно могло "повести", что вылилось бы в непредсказуемые разрушения, в том числе заклинившие водонепроницаемые двери в переборках - те самые, которые многие наверняка видели в кэмероновском фильме. В таком случае судно затонуло бы очень быстро, а потеряло остойчивость и опрокинулось на борт - ещё быстрее. И, самое главное - неизвестно, какой формы айсберг был под водой. Это выше ватерлинии полубак/бак смяло бы на сотню футов. А ниже? Всё могло быть ещё веселее, вплоть до мгновенного затопления.
Офицеры того времени, как вы верно подметили, просто не могли принять такого решения. И, поправлю помарку, на мостике в момент катастрофы был не капитан, а первый помощник. И да, на всякий случай - команды "полный назад" не было, а "стоп" выполнили уже после столкновения. Провести все операции, от обнаружения айсберга Мердоком до полной остановки (или реверса) или хотя бы минимального замедления двух основных винтов, попросту невозможно. Влететь в многотонную ледышку на полном ходу - такое себе удовольствие.
+6
0
+6
Ответ xDe xDe
Рубрика "спортс познавательный" от титаниста-любителя: Крушение "Титаника" - на 99% рандомное и практически непреодолимое стечение обстоятельств. Команда сделала всё возможное в попытках спасти судно. "Опасный маршрут" - миф. Некачественный металл - миф. Судно, которое находилось неподалёку, но не отреагировало на сигналы бедствия, чисто хронологически не могло спасти людей. Остальные прибыть вовремя физически не могли. Всех спасти не могли, даже если бы шлюпок на судне хватало. "Титаник" не подменили по страховке, на дне лежит именно он. Мумию в трюме тоже не везли :) Вопрос только в том, кем Ули считает Крооса для сборной Германии - "Калифорниэном" (то судно, которое не могло спасти) или мумией. Но, если отложить юмор и сарказм, я с ним согласен. Проблемы одним волшебным вызовом Крооса не решаются.
Спасибо за рубрику "Спортс познавательный", было интересно почитать
+4
0
+4
безусловно Тони Кросс усилил бы сборную Германии, но он не спасет её. Я вообще не понимаю причины такой, откровенно, слабой игры, набор игроков там достойный.
+2
0
+2
Ответ xDe xDe
Рубрика "спортс познавательный" от титаниста-любителя: Крушение "Титаника" - на 99% рандомное и практически непреодолимое стечение обстоятельств. Команда сделала всё возможное в попытках спасти судно. "Опасный маршрут" - миф. Некачественный металл - миф. Судно, которое находилось неподалёку, но не отреагировало на сигналы бедствия, чисто хронологически не могло спасти людей. Остальные прибыть вовремя физически не могли. Всех спасти не могли, даже если бы шлюпок на судне хватало. "Титаник" не подменили по страховке, на дне лежит именно он. Мумию в трюме тоже не везли :) Вопрос только в том, кем Ули считает Крооса для сборной Германии - "Калифорниэном" (то судно, которое не могло спасти) или мумией. Но, если отложить юмор и сарказм, я с ним согласен. Проблемы одним волшебным вызовом Крооса не решаются.
единственный вариант при котором Титаник вероятно бы не затонул это если бы они просто не поворачивая влетели в айсберг.. но по понятным причинам никто бы на такое не решился ибо как потом объяснять будучи капитаном что ты решил не уворачиваться от айсберга от слова совсем
+1
0
+1
Ули абсолютно прав, хотя в его высказывании проскальзывает обида на Тони. Ну был он в составе сборной и на ЧМ18, и на последнем Евро, вся та же тягучая возня с мячом на пару с Гюндоганом.
+1
-1
0
Ответ xDe xDe
Популярная теория, но, вероятнее всего, весьма далёкая от реальности. Да, теоретически, таран айсберга мог спасти судно. Однако, при самом "лучшем" сценарии развития событий (всё неоднократно рассчитано) носовая часть "Титаника" вмялась бы на ~100 футов, что гарантирует страшную и мгновенную гибель всех находящихся там людей. И, как бы цинично ни звучало, это не самое страшное. Совершенно невозможно предсказать, как бы повёл себя набор судна при таком столкновении. Его элементарно могло "повести", что вылилось бы в непредсказуемые разрушения, в том числе заклинившие водонепроницаемые двери в переборках - те самые, которые многие наверняка видели в кэмероновском фильме. В таком случае судно затонуло бы очень быстро, а потеряло остойчивость и опрокинулось на борт - ещё быстрее. И, самое главное - неизвестно, какой формы айсберг был под водой. Это выше ватерлинии полубак/бак смяло бы на сотню футов. А ниже? Всё могло быть ещё веселее, вплоть до мгновенного затопления. Офицеры того времени, как вы верно подметили, просто не могли принять такого решения. И, поправлю помарку, на мостике в момент катастрофы был не капитан, а первый помощник. И да, на всякий случай - команды "полный назад" не было, а "стоп" выполнили уже после столкновения. Провести все операции, от обнаружения айсберга Мердоком до полной остановки (или реверса) или хотя бы минимального замедления двух основных винтов, попросту невозможно. Влететь в многотонную ледышку на полном ходу - такое себе удовольствие.
да, могло бы произойти что угодно, но просто были случаи когда корабли врезались в айсберги и тд прямо лоб в лоб и да у них вминался нос очень сильно и да гибли люди которые были в носовой части, но при этом корабль грубо говоря почти всегда оставался на плаву

ну и типа очевидно что если намеренно это делать, но надо с командой "полный назад" и тд чтобы успеть замедлить

но опять же это как я и сказал такая вещь на которую тогда уж точно никто бы не пошёл
0
0
0
да, могло бы произойти что угодно, но просто были случаи когда корабли врезались в айсберги и тд прямо лоб в лоб и да у них вминался нос очень сильно и да гибли люди которые были в носовой части, но при этом корабль грубо говоря почти всегда оставался на плаву ну и типа очевидно что если намеренно это делать, но надо с командой "полный назад" и тд чтобы успеть замедлить но опять же это как я и сказал такая вещь на которую тогда уж точно никто бы не пошёл
Если мне память не изменяет, не было ни одного случая, чтобы судно близкого "Титанику" водоизмещения и на столь высокой скорости сталкивалось с айсбергом "лоб в лоб". Поэтому сравнивать некорректно. Плюс я выше грубо описал возможные последствия.
Что касается "успеть замедлить" - это невозможно. Когда писал предыдущий комент, умудрился потерять кусочек текста, хотя точно его набирал: с момента обнаружения айсберга первым помощником (он заметил его почти одновременно с вперёдсмотрящими, в фильме Кэмерона эта сцена показана практически достоверно) и до столкновения прошло всего ~40 секунд. Команду "стоп" Мердок отдал тотчас же - но даже её чисто физически не успели выполнить в машинном отделении. С айсбергом судно столкнулось на полном ходу, как и шло ранее. Соответственно, команду "полный назад" тем более невозможно было исполнить, т.к. это ещё дольше, если уж рассматривать теорию столкновения тараном. А в реальности её и не отдавали. И правильно сделали.

P.s. Заметь они препятствие буквально чуточку ранее - всё бы обошлось. Мердок делал всё верно, ему не хватило каких-то жалких пары секунд, чтобы благополучно пройти впритирку с айсбергом без повреждений.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий